Итак - движемся...
Выделил один вечер на авто, и тут понеслась....
Как-то до этого диагностика показала проблемы с карданным валом. При "неаккуратном" отпускании сцепления чувствовался толчок. В итоге кардан был заменен - результат ощутим. И действительно - после снятия в старом кардане был небольшой люфт...
Так что зачистка...
Цинкарь, грунт, покраска.. (на фото цинкарь в работе)
И замена
Далее взялся за "мелочи".
Для начала заменил резунку воздуховода, которая передаёт тёплый воздух от приборной панели к двери.
Потом обратил внимание на ручку карбюраторной заслонки. Видимо в роверах это болезнь - пластмасса от возраста не выдерживает иногда нагрузок. У машины-донора был сломан точно такой же элемент...
По итогу сделано Forever из медной пластинки в 2мм. Возможно чуть нарушилась эстетика - но надёжность теперь шкалит...
Далее просто заменил сломавшуюся пластмаску держателя ручки + кнопу центрального замка в салоне. Ну пришлось немного по-поять, ничего страшного...
И последним штрихом были передние противотуманки, которые напрочь отказывались работать. Виновником были окислившиеся медные контакты в самой кнопки включения (ну за 37 лет как бы можно...). Так что разборка, зачистка, установка на место -и вуаля...
Отдельно хочу отметить, что очень приятно что все переключатели, кнопки и т.д. разборные, что позволяет их чинить и обслуживать...
Когда доберусь до авто в следующий раз - не знаю точно... Но всё впереди!