Djon:по салону последнюю 3ку
А чем именно?
l_a_bus:DrAAK:Bosch Rexroth
причем он к варке цинка?
этот цинк даже фотки с ржавым Атласом автоматом стирает, раз их нигде нет. А должны быть.
VIK66:l_a_bus:DrAAK:Bosch Rexroth
причем он к варке цинка?
этот цинк даже фотки с ржавым Атласом автоматом стирает, раз их нигде нет. А должны быть.
ай шутник
l_a_bus:причем он к варке цинка?
Потому, что сварочные контроллеры Rexroth одни из лучших, а варить оцинкованный металл ой как не просто.
Сегодня случайно попал на бывшую финскую заправку.
Зашел в салон, посидел в кулрее.
Дизайн мне понравился. Действительно, в салоне нет старых форм Тойоты и Сузуки (как говорили некоторые)
Спереди посадка даже в комплекте не самом топовом нормальная. "Тряпки" на сиденьях не покоробили, обивка панели тоже.
Стрелочные индикаоры не вызвали отторжения.
Все нормально (с моей точки зрения, но может я ретроград )) )
Вылет и регулировка руля для меня вполне приемлем, вход и выход из салона не вызвал вопросов.
Вот с задней дверью засада - я все же привык к более просторному выходу, дверь короче, поэтому мне даже с моими 170 см роста было не очень удобно
Задний диван, хотя и позиционирует 3 места, реально подходит для2 взрослых (максимум 2 +1 мелкий ребенок)
Регулировки ни по салону, ни по наклону спинки второго ряда нет, в отличие от моего старенького Х7.
Резюмирую - для семьи в 2+1 (2 ) мелких машина более чем комфортна
Для бОльшей компании увы, маловата)
Тест-драйв предложили только на конец марта (((
Да, еще по багажнику.
Если брать 4 пассажира, багажник маловат.
Но для двоих - более чем достаточный
Менеджеры по продажам, честно говоря, жуют жвачку........и это печально.
Я смог рассказать им больше, чем они мне.
DrAAK:l_a_bus:причем он к варке цинка?
Потому, что сварочные контроллеры Rexroth одни из лучших, а варить оцинкованный металл ой как не просто.
какой именно стоит на заводе?
Djon:dendare:Djon:по салону последнюю 3ку
А чем именно?
салоном конечно
Т.е. предполагается, что я внутри себя почувствую, как в трешке?
Я просто ездил на последней трешке, а в Кулрее не сидел даже.
Интересно еще больше все же стало.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
Патап:Менеджеры по продажам, честно говоря, жуют жвачку........и это печально.
Ну они же не сидят на онлайнене, как менеджеры Рено.
DrAAK:По Х7 и 7 не интересовался, но особого шума тоже не слышно
Потому что владельцы тщательно затирают даже те фотографии, которыми сами делились ))
Любой скол на этих авто нужно сразу же подкрашивать, всё цветет так же, как на старых Х7.
Патап:Менеджеры по продажам, честно говоря, жуют жвачку........и это печально.
на орловке-самые убитые менеджеры (а общался я с 4 из них) из всех, кого я встречал в своей жизни. Даже уборщица в гастрономе более заинтересованно помогает найти товар на полке
Патап:Задний диван, хотя и позиционирует 3 места, реально подходит для2 взрослых (максимум 2 +1 мелкий ребенок)
Мне кажется, что процентов 80 авто, которые имеют сзади как бы три места, на самом деле удобны лишь для двоих сзади.
И мне вот как раз салон Кулрея показался ровно таким же по объему, как и у Атласа.
похоже 177лс тоже оставят
"Российское одобрение типа транспортного средства свидетельствует о сертификации двух модификаций мотора, выдающих 150 л.с. и 255 Н•м либо 177 л.с. с теми же самыми 255 Н•м. Однако представительство пока что говорит только о 150-сильном варианте."
Кто владеет и ездит ночью по неосвещенной местности, расскажите как оптика? Еще интересно как сидится с панарамной крышей под пекущим солнцем, но это уже видимо летом)
xstreid:Еще интересно как сидится с панарамной крышей под пекущим солнцем, но это уже видимо летом)
Панораму можно закрыть изнутри, как и люк, чтобы хорошо сиделось под палящим солнцем. Не думаю, что у Кулрэя по-другому.
Свет просто шикардос, при повороте руля подсвечивает противотуманкой.
Это касается LED оптики
И вообще машиной очень доволен
xstreid:как оптика
Если до этого не ездили на светодиодных фарах, а только на галогенках, то будет просто шикарно
У Атласа - самый простой ЛЕД
При этом видно - отлично
Проходите тест драйв именно ночью, чтобы оценить оптику