Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 августа 2019 10:54
    tred:

    Переплачивать относительно чего? Кашкай стоит как Аркана, блин.

    Если бы вы читали, то могли бы увидеть, что сравнивалась цена каптюра с кашкаем.

    tred:

    По-моему это вы тут какую-то чушь пишете. То салон у каптура чуть ли не больше, чем у кашкая, то по динамике он дизель кашкаевский рвёт на тряпки своей прошловековой атмосферой. Я понимаю, когда машину только на картинках видел, но очень хочется в обсуждении поучаствовать, то тогда вот такие перлы и появляются.

    О и есть чуть ли не больше. То, что каптюр рвет по динамике я и не писал, сравнивал с арканой. Одним словом уже очевидно, что вы банальный троль, перевираете фразы, жонглируете понятиями. Но нет, мы не признаем, что кашкай в чем-то лучше того же каптюра, по крайней мере на столько, на сколько они отливаются по цене. Жесткий пластик у каптюра или арканы? - плевать, я его не глажу, там где касаются рукаи - везде все достаточно мягкой, в остальном я не фетишист, чтобы панель гладить и умиляться мягкому пластику:)

    tred:

    Если бы. Все эти циферки не показывают вообще ничего.

    У вас есть альтернативный параметр измерения динамики авто, ну кроме вашего "поверенного" попомера?:)
    Это достаточно объективный параметр позволяющий сравнить разные машины. По сути это интеграл по контуру графика выдаваемой на колеса мощности от времени при максимально возможной скорости разгона для данной машины.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 августа 2019 10:56
    Yosic:

    Справочно разгон до 100 кашкай 1.6dci+вариатор - 11.1с, аркана 1.3 - 10.2с
    Кто из них днище - пусть каждый решит сам

    Справочно размеры Каптюра: 4333 x 1813 x 1613
    Размеры Кашкая: 4377 x 1837 x 1595

    В любом логаноподобном рено трешься локтями с пассажиром спереди - это одни из самых узких машин в классе. Рапид и тот пошире.

    Так что кто-то видел машины только на картинке.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 5 августа 2019 10:57
    Yosic:

    Если бы вы читали, то могли бы увидеть, что сравнивалась цена каптюра с кашкаем.

    Я уже понял, что у вас проблемы какие-то с восприятием, но не поленитесь ознакомиться с первоначальным постом. Ну если ещё остались проблески хоть какие-то.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 августа 2019 10:57
    tred:

    Слишком дорого за этот авто.

    За кашкай - да согласен.
    А у арканы платиться за новый кузов, которого нету в этом сегменте вообще ни у кого.
    И за новую связку мотор коробка которая еще не ставилась на машины на этой платформе.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    tred:

    но не поленитесь ознакомиться с первоначальным постом

    И вы https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=21945665&start=460#p105096883

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Dimych75:

    Yosic:

    Справочно разгон до 100 кашкай 1.6dci+вариатор - 11.1с, аркана 1.3 - 10.2с
    Кто из них днище - пусть каждый решит сам

    Справочно размеры Каптюра: 4333 x 1813 x 1613
    Размеры Кашкая: 4377 x 1837 x 1595

    В любом логаноподобном рено трешься локтями с пассажиром спереди - это одни из самых узких машин в классе. Рапид и тот пошире.

    Так что кто-то видел машины только на картинке.

    Интересный ответ на цитату о разгоне:)
    1837 - 1813 = 24мм да уж НАМНОГО УЖЕ.:) Хотя вы слукавили, это внешний размер ничего не говорящий о размере салона. ;)

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    Размер салона кашкай http://www.off-road-drive.ru/ratings/80
    Размер салона каптюр http://carfrance.ru/gabarity-kuzova-reno-kaptur-izmerennye-vnutri-i-snaruzhi/
    И что же мы видим?:)
    Спереди кашкай - 1336мм каптюр - 1380мм
    Сзади кашкай - 1332мм каптюр - 1370мм

    Кашкай не самый новый
    Вот ссылка на то на сколько новый больше старого
    https://www.zr.ru/content/articles/661260-novyj-nissan-qashqai-zh ... tendencij/
    +10-20мм максимум.
    Ну так и у кого салон то шире?:) Не ну ваш поверенный попомер точно точнее рулетки это 110%:)

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 августа 2019 11:14
    Yosic:

    Интересный ответ на цитату о разгоне
    1837 - 1813 = 24мм да уж НАМНОГО УЖЕ. Хотя вы слукавили, это внешний размер ничего не говорящий о размере салона.

    Приводимые производителем цифры разгона зачастую тоже немного говорят о реальной динамике. В этом и есть суть ответа: динамику Вы сравниваете с цифрами в руках (и справедливо иронизируете по-поводу других способов измерения), а вот простор салона - почему-то собственным сертифицированным попомером. Двойные стандарты, однако... Разница в два с половиной сантиметра действительно кажется небольшой. Но скажем разница в ширине спереди поло и весты - 3 см (Энергетик мерял рулеткой внутри салона). И это очень сильно чувствуется. Разница в ширине рапида и поло - 1 см. примерно (сам мерял) - это чувствуется меньше, но все же заметно.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 августа 2019 11:20
    Dimych75:

    Yosic:

    Интересный ответ на цитату о разгоне
    1837 - 1813 = 24мм да уж НАМНОГО УЖЕ. Хотя вы слукавили, это внешний размер ничего не говорящий о размере салона.

    Приводимые производителем цифры разгона зачастую тоже немного говорят о реальной динамике. В этом и есть суть ответа: динамику Вы сравниваете с цифрами в руках (и справедливо иронизируете по-поводу других способов измерения), а вот простор салона - почему-то собственным сертифицированным попомером. Двойные стандарты, однако... Разница в два с половиной сантиметра действительно кажется небольшой. Но скажем разница в ширине спереди поло и весты - 3 см (Энергетик мерял рулеткой внутри салона). И это очень сильно чувствуется. Разница в ширине рапида и поло - 1 см. примерно (сам мерял) - это чувствуется меньше, но все же заметно.

    Эти цифры меряют по одинаковой методике. Не важно их абсолютное значение, важно, что они говорят кто быстрее, а кто нет. Если у вас есть более объективный вариант сравнения - приведите. На счет попомера - это не ко мне, я им не меряю. Нравиться/не нравится - дело вкуса, но есть объективная реальность, зачем с ней спорить? На счет 24мм - это наружный размер. Размер салона, как оказалось у кашкая меньше чем у каптюра, и меньше достаточно заметно спереди аж 44мм. То есть то, что кашкай теснее мне не показалось, хотя новый и чуть шире чем старый(ссылка на старый - какой нашел), но все равно меньше чем у каптюра(аркана еще чуть шире). Так зачем спорить с фактами. Вам удобнее в кашкае - это ваше личное дело, на это никто не претендует, но салон у него уже и это факт!

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 5 августа 2019 11:22 Редактировалось salabaganza, 1 раз.
    Nuvola:

    tred:

    Yosic, видимо, вы в нем и не сидели, и не ездили. Это машины небо и земля по классу.

    Но кашкаи эти тоже не из марсианских технологий сделаны, один альянс.

    По шумоизоляции например Кашкай точно проигрывает Каптуру (особенно когда в этом Кашкае начинаешь разгоняться).

    Обычная машина, ничего фантастического.

    Кстати, ЗР делал тест по шумоизоляции, так в Каптуре он был лучше чем в новом Пассате и ХС90.

    С шумоизоляцией в Каптуре действительно все очень хорошо - все-таки мягкие подкрылки для наших условий - это очень хорошее решение. В Аркане воткнули в базе пластик в подкрылках - и шума стало много. Даже на асфальте. Не говоря уж про гравейные или посыпанные щебнем дороги.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    Yosic:

    Жесткий пластик у каптюра или арканы? - плевать, я его не глажу, там где касаются рукаи - везде все достаточно мягкой, в остальном я не фетишист, чтобы панель гладить и умиляться мягкому пластику

    У меня был в свое время Гранд-Караван. Типичный американец - с точно таким же жестким пластиком отделки. Но американцам на эти "загоны" белорусов плевать с высокой колокольни - мягкая или твёрдая панель - главное, чтобы машина была удобная.
    Это как хаять телевизор, холодильник или кофемашину - они же тоже из жесткого "дубового" пластика. Но менее удобными от этого не становятся. Относитесь к машинам проще - те же американцы относятся к автомобилям ровно так же как и к холодильникам и не щупают мягкость пластика. У них есть более важные в жизни вещи, чем молиться на обычный автомобиль.
    Да и если уж так важны материалы отделки - есть куча ателье, которые закатают весь салон хоть в кожу крокодила.

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 августа 2019 11:39

    Yosic, А вы сами то сидели в кашкае J11 и в J10? Они внутри по габаритам разительно отличаются. Это совершенно разные кузова. Зачем вы вытащили машину образца 2008 года? Или вы с логаном того года сравниваете?
    Реально из впечатлений моей супруги. При посадке в аркану на задний ряд- легко зацепить головой крышу (что она и сделала). И своей прической упиралась в потолок. В каптюре так же при посадке задела косяк. Чего не было в кашкае. Выходить из кашкая с заднего ряда легче...

    А что такого революционного в аркановском кузове то, не пойму. Хетч он и есть хэтч.

    Что бы кто не говорил- аркане 1,33 турбо для своего класса едет. Очень уверенно.
    Из недостатков - слабый салон, для машины в максималке - очень слабо за ее деньги.
    И тут вот она зашла по цене на территорию кашкая. За эти деньги он оснащен не хуже, а может и лучше. Возьмите хотябы его бортовой компьютер, панель приборов или электроручник, дисковые тормоза на задней оси и т.п. Да и подлокотник не такой убогий как в аркане. Сидушки в кашкае в разы удобней. Регулировки руля так-же в большем диапазоне.
    Т.е. аркана в максималке должна быть дешевле кашкая в комплектации SE, и значительно дешевле. Вот в чем проблема арканы. Либо должна переделать салон, приборку хотябы на уровень кашкая.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 августа 2019 11:41
    Yosic:

    Размер салона, как оказалось у кашкая меньше чем у каптюра, и меньше достаточно заметно спереди аж 44мм.

    Можно пруф? Что-то мало верится. Каптюр - узкий, я излазил вдоль и поперек, когда выбирал себе новый авто. Ширина спереди сравнима с рапидом. Та же веста - сильно шире, несмотря на незначительную разницу в цифрах.

    Yosic:

    Эти цифры меряют по одинаковой методике.

    По какой? Вы ведь знаете, правда?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 августа 2019 11:53 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    Dimych75:

    Можно пруф? Что-то мало верится. Каптюр - узкий, я излазил вдоль и поперек, когда выбирал себе новый авто. Ширина спереди сравнима с рапидом. Та же веста - сильно шире, несмотря на незначительную разницу в цифрах.

    Yosic:

    Размер салона кашкай http://www.off-road-drive.ru/ratings/80
    Размер салона каптюр http://carfrance.ru/gabarity-kuzova-reno-kaptur-izmerennye-vnutri-i-snaruzhi/
    И что же мы видим?:)
    Спереди кашкай - 1336мм каптюр - 1380мм
    Сзади кашкай - 1332мм каптюр - 1370мм

    Кашкай не самый новый
    Вот ссылка на то на сколько новый больше старого
    https://www.zr.ru/content/articles/661260-novyj-nissan-qashqai-zh ... tendencij/
    +10-20мм максимум.

    Dimych75:

    По какой? Вы ведь знаете, правда?

    Нечего сказать больше на эту тему? По одинаковой и это самое важное для сравнения.

    Molchun:

    А вы сами то сидели в кашкае J11 и в J10? Они внутри по габаритам разительно отличаются.

    https://www.drive2.ru/l/504577431932241038/
    Что-то я бы не сказал, что они вообще отличаются, J11 уже даже!

    Molchun:

    Т.е. аркана в максималке должна быть дешевле кашкая в комплектации SE, и значительно дешевле. Вот в чем проблема арканы.

    То есть должна быть дешевле каптюра? Ну это смешно. Никому она ничего не должна. У кашкая свой покупатель, а у арканы свой.
    Я повторю еще раз свой тезис. Я не вижу за что переплачивать в кашкае. Я бы его за эти деньги не купил. Даже если бы он стоил в топе как аркана в топе я бы сильно подумал. У каждого свои приоритеты. Для меня важнее более крепкий кузов у рено и подготовка к нашим условиям чем мягкий пластик. Удобство сидений - на уровне еле различимых ощущений. Вот если с поло сравнивать там разительное отличие, а тут - мелочи.
    Просто некоторым не стоит приходит в ветку арканы и начинать говорить на сколько больше и лучше кашкай и как аркана отстала тем более, что он и не больше оказался, и лучше он в чем-то одном, а аркана в другом и стоит он дороже заметно. Не нужно выдавать свое личное мнение за истину и ни к кому не будет претензий:)

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 5 августа 2019 12:00
    Yosic:

    Для меня важнее более крепкий кузов у рено и подготовка к нашим условиям

    Вы не юмористом работаете, если не секрет? Это у Рено-то крепкий кузов? :lol:
    Нет, ну ладно, ещё бы сказали "за свои деньги - фиг с ним, сойдет", но мерять идущий жуками кузов логаноподобных с кузовом кашкая - это уже вообще нонсенс какой-то :lol:
    Балабол :trollface:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 августа 2019 12:14 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    tred:

    Вы не юмористом работаете, если не секрет? Это у Рено-то крепкий кузов? :lol:
    Нет, ну ладно, ещё бы сказали "за свои деньги - фиг с ним, сойдет", но мерять идущий жуками кузов логаноподобных с кузовом кашкая - это уже вообще нонсенс какой-то

    Давайте может на примерах, про жуки то, а ? Наверное именно потому, что кузов у кашкая такой хороший дилер делает всем обработку антикоррозийную на новых машинах, а на Рено даже не рекомендуют делать дополнительную обработку потому, что на заводе уже все обработано? Просто поднимите кашкай и тот же каптюр на подъемнике и убедитесь как сделано днище в этих двух машинах и не нужно никаких фантазий, все будет видно. Я смотрел, если что:)
    Мы поняли уже, что для вас кашкай - это верх автомобиле строения, но это в вашем мире только:)
    На счет размеров салона и динамики вам есть, что сказать, как там, кашкай все еще шире каптюра?:)

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 5 августа 2019 12:21

    Yosic, вам уже всё выше сказали. И я, и ещё несколько человек. Повторяться не вижу смысла.
    Я уже понял, что Каптур просто убер-алес-супер авто, а все остальные - это просто выброшенные в мусорку деньги :trollface:
    За всем остальным идите в гугл, мне на сегодня юмора уже достаточно )))

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 августа 2019 12:24 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    Yosic, Приведие ссылки на новый Кашкай, а не на тот, что уже не производится.

    Yosic:

    Нечего сказать больше на эту тему? По одинаковой и это самое важное для сравнения.

    И все-таки хотелось бы знать насколько измерения одинаковы. По одной и той же методике можно намерять совершенно разные цифры. Дизельгейт помните? Практика это подтверждает: многие модели никак не едут свои секунды как ни стараются реальные испытатели, а некоторые едут гораздо быстрее намерянных по той же методе секунд, причем у всех. Примеры привести, или сами найдете?

    Yosic:

    +10-20мм максимум

    К внешним габаритам? ;)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 5 августа 2019 12:30

    Ездил на Кошаке 2019года в маскималочке и на Капюре 2018 в максе
    Как их можно сравнивать , это небо и земля :-?
    Максимально удешевленный бюджет, в КАЖДОЙ детальке от Рено и норм паркет С+ класса от япов

    За свои деньги Каптюр - агонь. Но если честно - это же дешман-дешманский с салоном из пластиковых бутылок, ну почти

    тыцтыцтыц
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 августа 2019 12:45
    АлексВл:

    За свои деньги Каптюр - агонь

    Не соглашусь. За свои деньги норм - это Дастер. Каптюр - гламурный Дастер, только гораздо дороже. Аркана - еще дороже. И в обоих случаях основная доплата - за внешний дизайн...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 5 августа 2019 13:02

    Dimych75, может быть
    Но Дустер это вообще ну оооочень жёстко

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 августа 2019 13:09
    Dimych75:

    Приведие ссылки на новый Кашкай, а не на тот, что уже не производится.

    Yosic:

    https://www.drive2.ru/l/504577431932241038/
    Что-то я бы не сказал, что они вообще отличаются, J11 уже даже!

    Dimych75:

    К внешним габаритам? ;)

    К внутренним и, как оказалось, не +, а -

    АлексВл:

    норм паркет С+ класса от япов

    Вот мне интересно как он может быть C+ класса если он меньше каптюра по размерам салона? Как минимум по ширине. Пруф - выше ссылки.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 августа 2019 13:22

    Yosic, Как обычно передергиваете. Хотелось бы видеть такие измерения рулеткой у Каптюра, а не официальные цифры. Либо и там и там - официальные. А то ведь методики - разные.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 5 августа 2019 13:31
    Dimych75:

    Yosic, Как обычно передергиваете. Хотелось бы видеть такие измерения рулеткой у Каптюра, а не официальные цифры. Либо и там и там - официальные. А то ведь методики - разные.

    Как это не покажется странным измерения рулеткой совпали с официальными цифрами, смотрите ссылки.
    Тяжело поверить в реальность которая идет в разрез с вашей верой? Ну ничего, обычные стадии, вы сейчас на стадии отрицания, осознание придет позже:)