В тесле тона.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
serg138600:В тесле тона.
вы по прежнему не в теме -
по разным сайтам 450 - 540 кг.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:вот интересно, а если машинко на батарейках молоточком перемкнуть? она тоже так весело крутиться и шипеть будет?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
тесла могла б екать более 500км на тег батареях что на борту. тесле наба повышать кпд моторов. но не смогут.
есть величина в электроприводе - обороты на вольт. тесла поставила цель. - машина люксовая и очень динамичная. без коробки кпп.
что получилось - чтоб быстро расгоняться и при этом большая максималка и бес кпп. нужен мощный мотор с не очень оптимальным кпд.
чтоб добиться лучшей экономии надо уменьшать кол-во оборотов на вольт. оставлять кпп. 2 передачи. 0-80 город. 80-макс вторая..
не уповайти на эластичность мотора и прямую передачу. растуть токи.
уменьшается дальность.
в тесле 2140кг. батарея 500.
если выкинуть некаторую роскошь можна поднять долю аккумов с 0.25 до 0.5 массы
у кого есть лишние деньги. чел будет собствеником проекта.
http://www.alibaba.com/product-detail/Lithium-ion-battery-LiFePO4 ... 51447.html !
предположу что тесла всеже довольна растянула расгонные токи. !!!!!! если применили трансмиссию как в приусе - дифферинцальный планетарный редуктор как в приусе. только на обоих входах редуктора - электромотры а не как на приусе электро и двс.
вторая версия что мотор работает на свое колесо
третья и наиболее вероятное - моторы работают паралельно. на один вход. почему - сложно создать мотор такого расмера и такой мощность.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
serg138600, Нет в TESLA MODEL -S прямой передачи вращения на колёса . Через редуктор идёт передача момента
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
serg138600:Ссылку?
serg138600:в тесле 2140кг. батарея 500.
о, потиху въезжаете в тему....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
можно сделать . кто готов потратиться.
ВиталийXXL, не учите коли не в теме. конкретно задавайте вопросы.
http://www.alibaba.com/product-detail/Lithium-ion-battery-LiFePO4 ... 51447.html 3 шт нада
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
рэзкий какой ...
Мы тут просто обсуждаем и никто никого не учит .
PS: разве что с русским языком ..... Вам нужно подтянуть элементарную грамотность
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
меня воспитало племя подонкаф.
по теме. тот кто думае про экономию денег - проект электроавто не для вас.
этот проект как проверка и сождание транспортного средства с запасом 300 и более с бюджетом в 3 и более раза меньше теслы. но бюджет остается большим. по цене больше новой машины. экономия наступит черес годы. может и не наступить. этот проект для тех кому интесна.
тр средсто потенциально может быть в серию. на баже серийных узлов . подвески системы и тд.
кузов. особенно центральная часть - нада делать. передняя часть - серийная. иначе пасивная безопаснасть никакая.
думаю взять упилка пасата первого с угловатым кузовом с мертвым двс. как базу. удобно расместить аккумы.
аккумов много не бывает.
сделал сапрос по цене аккумов на энергетику 75квч
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
serg138600:меня воспитало племя подонкаф.
по теме. тот кто думае про экономию денег - проект электроавто не для вас.
этот проект как проверка и сождание транспортного средства с запасом 300 и более с бюджетом в 3 и более раза меньше теслы. но бюджет остается большим. по цене больше новой машины. экономия наступит черес годы. может и не наступить. этот проект для тех кому интесна.
тр средсто потенциально может быть в серию. на баже серийных узлов . подвески системы и тд.
кузов. особенно центральная часть - нада делать. передняя часть - серийная. иначе пасивная безопаснасть никакая.
думаю взять упилка пасата первого с угловатым кузовом с мертвым двс. как базу. удобно расместить аккумы.
аккумов много не бывает.Добавлено спустя 42 минуты 24 секундысделал сапрос по цене аккумов на энергетику 75квч
старый гнилой пассат не выдержит вес батерей их ставить нужно между мощных лонжеронов, которые должны переходить на кузов прямоугольным профилем не уже порогов машины. Думаю пол придётся полностью вырезать и размещать выше сантимов на 12-17. Чтоб аккумы не цеплялись за дорожное покрытие( лежачие полицейские) например. Лишних денег в нищей стране..... вряд ли вы найдёте такого сумашедшего.)))) У кого они есть купит заводское исполнение элмоба. Желаю удачи! Информируйте об успехах Я бы поучаствовал в проекте, но сам сейчас бездельник и машины не продаются. Страна раком стоит((((( Сори
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|
пасат старый. есть и не прогнившие. подвеска усиливается. универсал. лонжероны обясательно.
насечет заводского испонения эл. моб. ------дорого и едут мало. дешевле купить кампоненты и старый пасат как шасси.
в этом авто небудет крутого экрана и др. блестящих .
но авто будет стоить 20тыс и будет ехать 300-500км.
ты не платиш за бренд и конструктив. используеш хорошие мотор и батареи. китайские батарии едут нормально. больший запас лития в земле китая. панасоник тож китай
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
serg138600, мне машина 2012 года c пробегом 12000 обошлась в 12000$ а езжу очень мало, свой дом, можно заряжать в любое время, на хрена изобретать дорогой велосипед?) Не верю качеству китайского прома....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4260 |
12 лет на сайте Город:
|