dmode:
RuMaKi875, бак греть нельзя по причине обязательного появления конденсата и, как следствие, воды в топливе. Поставьте лучше на фильтр бандаж а сетку заборника нах выкиньте, если ест возможность. А то, что по ссылке Вы показали, ИМХО выкинутые деньги, тем более у Вас пластиковые топливопроводы, а их греть не получится. Уж лучше, если есть острое желание греть именно обратку, пусть оную в медной трубке огибая плотненько весь мотор (плотно к турбине, выпускной трубе, трубке ОЖ с печки, близко к маслоохладителю). Я так сделал на подаче перед фильтром, и теперь топливный фильтр всегда теплый, и + халявное тепло, хотя бандаж для запуска таки стоит...
По порядку: Топливный фильтр у меня и так всегда теплый, обогревается обраткой, но до бака тепла не хватает. С заводкой проблем нет вообще, проблемы появляются спустя 10-15 минут(это при температуре за бортом от -15 +-3 гр), причем это может быть при полностью прогретом двигателе- есть webasto. За прошлую зиму капитально замерзал 3 раза, попыток было больше. Топливозаборник разбирал, выполнен он ввиде пластиковой колбы, сообщаемой с общей массой топлива в которой находятся две трубки, одна из которых заканчивается сеткой(она и была покрыта слоем парафина 3-4 мм), очевидно, что конструкция не от балды сделана и была бы температура в обратке чуть выше или был бы подкачивающий насос в баке, то все было бы Ок.
В конструкцию топливаподачи влазить не нехочу, да и негде.
Почему конденсат не появляется при стандартной работе, ведь я хочу лишь поддержать температуру топлива в обратке, а не кипятить топливо?
И почему нельзя греть пластиковые топливопроводы, ведь " Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали" они сами пластиковые!
Короче я их в руках не держал поэтому и спрашиваю.