Ответить
  • 107006 Member
    офлайн
    107006 Member

    130

    17 лет на сайте
    пользователь #107006

    Профиль
    Написать сообщение

    130
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 11 декабря 2008 15:12

    вот собственно.

    Есть интересное мнение на популярном маркетинговом сайте Маркетинг.бай автор: Александр Раймунд :

    Хотел написать злую статью, но напишу добрую. Настолько, насколько смогу.

    В условиях наступающего кризиса мне очень хочется халявы. Поездив по улицам города, я понял, что видимо, не мне одному. Дамы и Господа! С благословления мобильных операторов я объявляю эру Великой Мобильной Халявы открытой!

    Все три мобильных оператора (да, я теперь с удовольствием констатирую, что их стало действительно три, а не два целых, одна десятая, как раньше) радостно осветили улицы города нулями…

    Крестики и нолики, упорно лезшие в сторону интернетовского смайлика, превратились в группу людей, давших себя спеленать, чтобы изобразить новорожденных, радостно прижимающих к уху мобильные телефоны; два оболтуса (извините, иначе их никак не назовешь) с наружной рекламы «Велкома» призывают говорить бесплатно; и МТС, который до изображения человеческих существ в рекламе не снизошел, а элегантно изобразил ноль.

    Может в преддверии падения рентабельности бизнеса от «нулевых» звонков, решили денег на фотосессии сэкономить, а может, исходя из высших неизвестных простому смертному соображений, решили «не размывать потенциальную целевую аудиторию».

    Я не собираюсь обсуждать достоинства или недостатки того или иного креативного решения.

    Хотелось бы пока просто констатировать факт: битва гигантов началась. Не знаю, как вам, а мне лично это нравится. Во-первых, мне надоели оба наших мобильных оператора. Велком — за стоимость некоторых услуг, выкачивающих из меня деньги, и позу «первого обиженного оператора», а МТС за агрессивную, прямолинейную и некреативную рекламную политику, которую он демонстрирует в последнее время. Во-вторых, их игра «один на один» уже немножко приелась и перестала отличаться разнообразием: кто-нибудь выпускает тариф и сразу понятно, что другой сейчас в ответ сделает тоже самое, другой выпускает услугу, а первый пытается дополнить свой пакет услуг такой же.

    Сейчас же, как говорят спортивные комментаторы: «игра приняла серьезный характер».

    Мне было очень интересно, какой ход предложит Life при входе на рынок. Единственное, что они могли пообещать (это напрашивалось само собой) в условиях довольно низких существующих у двух основных операторов тарифов на голосовую связь — бесплатные звонки. Таким образом, ожидания оправдались.

    Меня удивило другое —фантастическая прозорливость Велкома, который выпустил свой новый тариф раньше, чем Life и, конечно, МТС, который тоже раньше Life пообещал бесплатные звонки… Ни на какие мысли вас это не наводит? Как говорил незабвенный «Горбатый» из фильма «Место встречи изменить нельзя»:

    — Сдается, мне милый, что ты стукачок из МУРа...

    Мне же хочется сразу после этих строк спеть фразу из детской песенки: «Ни на что не намекаю, ни на что не намекаю, просто песенку пою…»

    Но, тем не менее, несмотря на немножко смешную ситуацию с тремя нулями от трех мобильных операторов, одновременно существующими на улицах белорусских городов я понимаю Леонида Ильича Брежнева и «испытываю чувство глубокого удовлетворения».

    Первое — у меня наконец-то появилась альтернатива МТСу и Велкому, услугами которых я пользовался годами и, услугами которых, я недоволен. От МТС я отключился через полгода, а от Велкома я отключусь, как только появится уверенность в новом операторе. Если понравится, то переведу к новому оператору всех своих родных. Это факт.

    Второе, я понимаю, что эти нули символизируют новую Битву за Абонента. То есть за меня. Теперь у меня появилась еще одна возможность выбирать и это здорово!

    Предлагаю вам вместе следить за счетом этого необычного «футбольного матча» Пока 0:0:0.

    Кто первый забъет гол?

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 3 апреля 2009 13:05

    Сотовые операторы устроили SMS-войну

    http://www.pro-marketing.by/Sotovyie-operatoryi-ustroili-SMS-voynu.html

    Автор: Наталья Серебристая

    19.03.2009 16:03

    Украинские операторы life:) и МТС единовременно провели массовую рассылку на номера абонентов друг друга с предложениями перейти на их сеть.

    В украинском телекоме назрел скандал между «МТС-Украина» и оператором life:). Все началось с массовой рассылки SMS-сообщений «МТС-Украина» на номера life:) с предложением перейти на их сеть. На следующий день, life:) организовал ответную рассылку на номера «МТС-Украина». Этот шаг искренне удивил руководство «МТС».

    В понедельник, 16 марта, оба оператора созвали журналистов. Встреча life:) была посвящена результатам 2008 г. и планам на 2009. О SMS-рассылке вспомнили только во время сессии вопросов и ответов. В «МТС» именно рассылка стояла во главе угла, а встреча проходила под лозунгом «мы против неэтичных действий конкурентов».

    Причиной для организации рассылки на номера life:) «МТС-Украиной» послужили некорректные, по их мнению, действия конкурентов. А именно, телевизионная реклама, в которой оператор предлагал принести старую SIM-карту любого оператора взамен получив новую life:). По мнению Василя Лацанича, директора по маркетингу «МТС-Украины», данная реклама нарушает "все мыслимые и немыслимые этические правила и принуждает абонентов отдавать старые SIM-карты". Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей life:) уверяет, что оператор не забирает старую SIM-карту, а просто регистрирует ее.

    Напомним, что акция «Принеси. Получи!», из-за которой разгорелся скандал, уже проходила несколько лет назад. Тогда доминирующие игроки GSM-рынка обратились в Антимонопольный Комитет (АМКУ) с целью признать рекламу некорректной и нарушающей закон. Ответ АМКУ пришел через год после регистрации заявления. В нем значилось, что комитет рекомендует оператору в дальнейшем воздержаться от проведения подобных акций. Видимо, рекомендации не дошли до адресата.

    В рекламе life:) SIM-карты других операторов называют «мотлохом» (в переводе с укр. - хламом). Этот факт сыграл решающую роль в проведении рассылки.

    О количестве разосланных SMS оба оператора умалчивают. Вернее не умалчивают, а называют несоответствующие цифры. Озджан Эрмиш, директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента life:) отмечает, что на его сеть пришло более 1 млн SMS, а в ответ было отправлено всего 180 тысяч. Василь Лацанич говорит с точностью до наоборот - в сеть «МТС» было направлено более 1 млн SMS, а в обратную сторону - в 10 раз меньше.

    Единственный факт, который хоть как-то может сгладить разницу в цифрах - длина SMS. «МТС» отправлял сообщения кириллицей в количестве двух сообщений абоненту. Каждое из двух SMS, в свою очередь состояло из двух частей (по 70 символов каждая). Таким образом, каждый уникальный номер (абонент) получил 4 SMS, поэтому цифру, озвученную Озджаном Эрмишем в 1 млн можно смело разделить на 4. Тем не менее, это не объясняет слов Василя Лацанича о том, что в размеры рассылок отличаются в 10 раз.

    Еще один факт, в котором никак не сходятся конкуренты - это база рассылки. Оба оператора соглашаются, что пул номеров был выбран исходя из данных о звонках на другие сети. В «МТС» говорят, что рассылка проводилась только по номерам, ARPU (Average Revenue Per User - доход от абонента в месяц) которых очень низкий. Как следствие, эти абоненты не представляют большого интереса в плане прибыли. Странно, что SMS-рассылку получили и сотрудники life:), которые, по определению не являются низкодоходными и генерируют солидное количество эфирных минут. В то же время life:), по словам конкурентов, выбрал высокодоходных ключевых абонентов «МТС» для рассылки.

    К слову, именно «МТС» является лидером в сегменте корпоративных подключений и контролирует 65% этого рынка в Украине. Эрмиш уверен, что SMS с их стороны были направлены только тем абонентам, которые согласились получать информацию от третьих лиц. Автор данной заметки также находится в списке людей, получивших рассылку. При этом никаких подтверждений согласия на получение рекламных SMS с его стороны не было.

    И «МТС» и life:) говорят, что подобные рассылки со стороны конкурентов проводились и в прошлом, правда, никаких документальных подтверждений своим словам дать не могут. Естественно, свои предыдущие рассылки они отрицают.

    На Украине, при передаче SMS из одной сотовой сети в другую, один оператор платит своему конкуренту за использование его оборудования для доставки сообщений (интерконнект). Для сообщений, стоимость интерконнекта составляет 0,05 грн/SMS. Приняв 1 млн. SMS оператор получает 50 000 грн. ($6,250 по текущему курсу) доходов от интерконнекта. Учитывая ARPU в 30-40 грн., эта стоимость покрывает ежемесячный доход 1-2 тысяч абонентов. Правда, по этому поводу операторы говорят крайне неохотно, ссылаясь на то, что расчеты по интерконнекту проводятся в конце отчетного периода и сейчас нет смысла делить шкуру неубитого медведя.

    В понедельник вечером, абоненты «МТС» получили еще одно SMS, в графе «От» которого значилось re Life. Текст SMS гласит о том, что предложения, разосланные на прошлой недели являются недействительными. В life:) отрицают проведение подобной рассылки, а в call-центре «МТС» признают, что это их рук дело. Правда, само сообщение очень похоже на стиль life:). Дело в том, что только этот оператор на Украине не имеет технической возможности осуществлять рассылку кириллицей (оборудование в процессе интеграции). А это сообщение состояло именно из латинских букв. Да и зачем в поле «От» указывать конкурента, остается непонятным.

    Будет ли повторная рассылка, если life:) никак не отреагирует и на пожелания конкурентов изменить рекламу, в «МТС» однозначного ответа дать не могут. Так или иначе, национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) уже готовит «меморандум о добросовестной конкуренции операторов».

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 апреля 2009 13:29

    Вот это огонь, как бы до нас не докатилось счастье)))

    Мир сам себя уничтожает!
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 3 апреля 2009 15:02

    У нас это щасте уже было.Пройденный этап.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 апреля 2009 15:34

    То между велкомом и мтс было, а тут мтс против лайфа - так что это совсем другое!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 3 апреля 2009 17:02

    Omikron, тут считают, что артподготовка против велика уже пошла...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 апреля 2009 17:53

    Nordan я вкурсе, мне уже приходил спам от мтс на велком. И номер отправителя был MTS.BY.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 3 апреля 2009 18:17

    Omikron, в смысле от мтс?

    там же речь про жизнь...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 апреля 2009 18:25
    Nordan:

    Omikron, в смысле от мтс?

    там же речь про жизнь...

    Да я знаю о чём там речь идёт, но мне 2.03.2009 ровно в 14:00 по местному времени приходил спам от мтс на велком, на мой запрос через обратную связь так и не получил ответа по данному вопросу!!!

    Так что я ничему не удивляюсь сейчас.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 9 апреля 2009 20:40

    Итак, продолжение последовало:

    http://velcom.by/ru/news/09-04-2009news.html:

    09.04.2009 Уважаемые абоненты

    9 апреля в компанию velcom поступили многочисленные жалобы от абонентов в связи с инициированной Life спам-рассылкой. В результате проверки был установлен факт рассылки рекламных сообщений в адрес нескольких тысяч абонентов сети velcom. Рассылку указанных сообщений ИП "Велком" расценивает как прямое нарушение статьи 12 Закона "О рекламе" от 10.05.2007 N 225-З.

    Для защиты интересов своих абонентов, ИП "Велком" было вынуждено приостановить прием входящих СМС-сообщений из сетей Life, о чем компания уведомила Министерство Связи и Министерство Торговли Республики Беларусь.

    Компания сожалеет о причиненных абонентам неудобствах и надеется на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации с ЗАО "БеСТ".

    также здесь: http://www.onliner.by/news/09.04.2009/20.01/

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 9 апреля 2009 22:40
    Omikron:

    То между велкомом и мтс было,а тут мтс против лайфа-так что это совсем другое!

    Что другое?В чём разница?Постимся для колличества?Болтун!Выйдите на улицу,воздухом подышите,мяч погоняйте.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 апреля 2009 22:58
    soer99:

    Что другое?В чём разница?Постимся для колличества?Болтун!Выйдите на улицу,воздухом подышите,мяч погоняйте.

    Во первых другая страна и свои правила игры на рынке.

    Во вторых если бы мне нужны были тупое набирание постов, придумал бы что-нить другое.

    И в третьих не советуйте что мне делать и я не буду говорить, что вам делать!!!

    Мир сам себя уничтожает!
  • sp00ner Member
    офлайн
    sp00ner Member

    359

    15 лет на сайте
    пользователь #170910

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 31 мая 2009 02:37

    так забавно читать темы созданные в 2002 году, как из другой жизни.. а потом БАЦ! и life :)

  • asenka Neophyte Poster
    офлайн
    asenka Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #177364

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 июля 2009 09:55

    так забавно читать темы созданные в 2002 году, как из другой жизни.. а потом БАЦ! и life icon_smile.gif

    ггг о да..

    ещё очередная борьба. Лайф и велик. Помните велику исполнилось 10 лет. у лайфа сразу пошла реклама "мы в этом клубе уже 10 лет..мы устали и т.п." а потом приходит дядя и говорит что идите ка вы на лайф. С одной стороны очень красиво подкололи, с другой, велик жалко.

    У всех одно правило: гнушаться читать что бы то ни было, если хоть раз в жизни видели автора. Франческо Петрарка
  • boosinka Senior Member
    офлайн
    boosinka Senior Member

    864

    16 лет на сайте
    пользователь #135129

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 4 сентября 2009 18:23

    актуальней обсуждать рекламную войну лайфа против велкома, ИМХО

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 13 ноября 2009 16:59

    А так воюют в США, Verizon показывает покрытие 3G от AT&T:

    youtube-видео

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 13 ноября 2009 17:09

    Nordan, Прикольно они там друг друга опускают:D

    Мир сам себя уничтожает!
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 июня 2013 16:19

    надо бы оживить ветку) интересная же тема, все таки) мне в последнее время нравится больше реклама велкома, она как-то престижнее и представительнее все-таки

  • Солнечная1495 Junior Member
    офлайн
    Солнечная1495 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #752459

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 июня 2013 17:42

    ну,да. что-то мтс в последнее время молчит... ничего интересненького нет( велком хоть зомби закинул) прям в тенденции последних и предстоящих фильмов в кинотеатрах)

    интересуюсь экономикой в целом, экономическая литература, кулинария