Ответить
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3779

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3779
    # 11 января 2015 23:13

    dinan, Крис как то видео выкладывал, берешь любой, который есть под рукой, сверлишь 3 дырки и прикручиваешь к фильтру при помощи саморезов.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 января 2015 10:09
    dinan:

    Спасибо за внимание) будем искать. Если не найду закажу новый. До весны время есть.

    если фильтр такой же как на К-серии - могу подогнать (токаблять с возвратом!!! :bazar: ) .
    зы. я вааще по первяку забивал 2 отвёртки в фильтр и выкручивал.... да :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 12 января 2015 11:34
    FedOS_S:

    я вааще по первяку забивал 2 отвёртки в фильтр и выкручивал.... да :D

    Там фильтр в колодце, если отвертками и саморезами можно выкрутить, то закрутить с нормальным усилием не удастся.

    Любитель маслакаров.
  • 1489248 Member
    офлайн
    1489248 Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 12 января 2015 11:41

    в смысле, чтобы рукой закрутить не подлезть? Фильтры вроде усилием руки закручиваются.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 января 2015 11:44
    altoro:

    то закрутить с нормальным усилием не удастся.

    нормально удавалось на самом деле :)

    1489248:

    в смысле, чтобы рукой закрутить не подлезть?

    именно. ибо сухой картер :znaika:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 12 января 2015 12:27
    FedOS_S:

    altoro:

    то закрутить с нормальным усилием не удастся.

    нормально удавалось на самом деле :)

    Ну у Вас батенька и пальцы :shuffle:

    Любитель маслакаров.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 января 2015 12:51
    altoro:

    Ну у Вас батенька и пальцы

    ну правда... один сезон (стандартные 10 тыкм) отъездил на фильтре накрученном от руки... там жеж резинка уплотнительная подразбухает от масла и ничо не откручивается :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • dinan Member
    офлайн
    dinan Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #190060

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 января 2015 13:23

    там колодец глубокий) пальцы должны быть как карандаши)

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    FedOS_S:

    dinan:

    Спасибо за внимание) будем искать. Если не найду закажу новый. До весны время есть.

    если фильтр такой же как на К-серии - могу подогнать (токаблять с возвратом!!! :bazar: ) .
    зы. я вааще по первяку забивал 2 отвёртки в фильтр и выкручивал.... да :D

    Посмотрел, от К серии подходит. (мне чужого не надо :) )
    Оставьте плиз контактик.

    Непотопляем-как резиновый утенок.
  • Erni_Edyard Junior Member
    офлайн
    Erni_Edyard Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1460647

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 января 2015 23:50
    altoro:

    Ну у Вас батенька и пальцы

    -Михеич и за что тебя бабы любят???
    -Да я и сам не знаю, -сказал Михеич и облизнул брови…
    :D

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2007

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2007

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 4 февраля 2015 21:04

    Джентльмены! Вопрос сведущим людям - при поиске на мобиле.де мотоцикла BMW f800gs первая страница поиска почти полность состоит из 650-к, переделанных в 800-ку. А в чем подвохи и подводные камни такой переделки? Что, помимо мотора в сборе с коробкой, надо приобрести?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 4 февраля 2015 21:52
    chiefforeman:

    А в чем подвохи и подводные камни такой переделки?

    на самом деле нет никаких переделок. 1 вариант - черным по белому эфШЕСТЬСОТПЯТЬДЕСЯТгээс. 2 Вариант - F800ST - дорожнег. 3 вариант = 1 вариант. ты попался на удочку незуразицы. F650 имеет объём 800 см3, но мощность F650 существенно ниже F800. К тому же мотоцы серии F800GS стоят денех от 8000... ну и они реально имеют внедорожный атрибут - спицованые колёса.... ты внимательнее присмотрись ко всем этим мопедам серии F, тогда сразу увидишь различия.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2007

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 5 февраля 2015 10:47

    FedOS_S, чет не понял нифига. НА третей картинке точно на мотоцикле двигло 800-ка стоит, там черным по белому написано объем и мощность. Так то был объем 652 сс и 48 лошадок. И эти три картинки я привел чисто для пруфа, там более 20 подобных предложений. Это заводской вариант или просто возможность очень простой переделки? Я бы купил бы в таком случае за 770 евров на немецком ебее двигло в сборе с 23 тыс. пробега и впихнул бы на свой мот.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 февраля 2015 12:06

    chiefforeman, кроме двигла понадобится ещё много чего на другие эура... :D

    Просто любитель мототехники.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 5 февраля 2015 12:15

    chiefforeman, если я не ошибаюсь, на каком-то из поколений на мотах с маркировкой 650 и 800 движек стоял с одинаковым объемом, но разной степенью форсировки. Читал в статье в мото. И там же писали, что малой кровию из одного движка другой получить не получится

    LTD Gravity 990'18
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 февраля 2015 12:16

    chiefforeman, так а что с твоим двиглом?

    Просто любитель мототехники.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 5 февраля 2015 12:18

    http://moto-magazine.ru/market/profile/bavarskiy-nyuskul-vybiraem ... -i-f800gs/ - вот, не та статья, но тоже инфа есть.

    "Одновременно с F800GS свет увидела и вторая машина – F650GS (не путайте с «одностволкой», которая с появлением «восьмисотки» стала называться G650GS). F650 по сути – бюджетное исполнение F800: мотоцикл отличается от старшего брата дизайном облицовок, размерностью переднего колеса (19'' вместо 21''), упрощенными подвесками, тормозами и «придушенным» мотором. "

    "Что же до тюнинга двигателя, то улучшать в F800 особо нечего, а вот немного «разозлить» мотор поможет «прямоток», например, Akrapovic. Превратить же мотор F650 в F800 практически нереально, несмотря на одинаковый объем и множество общих деталей – у них разные распредвалы, да и «мозги» перепрошить просто так не удастся."

    LTD Gravity 990'18
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2007

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 5 февраля 2015 12:35
    Engineerno1:

    chiefforeman, так а что с твоим двиглом?

    лежит, разобранное, по всему гаражу. Местный мото-гуру помог его разобрать, и теперь вторую неделю у него нет времени собрать его, а сам я пока не рискую.
    cpt.banshee, спасибо за информацию.

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 10 февраля 2015 15:45

    Всем привет ) Принимайте в ряды бмв-адептов :love:

    Имеется - F 650 GS, по раме - 2003 год, двиг уже с 2 свечками и более жесткая вилка - 2006.

    Вопросики:
    1) где вы заказываете ништячки всякие? 2) у кого оригинальные противотуманки стоят/сколько стоят/есть ли смысл 3)удлинитель переднего крыла отрабатывает своё? как крепится 4)дуги защиты пластика - универсальные есть или варить на свое усмотрение 5)клетка под текстильные кофры как выглядеть должна (под ящики несколько иная) 6) кто-нибудь заморачивался доп.внешним баком? 7) какую резину лучше взять для использования 90/10 асфальт/грунт, какая макс. размерность влазит 8) вынос лапки переключения чуть вбок - сложная процедура? 9) где б накладки резиновые на подножки найти, сейчас злые зубастые 10) у меня не работает Отключение АБС - критично ли? оно мне надо вообще?
    Всем заранее спасибо ) Изучаю нового друга.

    Ready to WORK )
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 февраля 2015 16:22

    Fetisha, поздравления! :super: А как же реклама своей продукции? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.