Сейчас я так понял Spark вообще не стоит рассматривать? Тот же оверман будет получше? Или я не так понял?
Сейчас я так понял Spark вообще не стоит рассматривать? Тот же оверман будет получше? Или я не так понял?
VladikK, ну теперь можно фольгу сваривать.. Только вот зачем???
Посмотрел по этим аппаратам (overman 200) , вроде ручкой индуктивности можно добиться характеристик, при которых возможна сварка тонкого металла. Вообще, почему-то очень часто большинство производителей в своих моделях завышают минимально возможный ток (видимо связано со сложностью реализации нужных показателей) У самого уже десяток лет старый Spark 160s. Миллиметровку и 0,8 сваривает ещё приемлемо, а вот с 0,6 уже беда.
Для кузовного ремонта (качественного) сейчас оставил бы нечто подобное и смотрю в сторону аппаратов tig с режимом холодной сварки (cold weld) Вот там и 0,2 не проблема. Ну и для восстановления кузовных элементов (двери, крыша, капот) - вещь незаменимая и несравнимая ни с каким полуавтоматом.
GarazIg:Посмотрел по этим аппаратам (overman 200) , вроде ручкой индуктивности можно добиться характеристик, при которых возможна сварка тонкого металла. Вообще, почему-то очень часто большинство производителей в своих моделях завышают минимально возможный ток (видимо связано со сложностью реализации нужных показателей) У самого уже десяток лет старый Spark 160s. Миллиметровку и 0,8 сваривает ещё приемлемо, а вот с 0,6 уже беда.
Для кузовного ремонта (качественного) сейчас оставил бы нечто подобное и смотрю в сторону аппаратов tig с режимом холодной сварки (cold weld) Вот там и 0,2 не проблема. Ну и для восстановления кузовных элементов (двери, крыша, капот) - вещь незаменимая и несравнимая ни с каким полуавтоматом.
где вы в машине 0.2 видели металл на машине?
0.6 это уже очень тонкий, может только на китайских консервных банках современных такой металл.
Смысл такое вообще варить, как лезвие толщиной
https://catalog.onliner.by/weldinginverter/hugong/29649?region=gomel
По этому аппарату есть какие-нибудь сведения?
HUGONG Extremig 200W III
По начинке и другим деталям...
Начинку надо спрашивать микро электронщика. Но зачем? Кто полезет туда если надо просто сварить метелл для бытовых нужд? С таким выбором вы останетесь не даволтны любым и каждый купленный будет плох того который не купили.
Ну тогда можно вообще нечего не выбирать и не обсуждать, с ваших слов. "Просто сварить металл"
Nepsters, можно выбирать сколько угодно. Они все в одной ценовой категории и отличие только цветом.. Это не профф инструмент.
Парни, подскажите что-нибудь про PowerMat S-Mig 160, кто сталкивался.
Продают их на б\у рынке много, а информации в интернетах наплакал кот. Для кузовщины непрофессионально и металлоконструкций мелких пойдет?
гараж35:Nepsters, можно выбирать сколько угодно. Они все в одной ценовой категории и отличие только цветом.. Это не профф инструмент.
Они все разные и внешне и внутри. Эта тема про сварочник в гараж. При чем тут вообще проф не проф инструмент. Проф инструмент на современных заводах в цехах.
elerium-115,он трансформаторы. Берите если цена устраивает.
Nepsters, в чем разные?
Они все бытовые... А значит одинаковые. Для сварки 0,8 подойдёт любой. Старое крыло прихватить любой аппарат. Или у вас требования к качеству шва? Тогда медью кущовщину сваривайте.. Вам не нужны те регелировки которые есть у профи.
Хотя бабло ваше... Че мне переживать, то!!
гараж35:elerium-115,он трансформаторы. Берите если цена устраивает.
Добавлено спустя 5 минут 10 секундNepsters, в чем разные?
Они все бытовые... А значит одинаковые. Для сварки 0,8 подойдёт любой. Старое крыло прихватить любой аппарат. Или у вас требования к качеству шва? Тогда медью кущовщину сваривайте.. Вам не нужны те регелировки которые есть у профи.
Хотя бабло ваше... Че мне переживать, то!!
В каждом аппарате по разному реализована силовая часть, механизм подачи проволоки и т д . Исходя из отзывов людей что-то дешевле, что-то дороже. Что-то более надежное, что-то часто ломается. Какой-то стоит аппарат брать, а какой-то вообще необходимо обходить стороной.
Разброс цен на эти "бытовые аппараты" очень большой. И варят как вы говорите они не одинаково. Совсем все по разному варят и работают. Если вы не видите разницы, есть люди тут на форуме которые поясняют и разбираются.
Эта тема на форуме, в которой и обсуждаются данные вопросы и моменты, зачем она тогда вообще нужна?
гараж35:Nepsters, китайская начинка у всех.. Хотите хороший? Ищите трансформаторы.
О каком трансформаторном полуавтомате в гаражном кооперативе может идти речь?
Почитайте название темы.
elerium-115:Парни, подскажите что-нибудь про PowerMat S-Mig 160, кто сталкивался.
Продают их на б\у рынке много, а информации в интернетах наплакал кот. Для кузовщины непрофессионально и металлоконструкций мелких пойдет?
Давно устаревший сварочный аппарат трансформаторного типа. Чувствителен к просадкам напряжения. Ну и сам создает эти просадки ого как. Поэтому если частный сектор или гаражный кооператив - есть шанс нарваться на немилость соседей)
Ерунда короче
гараж35:Для сварки 0,8 подойдёт любой.
Вот как раз для сварки 0,8 подойдет далеко не любой.
elerium-115:Парни, подскажите что-нибудь про PowerMat S-Mig 160, кто сталкивался.
Продают их на б\у рынке много, а информации в интернетах наплакал кот. Для кузовщины непрофессионально и металлоконструкций мелких пойдет?
А какая информация нужна? Это дешевенький трансформаторный агрегат. 160 цифра рекламная, реально там до 70А по диодному мосту и сечению вторички. Чудес от него не жди, кузовщину прихватками варить сможешь, а вот если что-то толще 2 мм швом, то беда-печаль. Как уже писали, чувствителен к качеству сети. Слабое место - клапан на подаче газа - он чисто механический в горелке, со временем может клинить.
Ну незнаю где вы там живёте и работаете в гаражах или дома. Но у меня все отлично со светом и напругой... Я далёк от ваших проблем. Имею вот это уже более 5ти лет. Всё прекрасно работает... Этот аппарат имеет пусковое устройство для авто.. Ни разу не пользовался... Так может быть и с теми что так долго и усердно выбираете. Добавить одно. Берите 5м рукав.. Удачи в поисках с меня все.
гараж35:Я далёк от ваших проблем. Имею вот это уже более 5ти лет. Всё прекрасно работает...
Тут уж как кому повезет. Знаю и вижу ГК, в которых даже от включенной мощной ушм или компрессора напряжение в блоках падает до 160 в.
Ну и от аппарата, именно для кузовного ремонта, у каждого свои ожидания и потребности. Кому-то достаточно "прихватками варить", кому-то кое-как навалить сплошной шов точками, а потом упорно сдирать его болгаркой. В моих потребностях, а соответственно и в ожиданиях - ровный сплошной шов, с полным проваром , без последующего коробления от нагрева, ну и почти отсутствие дальнейших работ с зачистным кругом и шпатлевкой. Ни один из продающихся у нас полуавтоматов не позволит этого достигнуть.
А так, да, можно приноровиться сваривать кузовщину что аппаратом за 100$, что за 600.
А я к этому присматриваюсь Skiper MIG/MMA-253 PRO для использования в личных горажно-дачных целях...