Ответить
  • altoid Senior Member
    офлайн
    altoid Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #102922

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 27 декабря 2007 23:21
    dema111:

    altoid:

    Не перестали, но мне, в Lufthansa говорили, что они бы и хотели второй рейс в Миснк открыть, потому что спрос есть, а мест свободных обычно нет, но не дают им... Неявно конечно...

    Так хотели :) Австрийцы захотели сделали 2 рейса. Летал и австрийцами и люфтами. Места были только у люфтов...

    у austrian было 3 рейса в день. а потом у белавии появились самолеты которым можно летать в европу.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 декабря 2007 00:56
    altoid:

    dema111:

    altoid:

    Не перестали, но мне, в Lufthansa говорили, что они бы и хотели второй рейс в Миснк открыть, потому что спрос есть, а мест свободных обычно нет, но не дают им... Неявно конечно...

    Так хотели :) Австрийцы захотели сделали 2 рейса. Летал и австрийцами и люфтами. Места были только у люфтов...

    у austrian было 3 рейса в день. а потом у белавии появились самолеты которым можно летать в европу.

    это когда это?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 28 декабря 2007 04:11
    altoid:

    dema111:

    altoid:

    Не перестали, но мне, в Lufthansa говорили, что они бы и хотели второй рейс в Миснк открыть, потому что спрос есть, а мест свободных обычно нет, но не дают им... Неявно конечно...

    Так хотели :) Австрийцы захотели сделали 2 рейса. Летал и австрийцами и люфтами. Места были только у люфтов...

    у austrian было 3 рейса в день. а потом у белавии появились самолеты которым можно летать в европу.

    Мне кажется, что Вы ошибаетесь

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 28 декабря 2007 04:35
    united:

    Предлагаю отныне при каждом упоминании о невыгодности цен, приводить факты!

    Отлично. Москва - Дюссельдорф - Москва. $300 (окончательная цена). К сервису не придраться. Прилет вовремя в обеих направлениях. Airbus современный, все кресла работают, спинки откидываются (в Москву летал последний раз на Boeing Белавия - не откидывалась, нехта выламау кнопку, наверное, фанаты Люфтганзы), в полете кормят (не пакетами с колбасой), поят, продают спиртные напитки особо страждущим (пиво Grolsch 0,33 - EUR2, для примера). Летит немало иностранцев, что показатель.

    Белавии в Германию каждый день летать влом. В целом, из Ш2 летает рейсов пять Аэрофлота в день в Германию (в Дюссельдорф - два), не считая Люфтганзы.

    Если еще полечу куда-нибудь в ближайшее время, обязательно расскажу. :)

    Пример Дюссельдорфа не совсем подходит, поскольку у Белавии нет прямых регулярных рейсов туда. Причем мне почему-то цену на этот рейс Аэрофлота выдает $380, из Минска предлагает Lot через Варшаву $540.

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 28 декабря 2007 04:59

    А вот правильный пример:

    Минск-Берлин(Шенефельд)-Минск Белавиа $340 CRJ100

    Москва-Берлин (Шенефельд)-Москва Аэрофлот $290 А319

    Рига-Берлин(Тегель)-Рига AirBaltic $200 Fokker70

    Выводы можно сделать самому.

    mobile since 5.11.2001
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 28 декабря 2007 10:17

    Причем мне почему-то цену на этот рейс Аэрофлота выдает $380

    Мне билет отсканировать, или как?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28039

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28039
    # 28 декабря 2007 10:18

    volonter,

    Какая мне разница по какой причине мне не отдают билеты на чартерные рейсы на руки, когда я их оплатил? Почему белавиа печатает такие билеты за несколько дней до вылета, а не сразу как поступили деньги? Да и нередки случаи отмены чартеров.

    dema111,

    я говорил не об бронировании, я о пришел и купил сразу на месте и об одной компании, где с разницей в расстоянии такая путаница, что большее расстояние стоит меньше денег.

    По поводу хорошей Белавии, я тоже могу рассказать пару раз как держали в самолете в жару +40 нескольтко часов и даже кондиционер не включали, т.к. экономили. Тоже такого ни разу не на белавии не было.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 28 декабря 2007 10:33 Редактировалось volonter, 1 раз.

    Какая мне разница по какой причине мне не отдают билеты на чартерные рейсы на руки, когда я их оплатил? Почему белавиа печатает такие билеты за несколько дней до вылета, а не сразу как поступили деньги? Да и нередки случаи отмены чартеров.

    вы билеты где оплачивали? в белавиа?

    вы на чартер покупаете билеты в тур.конторе - вот их и спрашивайте почему вам билет не отдают сразу.

    насколько я представляю механизм - тур конторы набирают пассажиров на весь рейс и только тогда отдают информацию в отдел бронирования и сообщают когда они придут забирать билеты.в принципе им ничто не мешает бегать за каждым билетом по отдельности.

    а не сразу как поступили деньги

    какие деньги?тур конторы и за сезон могут расчитаться. ни в одном чартерном билете сумма не пропечатана и за сколько вам его продали белавиа не знает.

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 28 декабря 2007 10:34

    глюк

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28039

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28039
    # 28 декабря 2007 11:03

    volonter,

    Я и так прекрасно знаю почему не выдают. Потому как все чартеры почему-то выкуплены Аэробелсервисом, а он печатает как раз за несколько дней.

    Расскажите, а где я могу купить билеты на чартеры, которые отправляет белавиа у самой белавиа?

    Про бронирование совсем не так - сначала узнают есть ли места (много раз при мне делали), при мне же бронируют и только потом я могу быть уверен, что места есть и оплачивать.

    В свое время хотел сэкономить, т.к. принимающая сторона в одной из тур. стран была своя (т.е. без накруток всяких там). Так вот аэробелсервис говорил - пока не продаем билета, пока не продаем, а потом вдруг (в начале дня билеты еще не продавали) к концу дня все билеты распроданы. Так, что давайте не будем лукавить. На чартеры билеты на руки никто не выдает сразу. А не выдают, т.к. у белавии есть привычка без объяснения причины отменить какой-нить чартер.

    Давно не летал чартерами из Минска, когда последний раз летал, то стоимость билетов была указана. Билеты были родными от белавиа, стоимость билета пропечаталась прекрасно красненьким, хехе. Стоимость билетов у всех одинакова, кстати.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 28 декабря 2007 11:17

    Расскажите, а где я могу купить билеты на чартеры, которые отправляет белавиа у самой белавиа?

    не понял.

    Про бронирование совсем не так - сначала узнают есть ли места (много раз при мне делали), при мне же бронируют

    где узнают? у основного заказчика который мелким конторам выдаёт квоты? ну может и так

    Давно не летал чартерами из Минска, когда последний раз летал, то стоимость билетов была указана. Билеты были родными от белавиа, стоимость билета пропечаталась прекрасно красненьким, хехе.

    номер рейса? дата?маршрут?номер билета? посмотрим что это было.

    Стоимость билетов у всех одинакова, кстати.

    ну ну :) у всех но не для всех :)

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 декабря 2007 11:35
    Detroit:

    Рига-Берлин(Тегель)-Рига AirBaltic $200 Fokker70

    Выводы можно сделать самому.

    RIX-TXL-RIX (от 96$ на тарифе предполагающем только етикетинг, от 250$ то что продается через кассы и агентства)

    выводы делаем?...

  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 28 декабря 2007 13:36

    RIX-TXL-RIX (от 96$ на тарифе предполагающем только етикетинг, от 250$ то что продается через кассы и агентства)

    вот это показательно

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28039

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28039
    # 28 декабря 2007 16:06

    volonter,

    Белавиа организует чартерные рейсы. Почему все билеты этого чартерного рейса достаются Аэробелсервису и только он их уже продает тур. операторам\фирмам?

    Где узнают я не уточнял, да и мне как клиенту все равно. А тур. фирме надо знать есть ли еще места. Не будут же они бронировать места в самолете и отеле с намеком на авось влезет больше :D

    Про номер прочее и т.д. - я не храню билеты, даже цены не вспомню. Хотя нет, вроде как в Турцию 240 долларов стоило на одного человека, правда когда тоже не вспомню.

    Не для всех - может быть. Я говорю про то, что лично проверял. Может если кто-то и перепродает свои чартерные места через 5 посредников, то конечному покупателю они и дороже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 28 декабря 2007 16:18

    Белавиа организует чартерные рейсы. Почему все билеты этого чартерного рейса достаются Аэробелсервису и только он их уже продает тур. операторам\фирмам?

    я уже не знаю как вам объяснять....

    Чартерные рейсы - это рейсы, которые выполняются вне расписания на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком.

    В отличие от регулярного рейса, консолидатором (заказчиком) чартерного рейса является туркомпания (как правило, крупный туроператор). По договору с авиакомпанией, Туроператор фрахтует целиком самолет и отправляет его в нужном направлении на сезонной основе.

    Билет на чартерный рейс значительно (иногда в 2-3 раза) дешевле, чем на регулярный. Кроме того, на ряд популярных "пляжных" курортов регулярные рейсы просто не летают, или их число минимально.

    Авиабилетами на чартерные рейсы, как правило, комплектуются туры на массовые популярные туристические направления, и билеты входят в стандартный тур. Однако, часто их можно приобрести и без турпутевки.

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28039

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28039
    # 28 декабря 2007 18:42

    volonter,

    Вы мне объясните кто такой Аэробелсервис и почему он продает билеты на чартерные рейсы, почему реальные заказчики - тур. фирмы, что выкупают блоками билеты не могут напрямую работать с белави и делать чартеры.

    Это я к тому, что аэробелсервис накручивает себе нехилый процент.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 28 декабря 2007 19:28

    kitnamore, так обратитесь в белавиа и займитесь заказом рейсов? почему магазины сами не покупают продукцию у производителей, а используют поставщиков???

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 декабря 2007 20:37
    kitnamore:

    volonter,

    Вы мне объясните кто такой Аэробелсервис и почему он продает билеты на чартерные рейсы, почему реальные заказчики - тур. фирмы, что выкупают блоками билеты не могут напрямую работать с белави и делать чартеры.

    Это я к тому, что аэробелсервис накручивает себе нехилый процент.

    о понятии "консолидатор чартера" что-нить знаем? и чем он отличается от исполнителя?

  • altoid Senior Member
    офлайн
    altoid Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #102922

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 28 декабря 2007 21:17
    kitnamore:

    volonter,

    По поводу хорошей Белавии, я тоже могу рассказать пару раз как держали в самолете в жару +40 нескольтко часов и даже кондиционер не включали, т.к. экономили. Тоже такого ни разу не на белавии не было.

    Да что говорит о самолетах. Якрий пример гейт номер 5-6 в аэропорту - летом несколько раз улетал - невозможно просто - там как в бане, у них та часть кондиционера, что должна стоять на улице стоит прямо внутри накопителя (в здании). Плевать хотели на пассажиров в гейте - пусть помучаются...

    dema111:


    это когда это?

    года два назад...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 декабря 2007 21:30
    altoid:

    dema111:


    это когда это?

    года два назад...

    ошибаетесь. возможно это был временный рейс, или что скорее вы посчитали кодшэр белавии.