хорошийчеловек, Я с тобой не разговариваю Испортился совсем, лучшего был мнения сразу, я блин объяснять пытался первое время, помочь реально советом хотел тебе.
Докажи ему Тьфу!!!
хорошийчеловек, Я с тобой не разговариваю Испортился совсем, лучшего был мнения сразу, я блин объяснять пытался первое время, помочь реально советом хотел тебе.
Докажи ему Тьфу!!!
Чесно народ,не пойму,засрали форум.То про каждую детальку как разработчики рассуждаете,то тахую ахинею начнете я в шОке,больше позитива,а то какойто срач сплошной
офлайн
хорошийчеловек
Senior Member
|
|
2783 |
13 лет на сайте Город:
|
Лол. Новая веломода - берем найнер, ставим карбон, который понтово выглядит и вышибает суставы на ура на гладильных досках, и радуемся понтовенькому внешнему виду.
Тут некоторым шоссер надо, для весодурства и карбоноложества, а не найнеры
hwnd_, расскажи это им, умник:
http://www.ninerbikes.com/air9carbon
http://www.ninerbikes.com/rdofork
Лично я не вижу никаких противоречий. Каждому свое, под конкретный стиль езды, рельеф и задачи.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
раз пошла такая пьянка - изначально неправильна методология сравнения
нельзя сравнивать макет _АММО_вилки и РИГИДный карбон
это как сравнивать тёплое с мягким, пиво с бабами, апельсины с солёными огурцами
макет можно сравнивать с другим макетом, масляной вилкой, воздушкой. сравнивать не только по весу, но и по качеству амортизации, по отработке различных неровностей, прогрессивности хода и прочим параметрам, характерным для систем с демпфером и амортизатором
то же самое с ригидными вилками - карбон можно сравнивать со сталью, люминем, сравнивать по весу, по жёсткости, по цене, наконец
и у каждого критерия в своей группе будет определённый оценочный коэффициент, или соотношение критериев, например, вилка может весить на 200 гр меньше, но стоить в 4 раза дороже - и в зависимости от того, что важнее для эксперта-оценщика, такому критерию в конечной оценке и будет отдан более высокий приоритет(коэффициент)
посему, господа
я искренне призываю вас, во-первых, не вестись на вбросы ХЧ, а во-вторых, сравнивать что-либо только в рамках определённой группы, по конкретному набору параметров
вы же не спорите о том, что круче, бмх или двухподвес ну так и тут не бесогоньте, я вас жэстачайшэ умаляю (с)
не понимаю, зачем на найнере ригид?
тогда еще и тонкие слики надо, чтоб на гибрид смахивал эт как с машинами, если в джип вместо лифта поставить коней с ходом 30-40мм, будет огонь!!!
hwnd_:Лол. Новая веломода - берем найнер, ставим карбон, который понтово выглядит и вышибает суставы на ура на гладильных досках, и радуемся понтовенькому внешнему виду.
А ты когда съезжаешь с бордюров, прыгаешь где нибудь на хардтейле, то заднее колесо без амортизации ведь и весь удар идет на ноги. Как ты еще не умер от этого? Наверно все суставы уже выбил? Иди подвес покупай скорее
Chake, то есть гибрид это тема вообще, а гибрид с толстыми колесами уже унылое говно?
_ViruS_:я искренне призываю вас, во-первых, не вестись на вбросы ХЧ
Усли уж rusermanа вывел из себя , то тогда это уже мега
хорошийчеловек:И хочу про ригидную вилку услышать басни.
А легенда про выбор велосипеда в течении полугода не пойдёт ?
хорошийчеловек:Gektr:Хорчел интересный чел на самом деле))) забежит на пять сек, пукнет, а холивара потом на несколько страниц
Работа такая. Казнить, нельзя помиловать.
хорошийчеловек,За что вы так людей не любите ??
ansector:Давайте я расскажу о плюсах спередисингла (1х9): манетку и переклюк долой (продать можно), цепь не лязгает, лучше смотрится.
Манетку и переклюк да, но надо покупать успок. ) Да и лязгает точно так же, как и с даблом и триплом.
Вопрос с внешним видом неоднозначен - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Аркаша:Одни плюсы, минусов нету. Не могу же я перечислять ВСЁ
Ну начните хоть в первых трех. )
Ну однозначным минусом может служить ограниченность рельефа - либо быстро, но прямо, либо медленно, но зато в горку.
shot.aleksey:Futsen, когда дербан XTC бедет... я уже устал страничку обновлять...
Уже начался, но на другом форуме. ) В личку пишите. Вчера вечером звонил "оптовик", завтра утром будет ясно что осталось. )
OMG классический срач с переходом на личности.
Может о фонариках поговорим? 20 страниц выбора фонарика прошли совершенно спокойно в атмосфере взаимного уважения Ссылок толковых накидали. Очевидных высеров не было.
А у меня еще вопросы
Чем отличается стакан 1 1/8" и 1 1/2"? Что отличие в размере это очевидно.
Почему не любят стакан 1 1/2"?
В чем причина такой не популярности?
Просветите, кто знает
Маркон:В чем причина такой не популярности?
На мой взгляд , он просто менее распространён .
_ViruS_:макет можно сравнивать с другим макетом, масляной вилкой, воздушкой. сравнивать не только по весу, но и по качеству амортизации, по отработке различных неровностей, прогрессивности хода и прочим параметрам, характерным для систем с демпфером и амортизатором
С этим согласен. А когда мне пишут "да замени свою XCR на карбон" - нет, не согласен
Аркаша:Chake, то есть гибрид это тема вообще, а гибрид с толстыми колесами уже унылое говно?
Да, когда с него выкидывают передачи, аммовилку - он превращается в УГ. Точно так же превращается в УГ хаммер, если на него поставить низкопрофильную резину и занизить подвеску.
Аркаша:А ты когда съезжаешь с бордюров, прыгаешь где нибудь на хардтейле, то заднее колесо без амортизации ведь и весь удар идет на ноги. Как ты еще не умер от этого? Наверно все суставы уже выбил? Иди подвес покупай скорее
Судя по ощущениям в суставах где запястья - таки я очень и очень одобряю залитую маслицем XCR, она спасает. Плюс ты не учитываешь момент, что ногами или таки амортизировать задную часть велосипеда проще, чем вцепиться в руль, чтобы его не выбило из рук.
Ящитаю что горный велосипед должен ехать везде, вверх, вниз, по полю, по гравию. И там как минимум спереди нужна подвеска и как минимум надо толстая резина
Barkley:Сег. вечерком на нерегулируемом пешеходном возле футбольного манежа как чувствовал, что нужно вел в руках перевести... ...
в ГАИ сообщали?
hwnd_:Лол. Новая веломода - берем найнер, ставим карбон, который понтово выглядит и вышибает суставы на ура на гладильных досках, и радуемся понтовенькому внешнему виду. ...
отъездил все 12 лет на ригидах (большую часть на чугунном 26" - как-то проблем не возникало ни с суставами ни со стиральными досками... В отличие от спортсменов на Торах. Хотя когда месяц поездил на макете, потребоавлось пару дней чтобы бордюры снова мешать перестали.
Я не советовал никому покупать ригидную карбоновую вилку. Это достаточно специфическая вещь и к этому надо прийти самому, а не по чужому совету.
RAE:в ГАИ сообщали?
нармальный пацан стучать не будет
не те панятия
Chake:не понимаю, зачем на найнере ригид?
тогда еще и тонкие слики надо, чтоб на гибрид смахивал эт как с машинами, если в джип вместо лифта поставить коней с ходом 30-40мм, будет огонь!!!
спасибо, проходили... Первый Аист как раз комплектовался 622*32 - пока не поставил 622*44 ездить было невозможно (по крайней мере там где езжу я), поставил бы и больше, но уже искать резину нужно.
Маркон:... Чем отличается стакан 1 1/8" и 1 1/2"? Что отличие в размере это очевидно.
Почему не любят стакан 1 1/2"?
...
1. весь узел типа прочнее и жестче.
2. старую вилку никому не продашь, новую или целенаправленно искать надо, или нужен костыль с переходом на 1 1/8", а тогда зачем платить за 1 1/2"?
По большому счету для 99% здесь разница такая же как между 9ск и 10ск трансмиссией.
хорошийчеловек, нудак я ж без обид. Каждый человек оригинален в чем-то. Могу сказать что макет на полном пересеченном бездорожье - бестолку как и ригид, ну или по крайней мере мне так показалось.
serge-blr:Чесно народ,не пойму,засрали форум.То про каждую детальку как разработчики рассуждаете,то тахую ахинею начнете я в шОке,больше позитива,а то какойто срач сплошной
Вово.
я говорю не про ширину резины, не про все остальное, особенно про весодрочерство, зачем делать из найнера гибрид, ведь вес рамы не изменить(не берем замену на карбон) ведь можно просто купить гибрид регидный, там и рама полегче и все остальное....
я же намекал на то что это как пытаться всунуть подвеску от спортивной машины в джип, или что более абсурдно от джипа в бугатти вейрон
почему все пытаются орегидится?
мода? Весодрочерство? Или многие стали килунами, которые не вынесут лишних 2 кг на велике? Ведь рукам и суставам намного легче и комфортнее на аммо, чем на региде....
Регид нужен на асфальте, а найнер - совсем другая история....