Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Dimeriz Junior Member
    офлайн
    Dimeriz Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1332207

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 7 ноября 2014 16:16

    Samsung S4 i9500 начала пропадать связь с сетью, решается только полным отключением и включением устройства, в чем может быть проблема?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 ноября 2014 13:06
    Dimeriz:

    Samsung S4 i9500 начала пропадать связь с сетью, решается только полным отключением и включением устройства, в чем может быть проблема?

    причин может быть много. для начала оцените состояние вашего телефона... падал? что с корпусом? подробнее опишите что значит "пропадает" связь с сетью... обстоятельства и т.д.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59312

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59312
    # 8 ноября 2014 19:15
    dima_kram:

    причин может быть много. для начала оцените состояние вашего телефона... падал? что с корпусом?

    Согласитесь, что факт включения-выключения не изменяет положение дорожек или качество контактов ножек процессора с платой, которые могут вызвать данную неисправность.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 ноября 2014 12:02
    MaxRusak:

    dima_kram:

    причин может быть много. для начала оцените состояние вашего телефона... падал? что с корпусом?

    Согласитесь, что факт включения-выключения не изменяет положение дорожек или качество контактов ножек процессора с платой, которые могут вызвать данную неисправность.

    факт включения-выключения прямо может и не влиять на то, что вы указали. тем не менее, одной из причин может быть перегрев какого-нить контакта на плате из-за его некачественной пайки (НАПРИМЕР!)... в результате начинает "пропадать" сеть... выключение телефона - охлаждение контакта - все ок. а потом по новой... )))

  • niker6 Neophyte Poster
    офлайн
    niker6 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #672688

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 ноября 2014 19:31

    вопрос для dima_kram,купил телефон самсунг с5мини(влаго-пылезащищённый) в Велкоме в рассрочку,через пару дней после покупки обнаружил,что кабель зарядного устройства сильно нагрелся и даже выделяет запах гари.Сразу занёс его в СЦ,где даже не вскрывая,а с ходу заявили,что не гарантийный случай,что якобы попала влага или пыль,но телефон приняли на диагностику,через несколько дней выдали заключение"в гарантии отказано так как в разьёме ЗУ телефона обнаружили следы влаги и грязи",хотя я только и успел достать телефон из коробки и поставить на зарядку.После этого я позвонил на горячую линию самсунг в Москве,они связались с СЦ чтобы посмотреть на фото неисправности,но СЦ не смог предоставить фотографии в силу их отсутствия.Сомной связались инженеры Самсунг для того чтобы я ещё раз принёс телефон в СЦ,после этого мне опять дали заключение ,но уже без грязи в разьёме,а только следы влаги/жидкости/химических вещ.,что тоже не гарантийный случай.Я занёс телефон для первичного осмотра в судебную экспертную колегию(530000бел.руб)где сказали,что влаги нет,но чтобы была официальное заключение нужно заплатить 2500000бел.руб,но будет написано"эксплутационый характер дефекта"Что делать,куда бежать?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 ноября 2014 20:29
    niker6:

    вопрос для dima_kram,купил телефон самсунг с5мини(влаго-пылезащищённый) в Велкоме в рассрочку,через пару дней после покупки обнаружил,что кабель зарядного устройства сильно нагрелся и даже выделяет запах гари.Сразу занёс его в СЦ,где даже не вскрывая,а с ходу заявили,что не гарантийный случай,что якобы попала влага или пыль,но телефон приняли на диагностику,через несколько дней выдали заключение"в гарантии отказано так как в разьёме ЗУ телефона обнаружили следы влаги и грязи",хотя я только и успел достать телефон из коробки и поставить на зарядку.После этого я позвонил на горячую линию самсунг в Москве,они связались с СЦ чтобы посмотреть на фото неисправности,но СЦ не смог предоставить фотографии в силу их отсутствия.Сомной связались инженеры Самсунг для того чтобы я ещё раз принёс телефон в СЦ,после этого мне опять дали заключение ,но уже без грязи в разьёме,а только следы влаги/жидкости/химических вещ.,что тоже не гарантийный случай.Я занёс телефон для первичного осмотра в судебную экспертную колегию(530000бел.руб)где сказали,что влаги нет,но чтобы была официальное заключение нужно заплатить 2500000бел.руб,но будет написано"эксплутационый характер дефекта"Что делать,куда бежать?

    да уж, зачем платить хоть сколько суд эксп коллегии, если она все-равно подтверждает наличие эксплуатационного дефекта. если у вас в самом деле в разъеме влага, то вам уже ничего не поможет. но если окажется, что коллегия решила не идти против ООО "Кенфордбел" (ведь в этот СЦ вы носили телефон или нет?), то, возможно, у вас влаги и нет ))))))) нужно посмотреть на телефон (разъем) живьем. я в личке вам указал, как это сделать.

  • аленушка880 Neophyte Poster
    офлайн
    аленушка880 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #368938

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 ноября 2014 21:20

    доброго времени суток! вопрос: в 5 элементе стоит телефон после замены материнской платы - стоит на 1млн. дешевле нового , гарантия исчисляется с 1 октября - на 1 год есть ли смысл покупать такой аппарат? заранее спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 16 ноября 2014 22:31
    аленушка880:

    доброго времени суток! вопрос: в 5 элементе стоит телефон после замены материнской платы - стоит на 1млн. дешевле нового , гарантия исчисляется с 1 октября - на 1 год есть ли смысл покупать такой аппарат? заранее спасибо.

    а почему нет? если он работает, то у вас будет новый телефон, т.к. материнская плата - это и есть весь телефон целиком практически... уж за год-то он точно покажет, насколько качественный... т.е. я имею ввиду, что гарантии на целый год вам хватит с лихвой, чтобы, если что, вернуть за него деньги или поменять...

  • ViperSA Junior Member
    офлайн
    ViperSA Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #102867

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 ноября 2014 18:36

    Добрый день!
    Около года назад приобрел в УП Velcom мобильный телефон. За время гарантийного использования, телефон 2 раза сдавался в ремонт. Первый раз была заменена камера, во второй раз был заменен дисплей (все работы были гарантийными). После замены дисплея, при нажатии на него, на экране появляются волнообразные полосы. Телефон снова был сдан в ремонт. Однако по заключению сервисного центра появление волн при нажатии на экран является допустимым изготовителем явлением. При уточнении, что до замены экрана волн не было, был дан ответ, что изготовитель изменил конструкцию экрана и соответственно ранее такого не было, а сейчас есть и это допустимо. Считаю, что такое изменение конструкции привело к ухудшению свойств телефона. Но продавец отказывается менять аппарат или возвращать деньги. Как быть в данной ситуации?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 ноября 2014 00:16
    ViperSA:

    Добрый день!
    Около года назад приобрел в УП Velcom мобильный телефон. За время гарантийного использования, телефон 2 раза сдавался в ремонт. Первый раз была заменена камера, во второй раз был заменен дисплей (все работы были гарантийными). После замены дисплея, при нажатии на него, на экране появляются волнообразные полосы. Телефон снова был сдан в ремонт. Однако по заключению сервисного центра появление волн при нажатии на экран является допустимым изготовителем явлением. При уточнении, что до замены экрана волн не было, был дан ответ, что изготовитель изменил конструкцию экрана и соответственно ранее такого не было, а сейчас есть и это допустимо. Считаю, что такое изменение конструкции привело к ухудшению свойств телефона. Но продавец отказывается менять аппарат или возвращать деньги. Как быть в данной ситуации?

    это не конструкция экрана, а руки специалистов из СЦ... не стану утверждать на 100%, но вероятность очень высока.

  • Tomas_Love Neophyte Poster
    офлайн
    Tomas_Love Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1440291

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 ноября 2014 10:46

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации....Сдала планшет в мастерскую на замену стекла (samsung gelaxy tab 3) через неделю мне позвонили и сказали..что у меня якобы спаленная батарея и не идет зарядка...хотя при сдаче приемщица включала его и ставила на зарядку и все было в норме заряжался без проблем...когда приехала разбираться мне сказали что это я якобы виновата и что у них в документах о приемке написано что он не включался...в итоге доказала что он работал и заряжался...помогла девушка приемщица...сказали что все заменят все починят...не звонили почти 1.5 недели....я начала переживать как же там дела...приехала...а мне сказали что это я сама сломала свой планшет...что это не их проблемы..попытались вернуть мне его обратно...но я сказала что пока все не будет отремонтировано забирать не буду...как оказалось за эти 1.5 недели..они уволили девушку приемщицу ( она была единственным доказательством что планшет был в рабочем состоянии) скачала сказали что нету нужных диталий...потом.что они вообще отказались от ремонта...только вот я не поняла как это?если бумаг я никаких не подписывала о том что они отказались..и планшет не забирала...начали обвинять меня что из-за меня у них уволилась приемщица и еще в куче *грешков*...подскажите могли ли они сломать мой планшет и как это доказать?
    Спасибо)

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 ноября 2014 11:24
    Tomas_Love:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации....Сдала планшет в мастерскую на замену стекла (samsung gelaxy tab 3) через неделю мне позвонили и сказали..что у меня якобы спаленная батарея и не идет зарядка...хотя при сдаче приемщица включала его и ставила на зарядку и все было в норме заряжался без проблем...когда приехала разбираться мне сказали что это я якобы виновата и что у них в документах о приемке написано что он не включался...в итоге доказала что он работал и заряжался...помогла девушка приемщица...сказали что все заменят все починят...не звонили почти 1.5 недели....я начала переживать как же там дела...приехала...а мне сказали что это я сама сломала свой планшет...что это не их проблемы..попытались вернуть мне его обратно...но я сказала что пока все не будет отремонтировано забирать не буду...как оказалось за эти 1.5 недели..они уволили девушку приемщицу ( она была единственным доказательством что планшет был в рабочем состоянии) скачала сказали что нету нужных диталий...потом.что они вообще отказались от ремонта...только вот я не поняла как это?если бумаг я никаких не подписывала о том что они отказались..и планшет не забирала...начали обвинять меня что из-за меня у них уволилась приемщица и еще в куче *грешков*...подскажите могли ли они сломать мой планшет и как это доказать?
    Спасибо)

    да уж... на что только не пойдет СЦ, чтобы вместо того, чтобы сделать и забыть, а вместе с тем получить довольного клиента, - пойдут на такие ухищрения, что читаешь и поражаешься...
    послушайте, девушка, которая у них работала, я думаю, жива и здорова, а, значит, она может, если что, выступить в качестве свидетеля. в акте приемки-передачи они не указали, что планшет не заряжался - это значит, что он заряжался, т.к., опять-таки, иное не указано. а если они "не проверяют" при приемке, то это их личные проблемы. вы, как клиент, не должны страдать от того, что они "не проверили" то, что могли проверить.
    как же доказать то, что вы не виноваты? очень просто... у вас есть подписанный сторонами акт приемки-передачи вашего аппарата в ремонт. вот в нем и отражено состояние вашего устройства. все, что написано - это присутствует, а все, чего не написано, но при проверке МОГЛО быть выявлено в вашем присутствии, - это проблема СЦ. нужно было смотреть как следует. поэтому вы их точно также можете обвинить. а лучше - попробуйте обратиться в экспертизу.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 18 ноября 2014 12:49 Редактировалось Denicccka, 2 раз(а).

    Добрый день. Приобрел Нокиа 1320 в Велкоме в рассрочку (мечта такая была че-нить прилепить в рассрочку :)). Сейчас страдаю. Телефон теряет связь, то есть во время звонка может быть обрыв связи и перезвонить человеку не получается иногда вплоть до перезагрузки. Так же и с интернетом естественно. 2 раза носил в Кенфордбел - ничего не нашли. Второй раз типа даже брали 2 телефона и совершали с одного на второй звонки каждый день в течении 4-5 дней. Платить еще год за минипланшет не хочется ибо брался не только с этой целью. Использовать его в качестве рабочего сложно - клиенты ругаются, не солидно. Ибо не зная того иногда нахожусь в районе "недоступности". Нервы сдают, хочу в независимую экспертизу, по цене от 1 000 000 до 1 500 000. Какова вероятность что мне помогут, а не заплачу половину нынешней стоимости телефона в пустую? Заранее спасибо за консультацию и помощь.
    пысы: не бит, не крашен, не ронял. Глюки пошли сразу и возникали по мере перевода телефонного справочника на новый номер (пытаюсь избавиться от рабочего номера). Все переписки с велкомом, гарантии, тесты кенфордбела в наличии. И вообще куда обратить в незаинтересованный сервис? Чуть не приехал в судебную коллегию, благо почитал что лучше не стоит...

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 ноября 2014 19:01
    Denicccka:

    Добрый день. Приобрел Нокиа 1320 в Велкоме в рассрочку (мечта такая была че-нить прилепить в рассрочку :)). Сейчас страдаю. Телефон теряет связь, то есть во время звонка может быть обрыв связи и перезвонить человеку не получается иногда вплоть до перезагрузки. Так же и с интернетом естественно. 2 раза носил в Кенфордбел - ничего не нашли. Второй раз типа даже брали 2 телефона и совершали с одного на второй звонки каждый день в течении 4-5 дней. Платить еще год за минипланшет не хочется ибо брался не только с этой целью. Использовать его в качестве рабочего сложно - клиенты ругаются, не солидно. Ибо не зная того иногда нахожусь в районе "недоступности". Нервы сдают, хочу в независимую экспертизу, по цене от 1 000 000 до 1 500 000. Какова вероятность что мне помогут, а не заплачу половину нынешней стоимости телефона в пустую? Заранее спасибо за консультацию и помощь.
    пысы: не бит, не крашен, не ронял. Глюки пошли сразу и возникали по мере перевода телефонного справочника на новый номер (пытаюсь избавиться от рабочего номера). Все переписки с велкомом, гарантии, тесты кенфордбела в наличии. И вообще куда обратить в незаинтересованный сервис? Чуть не приехал в судебную коллегию, благо почитал что лучше не стоит...

    теоретически, если косяки со связью достаточно частые и очевидно, что это не вина оператора, - то шансы есть. но такой дефект - это "не очень хорошо" в том смысле, что не так просто, с другой стороны, доказать, что это дефект телефона. нужно в самом деле тестировать... я не уверена, что Кенфордбел тестировал ваш телефон так, как вы это описываете. у них на это нет ни времени, ни желания. А "Коллегия" вам напишет все, что вы захотите... Другое дело, как бы потом не вышло так, что кто-то напишет все с точностью до наоборот, а это уже суды, время, нервы и т.д. Ценник, в который вы хотите вписаться, реально есть в такой конторе, как, например, ПравитЭксперт... попробуйте туда, т.к. там вполне себе адекватный и грамотный эксперт. И уж он точно не заинтересован в том или ином исходе дела. ИМХО!

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 18 ноября 2014 19:33 Редактировалось Denicccka, 1 раз.

    tahta, вина не оператора связи. При покупке был подлючен новый абонентский номер на новую карту. Потом, дабы исключить все возможные варианты симка была поменяна на новую. Косяки частые. Второй раз проверки изначально был при мне. Но звонок естественно не оборвался, как и бывает в таких случаях, поэтому телефон остался у них на неделю. Тестировать я могу отдать хоть на сам Онлайнер, любой активный человек поймет что косяки имеют место быть, причем не так редко чтобы научиться их терпеть... Только нужно звонить)))

  • votik555 Neophyte Poster
    офлайн
    votik555 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1487983

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 ноября 2014 11:50 Редактировалось votik555, 1 раз.

    Добрый день! Я купила 20.06.2014 телефон в салоне МТС. Телефон Alcatel 6040X. Телефон 3 месяца работал без нареканий. Потом периодически стал появляться "белый экран смерти", телефон не реагировал ни на какие действия, выключался только после полного разряда батареи! Включался после полной зарядки. После третьего такого отключения я сдала его на проверку в салон МТС 20.10.2014. Телефон поступил в СООО "Кенфордбел" 24.10.2014. Отработан в СЦ 27.10.2014. Согласно акту выполненных работ были проведены следующие работы: 1. Услуги по обновлению (восстановлению) пользовательского обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств. 2. Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр. 3. Тренировка/тестирование аккумуляторной батареи. Примечание: Замена АКБ
    Я забрала телефон 31.10.2014. Телефон работал. Процент заряда батареи после включения был 88%. Через 3 часа телефон выключился, и не включался в течение 2 суток, индикатор зарядки не горел!

    Я снова обратилась в салон МТС 04.11.2014 с жалобами. Телефон снова отправили в СООО "Кенфордбел". В СЦ телефон поступил 08.11.2014. Отработан СЦ 12.11.2014. Заключение СЦ: Требуется согласование выполнения работ/оказания услуг без гарантии. Причины: Использование программного обеспечения третьих лиц. примечание: На ТА был получен ROOT доступ.
    Я забрала телефон 16.11.2014. Он не включился!! В салоне сказали, что они отказали в ремонте из-за рут-прав. Прошла неделя, я телефон не включала.

    Я просто в шоке от такого заключения!!! Я не получала рут на телефон, телефоном пользовалась только я! Я уверена, что эти права были получены в СЦ при переустановке на мой телефон ПО.
    Хотела провести экспертизу и установить дату, когда были получены рут-права на телефон, но в Бресте этим никто не занимается, нужно ехать в Минск.
    Звонила в "Кенфордбел", сказали привезти телефон, будем разбираться. Но я им не доверяю, в их интересах сделать виновной меня....
    Как мне доказать, что я этого не делала?? Может лучше провести независимую экспертизу?
    И реально ли установить дату получения рут-прав на телефон?
    Р.S. Боюсь этот телефон даже включать теперь...

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 21 ноября 2014 14:04
    votik555:

    Добрый день! Я купила 20.06.2014 телефон в салоне МТС. Телефон Alcatel 6040X. Телефон 3 месяца работал без нареканий. Потом периодически стал появляться "белый экран смерти", телефон не реагировал ни на какие действия, выключался только после полного разряда батареи! Включался после полной зарядки. После третьего такого отключения я сдала его на проверку в салон МТС 20.10.2014. Телефон поступил в СООО "Кенфордбел" 24.10.2014. Отработан в СЦ 27.10.2014. Согласно акту выполненных работ были проведены следующие работы: 1. Услуги по обновлению (восстановлению) пользовательского обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств. 2. Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр. 3. Тренировка/тестирование аккумуляторной батареи. Примечание: Замена АКБ
    Я забрала телефон 31.10.2014. Телефон работал. Процент заряда батареи после включения был 88%. Через 3 часа телефон выключился, и не включался в течение 2 суток, индикатор зарядки не горел!

    Я снова обратилась в салон МТС 04.11.2014 с жалобами. Телефон снова отправили в СООО "Кенфордбел". В СЦ телефон поступил 08.11.2014. Отработан СЦ 12.11.2014. Заключение СЦ: Требуется согласование выполнения работ/оказания услуг без гарантии. Причины: Использование программного обеспечения третьих лиц. примечание: На ТА был получен ROOT доступ.
    Я забрала телефон 16.11.2014. Он не включился!! В салоне сказали, что они отказали в ремонте из-за рут-прав. Прошла неделя, я телефон не включала.

    Я просто в шоке от такого заключения!!! Я не получала рут на телефон, телефоном пользовалась только я! Я уверена, что эти права были получены в СЦ при переустановке на мой телефон ПО.
    Хотела провести экспертизу и установить дату, когда были получены рут-права на телефон, но в Бресте этим никто не занимается, нужно ехать в Минск.
    Звонила в "Кенфордбел", сказали привезти телефон, будем разбираться. Но я им не доверяю, в их интересах сделать виновной меня....
    Как мне доказать, что я этого не делала?? Может лучше провести независимую экспертизу?
    И реально ли установить дату получения рут-прав на телефон?
    Р.S. Боюсь этот телефон даже включать теперь...

    так Кенфордбел уже и МТС "обслуживает"?... ну-ну...
    если в двух словах, то пусть они докажут то, что написали. хотя может быть и такое, что они сами попробовали установить вам кастомную прошивку.
    этот СЦ в последнее время применяет новые хитрости со своими клиентами, однако эти хитрости видны специалистам невооруженным глазом.
    у вас есть 2 варианта:
    1) найдите в Бресте какого-нить спеца, который посмотрит вашу прошивку и, если она уже кастомная, прошьет заводскую... а после этого можете обращаться в Кенфордбел на диагностику... (кстати, непонятно, зачем они меняли в первый раз АКБ?) но желательно, чтобы в Кенфордбеле вы лично присутствовали и в вашем же присутствии они "определились" с проблемой... но я уверен, что так не получится.
    2) поэтому вам следует обращаться в независимую экспертизу.

  • votik555 Neophyte Poster
    офлайн
    votik555 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1487983

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 ноября 2014 15:15
    dima_kram:

    так Кенфордбел уже и МТС "обслуживает"?... ну-ну...
    если в двух словах, то пусть они докажут то, что написали. хотя может быть и такое, что они сами попробовали установить вам кастомную прошивку.
    этот СЦ в последнее время применяет новые хитрости со своими клиентами, однако эти хитрости видны специалистам невооруженным глазом.
    у вас есть 2 варианта:
    1) найдите в Бресте какого-нить спеца, который посмотрит вашу прошивку и, если она уже кастомная, прошьет заводскую... а после этого можете обращаться в Кенфордбел на диагностику... (кстати, непонятно, зачем они меняли в первый раз АКБ?) но желательно, чтобы в Кенфордбеле вы лично присутствовали и в вашем же присутствии они "определились" с проблемой... но я уверен, что так не получится.
    2) поэтому вам следует обращаться в независимую экспертизу.

    Спасибо за ответ! Я полностью уверена, что в данной ситуации виноват Кенфордбел, я уже сыта по горло данным телефоном и хочу вернуть назад свои деньги и расторгнуть договор! Для этого мне надо доказать вину СЦ!!
    Подскажите, где мне лучше провести независимую экспертизу?? Или написать претензию в салоне мтс, как мне советовал 96_JkO в соседней ветке?http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6977840&p=70902482#p70902482

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 22 ноября 2014 15:19
    votik555:

    Спасибо за ответ! Я полностью уверена, что в данной ситуации виноват Кенфордбел, я уже сыта по горло данным телефоном и хочу вернуть назад свои деньги и расторгнуть договор! Для этого мне надо доказать вину СЦ!!
    Подскажите, где мне лучше провести независимую экспертизу?? Или написать претензию в салоне мтс, как мне советовал 96_JkO в соседней ветке?http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6977840&p=70902482#p70902482

    ответ в ЛС ))

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 23 ноября 2014 13:32
    votik555:

    Добрый день! Я купила 20.06.2014 телефон в салоне МТС. Телефон Alcatel 6040X. Телефон 3 месяца работал без нареканий. Потом периодически стал появляться "белый экран смерти", телефон не реагировал ни на какие действия, выключался только после полного разряда батареи! Включался после полной зарядки. После третьего такого отключения я сдала его на проверку в салон МТС 20.10.2014. Телефон поступил в СООО "Кенфордбел" 24.10.2014. Отработан в СЦ 27.10.2014. Согласно акту выполненных работ были проведены следующие работы: 1. Услуги по обновлению (восстановлению) пользовательского обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств. 2. Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр. 3. Тренировка/тестирование аккумуляторной батареи. Примечание: Замена АКБ
    Я забрала телефон 31.10.2014. Телефон работал. Процент заряда батареи после включения был 88%. Через 3 часа телефон выключился, и не включался в течение 2 суток, индикатор зарядки не горел!
    Я снова обратилась в салон МТС 04.11.2014 с жалобами. Телефон снова отправили в СООО "Кенфордбел". В СЦ телефон поступил 08.11.2014. Отработан СЦ 12.11.2014. Заключение СЦ: Требуется согласование выполнения работ/оказания услуг без гарантии. Причины: Использование программного обеспечения третьих лиц. примечание: На ТА был получен ROOT доступ.
    Я забрала телефон 16.11.2014. Он не включился!! В салоне сказали, что они отказали в ремонте из-за рут-прав. Прошла неделя, я телефон не включала.
    Я просто в шоке от такого заключения!!! Я не получала рут на телефон, телефоном пользовалась только я! Я уверена, что эти права были получены в СЦ при переустановке на мой телефон ПО.
    Хотела провести экспертизу и установить дату, когда были получены рут-права на телефон, но в Бресте этим никто не занимается, нужно ехать в Минск.
    Звонила в "Кенфордбел", сказали привезти телефон, будем разбираться. Но я им не доверяю, в их интересах сделать виновной меня....
    Как мне доказать, что я этого не делала?? Может лучше провести независимую экспертизу?
    И реально ли установить дату получения рут-прав на телефон?
    Р.S. Боюсь этот телефон даже включать теперь...

    Очень интересная история. Root - права СЦ получать не надо для "обновлению (восстановлению) пользовательского обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств" так как они тупо заливают туда образ предоставленный изготовителем через программатор. Для замены ПО root доступ практический не используется и доступен любому пользователю.
    ROOT права - расширяют ряд функций в телефоне и в большинстве случаев используются исключительно пользователями. Однако нет никакой проблемы восстановить первоначальные параметры устройства.
    В Вашем случае если устройство не включалось, но СЦ установил получение root прав - это означает, что при подключении к ПК устройство определяется для прошивки как boot loader, но это не означает, что именно Вы получили root, это так же может указывать на то, что в устройстве имеется проблема с flash памятью или услуги по "обновлению (восстановлению) пользовательского обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств" прошли не совсем удачно. Всё это нужно смотреть и разбираться.
    Всё что могу Вам порекомендовать - это обратится в этот же СЦ напрямую к директору с описанием ситуации (можно даже через МТС), что намного дешевле (бесплатно) и быстрее. Так как никакая экспертиза Вам не установит дату и время получения root прав. И в любом случае при отсутствии дефекта элементов в самом устройстве крайним можете остаться только Вы!!!