Ответить
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 февраля 2016 14:51
    Serge_Piter:

    Focus:

    "до трех звезд рейтинга Euro NCAP" - как-то вяло... Интересно, когда там будут тестировать.

    Если начнут продавать в Европе, то и протестируют.

    Там у Лады сеть три калеки и забор, наподобие Гомель-Лады.

    Для Рено как владельца Автоваза нет смысла в многомиллионных инвестициях в бренд Лада в Европе, в сервисинг, склады и сеть. Когда это все уже есть на ходу по более сильной Дачии, продающей полмиллиона в год - против 0,3 у Лады на внутреннем рынке.

    Даже текущие расходы ради некоей выпущенной не в Евросоюзе весты с ценой бренда ниже китайцев там дублировать никто не будет.

    С такой сетью случайных "дилеров" продажи лад в Европе будут по-прежнему случайны, несколько сотен в год, на уровне европейских продаж какой-нибудь индийской Таты, которая там тоже без роду без племени.

    Удел Ваза на ближайшие десятилетия - это по-прежнему рынки России и Казахстана, даже не Беларуси, где в этом году будет продано всего ничего, около 1800 лад всех моделей, преимущественно Ларгусов. Кстати, о моделях. Ключевой моделью Ваза на ближайшие годы будет грядущий Х-рестайл гранты, а вовсе не веста, которой при плане безубыточности 5000 продается 1600 в месяц.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 февраля 2016 15:33 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Nuvola:

    Там у Лады сеть три калеки и забор, наподобие Гомель-Лады.

    Для Рено как владельца Автоваза нет смысла в многомиллионных инвестициях в бренд Лада в Европе, в сервисинг, склады и сеть. Когда это все уже есть на ходу по более сильной Дачии, продающей полмиллиона в год - против 0,3 у Лады на внутреннем рынке.

    Даже текущие расходы ради некоей выпущенной не в Евросоюзе весты с ценой бренда ниже китайцев там дублировать никто не будет.

    С такой сетью случайных "дилеров" продажи лад в Европе будут по-прежнему случайны, несколько сотен в год, на уровне европейских продаж какой-нибудь индийской Таты, которая там тоже без роду без племени.

    Удел Ваза на ближайшие десятилетия - это по-прежнему рынки России и Казахстана, даже не Беларуси, где в этом году будет продано всего ничего, около 1800 лад всех моделей, преимущественно Ларгусов. Кстати, о моделях. Ключевой моделью Ваза на ближайшие годы будет грядущий Х-рестайл гранты, а вовсе не веста, которой при плане безубыточности 5000 продается 1600 в месяц.

    И тем не менее стартуют поставки в Венгрию, в Германию привезли Калину Кросс, там в прошлом году продали чуть больше тысячи Нив.
    Сейчас есть смысл попробовать повозращаться в Европу из-за приличной курсовой разницы. Результат, конечно, не гарантирован, но попытаться можно.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 11 февраля 2016 15:54
    Nuvola:

    которой при плане безубыточности 5000 продается 1600 в месяц.

    я извиняюсь... откуда вы такие умные беретесь??? да если бы жыли 1600 машин в месяц продавали - борисов бы из запоя не выходил... но да, вам лучше знать точку безубыточности автоваза

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 февраля 2016 15:57
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Там у Лады сеть три калеки и забор, наподобие Гомель-Лады.

    Для Рено как владельца Автоваза нет смысла в многомиллионных инвестициях в бренд Лада в Европе, в сервисинг, склады и сеть. Когда это все уже есть на ходу по более сильной Дачии, продающей полмиллиона в год - против 0,3 у Лады на внутреннем рынке.

    Даже текущие расходы ради некоей выпущенной не в Евросоюзе весты с ценой бренда ниже китайцев там дублировать никто не будет.

    С такой сетью случайных "дилеров" продажи лад в Европе будут по-прежнему случайны, несколько сотен в год, на уровне европейских продаж какой-нибудь индийской Таты, которая там тоже без роду без племени.

    Удел Ваза на ближайшие десятилетия - это по-прежнему рынки России и Казахстана, даже не Беларуси, где в этом году будет продано всего ничего, около 1800 лад всех моделей, преимущественно Ларгусов. Кстати, о моделях. Ключевой моделью Ваза на ближайшие годы будет грядущий Х-рестайл гранты, а вовсе не веста, которой при плане безубыточности 5000 продается 1600 в месяц.

    И тем не менее стартуют поставки в Венгрию, в Германию привезли Калину Кросс, там в прошлом году продали чуть больше тысячи Нив.
    Сейчас есть смысл попробовать повозращаться в Европу из-за приличной курсовой разницы. Результат, конечно, не гарантирован, но попытаться можно.

    Толку пытаться, если нет через что продавать. Две тысячи лад на всю Европу - смех, в Беларуси столько же этих лад в год продается. На самом деле тут больше говорильни, чем "поставок в Венгрию" и "продаж в Германию". В Германии в год продается 3.500.000 новых авто.

    Только дилетант предложит вложить порядка полумиллиарда евро за год в присутствие лады в европе, при наличии в альянсе аналогичной марки с аналогичной ценой, отстроенной сбытовой сетью и более отвечающими европейской коньюктуре и запросам продуктами.

    Для примера. У Лады в Германии 300 даже не дилеров, а декларируемых партнеров, с брендированными под киа и сузуки маленькими салончиками и прикрученной к соседнему столбу шильдой лада. Продажи Лады в Германии в 2015 году - меньше тысячи, в статистике проходят в колонке Others. Так что с тысячей нив лапшу с ушей снимите.

    У Dacia в Германии 850 дилеров, с брендированными салонами и специализированным сервисом, работающими по процессам Рено. Продажи Dacia в Германии в 2015 году - 45.000.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    tomy:

    Nuvola:

    которой при плане безубыточности 5000 продается 1600 в месяц.

    я извиняюсь... откуда вы такие умные беретесь??? да если бы жыли 1600 машин в месяц продавали - борисов бы из запоя не выходил... но да, вам лучше знать точку безубыточности автоваза

    В запуск весты и иксрея вложен миллиард евро. В бизнесе отбить его можно продавая не менее 60.000 в год, что собственно озвучивал и сам ваз.

    .
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 11 февраля 2016 16:10 Редактировалось tomy, 4 раз(а).
    Nuvola:

    tomy:
    Nuvola:
    которой при плане безубыточности 5000 продается 1600 в месяц.
    я извиняюсь... откуда вы такие умные беретесь??? да если бы жыли 1600 машин в месяц продавали - борисов бы из запоя не выходил... но да, вам лучше знать точку безубыточности автоваза
    В запуск весты и иксрея вложен миллиард евро. В бизнесе отбить его можно продавая не менее 60.000 в год, что собственно озвучивал и сам ваз.

    ссылку дайте, пожалуйста... ато что-то все резко забыли планы на 2016 год от г-на Бу.... 20-25 тысяч

    он говорил, что продажа меньше 60 тысяч - это не бизнес, да... но не то, что в первый же месяц улетит 5 тысяч

    пару страниц назад я план маркетинга предсказывал - отлистайте и прочтите... бу очень грамотный менеджер\руководитель.... именно таких предприятиям рб и не хватает... не обязательно клепать 100500 тыщ никому не нужного хлама, надо сделать хороший авто и продавать его с хорошей прибылью

    в 17-18 году весты будут стоить примерно как сейчас гранты

    и напоследок... исключаете возможности привинчивания лейбла дачия на весту? нет? и не придется выбрасывать мильярды ойро на сбыт

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 февраля 2016 16:31
    Nuvola:

    Толку пытаться, если нет через что продавать. Две тысячи лад на всю Европу - смех, в Беларуси столько же этих лад в год продается. На самом деле тут больше говорильни, чем "поставок в Венгрию" и "продаж в Германию". В Германии в год продается 3.500.000 новых авто.

    Только дилетант предложит вложить порядка полумиллиарда евро за год в присутствие лады в европе, при наличии в альянсе аналогичной марки с аналогичной ценой, отстроенной сбытовой сетью и более отвечающими европейской коньюктуре и запросам продуктами.

    Для примера. У Лады в Германии 300 даже не дилеров, а декларируемых партнеров, с брендированными под киа и сузуки маленькими салончиками и прикрученной к соседнему столбу шильдой лада. Продажи Лады в Германии в 2015 году - меньше тысячи, в статистике проходят в колонке Others. Так что с тысячей нив лапшу с ушей снимите.

    По Германии -
    Lada Automobile GmbH в течение 2015 года продала на территории Германии 1 181 автомобиль бренда Лада. Отметим, пока что основная часть спроса приходится на Taiga 4x4, модель, которая известна в России как Lada 4x4.
    И 3 (три) Калины.

    Я не спорю, что Лада практически полностью отсутствует в Европе, более того альянс вовсе не намерен помогать туда вернуться. Но и запретить не могут. Вот поэтому и планы есть, на попробовать. Не знаю сколько они готовы потратить на это. Откуда вы взяли полмиллиарда-то? И почему нельзя, пользуясь нашей девальвацией, попытаться протиснуться на новый рынок?
    Чего тут такого необычного-то?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 февраля 2016 16:47
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Толку пытаться, если нет через что продавать. Две тысячи лад на всю Европу - смех, в Беларуси столько же этих лад в год продается. На самом деле тут больше говорильни, чем "поставок в Венгрию" и "продаж в Германию". В Германии в год продается 3.500.000 новых авто.

    Только дилетант предложит вложить порядка полумиллиарда евро за год в присутствие лады в европе, при наличии в альянсе аналогичной марки с аналогичной ценой, отстроенной сбытовой сетью и более отвечающими европейской коньюктуре и запросам продуктами.

    Для примера. У Лады в Германии 300 даже не дилеров, а декларируемых партнеров, с брендированными под киа и сузуки маленькими салончиками и прикрученной к соседнему столбу шильдой лада. Продажи Лады в Германии в 2015 году - меньше тысячи, в статистике проходят в колонке Others. Так что с тысячей нив лапшу с ушей снимите.

    По Германии -
    Lada Automobile GmbH в течение 2015 года продала на территории Германии 1 181 автомобиль бренда Лада. Отметим, пока что основная часть спроса приходится на Taiga 4x4, модель, которая известна в России как Lada 4x4.
    И 3 (три) Калины.

    Я не спорю, что Лада практически полностью отсутствует в Европе, более того альянс вовсе не намерен помогать туда вернуться. Но и запретить не могут. Вот поэтому и планы есть, на попробовать. Не знаю сколько они готовы потратить на это. Откуда вы взяли полмиллиарда-то? И почему нельзя, пользуясь нашей девальвацией, попытаться протиснуться на новый рынок?
    Чего тут такого необычного-то?

    Альянс может блокировать любое решение Ваза, т.к. французам принадлежит 68% акций. И вообще, все ключевые назначения происходят только с согласия лично К. Гона.

    Протиснутся на рынок - как это по-белорусски. Без рекламы (вешая объявления на столбах, которые все равно никто не прочитает), без входной платы ретейлерам (иначе дальше стучать по гаражам как сейчас), без построенного склада авто (без нужных машин в наличии), без построенного склада запчастей (заставляя клиента ждать зеркало по два месяца - а это Европа, не терпимая Беларусь!), без обучения сэйла и сервисменов дилеров (которые приоровский мотор на весте впервые в глаза увидят), без проведения тест-драйвов для европрессы (один стоит под сотку тысяч евро), без участия во Франкфуртском автосалоне (еще три сотни).

    Тиснитесь. Только выглядит это как уже упомянутая гомель-лада в столовой пту. С соответствующим результатом.

    tomy:

    и напоследок... исключаете возможности привинчивания лейбла дачия на весту? нет? и не придется выбрасывать мильярды ойро на сбыт

    То есть вы предлагаете порядка полутора миллиардов евро на находящиеся в разработке новые модели Дачий выйти и сжечь у входа? Умно. А потом все удивляются, почему Беларусь все никак не может наконец разобраться со своим легковым автомобилем.

    .
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 11 февраля 2016 16:57 Редактировалось tomy, 1 раз.
    Nuvola:

    То есть вы предлагаете порядка полутора миллиардов евро на находящиеся в разработке новые модели Дачий выйти и сжечь у входа? Умно. А потом все удивляются, почему Беларусь все никак не может наконец разобраться со своим легковым автомобилем.

    зачем сжигать? сделать чуть дороже дачии и дешевле рено - и вуаля... расширение вверх модельного ряда дачии (либо вниз рено)

    все гениальное просто. или забыли Ладу Ларгус/Датсун тотже? тож мильярд на весту - коту под хвост?

    я очень допускаю Рено Весту... и пойдет она как горячий пирог в той же Франции

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 февраля 2016 17:15
    Nuvola:

    Альянс может блокировать любое решение Ваза, т.к. французам принадлежит 68% акций. И вообще, все ключевые назначения происходят только с согласия лично К. Гона.

    Протиснутся на рынок - как это по-белорусски. Без рекламы (вешая объявления на столбах, которые все равно никто не прочитает), без входной платы ретейлерам (иначе дальше стучать по гаражам как сейчас), без построенного склада авто (без нужных машин в наличии), без построенного склада запчастей (заставляя клиента ждать зеркало по два месяца - а это Европа, не терпимая Беларусь!), без обучения сэйла и сервисменов дилеров (которые приоровский мотор на весте впервые в глаза увидят), без проведения тест-драйвов для европрессы (один стоит под сотку тысяч евро), без участия во Франкфуртском автосалоне (еще три сотни).

    Тиснитесь. Только выглядит это как уже упомянутая гомель-лада в столовой пту. С соответствующим результатом.

    Кто вам сказал, что ничего этого нет?

    В Венгрии состоялось открытие первого автосалона марки «Лада»

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 февраля 2016 17:44

    И что? Один салон на всю Европу? Как у Bristol?

    Продадут даже меньше минск-лады.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 февраля 2016 17:51
    Nuvola:

    И что? Один салон на всю Европу? Как у Bristol?

    Продадут даже меньше минск-лады.

    В Будапеште прошла церемония открытия первого автосалона марки «Лада», принадлежащего венгерскому дилеру Duna Auto. Российская марка вернулась в эту страну после нескольких лет отсутствия.

    Это будет не единственный автосалон в Венгрии, предлагающий автомобили российского бренда. Во время мероприятия в Будапеште были представлены еще девять дилеров марки в других городах страны.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 11 февраля 2016 18:05 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    10 дилеров Лады в Венгрии против 40 дилеров Дачии. Смех.

    .
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 11 февраля 2016 18:23

    Nuvola, русофоб??? я могу только удачи и успехов пожелать. и надеюсь, что все у них получится

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 февраля 2016 20:30 Редактировалось Serge_Piter, 2 раз(а).
    Nuvola:

    10 дилеров Лады в Венгрии против 40 дилеров Дачии. Смех.

    Ну в общем я понял, что более серьёзных аргументов вы не приведёте.
    Только вот тему, почему нельзя рискнуть на еврорынке, вы так и не раскрыли.

    Да и к чему-бы были такие затраты на вот это -

    - чтоб после не попытаться использовать медиа-эффект.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5472

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5472
    # 12 февраля 2016 00:30 Редактировалось mianchuk, 1 раз.

    Сколько ни бывал в Европе в последние годы - из российских авто только Нивы видел. Нишевой автомобиль, дешевый внедорожник, который не жалко добивать на горных дорогах. Лично мое мнение - у остальных Лад в Европе нет никаких перспектив абсолютно.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 12 февраля 2016 00:34
    mianchuk:

    Лично мое мнение - у остальных Лад в Европе нет никаких перспектив абсолютно.

    Всё так, всё верно... но рискнуть надо. :)

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 февраля 2016 03:56
    Nuvola:

    Протиснутся на рынок - как это по-белорусски. Без рекламы (вешая объявления на столбах, которые все равно никто не прочитает), без входной платы ретейлерам (иначе дальше стучать по гаражам как сейчас), без построенного склада авто (без нужных машин в наличии), без построенного склада запчастей (заставляя клиента ждать зеркало по два месяца - а это Европа, не терпимая Беларусь!), без обучения сэйла и сервисменов дилеров (которые приоровский мотор на весте впервые в глаза увидят), без проведения тест-драйвов для европрессы (один стоит под сотку тысяч евро), без участия во Франкфуртском автосалоне (еще три сотни).

    Тиснитесь. Только выглядит это как уже упомянутая гомель-лада в столовой пту. С соответствующим результатом.

    Все так, только вы забываете о том, что Правительство приняло программу поддержки экспорта автопрома. Вроде будут компенсировать затраты на логистику, доводку авто до требований рынка и пр.

    Альянс может блокировать любое решение Ваза, т.к. французам принадлежит 68% акций. И вообще, все ключевые назначения происходят только с согласия лично К. Гона.

    Это да, но вряд ли г-н Гон откажется от выделенных средств. Читал, что Ниссан уже заинтересовался и рассматривает возможность экспорта с питерского завода, и корейцы тоже вроде претендуют на эти бабки. Почему не воспользоваться АвтоВАЗу? Вопрос лишь в том, какие суммы под это дело будут выделяться, покроют ли они затраты.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 12 февраля 2016 10:43
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 12 февраля 2016 11:08
    Serge_Piter:

    реклама ниачем..ценники сопоставимые..

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5472

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5472
    # 12 февраля 2016 11:26 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    BS:

    реклама ниачем.

    Ну надо же что-то писать. Вот и выжимают из себя креатив маркетологи. Пока их хватило только на каламбур "Веста - (не)веста".

    Видел, кстати, в Минске рекламу Весты уже - на бигборде возле перекрестка Волгоградской и Проспекта. Наверное, где-то еще тоже вывесили.