Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 30 апреля 2013 12:25
    Side:

    ребята, помогите выбрать http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdisc2013+trek3900disc/

    Трек чуть получше будет.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    prott:

    доброе утро...
    как в сравнении будет
    http://www.fuji.velomir.by/catalog/view/1090/ с
    http://www.velozona.by/catalog/4976.html
    интересует рама. ну и в общем у кого какие сильные стороны
    и как на их фоне смотриться http://www.fuji.velomir.by/catalog/view/1193/

    заранее спасибо.

    Аваланч самый привлекательный.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 30 апреля 2013 12:27

    Сайд я б взял трек, но всё же лучше прокатиться на 2 и тогда сам поймёшь что тебе лучше.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 30 апреля 2013 14:24
    Stelm:

    собирать велосипед самому? чтобы сэкономить пару баксов?

    Согласен с вашим удивлением , как там получилось сэкономить :-? , собирая свой самосбор , на выходе получил аппарат на 15% дороже , чем продаваемый по скидке вел в магазе ( на скидке ) , да и мой ещё по обвесу проще вышел немного )))

    prott, имхо , я за оловянч , у тахо преимуществом можно посчитать диаметр ног вилки на 2мм больше и выносную блокировку вилки , хотя на фото это не отражено , но переплачивать за это 70 у.е. ,это вам решать, в остальном они практичеки одинаковы , ну и не забываем про выбор :ass: ))) по удобству ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • enottt Member
    офлайн
    enottt Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #495037

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 апреля 2013 14:46 Редактировалось enottt, 3 раз(а).

    Помогите с выбором или советом, остановился на выборе бюджетного велодруга :)
    Выбор свой остановил на "нонэйм" LTD и моделях:
    Rocco 20 289$ http://catalog.onliner.by/ltd/rocco30_2013/
    Rocco 30 309$ http://catalog.onliner.by/ltd/rocco20_2013/
    Hot Rod 10 269$ http://catalog.onliner.by/ltd/hotrod10_2013/

    И по цене подходящий известный:
    GT Aggressor 3.0 329$ http://catalog.onliner.by/gt/aggressor30_2013/

    Все эти модели есть и 2012 и 2013 годов, логически 13 лучше, но тоже не уверен.. =\
    Помогите с выбором

    пс. как узнать есть ли крепление для дисковых тормозов на будущее?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 30 апреля 2013 14:55 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    enottt:

    Все эти модели есть и 2012 и 2013 годов

    Где есть, в каталоге онлайнера что ли?

    Брать GT Aggressor естественно.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 30 апреля 2013 14:59
    Side:

    ребята, помогите выбрать http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdisc2013+trek3900disc/

    У трека вилочка на 1 пунктик лучше и уровень переклюков чуть выше ,в остальном по удобству посадки ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • enottt Member
    офлайн
    enottt Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #495037

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 апреля 2013 15:23 Редактировалось enottt, 1 раз.
    HeartBeat:

    enottt:

    Все эти модели есть и 2012 и 2013 годов

    Где есть, в каталоге онлайнера что ли?

    Брать GT Aggressor естественно.

    То что брендовики будут советовать GT я не сомневался :)
    Можно яркие особенности по сравнению с представленными моделями в пользу GT? (без общих "проверенный, не китай и пр.) Касательно сравнения хор-ик?!

    пс. да, почти все эти модели есть 12 и 13 года, если не ошибаюсь. (т.к. закрыл вкладки 12 года) Цена одинаковая, небольшая разница в хор-ках только.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 30 апреля 2013 15:29
    enottt:

    пс. как узнать есть ли крепление для дисковых тормозов на будущее?

    Может присутствовать аббревиатура в описании вилки или рамы IS или PM , это два типа крепления тормозов , так же у производителя втулок Formula втулки под диск обозначаются чётным числом , под вибрейки - нечётным .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • sozidatel Junior Member
    офлайн
    sozidatel Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #224688

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 апреля 2013 15:30

    Перечитал всю ветку - так и не нашел ответ - какой велик взять...
    Все только и делают, что ругаются "хардтейлы, двухподвесы..." - неувлеченному просто так не догнать - нужно перелопачивать тонну информации, и с каждой новой порцией этой информации еще больше запутываться...
    Если бы автор добавил в табличку в шапке еще вес наездника и соответствующий ему класс велика, а также постепенно добавлял "самые надежные и проверенные велики" (типа есть гольф-2, ауди а6 с4, бмв е39 и т.д.) было бы для неувлеченных проще разобраться.

    Т.е. есть в моем случае - бюджет 400-500$, рост 185, вес 105.
    Покатушки - иногда на работу по асфатьту/бордюрам, на выходных - парк/пересеченная местность.
    Т.е. для 105кг что точно не брать (чтобы на четвертом бордюре рама или вилка какая не отвалилась), а что можно - без понтов, более-менее надежно и ремонтопригодно - 10 моделей, из которых можно выбрать по внешности и взять.
    Качки и толстячки (кому за 100) - отпишитесь кто что взял и остается до сих пор доволен.

  • prott Member
    офлайн
    prott Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #294188

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 30 апреля 2013 15:39 Редактировалось prott, 1 раз.

    zuko4554, спасибо :)
    просто неоднократно читал отзывы, что у оловянч-а рама более жесткая...у фуджиков она по мягче будет на пересеченных
    ...я смотрю оловянч в этом году полу4ается в цене до 700 мастхэв? :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 30 апреля 2013 15:43 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    enottt:

    Можно яркие особенности по сравнению с представленными моделями в пользу GT? (без общих "проверенный, не китай и пр.) Касательно сравнения хор-ик?!

    Агрессор и ЛТД Рокко 30 примерно одинаковы по характеристикам. Думаю, переплатить 20$ за проверенного производителя - того стоит.

    enottt:

    пс. да, почти все эти модели есть 12 и 13 года, если не ошибаюсь. (т.к. закрыл вкладки 12 года) Цена одинаковая, небольшая разница в хор-ках только.

    12 год есть только в каталоге онлайнера, в продаже его не будет.

  • Si65 Junior Member
    офлайн
    Si65 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #658394

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 30 апреля 2013 15:55

    Подскажите новичку. Что лучше Stels 630 или GT Agressor 3.0. Разница в цене 50у.е. стоит ли того?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 30 апреля 2013 15:58

    prott, я на пересечёнке провожу процентов 30 времени стоя на педалях , так что кочки , отдающие в .опу мне не страшны ))

    prott:

    в этом году полу4ается в цене до 700 мастхэв?

    По ходу да ))

    sozidatel,сам начинал катать при весе 111 , основной критерий выбора для меня был - двойные обода , всё остальное вторично . Обвес будет везде одинаков , так что выбирайте по удобству . Вот навскидку

    второй , правда чуть дороже заявленного бюджета . Просто , всё равно , по бордюрам прыгать в полном смысле этого слова ,не советовал бы , очень большой риск получить пробой камеры под названием "змеиный укус " ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 30 апреля 2013 15:59
    Si65:

    Подскажите новичку. Что лучше Stels 630 или GT Agressor 3.0. Разница в цене 50у.е. стоит ли того?

    По обвесу Стелс лучше, можно брать его, только не с дисковыми тормозами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 30 апреля 2013 16:19
    sozidatel:

    Перечитал всю ветку - так и не нашел ответ - какой велик взять...
    Все только и делают, что ругаются "хардтейлы, двухподвесы..." - неувлеченному просто так не догнать - нужно перелопачивать тонну информации, и с каждой новой порцией этой информации еще больше запутываться...
    Если бы автор добавил в табличку в шапке еще вес наездника и соответствующий ему класс велика, а также постепенно добавлял "самые надежные и проверенные велики" (типа есть гольф-2, ауди а6 с4, бмв е39 и т.д.) было бы для неувлеченных проще разобраться.

    Т.е. есть в моем случае - бюджет 400-500$, рост 185, вес 105.
    Покатушки - иногда на работу по асфатьту/бордюрам, на выходных - парк/пересеченная местность.
    Т.е. для 105кг что точно не брать (чтобы на четвертом бордюре рама или вилка какая не отвалилась), а что можно - без понтов, более-менее надежно и ремонтопригодно - 10 моделей, из которых можно выбрать по внешности и взять.
    Качки и толстячки (кому за 100) - отпишитесь кто что взял и остается до сих пор доволен.

    О чем вы говорите - многие из тутошник велосепидистов аптомобиль видели только снаружи,поэтому аналогичной классификации вам не будет...Да и таких взрослых дядей тут ооочень мало.

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 30 апреля 2013 16:29
    aerodreamer:

    О чем вы говорите - многие из тутошник велосепидистов аптомобиль видели только снаружи,поэтому аналогичной классификации вам не будет...Да и таких взрослых дядей тут ооочень мало.

    Один вы , я смотрю , весь в белом ......

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 30 апреля 2013 16:31 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    zuko4554:

    aerodreamer:

    О чем вы говорите - многие из тутошник велосепидистов аптомобиль видели только снаружи,поэтому аналогичной классификации вам не будет...Да и таких взрослых дядей тут ооочень мало.

    Один вы , я смотрю , весь в белом ......

    И ездит на отличном самосборе :trollface:

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 30 апреля 2013 16:41 Редактировалось zuko4554, 1 раз.

    HeartBeat, нет , ну то что , взял , настроил ,доработал - это честь и хвала , только не надо надменности и снобизма , мол я вот могу на таком , значит и другие могут , люди разные ....

    aerodreamer:

    .Брал все за вменяемые деньги ибо считаю вкидывать в вел по 200-1500 у.е. идиотизмом и понтами....

    а я вот , например , считаю понтами автосы за 100к денег , но не лезу ж в профильные ветки с криком :"Все вы 3,14дарасы , один я Д артаньян" и не доказываю преимущество второго гольфа перед кайеном .....

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • _savi4_ Junior Member
    офлайн
    _savi4_ Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #315287

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 апреля 2013 16:46

    заказал себе велик, мой рост 178, как думаете норм выбор??

    ROWER FORESTER 26
    PARAMETRY TECHNICZNE
    Koło/Rama: 26" / stalowa-- колеса

    Rozmiar ramy: 16"
    Widelec: amortyzowany--вилка
    Obręcze: stożkowe
    Opony: 26 x 1.95 колеса
    Ilość biegów: 18 передачи
    Mechanizm korbowy: 3-rz, wolnobieg
    Manetki: Revoshift Falcon
    Przerzutka tył: Falcon
    Dźwignie hamulcowe: aluminiowe
    Hamulec przód: TARCZOWE дисковые тормоза
    Hamulec tył: TARCZOWE
    Wspornik kierownicy: stalowy
    Siodło: sportowe
    Waga: 17 kg

    Добавлено спустя 34 секунды

    150 у е))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 30 апреля 2013 16:50

    _savi4_, у нас такие ашанчики в районе 200 стоят.