Тема закрыта
  • Bukk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bukk Senior Member Автор темы

    980

    23 года на сайте
    пользователь #1478

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 25 апреля 2008 19:36

    25.04.2008 УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

    ИП "МЦС" информирует, что тарификация вызовов, к которым применялось 12-секундное округление с начала соединения, с 25 мая 2008 года будет изменена на посекундную после первой минуты, вызовы длительностью менее одной минуты будут тарифицироваться поминутно.

    Источник : сайт velcom.by

    Теперь будем платить за первую минуту целиком, независимо от того сколько секунд поговорил, и я так понял это касается всех ТП??

  • axlzero Senior Member
    офлайн
    axlzero Senior Member

    1510

    19 лет на сайте
    пользователь #38050

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 28 апреля 2008 16:03

    Duke

    Ой как хорошо что на МТС поуходят те кто задушится за лишних пару сотен руб в месяц, сеть разгрузится когда все трясущиеся за 100 руб пойдут туде где должны быть, на МТС Почитал посты, аж прослезился. Как вы вообще все живёте, если вас "только и удерживало на велкоме что 12 секундная тарификация", т.е. лишняя 500-1000 руб в месяц. Ради этого люди готовы менять номера, оператора... слов нет если честно

    Вообще странная логика. Т.е. для Велкома 500-1000 рублей с абонента это деньги, а для абонента 500-1000 рублей это не надо обращать внимания. На сколько я понял, люди готовы поменять свои номера в первую очередь из-за своего разочарования а не из-за 500 рублей. Хотя и 500 рублей надо рассматривать как аргумент, даже если рубль выигрываешь - что в этом плохого?

    А из опыта собственного общения скажу, что обеспеченные люди, как раз потому и обеспеченные, что деньгами не раскидываются.

    А если маркетинг Велкома руководствовался посылом что

    сеть разгрузится когда все трясущиеся за 100 руб пойдут туде где должны быть, на МТС

    , то их надо выгонять всех. Совершенно очевидно, что для них не стоит задача выкинуть пользователей из сети - это же их хлеб с маслицем.

    Вообще кто мне напомнит с момента смены собственника Велкома, какие положительные нововведения произошли? Либо вообще ничего не происходило , либо происходили "улучшения" для хозяев, а не для рядовых пользователей. Так почему народ должен вестись на такое наплевательство? А то, что люди поддерживают начинания против самих себя - это явные мазохистские наклонности :D

  • Grip Senior Member
    офлайн
    Grip Senior Member

    670

    22 года на сайте
    пользователь #5626

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 28 апреля 2008 16:04

    Как красиво поют! :lol: Мой вопрос через форму на сайте и их ответ. Наверняка шаблон заготовили.

    Уважаемый xxx!

    Благодарим за высказанное мнение.

    Вместе с тем позвольте пояснить, что изменения условий обслуживания абонентов это естественный процесс развития компании. Они связаны с новыми объемами потребления услуг, которые за 9 лет значительно изменились. Продолжительность мобильных разговоров выросла и новая тарификация становится более выгодной для абонента посекундный учет времени разговора после первой минуты, а не округление по 12 секунд, как было раньше.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

    Ваш вопрос:

    Вы что совсем долбанулись с вашим новым инвестором??? Может засунете в опу свою новую поминутную тарификацию??? Если бы были не уродами, то честно подняли бы тарифы а не занимались херней.

    Ваш абонент с 7-летним стажем. Можете не отвечать.

    SAAB Team
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 28 апреля 2008 16:11

    drdll, ну вот только не надо про качество обслуживания, и про 1-2 тысячи, у меня это миним тысяч 10 лишних. Но дело не в том что-то кто обеднеет или бизинесмены платят сколько хотят, а дело в то, что не приятно! Очень не приятно. А второе - зачем платить больше, если можно платить меньше и иметь абсолютно тоже самое, а кое что даже и лучше. Так что я думаю не мало людей свалят с Велкома, причем сваливать будут семьями.

    Olympus
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 28 апреля 2008 16:11

    Grip, конкретный такой вопрос:)

    Lipski
  • quest747 Member
    офлайн
    quest747 Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #113637

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 апреля 2008 16:14

    Grip, культура так и прет, так и прет..

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 28 апреля 2008 16:16

    обеспеченные люди, как раз потому и обеспеченные, что деньгами не раскидываются

    согласен. но не стоит доводить ситуацию до маразма. искать по всем магазинам города колбасу дешевле на 500 рублей, при этом проездив на машине полдня и спалив бензина на 5000 рублей.

    Так что я думаю не мало людей свалят с Велкома, причем сваливать будут семьями.

    и куда это вы все свалите!?

    Belarusians Lives Matter
  • axlzero Senior Member
    офлайн
    axlzero Senior Member

    1510

    19 лет на сайте
    пользователь #38050

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 28 апреля 2008 16:25

    согласен. но не стоит доводить ситуацию до маразма. искать по всем магазинам города колбасу дешевле на 500 рублей, при этом проездив на машине полдня и спалив бензина на 5000 рублей.

    Тоже мне проблема, перевестись на ТП "Легкий" и подключится к МТС.

    А чего всех так на колбасу тянет? :D

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 28 апреля 2008 16:25

    Продолжительность мобильных разговоров выросла и новая тарификация становится более выгодной для абонента посекундный учет времени разговора после первой минуты, а не округление по 12 секунд, как было раньше.

    :wink: не убедительно.

    Unity in diversity
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 28 апреля 2008 16:31

    А чего всех так на колбасу тянет?

    ну так просто понятней должно быть...

    Belarusians Lives Matter
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 28 апреля 2008 16:31

    r00t, а зачем убеждать) никуда вы (абоненты) не денетесь с подводной лодки...:) мы делаем для вас лучше...:) (больше так)

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • axlzero Senior Member
    офлайн
    axlzero Senior Member

    1510

    19 лет на сайте
    пользователь #38050

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 28 апреля 2008 16:33

    Цитата:

    Продолжительность мобильных разговоров выросла и новая тарификация становится более выгодной для абонента посекундный учет времени разговора после первой минуты, а не округление по 12 секунд, как было раньше.

    не убедительно.

    Стандартная манипуляция. Главное, надо уверенно говорить: "Глупенькие, вам же это выгодно" тьфу...

    Предлагаю, что бы уж совсем всем стало выгодно, сделать тарификацию скажем таким образом. Абонент сразу оплачивает за час разговора, ну а после часа уже идет тарификация не то что посекундно, а даже с тысячными долями после запятой. Эдакий тариф тем из постящих, кто кичится суммами разговоров. Ну и назвать его, скажем: "Для реальных пацанов"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 28 апреля 2008 16:33
    Grip:

    Ваш вопрос: Вы что совсем долбанулись с вашим новым инвестором??? Может засунете в опу свою новую поминутную тарификацию??? Если бы были не уродами, то честно подняли бы тарифы а не занимались херней. Ваш абонент с 7-летним стажем. Можете не отвечать.

    У меня примерно такое-же было обращение к Велкому, значит не я один так зол на них, кстати дело не в деньгах а в принципе, а то Велком уже все за всех посчитал (будет выгоднее для клиента:evil:)

    p.s. имею два Велкома первый был подключен в 1999 г, второй в 2001 оба ТП "стандарт"

    p.p.s посмотрел обе распечатки: звонки в основном 12-24-36 сек, а придется платить за минуту.

    Было-бы намного честнее если подняли просто тариф на 5-7 % ИМХО

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12282

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12282
    # 28 апреля 2008 16:34

    Вот только какой смысл переключаться на МТС? Там же все время поминутная тарификация ;)

    Австрияки решили воспользоваться ситуацией и срубить денег. Ведь у Белетелекома поминутная тарификация, а значит это законно.

    В Европе, кажется в Голландии судились из-за поминутной тарификации.

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 28 апреля 2008 16:36

    ну вот только не надо про качество обслуживания, и про 1-2 тысячи, у меня это миним тысяч 10 лишних. Но дело не в том что-то кто обеднеет или бизинесмены платят сколько хотят, а дело в то, что не приятно! Очень не приятно. А второе - зачем платить больше, если можно платить меньше и иметь абсолютно тоже самое, а кое что даже и лучше. Так что я думаю не мало людей свалят с Велкома, причем сваливать будут семьями.

    а многих переманят...например я своих друзей уже перетаскиваю:beer:

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    16 лет на сайте
    пользователь #129578

    Профиль

    14
    # 28 апреля 2008 16:36

    Там же все время поминутная тарификация

    Тогда лучше на диалог там бесплатно внутри сети.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 28 апреля 2008 16:37

    дело в принципе

    такие все принципиальные :roof:, жуть просто!!!

    Belarusians Lives Matter
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 28 апреля 2008 16:39

    Вот только какой смысл переключаться на МТС? Там же все время поминутная тарификация

    вы неправы.а тарифы "Все свои" и "Пуск". А тариф "Персона"?:super:

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    16 лет на сайте
    пользователь #129578

    Профиль

    14
    # 28 апреля 2008 16:39

    жуть просто

    в австрию!

  • axlzero Senior Member
    офлайн
    axlzero Senior Member

    1510

    19 лет на сайте
    пользователь #38050

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 28 апреля 2008 16:42

    Вот только какой смысл переключаться на МТС? Там же все время поминутная тарификация

    Австрияки решили воспользоваться ситуацией и срубить денег. Ведь у Белетелекома поминутная тарификация, а значит это законно.

    В Европе, кажется в Голландии судились из-за поминутной тарификации.

    А посмотри внутрисетевые у них 30 рублей, а я на ТП "Бизнес +" плачу 45. Понятно, когда тарификация по 12 сек. Эти 50% разницы и не заметишь, а если по 1 минуте, то с какого бодуна ты должен 50% переплачивать?

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 28 апреля 2008 16:43 Редактировалось drdll, 2 раз(а).
    dzer:

    drdll, ну вот только не надо про качество обслуживания, и про 1-2 тысячи, у меня это миним тысяч 10 лишних. Но дело не в том что-то кто обеднеет или бизинесмены платят сколько хотят, а дело в то, что не приятно! Очень не приятно. А второе - зачем платить больше, если можно платить меньше и иметь абсолютно тоже самое, а кое что даже и лучше. Так что я думаю не мало людей свалят с Велкома, причем сваливать будут семьями.

    так я и говорю, что неприятно, но из-за пару тысч переходить не стоит. вот только не пойму откуда у Вас это будет +10 тысч? это ж сколько звонков надо было совершать по 11 секунд, чтобы на 10 тысч наговорить? :))))

    а насчет вашего - зачем платить больше, если есть абсолютно тоже самое? Наверное я не нашел "абсолютного" схожества. Был я параллельно и пользователем МТС одно время - ну ничего схожего. абсолютное друго отношение к клиенту. и для меня важный аспект - говорить, не задумываясь, что меня могут отключить! есть определенное число в месяце, когда я захожу и через ин-банк плачу сумму, на которую я наговорил. я уверен, что в роуминге меня не отключат, если вдруг перерасход средств, я уверен, что со мной будет оператор говорить час, два. сам перезвонит если мне надо помощь в настройке каких-либо услуг, а не услышу в ответ "приезжайте в офис в службу поддержки", как это обычно принято на МТС.

    И сваливать массово никто не будет! особенно семьями. КУДА? Или Вы думаете, что там в маркетинге сидят люди которые над нами эксперименты ставят? да вся эта система отработана и как это сделать и что сделать. Уйдут максимум единицы, от которого оператор может только выйграть, т.к. геморойны клиенты никому не нужны, особенно вечно недовольные)

Тема закрыта