Многофункционального комплекса Nemiga Mall в Минске все же не будет: у застройщика изъяли участок
kirova-stop:В Минске же идут "своим путём" - расширяют за счёт газонов и зеленых зон проезжую часть, чтобы там парковались машины.
Когда хотят, чтобы вдоль дороги парковались машины, проектируют специальные карманы, а не дополнительные полосы.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Тогда почему, создав дополнительные полосы (коль пеклись о пропускной способности) - не поставили знаки "стоянка запрещена" вдоль этого участка дороги?
Варианты ответа: а) "само" б) "на дурку" в) вредительство (не может быть!).
А денюшки то государственные - закатали в сафальт.
Ставят знаки - большинству пофиг на них. У метро конечных тоже знаки, и что? Стоят.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Стоят не знаки. Стоят государственные органы: ГАИ, Транспортная инсперкция РИК-и и далее по списку.
kirova-stop:Тогда почему, создав дополнительные полосы (коль пеклись о пропускной способности) - не поставили знаки "стоянка запрещена" вдоль этого участка дороги?
Варианты ответа: а) "само" б) "на дурку"в) вредительство (не может быть!).
IKS_:Ставят знаки - большинству пофиг на них. У метро конечных тоже знаки, и что? Стоят.
Потому что:
1. Инерция. Не знают других решений, повторяют старые.
2. Распределенная ответственность. Проектируют одни, эксплуатируют другие.
Проектировщик запроектировал проверенное и как бы "очевидное" решение - добавил полосы.
ГАИ не стало штрафовать, так как нарушения слишком массовые, никаких ресурсов не хватит бороться.
А в комплексе и на длительном временном промежутке за проблему никто не отвечает, и, как следствие, никто о ней не думает.
А мне видится, что думают усиленно чинуши, взяв на вооружение традиционные белорусские хитрость и абыяковость. За средства, потраченные на расширение ПЧ получили:
1. По документам и отчётам увеличение пропускной способности, рост з/п и ВВП;
2. Сняли (своеобразно) социальное напряжение "решением" вопроса парковок;
3. Уменьшили расходы на контроль и обслуживание дорогостоящих дорожных одежд наиболее разбиваемой первой полосы и на уборку уменьшенной площади полотна (зоны якобы ПЧ у бордюрного камня);
4. Якобы сохранили придорожный газон и при этом сэкономили средства на его полив/покос/уборку (благодарные паркуны отполируют обувью)
5. Создали паркунами искусственный барьер для безответственных велосипедистов, которые могли бы покуситься на первую полосу и тем самым создать лишние аварийные ситуации и беспокойства чинушам;
6. ...
до бесконечности можно предполагать, но "метод" работает
Это последствия, которые всех, увы, устраивают, но которые не являются основными мотивами.
Основные мотивы это лоббирование интересов строительной индустрии (в данном случае, дорожное строительство) на увеличение объемов.
Shoorick:Это последствия, которые всех, увы, устраивают, но которые не являются основными мотивами.
Основные мотивы это лоббирование интересов строительной индустрии (в данном случае, дорожное строительство) на увеличение объемов.
Мы не можем достоверно утверждать, что в строительстве процветает лоббирование и тем более коррупция, пока нет решения суда. Перечислил очевидное для меня. Никто же не станет отрицать, что проектирование и строительство дорожных одежд ПЧ финансово затратнее, чем парковок в неудобицах. Вот и рост ВВП. А то, что средства потраченные на дорогостоящее дорожное полотно центра столицы не возвращаются в бюджет паркунами, хаотично продавливающими ПЧ своими вросшими ТС, так виноватых нет при массовом явлении. Можно даже пожалеть паркунов - зарплаты не те, чтобы содержать личное ТС в центре столицы при хорошо развитом ОТ. Вот и приходится кидать на ПЧ, уезжая с комфортом на доступном метро.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Если посмотреть карту Лагоса (Нигерия) 1960 года, то мы увидим небольшой прибрежный город, окружённый несколькими посёлками. Асфальтированные дороги быстро переходят в грязь, а поля сменяются лесами. Здесь есть несколько шестиэтажных зданий, а машин на улицах не особенно много.
Тогда, в 1960-е, никто не предвидел, что случится с городом в будущем. Всего за два поколения Лагос вырос в сто раз, и его население увеличилось с 200 тысяч до 20 миллионов человек.
Большинство жителей живёт в «неформальных поселениях» и трущобах и не имеет водопровода и канализации. Городские улицы забиты машинами, воздух постоянно задымлён, а главная городская свалка занимает площадь в 40 гектаров и получает 10 тысяч метрических тонн мусора в день.
Это ещё раз подтврждает мысль, что варварам в руки нельзя давать технологии. Всего за (!)100 лет они довели Планету до эко-катастрофы.
Эффективное городское развитие: Концепция компактного города для Беларуси. Аналитический отчет
Основываясь на результатах количественного и качественного анализа можно заключить что ценные характеристики среды проживания в глазах минчан включают в себя:
а) высокую плотность застройки,
б) квартальный тип застройки в соразмерном человеку масштабе (до 7 этажей),
в) насыщенность общественными функциями, характерную для центра города.В связи с этим, можно выделить следующие рекомендации по совершенствованию градостроительной политики в Минске.
Рекомендация 1. Обеспечить удовлетворение спроса на жилье за счет приоритетного освоения неиспользуемых промышленных территорий внутри городской черты. Для этого может быть введен специальный норматив, предписывающий, к примеру, на каждый м 2 жилья, возводимого «в чистом поле» строить 1 м 2 жилья на бывших территориях промышленного назначения.
Рекомендация 2. Проводить точечную дополняющую застройку в районах средней плотности, не нанося при этом ущерб окружающей среде, рекреационному потенциалу территорий и интересам местных жителей.
Рекомендация 3. Отказаться от застройки микрорайонного типа и рассмотреть возможность перехода к разнообразной по типу застройке средней этажности с одновременным насыщением нововозводимых кварталов инфраструктурой и общественными функциями высокого качества.
Рекомендация 4. Разработать и утвердить методологию расчета социально-экономических эффектов от реализации инфраструктурных и девелоперских проектов. Решения о выделении земельных участков и строительстве новых объектов инфраструктуры, участков жилой застройки и пр. должны приниматься, опираясь на точные оценки затрат и выгод, а не на мнения участников процесса и их ведомственные или коммерческие интересы.
Статьи.
10.03.2017. Урбанисты предлагают концепцию компактного города, где нет спальных районов, неиспользуемых площадей в центре и пробок.
05.04.2018. Минчанам нравятся новостройки, пока не потрескался бетон.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Какое глубокомысленое замечание.
PS Не засоряйте форум столь глубокомысленными репликами.
Как выглядит гетто: самый опасный район с мигрантами в Лионе на поминает наши спальники
Спальные районы со знакомыми нам панельными муравейниками можно найти, наверное, в любой стране — с подобным жильем экспериментировали в 60−70-х годах во всем мире. И на примере Франции очень хорошо видно, во что подобные районы превращаются со временем
...
Изначально низкая стоимость жилья привлекает в такие районы низшие слои населения. Тут селятся приезжие и малообеспеченные люди. Со временем кто-то из них поднимался и переезжал в более дорогие районы с хорошей городской средой и уровнем жизни. А в подобных районах оставались те, кто не смог в жизни устроиться. Росла преступность, уходил бизнес, и ситуация только усугублялась.
...
В районе проживает около 22 000 жителей 40 разных национальностей. Контингент здесь как на подбор: бездельники, безработные, воры. Людям нечем заняться, поэтому они поджигают автомобили, обкрадывают квартиры и магазины, устраивают стычки с полицией. Такие опасные районы превращаются в отдельные государства со своими законами. Они становятся бесконтрольными и неуправляемыми.
...
Мусорные баки в основном переполнены, мусор тут плохо убирают
Перспективы. В копилку архитектурного трэша или об уплотнении и сохранении исторического наследия в России
https://twitter.com/bitniks/status/989099788351213569/photo/1