Ответить
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 30 июня 2010 09:55

    Аналогичным образом я вчера 30 минут общался с Виталием из 909. После первых 10 минут: "Вы знаете, у вас Андроид, а на нём услуга не предоставляется". Мой ответ: "Укажите конкретное место на сайте, либо в договоре, либо в условиях акции "Бонус за входящие", где про это сказано?". Следующие 10 минут вместе читаем сайт, я - у себя, он - у себя. Естественно, ничего подобного не находим, зато находим фразы про "обслуживающихся на условиях предоплаты услуг" (отмечаем этот факт). Виталий: "Подождите, я свяжусь с техническими специалистами". Жду еще 10 минут. Виталий: "Мммм.. эээ.. вы знаете, да, вы правы. Действительно, никаких указаний на то, что "Бонус за входящие" на ТП "Андроид" не предоставляется, _нет_, мало того, я даже не могу принять от вас сейчас заявку, потому что у нас нет никакой соответствующей службы, которая бы её рассмотрела. Обратитесь, пожалуйста, на Победителей или на Независимости с письменным заявлением и требованием включить "Бонус за входящие"".

    Как-то так.

    p.s. мне этот бонус и не нужен-то особо, но заявление я сегодня занесу.

  • Аларий Senior Member
    офлайн
    Аларий Senior Member

    581

    15 лет на сайте
    пользователь #161860

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 30 июня 2010 10:58

    Так ёпты, взяли бы отключили возможность проплаты бонусом телефона и всё. А бонус ввели. Если они так бояться свои деньги потерять, я думаю так бы было правильно!

    С уважением, Аларий.
  • ge.org Member
    офлайн
    ge.org Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #265557

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 июня 2010 11:52

    Не туда жалобы пишете. Напомните 909, что служба такая есть - минсвязи называется

  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    22 года на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 30 июня 2010 11:56

    Напомните 909, что служба такая есть - минсвязи называется

    Поверь, им глубоко пох.

    По 909 саппорт даже лайфу не принадлежит, это аусторинг.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5401

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 30 июня 2010 14:28
    Пётр:

    ....это аусторинг.

    может аутсорсинг? =)))

    Ба!
  • orwell_by Senior Member
    офлайн
    orwell_by Senior Member

    901

    14 лет на сайте
    пользователь #255978

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 30 июня 2010 15:55

    Может быть знающие люди подскажут, можно ли воспользоваться бонусами за входящие, в комбинации с 3G модемом по акции: первые 3 месяца за 9900, а потом еще 9 месяцев по 19900?

    Делу потеха, а времени час
  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    22 года на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 30 июня 2010 16:03

    в комбинации с 3G модемом

    Нет. Как мне сказали на андроид и на 3г модем не распространяется. Хотя это незаконный отказ в предоставлении услуги. Можете жаловаться.

  • dimastyj Member
    офлайн
    dimastyj Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #213018

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 30 июня 2010 17:13
    tred:

    Аналогичным образом я вчера 30 минут общался с Виталием из 909. После первых 10 минут: "Вы знаете, у вас Андроид, а на нём услуга не предоставляется". Мой ответ: "Укажите конкретное место на сайте, либо в договоре, либо в условиях акции "Бонус за входящие", где про это сказано?". Следующие 10 минут вместе читаем сайт, я - у себя, он - у себя. Естественно, ничего подобного не находим, зато находим фразы про "обслуживающихся на условиях предоплаты услуг" (отмечаем этот факт). Виталий: "Подождите, я свяжусь с техническими специалистами". Жду еще 10 минут. Виталий: "Мммм.. эээ.. вы знаете, да, вы правы. Действительно, никаких указаний на то, что "Бонус за входящие" на ТП "Андроид" не предоставляется, _нет_, мало того, я даже не могу принять от вас сейчас заявку, потому что у нас нет никакой соответствующей службы, которая бы её рассмотрела. Обратитесь, пожалуйста, на Победителей или на Независимости с письменным заявлением и требованием включить "Бонус за входящие"".

    Как-то так.

    p.s. мне этот бонус и не нужен-то особо, но заявление я сегодня занесу.

    Пётр:

    в комбинации с 3G модемом

    Нет. Как мне сказали на андроид и на 3г модем не распространяется. Хотя это незаконный отказ в предоставлении услуги. Можете жаловаться.

    плохо ищете: http://life.com.by/ru/actions/index-339.html

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    22 года на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 30 июня 2010 18:02

    Выдержка из сайта: http://life.com.by/ru/actions/index-339.html Цитата:

    Услуга доступна для абонентов-физических лиц, обслуживающихся на условиях предоплаты услуг.

    Вы считаете меня за дебила, который копирует пол строчки?

    Добавили сегодня, молодцы ещё и пальцем тыкаете. После некольких гневных писем.

    Не можите признать своих ошибок.., фу противно. Это не делает Вам чести.

    add: Судя пот тому, что на данный момент сайт вообще лежит, это не едниственное исправление.

  • dimastyj Member
    офлайн
    dimastyj Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #213018

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 30 июня 2010 18:29

    Пётр, данная строка присутствует еще со времен введения интернет-пакетов, а то, что вы не умеете искать, это ваши проблемы.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Mpx220_ Senior Member
    офлайн
    Mpx220_ Senior Member

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #78866

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 30 июня 2010 18:47

    Пётр dimastyj-гавнюк, вот из-за таких дебилов и складывается плохое впечатление о компании: люди которые не умеют работать, грубияны и вруны.

    Тут писали о том что этого нет в условиях акции. Судя по этому, есть целый пласт людей которые не работают, а сидят на форуме и высматривают недочёты которые заметили абоненты.

  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    22 года на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 30 июня 2010 18:53

    dimastyj, ахаха, тогда проблемы не только у меня но и в службе 909 и у менеджеров с инжеренарми на Победителей 1, куда я 2 раза приходил со своим воросом, и мы вместе читали сайт, и условия. Однако, им хватило гордости и ума чтобы извиниться, в отличии от Вас.

    Всё же надо было написать вчера в книгу жалоб, и сохранить скрины сайта, но я пошел на "мировую"

    данная строка пристствует еще со времен введения интернет-пакетов

    Совсем заврались, со времён введения интернет пакетов не было ТП Андроид life:)

    Собственно, мнение сформировалось чёткое, я его высказал постом выше.

    Смотрите подпись...

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 30 июня 2010 20:30

    Лгать не стыдно? Или компания Лайф держит пользователей за дебилов?

    Ребятки, я повторюсь, мне плевать на бонус, но ТАКОЕ... извините, это уже нонсенс. В УК РБ это называется "мошенничество" и вознаграждается соответствующе. Министерство связи тоже очень обрадуется.

    Ждите в гости, вообщем.

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 30 июня 2010 20:59
    Пётр:

    Выдержка из сайта: http://life.com.by/ru/actions/index-339.html Цитата:

    Услуга доступна для абонентов-физических лиц, обслуживающихся на условиях предоплаты услуг.

    Вы считаете меня за дебила, который копирует пол строчки?

    Добавили сегодня, молодцы ещё и пальцем тыкаете. После некольких гневных писем.

    Не можите признать своих ошибок.., фу противно. Это не делает Вам чести.

    add: Судя пот тому, что на данный момент сайт вообще лежит, это не едниственное исправление.

    Так пора уже привыкнуть, что стоит только что-то спросить у лайфа и указать мол а у вас же написано.... они уквально на следующий день ДОПИСЫВАЮТ то что им ВЫГОДНО.

  • Mpx220_ Senior Member
    офлайн
    Mpx220_ Senior Member

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #78866

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 30 июня 2010 21:17

    Фиг знает кто именно этом занимается.

    Но лично я готов составить компанию автору. Хочу сходить в мин связи :wink:

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 30 июня 2010 21:17

    tred, почему Вы считаете, что компания Вас считает дебилом? Заметили неточность на сайте - исправили! Почему столько слёз?:conf:

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 30 июня 2010 21:20
    Mpx220_:

    Фиг знает кто именно этом занимается.

    Но лично я готов составить компанию автору. Хочу сходить в мин связи

    Я тоже, только до 5 июля.

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 30 июня 2010 21:23
    roldok:

    tred, почему Вы считаете, что компания Вас считает дебилом? Заметили неточность на сайте - исправили! Почему столько слёз?

    Неточность? Скажите вы готовы предоставить письменное доказательство того, что на Андроиде изначально не было бонуса за входящие?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 30 июня 2010 21:26

    roldok, это - не неточности. Это - существенное изменение условий акции, которое в обязательном порядке обязано дополнительно быть освещено на сайте компании (если сайт компании принимается договором с абонентом в качестве основного информационного средства, как в случае с Life:) ). Изменение условий акции в скрытном порядке, без информирования абонентов - это мошенничество.

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 30 июня 2010 21:53

    Luga, бонуса не было изначально и эта информация была на внутреннем сайте для дилеров (это к голословному доказательству), письменных документов я предоставить не могу! А то, что эта информация не была предоставлена на оф. Сайте, согласен - ошибка тех сотрудников, которые следят за сайтом. Но всё равно есть внутренние приказы, на основании которых все действуют, и справка для того и дана, чтобы задавать вопросы, если есть сомнения, можно позвонить и уточнить!