Аналогичным образом я вчера 30 минут общался с Виталием из 909. После первых 10 минут: "Вы знаете, у вас Андроид, а на нём услуга не предоставляется". Мой ответ: "Укажите конкретное место на сайте, либо в договоре, либо в условиях акции "Бонус за входящие", где про это сказано?". Следующие 10 минут вместе читаем сайт, я - у себя, он - у себя. Естественно, ничего подобного не находим, зато находим фразы про "обслуживающихся на условиях предоплаты услуг" (отмечаем этот факт). Виталий: "Подождите, я свяжусь с техническими специалистами". Жду еще 10 минут. Виталий: "Мммм.. эээ.. вы знаете, да, вы правы. Действительно, никаких указаний на то, что "Бонус за входящие" на ТП "Андроид" не предоставляется, _нет_, мало того, я даже не могу принять от вас сейчас заявку, потому что у нас нет никакой соответствующей службы, которая бы её рассмотрела. Обратитесь, пожалуйста, на Победителей или на Независимости с письменным заявлением и требованием включить "Бонус за входящие"".
Как-то так.
p.s. мне этот бонус и не нужен-то особо, но заявление я сегодня занесу.