Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Samsung H6400

Ответить
  • san4es77 Neophyte Poster
    офлайн
    san4es77 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1635098

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 апреля 2015 08:51

    Понял, но у меня и в меню функция pip перестала быть активной.

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 30 апреля 2015 08:56

    san4es77, у меня также, расскажите где до этого у Вас она работала?

  • san4es77 Neophyte Poster
    офлайн
    san4es77 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1635098

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 апреля 2015 09:00

    При включении хаба работал эфир

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 30 апреля 2015 09:04 Редактировалось demonazzz, 2 раз(а).

    san4es77, Вы об этом))) Если на регионе "Украина" также как и на регионе "Россия", то Вам нужно в меню настроить (не помню точно как правильно называется) поставщика услуг (в регионе "Россия" я вроде выбирал НТВ плюс) и у Вас появится еще один экран в Хабе с эфиром и иконками программ, которые идут в данный момент.

    Должно получится примерно так:

    1535381:

    SMART HUB - так-же!!!

  • san4es77 Neophyte Poster
    офлайн
    san4es77 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1635098

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 апреля 2015 09:05

    Большое человеческое СПАСИБО)))

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 30 апреля 2015 19:39

    поставщика услуг

    Настройка "в эфире"

  • Le-Le-Ka Junior Member
    офлайн
    Le-Le-Ka Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #430568

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 мая 2015 14:48

    Добрый день! Помогите решить вопрос. Купили в Польше H6400, не можем войти в расширенное сервесное меню при помощи ir фишки, которая шла в комплекте. Как проверить бластер на работоспособность? Даже если пробуем в ТВ режиме, например, выключить звук, ТВ не реагирует и диод не моргает. Должен ли он моргать от сигналов бластера?

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 5 мая 2015 18:30

    Le-Le-Ka, если навести камеру телефона на бластер, то в момент когда он посылает сигналы, на экране телефона будут видны мелкие вспышки, если так, значит бластер работает. Уточните немного Ваши действия.

  • Hnstr3 Member
    офлайн
    Hnstr3 Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #396190

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 6 мая 2015 11:19 Редактировалось Hnstr3, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста почему так сильно разнится цена на ue40H6400: в одних магазинах 8-9 в других 11-12 млн. руб. (зависит ли это от сборки)? Спасибо

  • aquaman Junior Member
    офлайн
    aquaman Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1261517

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 6 мая 2015 15:27

    Так всё-таки, возможно ли разблокировать этот телевизор бластером из комплекта или приложением для android? На samez в мануале пишут, что нужно использовать программируемый пульт какой-то. Есть адекватный мануал для этой модели?

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 6 мая 2015 16:51

    aquaman, подключайте бластер к компу, ноутбуку и пробуйте проигрывать файлы для входа в сервисное меню, выключайте эквалайзеры все. Андройд приложение платное и вроде нужен ИК порт на телефоне (возможно конечно прикрутили и поддержку бластера, не знаю). Мануал на офф. сайте самсунга.

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 7 мая 2015 09:54
    Hnstr3:

    Подскажите пожалуйста почему так сильно разнится цена на ue40H6400: в одних магазинах 8-9 в других 11-12 млн. руб. (зависит ли это от сборки)? Спасибо

    Да потому что у нас вот так. КТо-то больше зарабатывает продавая дешевле, но много штук. А кто-то одну единицу продукции продал и сразу на Канары. Разве вы только это в стоимости тв усмотрели?

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    767

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 7 мая 2015 15:00
    Hnstr3:

    Подскажите пожалуйста почему так сильно разнится цена на ue40H6400: в одних магазинах 8-9 в других 11-12 млн. руб. (зависит ли это от сборки)? Спасибо

    именно от производителя. 8-9 -Европа, 11-12 - Россия, т.е. официальная поставка для нашего региона. это в общем, но наверняка бывают исключения.

  • GregoryGreen Senior Member
    офлайн
    GregoryGreen Senior Member

    1148

    21 год на сайте
    пользователь #12118

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 8 мая 2015 04:33
    demonazzz:

    в регионе "Россия" я вроде выбирал НТВ плюс

    У меня почему-то не получается выбрать провайдера услуг - какой бы индекс не вводил, ни одного провайдера не предлагает. Регион - Россия. Что может быть не так?

    И второй вопрос про обновления прошивки. Стоит ли это делать? Если да, то откуда качать прошивку (в меню онлайн обновления не находит), если телевизор привезён из Польши и разблокирован смарт?

    Телефон для связи: МТС +375 29 77-88-765.
  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 мая 2015 10:55

    Gregory Green, в поставщиках я вручную выбрал спутник или приставку мтс, дальше предлагает её подключить и настроить, как то я это пропускал и все.
    По прошивке, у меня тв аналогично поляк, прошивал уже тремя прошивками, качай с офф сайта самсунга прошивку, русскую или англ без разницы, разница в языке распаковщика. Далее по инструкции с того же сайта.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Да, индекс не вводите, рядом есть кнопка, там выберете из тех что есть.

  • aquaman Junior Member
    офлайн
    aquaman Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1261517

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 мая 2015 12:18 Редактировалось aquaman, 1 раз.
    demonazzz:

    Le-Le-Ka, если навести камеру телефона на бластер, то в момент когда он посылает сигналы, на экране телефона будут видны мелкие вспышки, если так, значит бластер работает. Уточните немного Ваши действия.

    Получилось вчера накатить русский с помощью бластера.

    Странное дело, но через камеру телефона у меня никаких вспышек не видно, с какой стороны на бластер не наводи, хотя давно в курсе о таком тесте, и вспышки от пультов прекрасно видятся через камеру.

    Тем не менее, телевизор на него прекрасно реагирует. Другой показатель, что что-то происходит - в момент отправки команд в телевизоре мигает красный диод, который горит при включении.

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 мая 2015 12:36

    aquaman, согласен с морганием бластера, вчера вечером сам решил проверить, действительно не моргал, хотя телевизором управлял, обычный пульт моргал как положено. Только у меня тв реагировал на бластер не далее 7 см .

  • GregoryGreen Senior Member
    офлайн
    GregoryGreen Senior Member

    1148

    21 год на сайте
    пользователь #12118

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 8 мая 2015 14:40
    demonazzz:

    в поставщиках я вручную выбрал спутник или приставку мтс, дальше предлагает её подключить и настроить, как то я это пропускал и все
    индекс не вводите, рядом есть кнопка, там выберете из тех что есть.

    demonazzz, спасибо за ответ. Правда, у меня этот список пустой. Не совсем понимаю, как выбрать спутник или приставку - т.е. как выбрать понятно, неясно будет ли работать обычное ТВ (у меня МТИС) после этого.
    Попробую вечером.

    demonazzz:

    По прошивке, у меня тв аналогично поляк, прошивал уже тремя прошивками, качай с офф сайта самсунга прошивку

    А прошивку с какого сайта качаете? С российского или польского (ну, по логике, ТВ вроде из Польши)? Или они одинаковые на всех?
    И второе. На разблокировку смартхаба и его регион прошивка не влияет? А то очень лень опять возиться с этим ИК-бластером...

    Телефон для связи: МТС +375 29 77-88-765.
  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 мая 2015 20:27 Редактировалось demonazzz, 1 раз.

    Gregory Green, мтис идет от приставки или просто кабель? Если приставка, то раскинуть на разные входы хдми (реальный и виртуальный). Если кабель, то просто не парьтесь, все будет работать.

    Gregory Green:

    Правда, у меня этот список пустой.

    сорь за качество, телефоном с зумом, лень было вставать с кровати

    Прошивки качаю с российского сайта, ставил и с пометкой ру и международные (вроде так), разницы нет никакой, только в языке распаковщика. За все перепрошивки ничего не слетело, хаб все также работает. Был конечно один раз когда обновление прошивки с ошибкой обрывалось на 47 процентах, пробовал несколько раз, потом скачал ту же прошивку но не "РУ" и все прошло на ура. Насколько я понял прошивки одинаковые для всех регионов, вроде даже одна прошивка на всю шестую Н серию.

  • GregoryGreen Senior Member
    офлайн
    GregoryGreen Senior Member

    1148

    21 год на сайте
    пользователь #12118

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 9 мая 2015 00:47 Редактировалось GregoryGreen, 2 раз(а).

    demonazzz, ещё раз спасибо, всё получилось.
    Прошивки оказались на всех сайтах одинаковые ))
    Успешно обновил её, тоже разницы не заметил.
    Была надежда, что в одном из проблемных фильмов заработает перемотка, но нет )

    OnTV (он же "в эфире" ) я включил с вашей помощью, только теперь не понимаю, зачем он мне )

    Буду осваивать ТВ дальше. Не смог побороть проблему с неработающей перемоткой при проигрывании фильмов с DLNA медиа сервера, запущенного на роутере TP-Link с подключённым к нему HDD.
    Это скорее всего проблема роутера.
    Может кто сталкивался, знает как решить? А то как в каменном веке, таскаю фильмы на внешнем HDD с ноутбука к телевизору )

    Телефон для связи: МТС +375 29 77-88-765.