Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Big&Fat:Popesych, vasutka75, DVK, ну я еще раз напомню. У меня в прошлом году был Ford S-Max 2006 г.в. 140PS 2.0TDCi. Он был с катализатором, но без DPF. Сейчас у меня такой же Ford S-Max 140PS 2.0TDCi но 2007 г.в. с катализатором и DPF. И тот и этот Евро4. Что скажете, умники?
Скажу то что если с вашего авто с ДПФ удалить ДПФ то он вряд ли впишется в нормы евро4, разговор идет про то что удаление ДПФ на авто в котором он предусмотрен это есть неисправность системы выпуска отработанных газов и запрет на эксплуатацию.
vasutka75,
1. мы ведем беседу о прохождении ТО встране в которой живем, т.е. РБ
2.
vasutka75:при наших нормах на техосмотре вы пройдете ТО на авто евро4 с удаленным ДПФ и никто не скажет что у вас неисправность
что и требовалось доказать причем, доказали сами же
3.
vasutka75:если бы была градация по нормам евро 3 и евро4
если бы у бабушки были яйца, то она бы была дедушкой.
4.
vasutka75:на автомобиле класса евро4 с удаленным ДПФ попробует получить ТО, я уверен что он его не получит, т.к. по нормам он впишется в евро3 и его отправят на исправление неисправности.
откуда такая инфа или это просто догадки, основанные на личном убеждении?
vasutka75:...немец на автомобиле класса евро4 с удаленным ДПФ попробует получить ТО, я уверен что он его не получит, т.к. по нормам он впишется в евро3
и
vasutka75:если с вашего авто с ДПФ удалить ДПФ то он вряд ли впишется в нормы евро4
по-моему , я угадал - это лишь Ваши догадки....
vasutka75:удаление ДПФ на авто в котором он предусмотрен это есть неисправность системы выпуска отработанных газов и запрет на эксплуатацию.
на основании чего? сами же написали:
vasutka75:да при наших нормах на техосмотре вы пройдете ТО на авто евро4 с удаленным ДПФ и никто не скажет что у вас неисправность
МИРНЫЙ АТОМ, шото на уди бай про ФАП не слова...
Да и уменьшить количество сажи можно и без фапа, меняя параметры топливной на одном и том же моторе. Но при этом что-то да и ухудшается/улучшается.
Еще раз повторяю... я не против удаления ФАП, я против его удаления существующими методами... Никто не разу не менял прошу в мозгах на прошу от не ФАПовой машины, все юзают какой-то сторонний программный продукт, который меняет один байтик (утрирую... во всяком случае в EDC15C2 именно один) в проше и мозги забывают об обслуживании ФАП фильтра (прожиг).
МИРНЫЙ АТОМ:ну так это чьи проблемы?
В долгосрочной перспективе нас и наших потомков.
ЗЫ. В деревню не отправлять... там вообще только дизели и только "каб па дзяшеуле"
vasutka75, а не надо ничего никуда "пробивать", просто докажите что с удалением ДПФ что-то меняется
и надеюсь вы понимаете что слова "мне так кажется", "если бы было", "очевидно что" - даже не произностите
ибо нихрена "не очевидно" и "не доказано", а пока не будет проверенно по установленной методике, пока не будет простых и понятных циферок, то все это пустой треп "домохозяйки"
я вас изначально прошу - докажите ну допустим мне что удаление ДПФ незаконно. что удаление ДПФ что-то меняет, просто докажите с цифрами, а пока не доказали - не меняет ничего ибо неизвестно
Popesych,
В долгосрочной перспективе наших потомков.
какие потомки? один вулканчик выкидывает мелкодисперсной пыли (тоже опасной для онкологии) и Со2 больше чем вся европа за год, со всеми производствами и транспортом, вон недано широко известный Эйяфьятлайокюдль загадил европы так что по киотскому протоколу из за 10 лет не выбрать
забудьте, хрень это все и пустой развод на деньги
единственное полезное к чему приводит эта гонга за экологию, это улучшение эффективности ДВС, растер КПД а это хорошо
зыж да и свое мнение по принципам работы ДПФ я уже приводил, обман еще тот
Андрей Владимирович:vasutka75, а не надо ничего никуда "пробивать", просто докажите что с удалением ДПФ что-то меняется
и надеюсь вы понимаете что слова "мне так кажется", "если бы было", "очевидно что" - даже не произностите
ибо нихрена "не очевидно" и "не доказано", а пока не будет проверенно по установленной методике, пока не будет простых и понятных циферок, то все это пустой треп "домохозяйки"
я вас изначально прошу - докажите ну допустим мне что удаление ДПФ незаконно. что удаление ДПФ что-то меняет, просто докажите с цифрами, а пока не доказали - не меняет ничего ибо неизвестно
+1
Popesych:шото на уди бай про ФАП не слова...
а там и не будет... я дал ссылку на номер тел. сервисного отдела, наберите и уточните про dpf на указанных мной двигателях С6
Андрей Владимирович, Вы уж простите, но я как-то больше доверяю разводчикам на деньги, чем заинтересованному человеку, который хочет не ремонтировать машину, а выкидывать, по его мнению, не нужные и почему-то дорогие запчасти.
МИРНЫЙ АТОМ, Мда... Позвоните и и там обязательно вам расскажут что на Ауди А6 на моторах 2.7 и 3.0 ТДИ полюбэ и без и с ДПФ евро 4. Ню..Ню..
Андрей Владимирович:поехали на ТО - проверили, по существующей методике, существующая методика утверждает что исправна, любая другая методика проверки исправности выхлопной системы в РБ незаконна, и че дальше? так исправна или нет?
Существующая методика предполагает органолептическую (т.е. осматривание глазами и ощупывание руками) проверку выхлопной системы. Так что проверить наличие на месте DPF с помощью эндоскопа вполне вписывается в неё.
А что, наличие этой генетической особенности (способном ездить на тракторе) сразу же автоматом предполагает отсутствие совести? Ведь лучший контролер - это совесть.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
DVK:проверить наличие на месте DPF с помощью эндоскопа
И ку да ево сувать бум?
DVK, при желании ДПФ будет на месте, просто его взяли и весь мусор из него вытряхнули как из пепельницы
на ТО - прошли, пощупали, все на месте, и уехали без замечаний
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
DVK:mak32, очевидно, что в выхлопную трубу, куда же еще?
1. Устройство задней банки глушителя изучите.
2. Необходимую длинну зонда и необходимый радиус его изгиба представляете? Где такие продают?
Андрей Владимирович, mak32, да, про заднюю банку я забыл совсем. А вот про совесть только я и вспомнил. Таки, похоже, что тракторизм == бессовестность?
DVK, вспомним про совесть когда у киа закончится срок эксплуатации ее придется выкинуть
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:DVK, вспомним про совесть когда у киа закончится срок эксплуатации ее придется выкинуть
+1. Для экологии наших городов было бы великим благом привести весь транспорт в соответствие хотя бы евро-3. На евро-4 у нас замахиваться это как выдавать закон чтоб солнце круглые сутки светило.
Андрей Владимирович:DVK, вспомним про совесть когда у киа закончится срок эксплуатации ее придется выкинуть
Объясните наконец, почему ее выкидывать надо будет, если в ней заменять вышедшие из строя узлы и детали (в том числе и кат), и поддерживать все параметры авто, которые заложил производитель?
Popesych,
которые заложил производитель?
в том то и штука, что производитель заложил срок эксплуатации в 160-180ткм, он это заложил
хоть обменяйся з/ч, но сказано 180, значит 180 и в гатово
давайте уж быть последовательными
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
vasutka75:а что тут скажешь ну выпускают и пускай выпускают, но это ж не значит что при удалении ДПФ у той модели в которой он предусмотрен что выбросы будут соответствовать нормам евро4,(а они не будут соответствовать и это уже будет неисправностью системы выпуска отработанных газов.),
Пруф не приведу, но: У меня астра 6-го года, из бельгии, двигатель z19dth без DPF изначально. По всем документам евро 4(сервисная, техпаспорт, ещё куча бумажек сервисных, которых не знаю). При этом 80% опелей с двигателем z19dth оснащались сажевым фильтром и тоже были евро 4...
PS: Ну а вырезать конечно нехорошо!