Zubrania, чуть приподнять перед, чтобы перья вышли по макс. из стаканов. Далее или визуальный осмотр или рукой поводи в поисках неровностей.
Zubrania, чуть приподнять перед, чтобы перья вышли по макс. из стаканов. Далее или визуальный осмотр или рукой поводи в поисках неровностей.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Zubrania,
1. Вариант - перья в хорошем состоянии, сальники уставновлены не правильно (ну тупо отверткой забили и повредили кромки).
2. Перья кривые в зазубринах и т.д. - тут уж сам понимаешь, ни один сальник не выдержит.
3. Сальники Athena или еще какое рожно, эти текут после 20-1000 км. В это я верю больше всего после кривой установки.
Что бы точно что-то сказать, нужно знать всю картину, что было с вилкой, какая она была, зачем ее перебирали, кто перебирал.
знаю одно на ремонте многие нае......ют просто поверьте на слово.Сам видел как Родственник в Сша живет 8лет так он старается вообще с нашими соотечественниками дел никаких не иметь говорит везде хотят обмануть доверяй но проверяй хотя иногда не предоставляется возможным
Сальники Athena или еще какое рожно, эти текут после
20-1000 км
свидетельствую...
эх.... ктобы в таком случае предложил хорошие????
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Вофка Болт, если не горит, ща оригинальные Сузуки придут, там есть подходящие по диаметру. Договоримся.
SuzukiStorm:Вофка Болт, если не горит, ща оригинальные Сузуки придут, там есть подходящие по диаметру. Договоримся.
А моих нету ?
Я б взял.
Вофка Болт,
...Сальники Athena или еще какое рожно, эти текут после 20-1000 км
свидетельствую... эх.... ктобы в таком случае предложил хорошие????
Мне конечно трудно претендовать на объективность из-за единичности случая, но в 2008 я поменял родные сальники вилки диаметром 43 мм на вот эти, с тех пор 23'000 km верой и правдой (т.е. не текут)... Надпись на упаковке - saito, куплены за ?9,95. Я даже и не знаю что в таком изделии можно сделать не так штоп они за 20 км издохли, разве что при установке их повредить или если старые очень
а как часто нужно менять сальники вилки, и нужно ли вообще менять если они не текут ?
poligraph:а как часто нужно менять сальники вилки, и нужно ли вообще менять если они не текут ?
poligraph, RTFM!
Контроль каждые 12'000 км, замена только по мере выхода из строя, т.е. если потекли
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Я даже и не знаю что в таком изделии можно сделать не так штоп они за 20 км издохли
ээээ дядька...
Купи на свою машину простейший подшипник в колесо оригинальный и на Некрасова, узнаешь
Качество материалов и производитель играют большую роль. Не всегда повышенная цена на оригинал вызвана брендом. В те времена когда сальники в вилку были только оригинальные- убить их было тяжелее гораздо.
poligraph, проведи пальцем у сальника по вилке- сухо- хорошо, в масле- скоро потечет.
Skomoroh, все размеры будут, на всю линейку Сузук.
superbiker, у меня вилка не течет пока. просто стоит сайто выше упомянутое- хочу в запас оригинал иметь, чтобы в разгар сезона не бегать с выпученными глазами есличто.
Тогда вопрос в догонку. Замена масла в вилке сопровождается заменой сальников и др. прокладок, пыльников и прочего, прочего?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
wdcut, нет. Если не текут, а пыльники не растресканы. На сколько я помню- тебе это не грозит.
Ском а разне не Nipone стоит?