Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 декабря 2014 14:30
    1497562:

    Добрый день! У меня Prestigio PAP 5503 DUO, Уже был два раза в гарантийном ремонте и без результатно-меняли прошивку но глюки продолжались после заряда телефона.У меня подозрение на батарею, очень сильно греется. Вопрос-могу ли я требовать замены телефона на новый?

    Добрый день, если Вы трижды обращались в авторизованный сервисный центр и Вашу проблему не смогли решить Вы можете требовать у сервисного центра выдачи акта о неремонтопригодности устройства для возврата устройства продавцу.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • vanyusha.h Neophyte Poster
    офлайн
    vanyusha.h Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #371476

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 декабря 2014 15:11

    Добрый день. У меня тел. PSP 5453 DUO METAL. Есть ли на данный аппарат прошивка

  • Master13127 Senior Member
    офлайн
    Master13127 Senior Member

    1080

    12 лет на сайте
    пользователь #635665

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 17 декабря 2014 19:20 Редактировалось Master13127, 1 раз.

    Здраствуйте отдавал вам в ремонт телефон престиджио 7500, севодня забрал у сотового оператора, включил все работает но пишет неверный емеил, вставил дома симку сеть неловит.... В бумаге написали востановление пользовательпрограмного обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием апаратных средств. Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр. Что делать? сам с Пинска

    Всегда с вами...
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 декабря 2014 09:49
    vanyusha.h:

    Добрый день. У меня тел. PSP 5453 DUO METAL. Есть ли на данный аппарат прошивка

    Добрый день, к сожалению, прошивка для Вашего устройства доступна только нашим авторизованным сервисным центрам.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Master13127:

    Здраствуйте отдавал вам в ремонт телефон престиджио 7500, севодня забрал у сотового оператора, включил все работает но пишет неверный емеил, вставил дома симку сеть неловит.... В бумаге написали востановление пользовательпрограмного обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием апаратных средств. Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр. Что делать? сам с Пинска

    Добрый день, к сожалению, если у Вас в статусе сети пишет "Ошибка IMEI" то Вам необходимо вновь обратиться в сервисный центр. Если у вас какая-либо другая ошибка укажите ее, пожалуйста. Ошибки "неверный емеил" на устройстве быть не может.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Master13127 Senior Member
    офлайн
    Master13127 Senior Member

    1080

    12 лет на сайте
    пользователь #635665

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 18 декабря 2014 17:06
    PrestigioSupport:

    vanyusha.h:

    Добрый день. У меня тел. PSP 5453 DUO METAL. Есть ли на данный аппарат прошивка

    Добрый день, к сожалению, прошивка для Вашего устройства доступна только нашим авторизованным сервисным центрам.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Master13127:

    Здраствуйте отдавал вам в ремонт телефон престиджио 7500, севодня забрал у сотового оператора, включил все работает но пишет неверный емеил, вставил дома симку сеть неловит.... В бумаге написали востановление пользовательпрограмного обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием апаратных средств. Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр. Что делать? сам с Пинска

    Добрый день, к сожалению, если у Вас в статусе сети пишет "Ошибка IMEI" то Вам необходимо вновь обратиться в сервисный центр. Если у вас какая-либо другая ошибка укажите ее, пожалуйста. Ошибки "неверный емеил" на устройстве быть не может.

    При наборе звездочка решотка 06 решотка писал неверный IMEI
    Тоже сомое в статусе, и неработает сеть....

    Всегда с вами...
  • slava_l Neophyte Poster
    офлайн
    slava_l Neophyte Poster

    21

    16 лет на сайте
    пользователь #139255

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 декабря 2014 10:40

    добрый день, вчера приобрел планшет VISCONTE 3 PMP810TD3G, через несколько часов работы пропал интернет через 3G, в диспетчере устройств в разделе другие устройства появился HUAWEI Mobile Broadband Module с восклицательным знаком, драйверов для него не находит... после полного сброса системы картина та же... это проблема с самим модулем 3G? или подскажите какие драйвера установить для него...в разделе сети данного адаптера тоже нет, только сети WI-FI

  • 1516622 Neophyte Poster
    офлайн
    1516622 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1516622

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 декабря 2014 00:00

    сдравствуйте на престижио 5508 дуо есть сенсор и дисплей,купить у вас его можно?

  • nastya9090 Neophyte Poster
    офлайн
    nastya9090 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1401461

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 декабря 2014 23:56

    Здравствуйте,треснул немного экран в Prestigio multipad 4 ultra quad 8.0 3G,возможно заменить экран?

  • TiXoN156 Member
    офлайн
    TiXoN156 Member

    381

    14 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 января 2015 16:23 Редактировалось TiXoN156, 3 раз(а).

    Запчастей нет нигде в рб.
    На ultra quad 8.0 тачскрин на aliexpress от 38 уе. + работа по замене у официалов.

    Я смысла ремонтировать не вижу проще новый купить. Или этим пользоваться пока, если матрица и тач работают, а трещины не напрягают

  • sivaf Junior Member
    офлайн
    sivaf Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #387717

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 января 2015 19:21

    престиджио5450 pAP DUO.экран целый,но сенсорные кнопки не реагируют.что может быть?и какова примерная стоимость ремонта?

  • кюри1965 Neophyte Poster
    офлайн
    кюри1965 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1421256

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 января 2015 07:42 Редактировалось кюри1965, 1 раз.

    Здравствуйте.. Подскажите когда же наконец выйдет сборка 1.0.31 ? на Prestigio Multiphone PAP4055DUO
    Обещали её исправить..Досих пор тишина..

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 января 2015 11:33
    slava_l:

    добрый день, вчера приобрел планшет VISCONTE 3 PMP810TD3G, через несколько часов работы пропал интернет через 3G, в диспетчере устройств в разделе другие устройства появился HUAWEI Mobile Broadband Module с восклицательным знаком, драйверов для него не находит... после полного сброса системы картина та же... это проблема с самим модулем 3G? или подскажите какие драйвера установить для него...в разделе сети данного адаптера тоже нет, только сети WI-FI

    Добрый день, в данном случае, необходимо выполнить сброс настроек:
    Проведите пальцем от правого края экрана к середине, выберите Параметры, а затем Изменение параметров компьютера.
    (Если вы используете мышь, переместите указатель в правый нижний угол экрана, потом выберите раздел Параметры, а затем Изменение параметров компьютера.)
    Выберите Обновление и восстановление -> Восстановление -> выберите способ обновления устройства.
    Если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    кюри1965:

    Здравствуйте.. Подскажите когда же наконец выйдет сборка 1.0.31 ? на Prestigio Multiphone PAP4055DUO
    Обещали её исправить..Досих пор тишина..

    Добрый день, к сожалению, на данный момент прошивка 1.0.31 отправлена на доработку. Рекомендуется использовать прошивку 1.0.28 скачать и установить которую можно по данной ссылке - https://drive.google.com/file/d/0B04UGt8jRvRZR1NYNFd2NllGT2s/view?pli=1

    Добавлено спустя 60 секунд

    По проблемам с запчастями - наши авторизованные сервисные центры имеют возможность заказывать все необходимые запчасти и комплектующие у производителя. Если они не смогли Вам помочь оставьте, пожалуйста, обращение по поводу возникшей проблемы на нашем сайте - http://www.prestigio.by/support/feedback. Наши специалисты по поставке запчастей в Ваш регион постараются помочь Вам в решении данной проблемы.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • AlexaYarina Neophyte Poster
    офлайн
    AlexaYarina Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #300146

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 января 2015 15:15
    sivaf:

    престиджио5450 pAP DUO.экран целый,но сенсорные кнопки не реагируют.что может быть?и какова примерная стоимость ремонта?

    Блин, у меня та же самая проблема, только с 5300. Как мне кажется, дешевле новый телефон купить, причем марки НЕ престижио. Уж больно нереально найти запчасти на их девайсы. Хотя мне очень жаль, телефончик просто обожаю((

  • 1522036 Neophyte Poster
    офлайн
    1522036 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1522036

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 января 2015 18:17

    Здравствуйте. У меня телефон Prestigio 5503 DUO завис перезагрузила и теперь не включается?Что мне делать?

  • Grand_mixac Neophyte Poster
    офлайн
    Grand_mixac Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #442160

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 января 2015 23:41

    Здравствуйте. Prestigio Multiphone PAP4055DUO прошивка 1.0.28. Около года работает без проблем. Сейчас понадобилось подключить Bluetooth гарнитуру, купил ilink PTK20, после нескольких звонков в телефоне стала очень медленно играть мелодия звонка, а в гарнитуре с перебоями, после перезапуска телефона восстана́вливаться на несколько звонков, потом всё повторяется. Разговор проходит нормально. Несовместимость устройств или что то ещё?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 января 2015 09:14
    1522036:

    Здравствуйте. У меня телефон Prestigio 5503 DUO завис перезагрузила и теперь не включается?Что мне делать?

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers для диагностики устройства.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Grand_mixac:

    Здравствуйте. Prestigio Multiphone PAP4055DUO прошивка 1.0.28. Около года работает без проблем. Сейчас понадобилось подключить Bluetooth гарнитуру, купил ilink PTK20, после нескольких звонков в телефоне стала очень медленно играть мелодия звонка, а в гарнитуре с перебоями, после перезапуска телефона восстана́вливаться на несколько звонков, потом всё повторяется. Разговор проходит нормально. Несовместимость устройств или что то ещё?

    Добрый день, к сожалению, совместимость данных устройств не тестировалась и разработчик не гарантируется. Судя по описанию, проблема именно в совместимости устройств.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1522895

    Профиль

    5
    # 15 января 2015 15:50

    Продам Prestigio Multiphone 5517 Duo, в отличном состоянии без царапин. Кому интересно пишите!

  • 131253 Junior Member
    офлайн
    131253 Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #131253

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 января 2015 11:42
    PrestigioSupport:

    Андрей Зюзя:

    PrestigioSupport, здравствуйте. Планшет MultiPad 4 Diamond 7.85 16GB 3G . Куплен ребенку этим летом через интернет-магазин. Проблема с разьемом микро-usb для подзарядки. Постепенно расшатывался, необходимо было найти нужное положение для подзарядки, теперь вышел из строя окончательно.
    1. Гарантийный ли случай?
    2. Если нет, то ремонтируемый или нет?
    3. Куда обращаться?

    Добрый день.
    1. Гарантийность случая определяет авторизованный сервисный центр.
    2. Да, ремонт возможен.
    3. В наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    все нормально, спасибо, помогли ... Сейчас новая беда - дочка разбила стекло. Сколько обойдется замена или проще новый?

  • fdbybh Neophyte Poster
    офлайн
    fdbybh Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #927466

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 января 2015 19:45

    у меня pap 4500 duo, версия андроид 4.1.1, версия ядра 3.4.0 № сборки duo 4500 duo 2013041,м1,0,14 есть ли новое обновлениние

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 19 января 2015 09:41
    Андрей Зюзя:

    PrestigioSupport:

    Андрей Зюзя:

    PrestigioSupport, здравствуйте. Планшет MultiPad 4 Diamond 7.85 16GB 3G . Куплен ребенку этим летом через интернет-магазин. Проблема с разьемом микро-usb для подзарядки. Постепенно расшатывался, необходимо было найти нужное положение для подзарядки, теперь вышел из строя окончательно.
    1. Гарантийный ли случай?
    2. Если нет, то ремонтируемый или нет?
    3. Куда обращаться?

    Добрый день.
    1. Гарантийность случая определяет авторизованный сервисный центр.
    2. Да, ремонт возможен.
    3. В наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    все нормально, спасибо, помогли ... Сейчас новая беда - дочка разбила стекло. Сколько обойдется замена или проще новый?

    Добрый день, стоимость замены необходимо уточнять непосредственно в сервисных центрах http://www.prestigio.by/support/service-centers

    fdbybh:

    у меня pap 4500 duo, версия андроид 4.1.1, версия ядра 3.4.0 № сборки duo 4500 duo 2013041,м1,0,14 есть ли новое обновлениние

    Добрый день, у Вас установлена последняя версия прошивки. Новых обновлений на устройство не выходило.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]