Учитывая что представители Варяга не явились на их последний адрес отправят решение, потом у них есть 10 дней на написание заявления и 14 на обжалование , отсюда 25 и получилось. В суд я подавал через региональное общество защиты прав потребителей
Учитывая что представители Варяга не явились на их последний адрес отправят решение, потом у них есть 10 дней на написание заявления и 14 на обжалование , отсюда 25 и получилось. В суд я подавал через региональное общество защиты прав потребителей
1556550:Учитывая что представители Варяга не явились на их последний адрес отправят решение, потом у них есть 10 дней на написание заявления и 14 на обжалование , отсюда 25 и получилось. В суд я подавал через региональное общество защиты прав потребителей
Благодарю. Удачи.
Значит, я на правильном пути.
lasebar:К сожалению, я стал очередной жертвой этих мошенников. Ситуация во многом схожа с описанными выше. Телевизор samsung перестал обнаруживать wi-fi сети. В интернете нашел якобы сервисный центр samsung. Страница сайта вполне приличная, вселяет доверие. Позвонил, узнал сколько будет стоить замена wi-fi модуля. Озвученная цена - 50 руб.Приехал курьер, составил акт приемки и договор на техническое обслуживание. В разделе "описание неисправности" акта приемки указана замена wi-fi модуля. Однако фирма, осуществляющая техническое обслуживание, указана как "ВаряГ Сервис" (никакого отношения к samsung). Через день мне звонит мастер, заявляет, что мой телевизор на грани фола и его ремонт обойдется мне в 320 рублей!!! Я в замешательстве: не видя прейскурант цен, акт диагностики - как сформировалась такая цена и насколько она обоснована?! Через пару минут перезваниваю мастеру, но не тут-то было! Звонок осуществлялся через skype, либо какой-то другой мессенджер, т. е. обратная связь невозможна в принципе! Захожу в интернет - первоначального сайта и близко нет. Звоню по телефону, указанному в акте приемке, требую вернуть мне телевизор в исходном виде, не производя в нем никаких замен. Отвечают, что свяжут меня с мастером. Естественно, мастер и не думает мне звонить и тянет время. Перезваниваю им 5 раз - тот-же результат. Спустя 4-5 часов звонит мастер и заявляет, что работы уже выполнены и мне необходимо оплатить их стоимость. Соглашаюсь - лишь бы вернуть телевизор. Проконсультировавшись в обществе защиты прав потребителей, понял, что договор составлен в нарушении законодательства и не защищает меня как потребителя. При возврате мне телевизора категорически отказался отдавать им требуемую сумму - 320 рублей. Вызвали милицию, но поскольку дело находится исключительно в административно правовой плоскости, будем решать вопрос через суд.
В связи с этим, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЙСТВИЙ МОШЕННИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ВаряГ Сервис"
присоединиться к составлению коллективного иска в суд. Правда на нашей стороне и мы должны ее отстоять!
Как у вас дела? Я попала на Феникс Интерком, но поскольку это одна и та же компания, предлагаю объединиться.
kamille78, Вам удалось вернуть ноут?
flinstoone, Как Вы решали вопрос с возвратом денег?
офлайн
rak-1985tut.by
Senior Member
|
|
847 |
13 лет на сайте Город:
|
А может заявление о мошенничестве в милицию написать всем пострадавшим?
https://servis-meizu.by это тоже они. добавьте ссылку к остальным
Когда вы уже научитесь, если у вас сломался ноут, телефон, планшет, телевизор и нет знакомого "мастера", то вам ремонт станет минимум 100$, вне зависимости от поломки, даже если кнопка вкл заела от грязи, иначе вы не интересны как клиент принципе. Раздавили экран на мобиле - продайте ее по остаточной стоимости, это выйдет в итоге дешевле, чем сраться с сервисом, подавать в суд и идти к другому сервису.
szimon:то вам ремонт станет минимум 100$, вне зависимости от поломки, даже если кнопка вкл заела от грязи, иначе вы не интересны как клиент принципе.
Почему я без знакомых и т.д ремонтируюсь дешевле?))
szimon:Когда вы уже научитесь, если у вас сломался ноут, телефон, планшет, телевизор и нет знакомого "мастера", то вам ремонт станет минимум 100$, вне зависимости от поломки, даже если кнопка вкл заела от грязи, иначе вы не интересны как клиент принципе. Раздавили экран на мобиле - продайте ее по остаточной стоимости, это выйдет в итоге дешевле, чем сраться с сервисом, подавать в суд и идти к другому сервису.
Вы считаете , что отдав ноут за 1000 евро в ремонт по пустяковому поводу и потом в течение года не получить его обратно это не повод идти в милицию и суд?
К сожалению, даже без этих мошенников ремонт становится не целесообразным. Сейчас делают вещи которые в принципе не подлежат ремонту или без расчёта на ремнтопригодность.
Для примера. Дали мне для разборки ноут (достать винт и память) на котором СЦ и "знакомые" поставили крест. В ноуте куча неисправностей: заломан провод на БП возле штекера, вспухший кондёр в самом БП, выломан разъём БП в самом ноуте, сломано колёсико энкодера регулировки звука, мёртвая аккамулятор-таблетка BIOS, мёртвая конденсаторная сборка под процессором, отвал северного моста.
Ну и решил я его восстановить, заменил сборку конденсаторную донорами с другой платы бука, средний ценник кондёров в районе 5-7р - 4*7=28р, если покупать. Прогрел паяльником кристал северного моста (хотя так делать нельзя), если менять мост, то 20р запчасть и термопрокладка столько же 20+20=40р. "Таблетки" на али 6р (временно поставлена батарейка через диод). Энкодер вообще не нашёл. Плюс эпоксидка, дихлорэтан, термопаста. По итогу рублей на 80 там запчастей. Ноут старый, если чинить через мастерскую, то на рублей 300 за ремонт и вышло бы.
А как написать админам форума?
Уже пора переименовать тему в Феникс ИнтерКом (бывший Сервис центр ВаряГ Сервис, бывший Диджитал мастер).
A.D., вы писали про отключение рекламы в браузере, чтобы эти леваки исчезли из поиска.
У меня компьютер их никак не находит, а вот телефон находит. Я на них и вышла по телефону, и телефон кроме них почти ничего не выдаёт.
Что надо сделать, чтобы телефон их тоже потерял?
mir_domu, я уже не помню где я об этом писал. Вылазит их реклама и на ПК. Другое дело, что хостятся они теперь на беларуском IP 93.84.119.243 на котором сидит туча других сайтов. Хотя регистрации в Белгиэ у них по прежнему нет. При большом желании как минимум из зоны BY их можно выгнать, если они не зарегистрируются. Но это если есть желание попереписываться с ОАЦ и Белгиэ. В этой теме десяток страниц назад я доводил дело до реальных штрафов им.
Есть ещё вариант написать хостинг провайдеру (Белтелеком), что на его площадке клиент занимается незаконной деятельностью, предлагает услуги не зарегистрировав сайты в Белгиэ. Но это взывание к совести, так как там скорее всего закроют глаза - лишь бы платили за хостинг.
Ну и вариант общения с официальными представителями фирм у нас в РБ, что бы те так же приняли участие в закрытии этого Г.
Вот отзывы на российских "братьев". Всё по одной схеме. А самый первый на странице отзыв - минский.
Уже о ФениксИнтерком.
Как жаль, что я раньше не прочитала отзывы. У на с в Минске типа представителями этой фирмы является ООО" Феникс ИнтерКом. Колцентр =375(25) 9501377 направляет в эту с позволения сказать шарашкину контору. Отдала в ремонт телевизор. К моей радости приехал курьер бесплатно,составил акт и вечером мне вернули типа отремонтированный телевизор и заплатила я 245 бел. руб (120дол.) Когда же я его включила он как грелся до ремонта, так той поломке они добавили еще расбалансировку цветовой гаммы. Ездили с телевизором несколько раз_ доказывать что-либо бесполезно. Если не вернут деньги придется идти в суд.Не ходите туда люди!!!!!
morg-den, пока я собираю всю информацию сюда.
Мне больше понравилась фраза колцентр 375(25) 9501377
Мне тоже говорили, что это колцентр, а я повелась, что действительно колцентр к ним направляет.
Я хочу, чтобы их закрыли и неповадно им было к нам суваться.
1556550,
Я Вас понимаю, у кого что болит. )))))
Мне через два дня ноут вернули, но я им мозг вынесла по телефону.
Немного "перлов" от Феникс Интерком
По телефону отказываются назвать производителя, серию и т.п. карты, которую они поставили.
На вопрос о предоставлении документа о законности приобретения данной карты и её стоимости, они отвечают, что это коммерческая тайна фирмы и что они не магазин и продажей карт не занимаются!!! А ничего, что их тайна ущемляет законные права их клиента?
Про BIOS - оставим до официальной переписки.
Всем хороших выходных!!!
(Продолжение следует. )
shaperid:Если да то уже прогресс
сарказничаете? ))
Поставили, 1Gb. )))
A.D.:Есть ещё вариант написать хостинг провайдеру (Белтелеком), что на его площадке клиент занимается незаконной деятельностью, предлагает услуги не зарегистрировав сайты в Белгиэ. Но это взывание к совести, так как там скорее всего закроют глаза - лишь бы платили за хостинг.
На сайте БелГИЭ написано:
Обязанность по регистрации интернет-сайтов возложена на поставщиков интернет-услуг, каким является хостинг-провайдер. Самостоятельно зарегистрировать интернет-сайт в РУП «БелГИЭ» владелец не может.
Не понятно, почему их тогда не зарегистрировали?
Не понятно, почему их тогда не зарегистрировали?
скорее всего они обманули БТК, сказав, что эти сайты не связаны с оказанием услуг.