Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 28 февраля 2011 09:47

    Или, дополнив Дуремара, в исторически обозримой перспективе. Лет через 5-15. Кому как повезет.

    Бабло побеждает зло.
  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 7 марта 2011 22:02

    Добрый день!

    Подскажите как включить услугу "ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА"? а то на сайте сто-то не нашел(((

    Как подключить и сколько стоит?

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 марта 2011 23:15

    udav89, Вроде нет такой услуги у БТК

    Выходи из зоны комфорта
  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 8 марта 2011 12:56

    ДОКОЛЕ????

    п.с. вопрос к БТК.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21972

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21972
    # 8 марта 2011 13:35
    ...Alessandro...:

    udav89, Вроде нет такой услуги у БТК

    на цифровых АТС вроде есть

    ↻↺
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 13 марта 2011 22:26

    udav89, зависит от типа станции.

    ...Alessandro..., есть такая услуга, несколько вариантов

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 марта 2011 23:33

    spike, ни разу не встречал описания на сайте, можно ссылочку?

    Выходи из зоны комфорта
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 марта 2011 22:24

    ...Alessandro..., http://www.beltelecom.by/services/telnet/ats_dop/description/

    а потом вопрос к специалисту

  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 14 апреля 2011 12:07

    У меня такая ситуация... живу в Жодино... перестал работать гор. телефон с 12,04 ... проверил у соседа у него мой аппарат работает... контактная сеть током не бьётся (значит нет подключения или где-то перебито дома) но дома вроде все в порядке, да и за телефон вроде оплачивал через кассу Беларусбанка? Еще позавчера 12,04 звонящие слышали короткие гудки (т.е. занято) а сегодня 13 и 14 просто гудки...

    Может отключили за не уплату (хотя повторюсь оплачивал через кассу, но всякое бывает)???

    Подскажите номера сервисных служб, а то на сайте так и не нашел(

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • greenland Junior Member
    офлайн
    greenland Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #253790

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 апреля 2011 13:09

    udav89 , Позвони с городского на номер 108 (можно от соседа), скажешь домашний телефон - проверят линию.

    Last 5 visited:Georgia, Turkey, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Sri-Lanka
  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 14 апреля 2011 14:14 Редактировалось udav89, 1 раз.

    ;) DELETE

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 15 апреля 2011 12:11

    DEL :)

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 19 апреля 2011 16:20

    Так подешевеет бай флай или нет ????:znaika:

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4144

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4144
    # 19 апреля 2011 17:32

    Почему уже несколько месяцев в счёте за телефон в графе ZALA стоит сумма 21 080 руб?

    Должно же быть 15 000?

    P.S. Смотрю только Моя планета и Дискавери, пару раз в неделю. Никакие фильмы не качаю...

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 22 апреля 2011 15:33

    у меня один вопрос когда в отделении Минского района установят систему "Клиент-Банк" и нормальный биллинг - а то задолбало уже третий год каждый месяц платежки слать на 3 факса.

  • user_7679910 Member
    офлайн
    user_7679910 Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #190768

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 23 апреля 2011 14:54

    Планируете ли вы обеспечивать техническую поддержку в области настроийки wifi и раздачи wifi на несколько устройств? По телефону 123 ничем помочь не могут. Манулы на сайте фтп содержат ошибки и неточности. Даже исполняя пошагово инструкции мануала, интернет подклчюить хотя бы к двум устройствам не получается.

  • otievy Member
    офлайн
    otievy Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #19349

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 23 апреля 2011 16:01
    7679910:

    ... Манулы на сайте фтп содержат ...

    :lol:да все просто там...манулов кормить лучше надо...и мяса побольше, чтоб в рационе было:super:

  • greenland Junior Member
    офлайн
    greenland Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #253790

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 29 апреля 2011 12:10

    7679910, Согласно п. 6.2.5 Порядка оказания услуги byfly настройку соединения абонентского оборудования по технологии WiFi абонент производит САМОСТОЯТЕЛЬНО, как и ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ об использовании беспроводного соединения. Короче, если не получается настроить самому, обратитесь к спецу... Я не слышал, чтобы в ближайшее время 123 будет настраивать WiFi :(.

    Last 5 visited:Georgia, Turkey, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Sri-Lanka
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 30 апреля 2011 01:01

    И правильно слышали.

    6.2.5. .Дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа, а также настройку оконечного оборудования из режима router в режим bridge и наоборот Абонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит. http://www.byfly.by/client/poryadok/

  • chernoburochka Senior Member
    офлайн
    chernoburochka Senior Member

    1743

    16 лет на сайте
    пользователь #112700

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 5 мая 2011 14:05

    вчера весь вечер пыталась подключить Домоседа, но так и не удалось, по 123 говорили о неполадках внутренних...сегодня уже все починили?