Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 апреля 2007 10:43

    Sandman, за робобабу тоже белтелеком отвечает? :spy:

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 5 апреля 2007 11:22

    ну он еще может и не тот номер набрал..а виноват снова будет МТС..или тот сотрудник....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 апреля 2007 11:27

    Дикарь, ну да, конечно. даже в том, что мса некорректно отрабатывает звонки из-вне виноваты те, кто звонит из-вне :))

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 5 апреля 2007 12:29

    shaman237,

    ну мне казалось что говорит не МТСная робобаба на моей цыфровой атс... так БТК ругаецца к примеру когда в новый год межгород занят.. в смысле таким же тихим и виноватым голосом говорит "напрамак перагружаны"... :D

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 апреля 2007 12:57

    Sandman, Дикарь, МСА у МТСа работает так: На Диалоге и БТК (не на всех АТС вроде) говорят их робобабы, с Велкома трехтоналка и сброс.

    В данном случае раньше он дозванивался без проблем. Тут он звонит с Диалога, там ему говорят типа "В настоящее время связь с данным номером отсутствует, позвоните позже", с БТК гудки т.е. типа "занято", с Велкома сброс. Я был случайно рядом - слышу орет благим матом. И секретарша носится вся в мыле - дозвонится никак не может, пробуют со всех телефонов и ничего не понимает. Видимо думая, что ли абонент занят (говорит по телефону) - перезванивает что дурная. :insane: Скорее всего вопрос очень срочный и важный. Ну я типа со свойго МТСа набрал, включил громкую, дал ему послушать... Расказал, что на МТСе такая байда уже 3й месяц - называется забота от абонентах. Причину недоступности кому звонили не узнавал, при случае спрошу чем там дело кончилось. :beer:

    P.S. Кстати есть прогресс: только что тестировал - СМС от МСА сгенерилось уже в момент включения телефона (не через 1-4 часа как обычно), правда тормозило где-то в дебрях СМСЦ 21 минуту. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 5 апреля 2007 13:18

    Stalker, но ведь абонент не стал бы доступнее, если бы услуга отработала в полном объеме так, как положено. Не так ли?;)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 5 апреля 2007 13:20

    Stalker, возможно работает корректно тока в сети МТС....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 5 апреля 2007 14:18

    Stalker,

    МСА у МТСа работает так: На Диалоге и БТК (не на всех АТС вроде) говорят их робобабы, с Велкома трехтоналка и сброс.

    дык я собственно про это давно говорю... а Велком жмёцца сделать свою робобабу :D:cry:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 апреля 2007 14:41

    Sandman, у БТКа идут короткие гудки, словно абонент занят

    * - не со всех АТС

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 апреля 2007 14:44

    БеСТ ещё забыл, но его у них не было, но нужно будет [strike]настуч[/strike] рассказать председателю ячейки БРДСМ, что есть ещё несознательные товарищи не поддерживающие чэснага народнага аператара. :P

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 5 апреля 2007 16:19
    Stalker:

    Sandman, Дикарь, МСА у МТСа работает так: На Диалоге и БТК (не на всех АТС вроде) говорят их робобабы, с Велкома трехтоналка и сброс.

    В данном случае раньше он дозванивался без проблем. Тут он звонит с Диалога, там ему говорят типа "В настоящее время связь с данным номером отсутствует, позвоните позже", с БТК гудки т.е. типа "занято", с Велкома сброс. Я был случайно рядом - слышу орет благим матом. И секретарша носится вся в мыле - дозвонится никак не может, пробуют со всех телефонов и ничего не понимает. Видимо думая, что ли абонент занят (говорит по телефону) - перезванивает что дурная. Скорее всего вопрос очень срочный и важный. Ну я типа со свойго МТСа набрал, включил громкую, дал ему послушать... Расказал, что на МТСе такая байда уже 3й месяц - называется забота от абонентах. Причину недоступности кому звонили не узнавал, при случае спрошу чем там дело кончилось.

    P.S. Кстати есть прогресс: только что тестировал - СМС от МСА сгенерилось уже в момент включения телефона (не через 1-4 часа как обычно), правда тормозило где-то в дебрях СМСЦ 21 минуту.

    Ей богу - объясните мни плиз, кто будет звонив с Диалога - и поучая в ответ "Абобнент недоступен", пытаться позвонить с других операторов??? Что одного недостаточно?

    И самое смешное - перебрали всех - кроме МТС!

    Как там по станиславскому.. не верю! Сказка какая-то

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 апреля 2007 16:58

    UltraMax, МТСа и Беста у них не было. Сочинять мне не зачем, как доказать хез, просто поверь, что я не обманываю. Люди реально были в ступоре. :roof: В какой последовательности они звони ли на этот номер я тоже не знаю. :conf:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 6 апреля 2007 08:31

    Stalker,

    может у него батарейка села... и чё ? :shuffle:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 апреля 2007 15:00

    2 апреля я писал жалобу на сабж. Пришел ответ вместе с ответом на жалобу про услугу смс2емэйл. Последнее - в соответствующей ветке.

    письмо МТС:

    Благодарим Вас за отзыв о работе услуги "Вам звонили". В настоящее время производятся работы для устранения описанной Вами ситуации.

    Все!!!

    +375 (29) 777-11-11
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 7 апреля 2007 22:30

    Xitroff, аналогичная ситуация. Ваши замечания приняты и переданы в соответствующие службы для устранения проблем в работе услуги. Видимо, БТК и министерство связи не нагибает МТС за неправильную сигнализацию. Зря.

    <p>--Vintozver</p>
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 12 апреля 2007 20:36

    Вот еще один развернутый ответ:

    MTS:

    Описанная в Вашем обращении ситуация вызвана тем, что Вы используете услугу "Вам звонили". После установки услуги "Вам звонили" при переадресации звонков по условию "Вне зоны действия" фразу "абонент временно недоступен, перезвоните позже" слышат только абоненты МТС. Компания МТС старается учитывать пожелания абонентов и в будущем рассматривается возможность звучания данной фразы для абонентов других операторов и при звонках с фиксированной телефонной сети РУП Белтелеком

    Корректная работа данной услуги гарантируется только при внутрисетевых вызовах, о чем указано на сайте Компании МТС - http://www.mts.by.

    1. Покажите где на сайте написано про "Только внутри МТС"???

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 апреля 2007 23:20

    Nordan, да ладно, услуга "перезвони мне" служит в роуминге вообще "для определения в блокировке ты или нет" и работает "только на территории РБ" :))))) (С) оператор, номер не помню какой.

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 13 апреля 2007 02:44
    Nordan:

    Вот еще один развернутый ответ:

    MTS (цитата):Описанная в Вашем обращении ситуация вызвана тем, что Вы используете услугу "Вам звонили". После установки услуги "Вам звонили" при переадресации звонков по условию "Вне зоны действия" фразу "абонент временно недоступен, перезвоните позже" слышат только абоненты МТС. Компания МТС старается учитывать пожелания абонентов и в будущем рассматривается возможность звучания данной фразы для абонентов других операторов и при звонках с фиксированной телефонной сети РУП Белтелеком

    Корректная работа данной услуги гарантируется только при внутрисетевых вызовах, о чем указано на сайте Компании МТС - http://www.mts.by.

    1. Покажите где на сайте написано про "Только внутри МТС"???

    Да погоди ты, дай ты людям быстренько скинуть дыфы инфу чтоб поправил, знаешь он же дыфы, может быть и очень хочет что-то там фиксить... :D

    shaman237, ты тоже подожди сча исправят почитают онлайнер исправят. Вообще наверное проще на индексе повесить типа:

    Сообщаем вам, что в первые три месяца после запуска новой услуги в сети МТС она может не работать, мы можем не знать как она должна работать и вообще никаких гарантий не даем. Просим заметить, что если мы запустили новый коммутатор то половина услуг перстанет работать, это не мы виноваты это сименс плохой. Если мы запустили новую услугу, то обязательно какая-то перестала работать... извините плиз, но отделу эксплуатации пофигу на ваши проблемы у них и так много работы. Главное чтоб тонинг работал...

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 13 апреля 2007 02:46
    shaman237:

    Nordan, да ладно, услуга "перезвони мне" служит в роуминге вообще "для определения в блокировке ты или нет" и работает "только на территории РБ" )))) (С) оператор, номер не помню какой.

    Ой слушай... ты случайно не в 411 звонил? У МТС вроде операторы по именам, а не по номерам :lol: :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 апреля 2007 08:01

    Luga, так хрюкало, думаешь я что-то разобрал переспрашивая с непривычки???