KSIva, Нифига, не работает... Может это от ТП зависит, хотя наврядли....
ks100801, не знаю, у меня корпорация и сейчас меню из 8 пунктов большими буквами
У моей матери тп корпоративный и № +375447ХХХХХХ тоже " услуга временно недоступна..."
У моей матери тп корпоративный и № +375447ХХХХХХ тоже " услуга временно недоступна..."У моей матери тп корпоративный и № +375447ХХХХХХ тоже " услуга временно недоступна..."
у меня работает - ТП Бизнес ПРО. Первый, ответ на запрос *511# был - типа добро пожаловать в развлекательнвй портал "CHYK-CHYK" - подробная информация будет выслана в смс (которая так и не пришла). при следующем наборе -
и сейчас меню из 8 пунктов большими буквами
. при выборе некоторых пунктов приходит ответ " Ваше меню будет сформировано на основе статистики ваших запросов". Снимают ли за это деньги - не знаю, на мелочи не обращаю внимания
При навигации по данному USSD меню (*511#) ни одна из опций не работает корректно. Предлагаетя и юмор и спорт и философия и ява игры и мелодиии и т.д., но ничего не работает
Может будет тоже, что и на МТС *511#...
ИМХО.
Отправил такой запрос на МТС, в ответ получил СМС с номера 51104:
Chtoby poluchit' informatsiyu, rington, realton ili lava-igru, vyberite interesuyuschii vas razdel v menyu - nazhmite "Otvetit'" i vvedite nomer nuzhnogo punkta. Konechnyi punkt menyu, posle kotorogo vam pridet interesuyuschaya informatsiya, rington, realton ili lava-igra, oboznachen *. Chtoby vernut'sya v predyduschee menyu, nazhimaite 0. Pereiti v glavnoe menyu - 00. Vnimanie Chtoby vy smogli ustanovit' rington, realton ili lava-igru, u vas dolzhna byt' podklyuchena usluga "Mobil'nyi ofis" i telefon dolzhen byt' nastroen dlya raboty s WAP i GPRS. Stoimost' zaprosa punkta menyu - 30 rub.zapros, stoimost' zaprosa punkta menyu, oboznachennogo *, v razdele INFO&FUN (SMS) - 390 rub.zapros. V razdele INFO&FUN (PODPISKA) - 130 rub.zapros. Tak zhe, 130 rub.de
5 SMS, 760 символов! Так ещё и не дописали до конца...
на роуминге в Германии ussd запросы работают (в частности, чтобы узнать баланс счета) и будут ли такие запросы бесплатными?
Запрос баланса относится к категории сервисныx и такие запросы бесплатны. У всеx операторов есть договоренность на этот счет.
Сегодня заметил на Привет, что при *126# вызов, пункты меню обрываются на пункте 7. L (указана только одна буква меню). Раньше было всё нормально, попробовал выключить-включить телефон тоже самое.
Интересно, это какие-то технические сбои или что-то добавят в меню?
Доктар:Сегодня заметил на Привет, что при *126# вызов, пункты меню обрываются на пункте 7. L (указана только одна буква меню). Раньше было всё нормально, попробовал выключить-включить телефон тоже самое.
Интересно, это какие-то технические сбои или что-то добавят в меню?
То же самое. Наверное сбои. Хотя, например, пункт номер 9 работает.
Аналогично заметил этот пунктик еще в пятницу. Думал, виновата та нокла N99, на которой смотрел
Странно работает USSD у велика...Тарифы WEB150 и WEB500 можно подключить и по *141# и по *135#.
по 135 это добавление к текущему тарифу, а по 141 переход на тариф без голоса.
в ответ на любой ussd-запрос получаю "Команда не поддерживается."
У всех такое?
Интересно, 31.12.2008 г. полностью восстановилось меню при USSD-запросе *126#.