Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Мike Junior Member
    офлайн
    Мike Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #514539

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 января 2013 23:31

    Сегодня вечером интернет-банкинг без проблем

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 24 января 2013 23:42
    ..Lana..:

    Вашу дополнительную карту в Ваш интернет-банкинг добавить можно.

    А как в таком случае будет идти перевод между картами? Я смогу в своем интернет-банкинге переводить на мою дополнительную карту к карт-счету жены - за 300 рублей? Или за 1,5 %?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • worldlol Senior Member
    офлайн
    worldlol Senior Member

    1840

    13 лет на сайте
    пользователь #330173

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 24 января 2013 23:51

    Что такое "Минимальный первоначальный взнос на карт-счет (без учета вознаграж­дения за обслуживание карточки)" ?? Это значит, что при открытии карты Visa Classic в долларах в Беларусбанке нужно ложить на счет минимум 50$? И для создания карты Visa Classic нужен человек, достигший 18 лет?

    <p>Think Different..</p>
  • DenisKa1990 Neophyte Poster
    офлайн
    DenisKa1990 Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #429045

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 января 2013 00:13

    У меня истёк срок действия карточки. Я пришёл, чтобы её заменить на новую. Понятное дело, лицевой счёт остаётся прежним, только мне вот сказали, что карт-счёт для бухгалтерии поменялся. Там добавилась вначале циферка "7". Мне нужно сообщать об этом в университет? (студент, получаю стипендию)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 января 2013 10:25
    Gentenbain:

    ..Lana..:

    Вашу дополнительную карту в Ваш интернет-банкинг добавить можно.

    А как в таком случае будет идти перевод между картами? Я смогу в своем интернет-банкинге переводить на мою дополнительную карту к карт-счету жены - за 300 рублей? Или за 1,5 %?

    Чтобы не запутаться, по-порядку... У Вашей супруги есть карт-счет с картой ЛедиКарт. Она предоставила Вам доступ к своему карт-счету путем оформления доп.карты. Но это карт-счет супруги, а не Ваш. Поэтому, при переводе денег в И-б. с Вашей з/п карты на Вашу карту дополнительную будет 1,5% (т.к. карт-счета разные).

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    worldlol:

    Что такое "Минимальный первоначальный взнос на карт-счет (без учета вознаграж­дения за обслуживание карточки)" ?? Это значит, что при открытии карты Visa Classic в долларах в Беларусбанке нужно ложить на счет минимум 50$?

    Верно, это минимальная сумма (можно внести любую сумму), которая по условиям оформления карты должна быть внесена Вами на счет. Этой суммой Вы сможете пользоваться в полном объеме.

    worldlol:

    И для создания карты Visa Classic нужен человек, достигший 18 лет?

    Это может быть любое лицо, достигшее 14ти лет + паспорт.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 25 января 2013 11:08
    ..Lana..:

    будет 1,5% (т.к. карт-счета разные).

    А сколько процентов банк берет за перевод с зарплатной карты на сберегательную того же человека? Неужели тоже 1,5%, т.к. карт-счета разные.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 января 2013 11:21 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    DenisKa1990:

    У меня истёк срок действия карточки. Я пришёл, чтобы её заменить на новую. Понятное дело, лицевой счёт остаётся прежним, только мне вот сказали, что карт-счёт для бухгалтерии поменялся. Там добавилась вначале циферка "7". Мне нужно сообщать об этом в университет? (студент, получаю стипендию)

    DenisKa1990, вообще с Вашей стороны ведь изменения не произошли, Вы не закрыли карт-счет и открыли новый.. Если какие-то изменения были произведены со счетами в банке, то доведение инфо до организаций - это работа банка и тех организаций, но никак не клиента. Поэтому, по сути, Вам ничего никуда сообщать не надо, стипендия должна поступать, как и ранее.
    Однако, чтоб быть уверенными на все 100%, сообщите название Вашего учебного заведения и филиала банка, в котором открыт карт-счет (и мы убедимся, нет ли там каких нюансов).

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    yodzh:

    ..Lana..:

    будет 1,5% (т.к. карт-счета разные).

    А сколько процентов банк берет за перевод с зарплатной карты на сберегательную того же человека? Неужели тоже 1,5%, т.к. карт-счета разные.

    Нет-нет, не путайте.. В ранее описанном случае, карт-счет супруги (по ЛедиКарт) - это не карт-счет мужа, у которого есть просто доп.карта, а супруги, т.е. карт-счета разных людей, поэтому и перевод под 1,5%. А если у Вас две карты (два, три разных карт-счета, но Ваших), тогда "Перевод с карт-счета на карт-счет одного физ.лица" и 300 рублей.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 25 января 2013 11:28

    yodzh, 300 рублей за перевод между своими картами. В случае с Gentenbain карт-счета разных людей.

    Добавлено спустя 23 минуты 21 секунда

    ..Lana.. опередила с ответом. Как всегда оперативно :super:

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 25 января 2013 11:56

    ..Lana.., благодарю за разъяснения!

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 января 2013 12:16

    Рада помочь!))

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    489

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 25 января 2013 15:03
    ..Lana..:

    Процесс активации данной услуги зависит от того, как быстро филиал в котором Вы написали заявление на подключение услуги, передаст информацию в центральный аппарат (ЦА). Сроки, как таковые не установлены, но, как правило, в ЦА услугу активируют в день поступления заявления либо на следующий рабочий день.
    Ph@ntom-X, могу попытаться Вам помочь разобраться в причинах, для этого сообщите некоторые данные (написала в "личку" ). Либо Вы можете обратиться в банк по месту составления заявления и уточнить, отправили ли они данные в ЦА, когда..

    Отправил в личку.

  • DenisKa1990 Neophyte Poster
    офлайн
    DenisKa1990 Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #429045

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 января 2013 17:19
    ..Lana..:

    DenisKa1990:

    У меня истёк срок действия карточки. Я пришёл, чтобы её заменить на новую. Понятное дело, лицевой счёт остаётся прежним, только мне вот сказали, что карт-счёт для бухгалтерии поменялся. Там добавилась вначале циферка "7". Мне нужно сообщать об этом в университет? (студент, получаю стипендию)

    DenisKa1990, вообще с Вашей стороны ведь изменения не произошли, Вы не закрыли карт-счет и открыли новый.. Если какие-то изменения были произведены со счетами в банке, то доведение инфо до организаций - это работа банка и тех организаций, но никак не клиента. Поэтому, по сути, Вам ничего никуда сообщать не надо, стипендия должна поступать, как и ранее.
    Однако, чтоб быть уверенными на все 100%, сообщите название Вашего учебного заведения и филиала банка, в котором открыт карт-счет (и мы убедимся, нет ли там каких нюансов).

    Я из Могилёва. Учусь в Могилёвском Государственном Университете Продовольствия (МГУП). Карточку сделал в 2008 году в филиале №718 ОАО "Беларусбанк", пр-т Димитрова, 31. Срок действия карточки истёк в декабре 2011 года, но меняю её только сейчас, т.к. стипендию всё это время не получал. После успешной сдачи последней сессии карточка мне вновь понадобилась =). Но филиала, где я получал карточку больше не существует. Я поехал в Беларусбанк АСБ филиал № 700 Могилевское Областное управление (ул. Первомайская, 71), там всё оформил по поводу новой карточки, старую при мне разрезали. Потом сказали приехать за новой карточкой через 10 рабочих дней по этому адресу: ул.Островского, 1Б (я так понял, теперь я сюда отношусь вместо того филиала, где получал карточку). Всё понятно. Только зачем мне дали вот эту бумажечку, сказав, что лицевой счёт остался прежним, только карт-счёт для бухгалтерии поменялся (вначале ставится цифра "7", потом пишется мой лицевой счёт).

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 января 2013 18:20

    DenisKa1990, подробнее уточню Ваш вопрос в понедельник.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • lissy1886 Junior Member
    офлайн
    lissy1886 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #228892

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 января 2013 18:21

    можно ли на так сказать чужой р/с в беларусбанке кинуть у.е.? и что необходимо заполнить или представить?Может паспорт?

  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 26 января 2013 16:13

    У банка есть кредитные карты с овердрафтом и льготным периодом ?
    Если нет, то не планирует ли банк такой банковский продукт ?!

    P.s. Весьма распространены в России и много где ...

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 26 января 2013 18:23

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста:
    1) что нужно знать, чтобы пополнить текущий счет физического лица в отделении банка не по месту его открытия;
    2) через сколько времени после пополнения текущего счета получатель сможет воспользоваться денежными средствами.

    Так, так - чё тут у вас...
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 26 января 2013 19:30

    Что-то совсем странное, ..Lana.., в моих лирических отношениях с "Беларусбанком" началось. Работали-работали - и на тебе! Приехали. Получила супруга карту, оформила интернет-банкинг. Выдали пароль, коды, завели логин. Трижды ПРАВИЛЬНО вводила пароль, оказалось, он вообще неправильный. Заблокировали. Разблокировали. Пробуем еще, опять блокируется. Идем в банк, там меняют пароль, предлагают дозваниваться (в субботу, в 13.00) до специалистов по телефону (017) 277 31 61. С 13.00 и до момента, когда абонент стал недоступен, было занято. Я, конечно, оптимист, ..Lana.., но, честно, не верю, что в Беларуси сидели человек пятьсот фанатов "Беларусбанка", которые на протяжении всего рабочего времени активно общались со специалистом. Эдакое "Беларусбанк"-паломничество. Дозвониться не удалось, хотя набирали ПОСТОЯННО. Как уже кто-то говорил здесь на форуме, просто трубку сняли и рядом положили. Хотя в выходные ДОЛЖНЫ БЫЛИ работать с 9:00 до 17:00. Очень много времени потеряли. Ничего так и не наладили. Я негодую :weep:

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #348108

    Профиль

    63
    # 27 января 2013 04:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Какой лимит на Белкарте, которую на работе выдали.
    20 миллионов например положить на неё и пользоваться, позволит лимит?

  • alexeynik Neophyte Poster
    офлайн
    alexeynik Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #755517

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 января 2013 14:43

    подскажите кто знает как узнать свой УНП?

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 27 января 2013 14:44

    Ур-ра! В воскресенье, в районе 2-х часов дня... удалось дозвониться по 277 31 61! Спасибо, товарищи, что до вас можно дозвониться хоть когда-то.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...