Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 декабря 2004 09:37

    Много страничек в старой теме

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=47531&start=0

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут

    _raptor_:


    http://faq.ford77.ru/

    Всё по Евро-Фордам

    Ну или почти всё

    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://fordclub.org - Белорусский клуб любителей Ford

    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ

    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме.

    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+

    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.

    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.

    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.

    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo

    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб

    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.

    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд

    http://forum.dovod.org/viewforum.php?f=17 - российский форум по эскортам

    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба

    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба

    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com

    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.

    http://www.ford.ru

    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.

    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru

    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.

    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.

    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.

    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru

    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/

    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.

    http://auto.msk.ru

    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.

    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.

    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ

    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.

    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.

    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    .
  • 37492 Member
    офлайн
    37492 Member

    480

    19 лет на сайте
    пользователь #37492

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 9 июня 2006 20:13
    АмигОс:

    И еще! Почему-то все просмотренные Эскорты универсалы были с трещинами на лобовухе.. Да и в городе я тоже часто вижу их - и тоже трещины есть. Это у них болезнь что-ли или как?

    У меня Escort, трещин вроде нет...

    из #Sharkeva (irc.mgts.by)
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 12 июня 2006 09:30

    АмигОс, эта болезнь называется - фронтальный удар :wink:

    У меня был ицкорт универсал - трещин не было :znaika:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 12 июня 2006 11:04

    Фтыкал обьявы.

    Почему так мало продается дизельных Скорпов?

    И почему за них ломят такой ценник?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 июня 2006 09:18
    АмигОс:

    P.S. Насчет оцинковки - нашел вот тут такой текст:

    С 1993 года кузова автомобилей Ford Escort стали производиться только из оцинкованного металла, и они получают 6-летнюю гарантию производителя от появления сквозной коррозии. До 1993 года встречались как оцинкованные, так и неоцинкованные кузова .

    Выходит есть оцинковка, а Shura1 говорил, что не цинкуют ЕвроФорды вообще... :-?

    Там спецыяльная оцинковка - от нее Ицкорт ржавеет быстрее, в отличие от других Фордов...

    Ну не цинкуют Форды...

    .
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 июня 2006 09:20
    Pashilo:

    Фтыкал обьявы.

    Почему так мало продается дизельных Скорпов?

    И почему за них ломят такой ценник?

    Там два дизеля - Пыжовский (с турбой и без) и VM Motori

    Пыжовский - отличный мотор. Поэтому и ценник такой

    А итальянский - ну его на... Если там полазили очумелые ручки.. Ценник на запчасти не совсем гуманный + нужны квалифиц.спецы, а не ломастеры...

    .
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 июня 2006 09:40

    Там два дизеля - Пыжовский (с турбой и без) и VM Motori

    Пыжовский - отличный мотор. Поэтому и ценник такой

    А итальянский - ну его на... Если там полазили очумелые ручки.. Ценник на запчасти не совсем гуманный + нужны квалифиц.спецы, а не ломастеры...

    Облазил обьявы еще раз.

    За дизелек начала 90х хотят или 3к+ в седане, или меньше, но в сарае :(

    По поводу сиериного 2.3д.

    По паспорту он 67 коней.

    Понятно, что дизель будет потяговитее такого же бензинового.

    Но, хочется услышать мнение реально ездивших на автомобиле с таким двиглом - как оно вообще, есть ли дискомфорт и т.д.

    И желательно привести нечто в сравнение. Вроде "ну с ним как на зубиле 1.5" или в таком духе :lol:

    ПС. Катался пару раз на сьере 1.6к. Неужто тупее ее? :)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 июня 2006 09:50
    Pashilo:

    По поводу сиериного 2.3д.

    По паспорту он 67 коней.

    Понятно, что дизель будет потяговитее такого же бензинового.

    Но, хочется услышать мнение реально ездивших на автомобиле с таким двиглом - как оно вообще, есть ли дискомфорт и т.д.

    И желательно привести нечто в сравнение. Вроде "ну с ним как на зубиле 1.5" или в таком духе :lol:

    ПС. Катался пару раз на сьере 1.6к. Неужто тупее ее? :)

    Скорее нет, т.к 1.6 это вообще мрачно из-за момента...

    Живого 2.3Д и если ты не летчык хватает выше крыши. Раскручиваешь на каждой педераче до 3к быстро перебирая педерачи и в городе хватает выше крыши.

    Выше 3-3.5х крутить :lol: его бесполезно - тока рев...

    3к - это 120км.ч. Больше на наших дорогах надо ?

    .
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 июня 2006 10:07

    Живого 2.3Д и если ты не летчык хватает выше крыши. Раскручиваешь на каждой педераче до 3к быстро перебирая педерачи и в городе хватает выше крыши.

    Авотмобиль необходим для ежедневного "на работу-с работы" + еще куда-нибудь :)

    Пробовал 626 мазду 2.0д - понравилось. После жигиново 1.3к - просто песня :super: Но там 90 коней вроде...

    Надеюсь, 2.3д не намного хуже :)

    В общем, надо искать кого-нибудь с искомым автомобилем, проехаться и оценить...

    Еще напрягает, хочется помоложе, а с 89 (или какого там) они поголовно 1.8тд, а про него уж сильно много плохих коментов :(

    Shura1, спасибо за инфу :)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 июня 2006 10:23
    Pashilo:

    Пробовал 626 мазду 2.0д - понравилось. После жигиново 1.3к - просто песня :super: Но там 90 коней вроде...

    Щаз. Хорошо если 70-75 будет...

    Pashilo:


    Еще напрягает, хочется помоложе, а с 89 (или какого там) они поголовно 1.8тд, а про него уж сильно много плохих коментов :(

    1.8 - даже и не думай

    Много машин >89 с перекинутым 2.3Д

    .
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 июня 2006 10:43

    Щаз. Хорошо если 70-75 будет...

    ипаць....64....нае...обманул меня :(

    1.8 - даже и не думай

    уже передумал :) отговорили :)

    Много машин >89 с перекинутым 2.3Д

    было бы идеально.

    в общем, по осени буду искать :)

    Удачи мне :)

  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 13 июня 2006 19:02

    Привет, любителям Фордов! Собираюсь к вам присоединиться. Предлагают мне Ford Scorpio лупатый 95-го года 250 тыс. км с коробкой автомат. Знающий человек смотрел машину, серьезных недостатков не нашел, но про автомат ничего сказать не может. Я на автомате никогда не ездил - попробовал - если плавно набираешь скорость, то переключение передач почти незаметно, если же резко газуешь, то ощутимо дергается. Так и должно быть? Что там еще можно в этой коробке проверить? Стоит ли вообще брать с автоматом? Говорят ремонт большие деньги стоит, да и в Гомеле сервисных центров форда нету.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 14 июня 2006 08:41

    возьми лучше мондео на механике :)

  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 июня 2006 23:32

    vx, спасибо за ценный совет :) А чем мондео лучше лупатого скорпа?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 июня 2006 07:47
    Olgerd:

    vx, спасибо за ценный совет :) А чем мондео лучше лупатого скорпа?

    А дешевле в содержании. Местами намного. На лупатого Скорпа некоторые вещи, в т.ч. расходники по подвеске толко в оригинале по хорошим $$$.

    Изучай http://wwwboards.auto.ru/ford/ и мои муки выбора http://wwwboards.auto.ru/ford/661533.html

    Скорп - отличный комфорт и это бизнес-класс, а за него надо отлистывать...

    Мондео - отточеная управляемость

    З.Ы. Я выбирал-выбирал, а купил Карину :lol: и в чем пока ниразу не разочаровался...

    .
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 июня 2006 08:53

    Olgerd, а уж если есть вопрос по АКПП беги подальше :)

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 19 июля 2006 22:48

    Моня 05.1996 универсал. Столкнулся с прикольным глюком. Начался вой по правой стороне - классический звук умирающего ступичного подшипника. Причем по звуку сдох передний. Который меняли 11 тыс. км назад. Поднимаю, кручу колесо - тихо. Ну ладно, поднимаю заднее - вперед тихо, назад - хорошие добротные пощелкивания. Что называется, все понятно. Дальше. Перебрал 3 БУ подшипника - отбраковка сразу после установки колеса, тестовые заезды полностью подтверждают. Списал на "несвежесть". Ладно. Заказываю новый Ruville (в упаковке оказался SKF) за 90 уенотов. Та же хрень один в один. На СТО мелькает мысть - не может быть. Но что там еще может быть, если подшипник в сборе со ступицей, 4 болта крепления к балке и 4 шпильки для колеса ?? Казалось бы, все очевидно. Тем более, что когда сняли этот новый подшипник - он даже при прокручивании рукой слегка неравномерно вращался. Поразводили руками, да делать нечего, поехал возвращать Рувиль-СКФ. К чести ребят с Реал Моторс (у них брал), приняли без вопросов, деньги вернули сами, без привычного почти что нытья "ну давайте другой привезем". Был удивлен, приятно удивлен, не смотря на ситуацию - респект! Мужики, если кто читает, падлой буду, не со зла !! :roll: Сорри за лирику.

    Сегодня, поехал к мужику попробовать БУ со свежепривезенного на разборку мони. Ставлю один - тот же мтс, второй - опять. Ну не может такого быть ! Проехались с мужиком на обоих его подшипниках - он готов все прозакладывать, мол, гудит спереди. Да блин.. достаю запаску, ставлю вместо штатного литья - твою душу, нету щелчков при вращении на домкрате !!!! КАК ??? Там нечему тереться, колодки свистят сами по себе отдельно !! Поставил свой - хрен поймешь, вроде громче стало. Завтра поеду проверять колеса на Великоморскую, о результатах доложу.

  • vmms Neophyte Poster
    офлайн
    vmms Neophyte Poster

    13

    18 лет на сайте
    пользователь #62507

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 июля 2006 11:37

    У меня Форд-Мондео,97, универ. :super:Посоветуте, что посмотреть в машине , проблема в следующем : проходил техосмотр, сказали что задний левый тормоз на 14% хуже заднего правого. (норма 9%), но ручник где-то около этого и в норме :conf:

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 20 июля 2006 11:44

    vmms, прокачать систему, проверить колодки и барабан на предмет какой-нибудль дряни -> заменить колодки -> тормозные цилиндры (скорее всего оба).

    -> = если не помогло предыдущее.

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 20 июля 2006 12:07

    фордоводы, подскажите

    купил родственник Эскорт-универсал 97года, 1.4, инжектор

    ищу в нете всякую инфу по поводу движка, системы впрыска и т.д., и сразу наткнулся на непонятки:

    нашел таблицу движков: 1. 4i 4 цил. 2 клапана на цил

    получается восьмиклапанник

    а сзади машины шильдик висит 16v

    так сколькиклапанный там движок? шильдик ничего не значит или они бывают и 16клапанные?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 июля 2006 12:13

    HeadHunter, на хреновой туче БМВ в Минске шыльдики М3 и М5 ;)

    16кларанные - зетеки. 1.4 нет...

    .
Тема закрыта