ВиталийXXL:Родная зарядка может передавать до 3.3 kW . Предназначена для зарядки от бытовой сети 110/220В . Для справки - на 16А 220В это примерно 16 км за час такой зарядки . "Переделка" для повышения мощности будет состоять в практически полной модификации . Начиная от зарядного штекера и проводов и заканчивая силовой частью электроники блока зарядки и перепрограммированию цифровой части (?) что практически бессмысленно .
странно, везде пишут, что принимает именно 6.6квт по одной фазе. Каким образом?
ВиталийXXL:Если бытовая домашняя сеть допускает подключение потребителя на 7 kW (FIAT 500e может заряжаться токами до 32А на 220В ) , то необходимо будет сделать точку подключения с соответствующими параметрами пропускной мощности . Кабель от места подачи до розетки потребителя - МЕДЬ c сечением жилы 6 кв.мм ( 3 x 6 мм2) . N + L + PE (земля) . Землю настоятельно рекомендую проводить . Для указанной мощности обычно используется розетка (+вилка) "Синий общепром 32А"
63а и соответствующее сечение, земля, разумеется есть, прямо рядом огромный контур закопан в землю и заведен в дом.
Родная же зарядка явно не с такими вилками. Надо втарить какой-то переходник или как?
ВиталийXXL:Всё это электро-хозяйство необходимо разместить в ящике соответствующего класса защиты от попадания влаги .
Что именно там должно быть? Ибо вывод у меня будет просто через стену от щитка в доме, т.е. длина провода аккурат на толщину стены. И это фасад дома, не охота там ящиков никаких. Нет иных надежных вариантов?
ВиталийXXL:Для зарядки электромобиля на максимальной мощности ( в данном случае 32А (6.6 kW)) нужно будет использовать
зарядное устройство , специально предназначенное для таких целей . Желательно , имеющее регулировку максимальной мощности .
Есть может ссылки где у нас\не у нас купить?
ВиталийXXL:Добавлю . Для зарядки от обычной розетки 220В или любой "красной" - делаем переходники соответствующего стандарта
А где штекеры эти приобрести, синий\красный?
P.S. Спасибо за развернутый ответ.
VDub2:Можно ещё на стену установить такую штуку на 1 или 3 фазы, но привязан только к своему дому
https://a.ali express.com/_dVfmcco
Кабель с вилкой на 220В универсальнее и можно взять с собой, и если собрался в гости, у которых можно подзарядиться, ограничив ток заряда, чтобы пробки у них не вышибало.Ну а чтобы заряжаться в городе нужен переходник type1/type2
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11865052&start=700#p107714088
С зарядкой этой косяк - я ж фиат взял на пробу, т.е. явно не надолго, и привязываться к типу 1 нет смысла. Посему сразу и вывод на 63а на 3 фазы делать буду, чтобы потом не переделывать.
Пишут, что Германи с Wifi и регулятором тока заряда за 400 долларов