Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41513

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41513
    # 7 мая 2025 13:11
    Berkut1777:

    Это вряд ли. Просто сейчас за каждую пересдачу немалые деньги идут в бюджет ГАИ, за оплату площадки, автомобиля и прочее...

    ну конечно, заваливают бедных профи на экзамене, разумеется

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 7 мая 2025 14:01
    leksi1993:

    Berkut1777:

    Это вряд ли. Просто сейчас за каждую пересдачу немалые деньги идут в бюджет ГАИ, за оплату площадки, автомобиля и прочее...

    ну конечно, заваливают бедных профи на экзамене, разумеется

    :trollface: :trollface: :trollface:

  • shanani Senior Member
    офлайн
    shanani Senior Member

    938

    12 лет на сайте
    пользователь #826981

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 8 мая 2025 14:14 Редактировалось shanani, 2 раз(а).
    woland21:

    А в мое время было 28 часов вождения, и из группы в 30 человек только 2 (!!!) не сдали (не получили ВУ) с первой попытки! Раньше люди умнее были?..

    Это было минимум лет 15 назад, а то и все 20. За это время на сколько больше стало в городе (любом)
    -машин:
    *легковых
    *грузовых
    *такси
    *каршеринговых
    -мотоциклистов
    -самокатчиков
    *электро
    *обычных
    -велосипедистов
    -пешеходов
    -светофоров
    -сколько заужений сделано на дорогах
    -спящих полицейских
    -добавилось мест где остановка запрещена
    Все это за эти последние годы, влияет на количество информации, которую надо обрабатывать и принимать во внимание водителю. + количество транспорта и интенсивность движения очень выросли за эти годы.
    Кроме того, в то время, про которое Вы упоминаете, пацаны, через одного а то и 7 человек из 10, с 13-15 лет в деревне- на даче-в лесу ездили с папами-дедушками, сейчас таких почти нет.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 8 мая 2025 14:55

    shanani Кто хочет, тот ищет способы, а кто не хочет и не может, тот ищет оправдания! Свои мозги и глаза ни один преподаватель теории или практики в вашу голову не вставит!

  • Estranged Senior Member
    офлайн
    Estranged Senior Member

    633

    14 лет на сайте
    пользователь #357520

    Профиль
    Написать сообщение

    633
  • LexaSkorik Member
    офлайн
    LexaSkorik Member

    295

    18 лет на сайте
    пользователь #91494

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 10 мая 2025 11:58

    Принимающие на машинах ГАИ старой закалки и они не церемонятся с курсантами. За каждую мелочь докапываются. А принимающие на инструкторских машинах пришли новые и они очень лояльные.

    признаю только смарты
  • Estranged Senior Member
    офлайн
    Estranged Senior Member

    633

    14 лет на сайте
    пользователь #357520

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 11 мая 2025 19:29

    LexaSkorik, вот это и самое главное, чтобы недоучек не пускали. Опытные экзаменаторы сдерживали опасных для допуска к самостоятельму вождению. Нашел в youtube канал с инструктором минским, который перед экзаменом катает, у него толпы завалившихся таких, приходят перед очередной попыткой сдать вспомнить утраченные навыки. Так там такие кадры бывают... Экзамен 8 раз сдает уже, даже 2 педали в машине не помогли: развороты из полосы только прямо, полное игнорирование знаков и инструктор то и дело вмешивается в управление. Как его допустить на дорогу.

    код выделить все
    10 мая в Сморгони столкнулись Ford Mondeo и Ford Fiesta. Виновницей аварии стала 18-летняя девушка, которая недавно получила водительские права.

    Известно, что девушка на Ford Mondeo двигалась по улице Я. Колоса в Сморгони и решила совершить поворот налево прямо перед встречным автомобилем Ford Fiesta, за рулем которого находилась 42-летняя женщина.
    Автогродно

  • Malinka_by Member
    офлайн
    Malinka_by Member

    404

    12 лет на сайте
    пользователь #758987

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 мая 2025 13:46
    woland21:

    А в мое время было 28 часов вождения, и из группы в 30 человек только 2 (!!!) не сдали (не получили ВУ) с первой попытки! Раньше люди умнее были?..

    а еще раньше люди верили в Зевса и Посейдона. Умнее были?

    Metall_by
  • Ымператар Neophyte Poster
    офлайн
    Ымператар Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2851657

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 мая 2025 08:51
    Bangs:

    Итог какой, что из всех задании я сам был виноват в том, что в ближайшем разрешенном месте сделал разворот, а при этом видимость была менее 100 метров. 1 ошибка

    Потом повернул на регулируемом перекрестке направо, а задача была на ближайшем, то есть проехал перекресток где это можно было сделать. 2 ошибка

    Никогда этого не понимал. Для чего эти команды вообще? Мне кажется что человек это потом и в жизни применяет. То есть если надо повернуть "на ближайшем" то будет лезть изо всех сил, проситься или из запрещенной полосы поворачивать. :-? А ведь можно спокойно проехать неудобный участок и маневрировать где удобно. Но нет! У нас проще включить левый поворот при повороте направо и настырно лезть потом в третью полосу. Вот это то чему не учат в автошколе. А спешка эта ни к чему хорошему не приводит.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3825

    20 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 13 мая 2025 12:32

    Нужен четкий маршрут. В идеале озвучиваемый речевым информатором. А не эти "через 2 регулируемых перекрестка, в первом разрешенном месте развернитесь". Никто в жизни эти ребусы не решает и для их проверки есть экзамен по теории.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    woland21:

    shanani Кто хочет, тот ищет способы, а кто не хочет и не может, тот ищет оправдания! Свои мозги и глаза ни один преподаватель теории или практики в вашу голову не вставит!

    Опять вы несете свой бред. В начале 2000ых для сдачи города было достаточно выехать от ГАИ, повернуть на Семашко направо, доехать до перекрестка с Железнодорожной, еще раз повернуть направо и найти там разрешенное место для остановки. ВСЕ! Никаких идиотских разворотов на Софьи Ковалевской, никаких тупых ребусов. Люди, которые умели ездить без проблем сдавали

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 13 мая 2025 15:01
    Zabolotni:

    Нужен четкий маршрут. В идеале озвучиваемый речевым информатором. А не эти "через 2 регулируемых перекрестка, в первом разрешенном месте развернитесь". Никто в жизни эти ребусы не решает и для их проверки есть экзамен по теории.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    woland21:

    shanani Кто хочет, тот ищет способы, а кто не хочет и не может, тот ищет оправдания! Свои мозги и глаза ни один преподаватель теории или практики в вашу голову не вставит!

    Опять вы несете свой бред. В начале 2000ых для сдачи города было достаточно выехать от ГАИ, повернуть на Семашко направо, доехать до перекрестка с Железнодорожной, еще раз повернуть направо и найти там разрешенное место для остановки. ВСЕ! Никаких идиотских разворотов на Софьи Ковалевской, никаких тупых ребусов. Люди, которые умели ездить без проблем сдавали

    А сейчас Люди, которые умели ездить без проблем сдавали, родившиеся с рулем в руках не могут! Валят, валят и валят "мастеров"... :trollface:

  • Berkut1777 Neophyte Poster
    офлайн
    Berkut1777 Neophyte Poster

    25

    1 год на сайте
    пользователь #3812264

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 15 мая 2025 16:15

    Все на этом форуме знают, кто такой мусьё woland21. 99% сотрудник ...

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ымператар:

    Bangs:

    Итог какой, что из всех задании я сам был виноват в том, что в ближайшем разрешенном месте сделал разворот, а при этом видимость была менее 100 метров. 1 ошибка

    Потом повернул на регулируемом перекрестке направо, а задача была на ближайшем, то есть проехал перекресток где это можно было сделать. 2 ошибка

    Никогда этого не понимал. Для чего эти команды вообще? Мне кажется что человек это потом и в жизни применяет. То есть если надо повернуть "на ближайшем" то будет лезть изо всех сил, проситься или из запрещенной полосы поворачивать. :-? А ведь можно спокойно проехать неудобный участок и маневрировать где удобно. Но нет! У нас проще включить левый поворот при повороте направо и настырно лезть потом в третью полосу. Вот это то чему не учат в автошколе. А спешка эта ни к чему хорошему не приводит.

    Плюсую

  • povpe Senior Member
    офлайн
    povpe Senior Member

    1204

    13 лет на сайте
    пользователь #511047

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 18 мая 2025 12:58
    Ымператар:

    Bangs:

    Итог какой, что из всех задании я сам был виноват в том, что в ближайшем разрешенном месте сделал разворот, а при этом видимость была менее 100 метров. 1 ошибка

    Потом повернул на регулируемом перекрестке направо, а задача была на ближайшем, то есть проехал перекресток где это можно было сделать. 2 ошибка

    Никогда этого не понимал. Для чего эти команды вообще? Мне кажется что человек это потом и в жизни применяет. То есть если надо повернуть "на ближайшем" то будет лезть изо всех сил, проситься или из запрещенной полосы поворачивать. :-? А ведь можно спокойно проехать неудобный участок и маневрировать где удобно. Но нет! У нас проще включить левый поворот при повороте направо и настырно лезть потом в третью полосу. Вот это то чему не учат в автошколе. А спешка эта ни к чему хорошему не приводит.

    более того скажу.что на экзамене курсант не на дорогу смотрит. а ждет команды ..B жизни ты долзжен повернуть там где разрешено.

  • Bangs Neophyte Poster
    офлайн
    Bangs Neophyte Poster

    11

    более полугода на сайте
    пользователь #3929841

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 мая 2025 14:16
    povpe:

    Ымператар:

    Bangs:

    Итог какой, что из всех задании я сам был виноват в том, что в ближайшем разрешенном месте сделал разворот, а при этом видимость была менее 100 метров. 1 ошибка

    Потом повернул на регулируемом перекрестке направо, а задача была на ближайшем, то есть проехал перекресток где это можно было сделать. 2 ошибка

    Никогда этого не понимал. Для чего эти команды вообще? Мне кажется что человек это потом и в жизни применяет. То есть если надо повернуть "на ближайшем" то будет лезть изо всех сил, проситься или из запрещенной полосы поворачивать. :-? А ведь можно спокойно проехать неудобный участок и маневрировать где удобно. Но нет! У нас проще включить левый поворот при повороте направо и настырно лезть потом в третью полосу. Вот это то чему не учат в автошколе. А спешка эта ни к чему хорошему не приводит.

    более того скажу.что на экзамене курсант не на дорогу смотрит. а ждет команды ..B жизни ты долзжен повернуть там где разрешено.

    Добрый день!
    Задача на экзамене простая, выполнять команды сотрудников ГАИ, а также делать это по правилам ПДД, да понятно, что в жизни ты будешь искать более удобные места для выполнения своих маневров. Однако здесь, нужно все сделать четко, грамотно, чтобы сотрудник был убежден, что ты умеешь ездить и ты не будешь создавать опасности на дороге и уверен в своих действиях.

    Поэтому вроде ничего сверхъестественного вроде нет.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 20 мая 2025 15:42

    Bangs Скажу более. В конце 90-х прошлого века в ведомостях сдачи экзаменов и выдачи ВУ напротив каждого курсанта была фамилия принимающего практический экзамен. А иногда и особая отметка, если этому курсанту "помогали" сдать экзамен...

  • Soul19 Neophyte Poster
    офлайн
    Soul19 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #941359

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 мая 2025 17:22

    Всем привет! Подскажите пожалуйста как раздобыть симулятор вождения adrive 1.7 или более новую версию, если таковая есть. Либо что-нибудь подобное по минским маршрутам. Сяб!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41513

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41513
    # 22 мая 2025 17:49
    Soul19:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста как раздобыть симулятор вождения adrive 1.7 или более новую версию, если таковая есть. Либо что-нибудь подобное по минским маршрутам. Сяб!

    лучше дополнительные занятия возьмите. ну или можно с кем из друзей покататься и посмотреть, пешком погулять - все больше пользы, чем от симулятора.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Soul19 Neophyte Poster
    офлайн
    Soul19 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #941359

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 мая 2025 19:55

    leksi1993,
    Да, уже прошлась, отфоткала, воссоздала карту с полосами движения по местным маршрутам в фотошопчике. Уже даже думала свою мини игру создать. Хе-хе. Было бы хорошо для запоминания дороги.
    А вообще да. Вы правы. Спасибо за совет:)

  • Estranged Senior Member
    офлайн
    Estranged Senior Member

    633

    14 лет на сайте
    пользователь #357520

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 23 мая 2025 01:04

    Soul19, вот эти все потраченые усилия надо было направить на вождение. А маршруты могут быть внезапно не из фотошопа на экзамене, например, кто-то уедет с маршрута.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    960

    9 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 23 мая 2025 01:23

    Soul19, маршруты рандомные. удачи с картой где-нибудь на софочке