Sir Alex, Которая SL там серая - не бери, полная жопа с ней ))) А продает чел очень дорого.
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
Sir Alex, Которая SL там серая - не бери, полная жопа с ней ))) А продает чел очень дорого.
Sir Alex Планировал вариант от Гомеля до Жлобина на эвакуаторе, а от туда уже через зарядку в Бобруйске до Минска.
И да серый SL в Гомеле восстановлен очень коряво. У красного SV, который у диллера Ниссан стоит- ведро шпаклёвки сзади, но это уже не так критично.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10015 |
22 года на сайте Город:
|
Проще договориться чтоб дотянули на шнурке хотя-бы половину дистанции . И зарядился-бы .
Так а что, от Гомеля до бобруйска не дотянешь?
160 км если ехать 50 км/ч
Проедешь
Ребята в пути из США отличный Лиф
Подробнее в личку
Либо в профиле ссылка на Инстаграмм
deniska008, до Бобруйска не дотянет даже 30-ка, тем более на днях мороз взялся. Только шнурок и нормальный буксир.
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
Мот есть кто из знакомых с launch? Походу намудрил с airbag.
Вопрос закрыт, скинули номер в личку.
если кому надо, на моторленде есть зарядка на 220 вольт, можно по скидосу хапнуть, пишите в лс.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10015 |
22 года на сайте Город:
|
ВиталийXXL:Штатная NISSAN ? 12 Амперная и еще "землю" требует
да, евровилка на 3 пальца.
Подскажите пожалуйста, если авто брать в США (2015-2016, SV/SL), у нее зарядный кабель на 110V или он и на 240V?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10015 |
22 года на сайте Город:
|
Sir Alex, Зарядка в принципе будет работать и на наших 220В . Бывает что и вылетает если напряжение в сети поднимется больше 250В .... а бывает и годами без проблем . Штатная она слабенькая - пропускная способность всего 10Ампер . А Лиф (Почти все версии из США) может брать от однофазной сети до 32Ампер . Короче - зарядный блок (кирпич) - не проблема .Главное чтоб он доехал до адресата , потому как их "цап царап" по дороге
Да , и если присматриваете электромобиль - обратите внимание на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ПОРТА БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ . Не слушайте "знатоков" что мол если есть такой порт - батарее капут . Разумеется , хотя-бы фото приборной панели перед покупкой глянуть нужно . Без такого порта эксплуатировать такой авто будет не комфортно .
ВиталийXXL:Без такого порта эксплуатировать такой авто будет не комфортно
Частично поддержу в этом вопросе. Т.к. даже если иметь малые пробеги и спокойный трафик, наличие порта расширяет возможности электромобиля с малым запасом хода. Нельзя предусмотреть все поездки, а добавить по-быстрому заряда иногда очень надо.
Остальные страшилки по чадеме не могу подтвердить или опровергнуть.
ВиталийXXL, Спасибо. Кабель, пусть и на 10А - нужен, хотя бы на первое время.
Порт быстрой зарядки, мне кажется нам не сильно критичен, есть свой дом и зарядку можно сделать хоть на 32А. Разве что в Вильнюс какой смотаться )) Но если смотреть 30ку, то у нее QC есть во всех SV/SL (может даже и в Sке), так что он по любому будет.
А вообще, я то же думаю, что если есть QC - значит батарею могли ушатать... и не проверишь жеж.
тут если логично думать, если порт быстрой зарядки есть, значит батарея на это рассчитана, а если она быстрее ляжет, то вопрос на сколько быстрее. если из промежутка в 10 лет всего на годик раньше, то и пусть, а если в двое быстрее, или на одну третью то как то не очень, правда кто будем пользоваться им всё время день в день.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10015 |
22 года на сайте Город:
|
Вот показатели моего экземпляра ....
ChaDeMo пользуюсь практически каждый день . 15-20 минут и поехал дальше
deniska008:А можно вообще без кирпичика? Розетка-авто???
В принципе - "кирпич" ничего такого не делает . Если в двух словах - то открывает реле и пускает AC(переменку) в блок зарядки авто (PDM) . Его задача - "рассказать" машине - сколько максимум она может взять из сети .... ну и контроль заземления / утечек и т д .
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
На моем чадемо за 300 уже. И пока soh 92%.
Как житель Минска, скажу, что порт быстрой зарядки очень удобная штука. Я редко думаю, как доехать домой, или что делать, если с работы надо поехать по делам (на работе пока нет зарядки). В очень многих местах есть зарядки. 15 мин достаточно и у тебя 50 км пробега, если не больше. С работы заехал в магазин (возле больших гипперов много где есть уже), вышел и больше 80% уже набежало. Так что я так же поддержу мнение выше, хоть пока мало владею лифом. Конечно пока нет очередей ))) Как оно будет дальше, покажет время. Но думаю еще переходник взять, на случай, когда кто то другой будет чадемится.
Nekropolis_13:Конечно пока нет очередей ))) Как оно будет дальше, покажет время.
Скоро будут, как минимум на одну электричку станет больше (через пару месяцев)
Спасибо всем за информацию. Скажите пожалуйста, что означают красные полоски на графике Лиф Спая?
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
Sir Alex, Это значит, что эти на этих "банках" идет выравнивание заряда. т.е. они "зашунтированны". Или как говорят, идет балансировка. Насколько я владею информацией.