Добрый день, а по чем будете продавать свой караван???
Если можно побольше фоток, снаружи и внутри????
Добрый день, а по чем будете продавать свой караван???
Если можно побольше фоток, снаружи и внутри????
Добрый день всем . Этот прицеп был Табберт Диадем 1997 года ,в принципе их найти почти не реально,осталось очень мало и они последние ,которые были с полноценной рамой. Забрали сразу,через пару дней,как растоможил.
Не в рекламу ,но скажу ,что у меня постоянно есть несколько прицепов ,но они не из дешевых, так как покупаю под свои понятия о качестве и комфорте .Уж извините ,но 11 лет катаюсь с прицепами и знаю что должно быть и с какой планировкой . Кому интересно ,они всегда есть в рекламе почти на всех сайтах,кроме тех прицепов,что привожу под заказ конечно.
Опять же не в рекламу - покажу пару фото моих красавцев,обратите внимание на планировку ,она самая толковая ,а дверь спереди -лучше для кузова .
Вообще комфортными можно считать прицепы в районе 5 м ,короче -постоянная нехватка места и ширины прицепа,а длиннее -невозможно нигде припарковаться ,на стоянках,на автобанах,и в кемпингах.
Если выбираете себе прицепы,старайтесь смотреть дорогие модели у каждого производителя ,так как они конструктивно лучше ,используются более качественные материалы ,кузов ,оси,мебель.
Куплю прицеп-дачу Табберт Комтесса или Диадем 515..530.Может кто подскажет,поможет начинающему караванеру.Годов до середины 90х.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Может кто подскажет где можно взять в РБ кемпер на прокат для поездки на Черное море в августе дней на десять? Буду благодарен)))
Добрый день. Смотрите по Беларуси прокатные фирмы ,но состояние прицепов там печальное . Наши люди и хороший прицеп ушатают, нет культуры потребления .А в прокат обычно еще и покупаются те ,что не жалко .
Может в следующем году я куплю хороший прицеп под прокат. Но условия аренды будут жесткие - повредил что то -будешь отвечать рублем .
офлайн
Vladimir_pvl
Junior Member
|
|
30 |
16 лет на сайте Город:
|
А чем плохи английские прицепы, например SWIFT, года так 2008, в хорошей комплектации?
Озвучу свое мнение...Прежде всего английские прицепы разрабатывались под свой рынок...и совсем кучерявых годов и более современные.Британские острова-это отличные дороги везде и в сельской местности тоже. Перед Лондоном шесть рядов в одну сторону и еще и ночное освещение! Как следствие прочность при разработке заложена относительно малая...
Из-за специфики климата очень большое остекление прицепа,что автоматически прослабляет кузов.Более слабое утепление...Очень жалею,что на последней каравайнерской масленнице при может -3 мороза на всех англйских караванах был виден внутренний реечный каркас! Там снег не растаял!
Сама концепция планировки...Всякие там духовки,отдельный душ,диваны с валиками и реечным исполнением ...Очень длинные-вы будете страдать от этого,когда не сможете заехать в понравившееся место из-за габаритов прицепа! Духовка...ну может в межсезонье...жарковато летом в караване...у всех моих друзей приятелей каравайнеров сейчас тенденция по приобретению выносных плиток...что бы вообще не готовить в караване,как минимум летом...
На мой взгляд главное достоинство англичан -это базовая комплектация газовым бойлером...и все...дальше минусы...
На российких форумах проскакивала информация о трагедиях при выходе из неправильной двери..при промежуточной остановке где-нибудь на обочине...
Вашу логику понять можно...вау..2008 год...о...какая комплектация...все есть! и по деньгам ..по сравнению с аналогичныи годом европейского каравана очень привлекательна! Но...не связывайтесь вы с этими караванами...они для Англии...
офлайн
Kyle-Broflovski
Member
|
|
497 |
11 лет на сайте Город:
|
olivar:с помощью нашего форумчанина куплен прицеп.
Спасибо огромное.
Если не секрет, какая модель?
другу на Москву уехал. зимой в пригороде на даче, летом по назначению в отпусках.
Вот ,встретил информацию человека занимающимся ремонтом караванов...на российском форуме.
Значит так. Не реклама. Не за ни против любых прицепов. Просто наблюдение.
У Англичан в прицепах как бы не делают стационарные кровати. Я что то не видел.Если кто видел,покажите. Её богу интересно.
Так что бы передние диваны позволяли лечь вдоль прицепа не так часто. Если есть у кого,померте в длинну.
Без подколов.
По конструктиву. Уже не первый раз встречаю у них,Англичан,водороводные шланги в полу. Ниже уровня сливов. Прикольно. Экономия, но вода из них не сливается по определению. Экономят на раздуве. Минимум. Приходится добавлять метры гофр. Обидно.
Дальше то что лично меня немного удивило. Красивые пластиковые "намордники" что на "морде" что на "Ж.....е".
Очень удобно собирать. Хлоп и красивая "мордочка". Без прикола. Отщтамповать можно любую. Реально красиво выходит. Но под ней скапливается конденсат,при перепаде Т, уже проверил.Ну и дальше гниёт. Не сразу а через N количество лет. Как я подозреваю как раз когда они к "Нам" собираются. Ну а стык "намордников" с крышей, тот что на гризонтальном участке крыши... Это просто мечта для водички. Собралась и начала ПРОСАЧИВАТЬСЯ!!!!!!
Пробовал собирать на герметик,прижимал ,добавлял саморезов. Как то очень рискованное место для протечек.
Из приятного про англичан. Мне нравится что стыки стен - потолков,да и сами стенки в корме собраны с загибом внешней обшивки в нахлёст. Этого не хватает у многих караванов. В том числе и у Скандинавов. Мне обидно за них. За Скандинавов. :shock:
Ну а сами молдинги стоят так что вода с крыши спокойно стекает по стенкам. Что вперёд- назад что по бокам прицепа. У меня во всех Скандинавах молдинги образуют гребни по краям крыши. Вода может только вперёд - назад.
Ну и ещё одна мелочь которая меня добила в Англичанах. Без обид. Но!!! Когда на улице довольно холодно при протапливании прицепа ,именно в начале протапливания на пластиковых крыльях,тех что над колёсами,стока конденсата образуется. Просто пипец. Просто вода течёт по ним. Ну и течёт в щели,пардон,но прямо в бруски каркаса пола. :x А они такие беленькие,красивые,были когда то.
У других арки прикрыты хотя бы пенопластом. Ну а тут приходится обклеивать утеплителем.
Но это при перепадах Т. На своей исторической родине это ,видимо,не так актуально. Да и ресурса вроде лет на 5 - 10 хватает.
Это я не для того что бы охаить Англичан. НЕТ!!! Мне многое в них нравится. Многие вещи сделаны очень оригинально.
Такой вопрос:в сезон, июль-август, можно "надурняк", без брони, стать на первой линии моря? Езжу всегда так, но снимаю аппараты. Может, попробовать кемпинг Авто Опель Виваро Вестфалия Life, L1H1,плита, умывальник, кровать. Короче, для автономки все есть. Ниразу не был еще в кемпингах.
отоноче:Такой вопрос:в сезон, июль-август, можно "надурняк", без брони, стать на первой линии моря? Езжу всегда так, но снимаю аппараты. Может, попробовать кемпинг Авто Опель Виваро Вестфалия Life, L1H1,плита, умывальник, кровать. Короче, для автономки все есть. Ниразу не был еще в кемпингах.
Тоже очень интересует данный вопрос применительно к Италии. Необязательно на первой линии.
vitol, а посоветуйте однозонник, пожалуйста. Не большой(чем меньше, тем лучше), с предпалаткой. . С санузлом. Два полноценных спальных места есть в бусе.