Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18180

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18180
    # 28 июня 2017 15:50
    Lab_Rat:

    Вилка не панацея, а лишь инструмент, имхо.

    Как по мне так первое назначение - это не комфорт, а лучшее сцепление и управляемость, колесо не подскакивает
    Отсюда и небольшой отрыв найнера в тесте над шоссейником по брусчатке, видео тут выкладывали
    Потому как на кочках попа страдает по-любому больше если тупо сидя влетать в ямы и бугры

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • denisego Member
    офлайн
    denisego Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #363488

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 28 июня 2017 15:54 Редактировалось denisego, 3 раз(а).

    del

  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    10 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 июня 2017 15:58 Редактировалось QzXvlad, 1 раз.

    купили велик с вилкой SR Suntour XCT (HLO) (пружинно-маслянная)
    вес хозяина около 63 кг (при 70 кг стуация практически такая же)
    при настойке preload данной вилки в крайнем положении из 100мм пружина под весом хозяина опускается только на 5мм
    хотя должно быть 10-15%, т.е. 10-15мм

    чем это грозит ?
    для мелких велолюбителей нужно брать только воздушные вилики ?
    (спасибо)

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 28 июня 2017 16:00

    Вадимко, ну, раз говорили о комфорте, т.к. большинство покупает с амортизационной именно обосновывая комфортом. А так, да: одно из основных назначений - это не терять контроль.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • prokopaka Junior Member
    офлайн
    prokopaka Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #473048

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 июня 2017 16:00
    denisego:

    prokopaka:

    Интересует так как вроде рассчитан на крупных людей, у меня вес 105кг и рост 180см.

    Я б за этот бюджет взял бы aist slide 3.0 29 2017. https://cali.by/katalog/velosipedyi/aist/slide-3.0-29-2017 Но правда у меня рост побольше 188 см. Говорят они с рамой 20,5 .Но это чисто мое мнение.

    Так Format вроде получше по обвесу и вилке

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    8 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 28 июня 2017 16:21
    prokopaka:

    Так Format вроде получше по обвесу и вилке

    Зато Аист это наше, родное...

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 28 июня 2017 16:25 Редактировалось дремер, 1 раз.
    Вадимко:

    Прямо вот так, через лес, на городском аппарате?
    Там же левее дорожка...
    Охох... ну ок, может по обратной дороге

    туда едь по дорожке, обратно уже езжай лесом :lol: там с горки недалеко, аки пчела полетишь

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • denisego Member
    офлайн
    denisego Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #363488

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 28 июня 2017 16:30 Редактировалось denisego, 3 раз(а).

    del

  • robinjan Senior Member
    офлайн
    robinjan Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #215401

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 28 июня 2017 18:01

    Имею формат 1214 27,5. Накатал 700 км, хочу сменить стоковые покрышки 27,5-2,1 на слики. Может подскажете, на какие обратить внимание? Нравятся широкие, не меньше 2,1. Хотелось бы Kenda Flame , но нет их на 27,5. Желательно что нибудь похожее на Kenda Flame.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19092

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19092
    # 28 июня 2017 18:06

    robinjan,
    Швальба Биг Эпл.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5082

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5082
    # 28 июня 2017 19:03 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 28 июня 2017 19:17

    Точняк,
    как слышу полуслик, так вспоминаю Юрика :(

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 28 июня 2017 20:01
    M6980X:

    мтб на сликах это как носки в сандалии

    тепло и дышит? :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 28 июня 2017 21:22

    Народ, так Schwinn стоит рассматривать или нет? Как производителя.
    Конкретно schwinn rocket 6 woman.

    Эники, беники ели вареники
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 28 июня 2017 21:26

    KSERGEI-BY, швины вроде своими круизерами гордятся. Остальное... на вкус и цвет...

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • prokopaka Junior Member
    офлайн
    prokopaka Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #473048

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 июня 2017 21:33
    denisego:

    2133346:

    prokopaka:

    Так Format вроде получше по обвесу и вилке

    Зато Аист это наше, родное...

    Как раз таки по обвесу аист получше. https://catalog.onliner.by/compare/slide30+99122016 На счет вилки не знаю, но мне кажется приблизительно одинаково.

    Так вроде бы, если не ошибаюсь, то acera выше класс чем altus, и аист на 27.5 колесах...ну и не знаю, как то аист не внушает доверия..тем более за 400-500 у.е.

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 28 июня 2017 21:36

    prokopaka,
    есть аист и на 29,
    можешь автора у дсержика купить

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 28 июня 2017 21:57 Редактировалось bug-i, 1 раз.

    есть ли смысл покупать подседельный штырь и что он дает?
    если брать то что конкретно?
    gt avalanche elite

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19242

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19242
    # 28 июня 2017 22:00
    bug-i:

    есть ли смысл покупать подседельный штырь и что он дает?

    А сейчас без него что ли ездишь?

  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    11 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 28 июня 2017 22:06 Редактировалось Dzmitry.P, 1 раз.
    HeartBeat:

    А сейчас без него что ли ездишь?

    :D
    Наверное, имелся в виду аммортизационный.