Sandman, за робобабу тоже белтелеком отвечает?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
ну он еще может и не тот номер набрал..а виноват снова будет МТС..или тот сотрудник....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Дикарь, ну да, конечно. даже в том, что мса некорректно отрабатывает звонки из-вне виноваты те, кто звонит из-вне )
shaman237,
ну мне казалось что говорит не МТСная робобаба на моей цыфровой атс... так БТК ругаецца к примеру когда в новый год межгород занят.. в смысле таким же тихим и виноватым голосом говорит "напрамак перагружаны"...
Sandman, Дикарь, МСА у МТСа работает так: На Диалоге и БТК (не на всех АТС вроде) говорят их робобабы, с Велкома трехтоналка и сброс.
В данном случае раньше он дозванивался без проблем. Тут он звонит с Диалога, там ему говорят типа "В настоящее время связь с данным номером отсутствует, позвоните позже", с БТК гудки т.е. типа "занято", с Велкома сброс. Я был случайно рядом - слышу орет благим матом. И секретарша носится вся в мыле - дозвонится никак не может, пробуют со всех телефонов и ничего не понимает. Видимо думая, что ли абонент занят (говорит по телефону) - перезванивает что дурная. Скорее всего вопрос очень срочный и важный. Ну я типа со свойго МТСа набрал, включил громкую, дал ему послушать... Расказал, что на МТСе такая байда уже 3й месяц - называется забота от абонентах. Причину недоступности кому звонили не узнавал, при случае спрошу чем там дело кончилось.
P.S. Кстати есть прогресс: только что тестировал - СМС от МСА сгенерилось уже в момент включения телефона (не через 1-4 часа как обычно), правда тормозило где-то в дебрях СМСЦ 21 минуту.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Stalker, но ведь абонент не стал бы доступнее, если бы услуга отработала в полном объеме так, как положено. Не так ли?
Stalker,
МСА у МТСа работает так: На Диалоге и БТК (не на всех АТС вроде) говорят их робобабы, с Велкома трехтоналка и сброс.
дык я собственно про это давно говорю... а Велком жмёцца сделать свою робобабу
БеСТ ещё забыл, но его у них не было, но нужно будет [strike]настуч[/strike] рассказать председателю ячейки БРДСМ, что есть ещё несознательные товарищи не поддерживающие чэснага народнага аператара.
Stalker:Sandman, Дикарь, МСА у МТСа работает так: На Диалоге и БТК (не на всех АТС вроде) говорят их робобабы, с Велкома трехтоналка и сброс.
В данном случае раньше он дозванивался без проблем. Тут он звонит с Диалога, там ему говорят типа "В настоящее время связь с данным номером отсутствует, позвоните позже", с БТК гудки т.е. типа "занято", с Велкома сброс. Я был случайно рядом - слышу орет благим матом. И секретарша носится вся в мыле - дозвонится никак не может, пробуют со всех телефонов и ничего не понимает. Видимо думая, что ли абонент занят (говорит по телефону) - перезванивает что дурная. Скорее всего вопрос очень срочный и важный. Ну я типа со свойго МТСа набрал, включил громкую, дал ему послушать... Расказал, что на МТСе такая байда уже 3й месяц - называется забота от абонентах. Причину недоступности кому звонили не узнавал, при случае спрошу чем там дело кончилось.
P.S. Кстати есть прогресс: только что тестировал - СМС от МСА сгенерилось уже в момент включения телефона (не через 1-4 часа как обычно), правда тормозило где-то в дебрях СМСЦ 21 минуту.
Ей богу - объясните мни плиз, кто будет звонив с Диалога - и поучая в ответ "Абобнент недоступен", пытаться позвонить с других операторов??? Что одного недостаточно?
И самое смешное - перебрали всех - кроме МТС!
Как там по станиславскому.. не верю! Сказка какая-то
UltraMax, МТСа и Беста у них не было. Сочинять мне не зачем, как доказать хез, просто поверь, что я не обманываю. Люди реально были в ступоре. В какой последовательности они звони ли на этот номер я тоже не знаю.
2 апреля я писал жалобу на сабж. Пришел ответ вместе с ответом на жалобу про услугу смс2емэйл. Последнее - в соответствующей ветке.
письмо МТС:Благодарим Вас за отзыв о работе услуги "Вам звонили". В настоящее время производятся работы для устранения описанной Вами ситуации.
Все!!!
Xitroff, аналогичная ситуация. Ваши замечания приняты и переданы в соответствующие службы для устранения проблем в работе услуги. Видимо, БТК и министерство связи не нагибает МТС за неправильную сигнализацию. Зря.
Вот еще один развернутый ответ:
MTS:Описанная в Вашем обращении ситуация вызвана тем, что Вы используете услугу "Вам звонили". После установки услуги "Вам звонили" при переадресации звонков по условию "Вне зоны действия" фразу "абонент временно недоступен, перезвоните позже" слышат только абоненты МТС. Компания МТС старается учитывать пожелания абонентов и в будущем рассматривается возможность звучания данной фразы для абонентов других операторов и при звонках с фиксированной телефонной сети РУП Белтелеком
Корректная работа данной услуги гарантируется только при внутрисетевых вызовах, о чем указано на сайте Компании МТС - http://www.mts.by.
1. Покажите где на сайте написано про "Только внутри МТС"???
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Nordan, да ладно, услуга "перезвони мне" служит в роуминге вообще "для определения в блокировке ты или нет" и работает "только на территории РБ" )))) (С) оператор, номер не помню какой.
Nordan:Вот еще один развернутый ответ:
MTS (цитата):Описанная в Вашем обращении ситуация вызвана тем, что Вы используете услугу "Вам звонили". После установки услуги "Вам звонили" при переадресации звонков по условию "Вне зоны действия" фразу "абонент временно недоступен, перезвоните позже" слышат только абоненты МТС. Компания МТС старается учитывать пожелания абонентов и в будущем рассматривается возможность звучания данной фразы для абонентов других операторов и при звонках с фиксированной телефонной сети РУП Белтелеком
Корректная работа данной услуги гарантируется только при внутрисетевых вызовах, о чем указано на сайте Компании МТС - http://www.mts.by.
1. Покажите где на сайте написано про "Только внутри МТС"???
Да погоди ты, дай ты людям быстренько скинуть дыфы инфу чтоб поправил, знаешь он же дыфы, может быть и очень хочет что-то там фиксить...
shaman237, ты тоже подожди сча исправят почитают онлайнер исправят. Вообще наверное проще на индексе повесить типа:
Сообщаем вам, что в первые три месяца после запуска новой услуги в сети МТС она может не работать, мы можем не знать как она должна работать и вообще никаких гарантий не даем. Просим заметить, что если мы запустили новый коммутатор то половина услуг перстанет работать, это не мы виноваты это сименс плохой. Если мы запустили новую услугу, то обязательно какая-то перестала работать... извините плиз, но отделу эксплуатации пофигу на ваши проблемы у них и так много работы. Главное чтоб тонинг работал...
shaman237:Nordan, да ладно, услуга "перезвони мне" служит в роуминге вообще "для определения в блокировке ты или нет" и работает "только на территории РБ" )))) (С) оператор, номер не помню какой.
Ой слушай... ты случайно не в 411 звонил? У МТС вроде операторы по именам, а не по номерам
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|