Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Dirlok Junior Member
    офлайн
    Dirlok Junior Member

    91

    18 лет на сайте
    пользователь #54000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 октября 2007 13:06 Редактировалось Dirlok, 1 раз.

    При этом они имеют 2 абсолютных плюса: меньший вес и меньшая стоимость как мотора, так и его ТО

    Если про ТО и вес согласен, то про меньшую стоимость владения (не покупки) оспорю. Была у меня А4 с 1.8Т. Масляный сервис чаще (касемо б\у машины). Ресурс турбины... ну, применимость этого термина к б\у машинам пояснять не буду. Стоимость, вы и сами знаете. Турбина есть расходный материал. Вероятность ее замены у всех разная. Неудобно: заглушить машину сходу нельзя (роль турботаймера выполнял я сам).

    Я не противник турбодвигателей и не иду на поводу у стереотипов. Мне лично понятнее атмосферник. Предсказуемее. А может у меня гигантомания или компенсация размером мотора ошибок природы... :)

    Жор масла только у дилетантов является показателем качества мотора

    Ошибка в формулировке. У водителя (пользователя)! Машина должна ездить не потребляя ничего кроме регламентированных ТО и бензина. Элементы подвески - не более, чем досадная поломка связанная ...хм, например состоянием дорог:) Если хорошо продуманный мотор заставляет открывать капот для контроля масла два раза в неделю, я задумаюсь о его продуманности.

    И к вашему сведению, чтобы ехать на А6 со скоростью 126 км/ч надо всего-то чуть меньше 50 л.с.

    А чтобы разогнаться до такой скорости сколько времени потребуется?

    Только после такого "выбора" не надо идти на форум и говорить что-то о технических параметрах машины.

    Конечно! После такого выбора надо приоткрыв рот вкушать посты корифеев автомобилеобсуждения, вспоминая законы физики-механики-кинематики.

    Судить о машине со стороны потребительских качеств, основываясь на собственном опыте эксплуатации - это не позор:)

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 3 октября 2007 13:12

    Berezina,

    А это вообще ужас во мраке ночи.

    icon_biggrin.gif

    Подумаешь ломаеццо... Но ездит-то неплохо :D

    Кстати, а что не так с нынешним 3.0 TDI? Ездит имхо очень и очень славно...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 13:13

    Масляный сервис чаще

    Абсолютно одинаков. В наших условиях, при городской езде ни одно масло не выдержит более 8 тыс км. Зимой 5 тыс км.

    Если оно не расходуется/не доливается.

    У водителя (пользователя)! Машина должна ездить не потребляя ничего кроме регламентированных ТО и бензина

    Ну так откройте мануал и увидите, что масло может жраться у старых моторов до 1л на 1000 км, а у более новых 0,5л на 1 тыс км.

    Именно по этой нормальной причине и пакуют масло в 1л баночки и продают их на заправках и в моторах делают масляный щуп. Чтобы вы как пользователь могли проверить уровень масла и если надо тут же долить.

    Раньше были времена, когда рядом с колонкой, льющей бензин, стояла колонка, льющая масло. Именно для той же самой цели.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 13:14

    Кстати, а что не так с нынешним 3.0 TDI?

    То что он V6, а не рядная шестерка.

    И его вес, цена об этом говорит.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 13:17

    А чтобы разогнаться до такой скорости сколько времени потребуется?

    Разгон зависит исключительно от затраченой мощности и массы авто.

    Мощность у турбо выше.

    Выводы делайте сами.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 3 октября 2007 13:18

    Berezina, кстати у меня масло не кушает вообще, хотя мануал разрешает до литра на 1000 :-? ТО раз в 15тык.

  • Dirlok Junior Member
    офлайн
    Dirlok Junior Member

    91

    18 лет на сайте
    пользователь #54000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 октября 2007 13:19

    Ну так откройте мануал и увидите, что масло может жраться у старых моторов до 1л на 1000 км

    Я вам таких примеров приведу сотни. И не только касательно автомобилестроения. У новых моторов такое тоже пишут, чтобы потребитель не производил контрольное изнасилование в голову сервисе еженедельно.

    Раньше были времена

    Угу. А вокруг процветал выдающийся автопром, которому это действительно было нужно.

    В наших условиях, при городской езде ни одно масло не выдержит более 8 тыс км. Зимой 5 тыс км.

    А вот это уже из жизни... Тогда не надо ссылаться на юзверь-манул в котором такие интервалы не рассматриваются вовсе.

    И что это за мифические "наши условия"?

  • Dirlok Junior Member
    офлайн
    Dirlok Junior Member

    91

    18 лет на сайте
    пользователь #54000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 октября 2007 13:22

    Разгон зависит исключительно от затраченой мощности и массы авто.

    Мощность у турбо выше.

    Не передергивайте. Вводные 1500 массы и 50 лыс (достаточных для 126кмч) были. Вывод был в вопросе.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 13:39

    Bayer,

    У меня тоже не жрет вообще. Но это не есть гуд.

    Dirlok,

    У новых моторов такое тоже пишут, чтобы потребитель не производил контрольное изнасилование в голову сервисе еженедельно.

    И поэтому тоже. Потому что, обываетль технически не грамотен. И им в голову не вбить, что расход масла это норма.

    А продавать авто и зарабатывать бабки хочется.

    А вот это уже из жизни... Тогда не надо ссылаться на юзверь-манул в котором такие интервалы не рассматриваются вовсе.

    Здрасьте не рассматриваются.

    Именно в мануалах все и написано. Откройте мануал тойоты и посмотрите.

    Немцам наш рынок по барабану - вот они и выставили среднее по палате.

    И что это за мифические "наши условия"?

    Это содержание серы в топливе. И прочих присадок.

    Основная порча масла идет от химического воздействия на него кислот, получающихся при сгорании топлива. У нас в разы быстрее, чем в европе.

    За что можно ругать немцев? - за то что они не делают другой алгоритм программы "лонглайф" для наших условий. Если они его сделают, то комп будет вам советовать сменить масло раз в 5-8 тыс км и такие "пользователи" как вы будут обескуражены.

    Не передергивайте. Вводные 1500 массы и 50 лыс (достаточных для 126кмч) были. Вывод был в вопросе.

    А кто передергивает?

    Вам ответили - динамика авто зависит только от его массы и мощности на колесе.

    Никакого "раб. объема мотора"

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 3 октября 2007 13:56

    2,5тди, который рядная 5-ка был хорош у ауди.

    а почему был?..он и сейчас есть - ставится на ФВ Т5...

  • Dirlok Junior Member
    офлайн
    Dirlok Junior Member

    91

    18 лет на сайте
    пользователь #54000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 октября 2007 14:18

    Откройте мануал тойоты

    Здрасьте. Это вы про целику? А как с остальными, в курсе?

    Немцам наш рынок по барабану

    По секрету и шепотом: тойоте тоже.

    Потому что, обываетль технически не грамотен.

    И не обязан таковым быть. А иногда и не хочет. Меня, честно говоря, добило ваше высказывание про "масло не жрет и это плохо". Масло не жрет - это хорошо. Для человека, который водит машину. Плохо, как я понял, для человека который знает принципы грамотно спроектированного ДВС. Конфронтация, однако.

    такие "пользователи" как вы

    Не знаю, радоваться или плакать, когда меня выделяют в некий слой общества:)

    Хорошо что про присадки озвучили. А то, у меня мелькнула мысль, что сейчас к особым условиям использования ТС в СНГ будут причеслены "поддельные масла", "криворукость" и "электорат" ака дураки и дороги.

    А кто передергивает?

    Вы:) Да шут с ними, массами и мощностями, раз не хотите отвечать. Вы бы ездили на А6 с 50 лыс под капотом? Даже при идеальной развесовке и удивительным крутящим моментом?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 17:45

    Вы бы ездили на А6 с 50 лыс под капотом?

    При определенных условиях ездил бы. Просто если с моторов снимать маркетинговую шелуху, то и с машин тоже надо.

    Задолбал этот рост габаритов и веса.

    Вы, наверное, удивитесь, но А4 В8 по размерам несильно уступает А8 д2. А по весу А4 В7 4-х цилиндровый дизелек обогнал А8 Д2 2,8 кваттро.

    :o

    Это вы про целику? А как с остальными, в курсе?

    Любой мотор и не только от тойоты требует практически одинаковых условий эксплуатации. Разница зависит только от нагрузки на мотор.

    Ничем особенным мотор селики не отличается от мотора Вэ8 лэндкрузера или Вэ8 от амг или от 12 литрового мотора грузовика.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 17:56

    По секрету и шепотом: тойоте тоже.

    Ну тойоте хоть хватает мужества честно написать правду - сколько живет масло в моторе. В отличие от немцев, которые таким образом зазывают обывателей.

    Причем, если подходить к авто как исключительно к средству перемещения задницы на 2-3 года, то немецкие маркетологи правы.

    И весь тот запас ресурса мотора, полученный от новых технологий можно смело загубить редкими ТО. Что они и делают.

  • tmplt Member
    офлайн
    tmplt Member

    100

    17 лет на сайте
    пользователь #88129

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 октября 2007 18:00

    Berezina, любой мотор надо беречь и правильно кормить. Это факт. Селика, на текущий момент, единственный кар на рынке РБ у которого регламентированный интервал масляного сервиса 5тык (могу ошибаться). Остальные придерживаются long-life. Макетинг, направленный на буржуинов, которые готовы сэкономить и на этом, раз уж производитель позволил. "Сэкономьте на ТО!":) ... И заплатите эту экономию за набор чудесных опций - два дополнительных подстаканника и хромированная решетка:)

    Задолбал этот рост габаритов и веса

    Больше всех (пространства, багажника, обзора, колес:) ) в классе "Х". Такая реклама вокруг и рядом. Из чего выжимать маржу на открытом рынке при жесткой конкуренции, прикажете?

    А по весу А4 В7 4-х цилиндровый дизелек обогнал А8 Д2 2,8 кваттро.

    Так и стоит перед глазами старая реклама, на которой две девушки держат в руках кузов А8. ЛямИнь, как-никак.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2007 18:31

    tmplt,

    Селика, на текущий момент, единственный кар на рынке РБ у которого регламентированный интервал масляного сервиса 5тык (могу ошибаться)

    Просто тойота думает, что селику купит чел, который более-менее рубит в машинах и хочет "зажигать" поэтому не боиться писать правду.

    Напиши у яриса про замену раз в 5 тыс - так никой обыватель не купит.

    А между тем, никаких разных процессов не происходит в селике и в ярисе.

    Во всяком случае, в мануале к РАВ4 четко написано "замена масла не реже раз в 10000 км или не реже раз в год. Также смотри примечание". А в примечании - четко написано "при езде по пыльным дорогам, при частой езде на большой скорости, при частых поедках на небольшие расстояния (до 6-8 км) - замена масла 1 раз в 5000 км или не реже, чем раз в полгода".

    Остальные придерживаются long-life.

    Лонг-лайф абсолютно не подразумевает замену масла 1 раз в 30000км. Лонглайф - это программа, которая следит за режимом работы мотора, за кол-вом его холодных стартов. на какой передаче едешь и за кучей других параметров мотора и авто. На их соновании она и выдает когда нужно менять масло. 30 тыс - это абсолютный предел. Но если вы будетет зажигать, то она может выдать требование заменить масло и через 5000 км.

    В этом весь ее смыл. И идея хорошая. Т.к. износ мотора и старение масла зависят от нагрузки на мотор и от числа сделаных оборотов мотора. Можно проехать и 60 тыс км и масло будет нормальным. Какой-нибудь дизель на автобусе так и обслуживается. И до капиталки ходит по 3,5-4 млн км. Потому что обороты мотора малы и нагрузка не велика.

    Вот только идея "лонглайф" почему-то выродилась в интервал замены масла раз в 30 тыс км.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 4 октября 2007 23:45

    Bayer,

    А мне V6 2.5 TDI нравиццо...

    да знают тут уже все про ваш дрызелек:wink:

    Berezina, всегда поддерживал Ваши посты, но на прошлой странице про двигатели v6 и маркетинг ну уж очень грубо и безапеляционнно....

    зы: TO ALL: если в А8 стоят двойные стекла с УФ пакетом, то можно ли ЗАДНЕЕ стекло в случае необходимости поменять на обычное одинарное или придется заказывать оригинальное двойное стекло?

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 4 октября 2007 23:52

    tmplt,

    Так и стоит перед глазами старая реклама, на которой две девушки держат в руках кузов А8. ЛямИнь, как-никак.

    где ты такое видел?!!!

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 4 октября 2007 23:54

    Bayer,

    ТО раз в 15тык.

    че и замена масла раз в 15тык?

    Dont worry, be happy!
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 5 октября 2007 08:51

    Vitaliyak,

    да знают тут уже все про ваш дрызелек

    Ну про Вашу А8 так я уж вообще молчу :D

    Vitaliyak,

    че и замена масла раз в 15тык?

    Нну :spy:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 5 октября 2007 12:49

    очему они на спорткупе ТТ ставят ужасный VR6 3,2,

    Berezina, проясните, плиз, о каком моторе идет речь - BUB или BHE?..

    или принципиальной разницы между ними нет?..