Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 ноября 2010 12:29

    +GOT+ Учитывая наступление холодов и обострение самой проблемы при морозе я буду ее ремонтировать/менять.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 ноября 2010 12:52

    Андрей Владимирович, да пусть ездит. Он уже три раза задает этот вопрос в надежде на положительный ответ.

    +GOT+, НЕТ, ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 ноября 2010 12:56

    Кстати истории с прошлой страницы весьма уместны к давнему спору PD vs CR. У НФ имеется замечательное свойство - он доедет до базы даже на 2-х последних форсунках. CR при появлении кода по форсунке на холостых - полный стоп игра сразу.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 ноября 2010 13:01
    badguy:

    слышал о случаях когда трещины в голове "открывались" только в определённых условиях. и антифриз засасывало только при выключении и остывании двигателя. соотвественно бурбалок не было, а вот жидкость уходила. причину обнаруживали на вскрытии.

    Была именно такая история. Заводиться отлично, ездит без вопросов. Приходишь утром (зима -22) а в бочке половины антифриза как и не было, доливаешь, приезжаешь вечером смотришь - все на месте. А на утро таже история......... После вскрытия стало все понятно - замена ГБЦ. без мобильника, притом всем ни масла в антифризе, ни антифриза в масле.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 ноября 2010 13:16

    mak32 Вродебы есть выход путем отключение разъема от неисправной форсунки?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 ноября 2010 13:17

    del

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 ноября 2010 13:24

    dimm&ddr, и для чего это делать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 ноября 2010 13:31
    dimm&ddr:

    mak32 Вродебы есть выход путем отключение разъема от неисправной форсунки?

    Это имеется ввиду чтоб на cr доехать? Но ведь тогда код запишется ещё до запуска. Следуя логике мотор вообще не запустится.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 3 ноября 2010 14:56

    подскажите, пожалуйста, где мою проблему лучше отремонтировать?

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 3 ноября 2010 15:04

    Lostminsk, ну у меня в движении уходил. но возможно давление росло в оже. так как даже после нескольких дней простоя патрубки были под давлением, не бог весть каким, но всеж и антифриз на месте. троить и пыхтеть начинало после прогрева. уже в последний день выхлоп был очень жирный.... без капель, но как с чайника.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 ноября 2010 16:45

    +GOT+, у хороших дезилистов. У нас таких не много. На гурского можешь подъехать.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 08:07

    Господа, кто-нибуть использовал это http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php , сколько у этой штуки температура поверхности в действии, звонок в организацию не дал результата, твердят про 180 гр или посылают к производителю, помоему это не реально при длине 1 метр и мощности 30 Вт.

    Хочу обогреть обратку, т.е. бак.

    P.S. все пластиковое.

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 4 ноября 2010 08:19

    RuMaKi875, бак греть нельзя по причине обязательного появления конденсата и, как следствие, воды в топливе. Поставьте лучше на фильтр бандаж а сетку заборника нах выкиньте, если ест возможность. А то, что по ссылке Вы показали, ИМХО выкинутые деньги, тем более у Вас пластиковые топливопроводы, а их греть не получится. Уж лучше, если есть острое желание греть именно обратку, пусть оную в медной трубке огибая плотненько весь мотор (плотно к турбине, выпускной трубе, трубке ОЖ с печки, близко к маслоохладителю). Я так сделал на подаче перед фильтром, и теперь топливный фильтр всегда теплый, и + халявное тепло, хотя бандаж для запуска таки стоит...

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 09:56
    dmode:

    RuMaKi875, бак греть нельзя по причине обязательного появления конденсата и, как следствие, воды в топливе. Поставьте лучше на фильтр бандаж а сетку заборника нах выкиньте, если ест возможность. А то, что по ссылке Вы показали, ИМХО выкинутые деньги, тем более у Вас пластиковые топливопроводы, а их греть не получится. Уж лучше, если есть острое желание греть именно обратку, пусть оную в медной трубке огибая плотненько весь мотор (плотно к турбине, выпускной трубе, трубке ОЖ с печки, близко к маслоохладителю). Я так сделал на подаче перед фильтром, и теперь топливный фильтр всегда теплый, и + халявное тепло, хотя бандаж для запуска таки стоит...

    По порядку: Топливный фильтр у меня и так всегда теплый, обогревается обраткой, но до бака тепла не хватает. С заводкой проблем нет вообще, проблемы появляются спустя 10-15 минут(это при температуре за бортом от -15 +-3 гр), причем это может быть при полностью прогретом двигателе- есть webasto. За прошлую зиму капитально замерзал 3 раза, попыток было больше. Топливозаборник разбирал, выполнен он ввиде пластиковой колбы, сообщаемой с общей массой топлива в которой находятся две трубки, одна из которых заканчивается сеткой(она и была покрыта слоем парафина 3-4 мм), очевидно, что конструкция не от балды сделана и была бы температура в обратке чуть выше или был бы подкачивающий насос в баке, то все было бы Ок.

    В конструкцию топливаподачи влазить не нехочу, да и негде.

    Почему конденсат не появляется при стандартной работе, ведь я хочу лишь поддержать температуру топлива в обратке, а не кипятить топливо?

    И почему нельзя греть пластиковые топливопроводы, ведь " Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали" они сами пластиковые!

    Короче я их в руках не держал поэтому и спрашиваю.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2010 10:03

    RuMaKi875, н так и поставьте на эти трубки заборника подогреваемые колпачки, какие проблемы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 10:08
    Андрей Владимирович:

    RuMaKi875, н так и поставьте на эти трубки заборника подогреваемые колпачки, какие проблемы?

    Трубки тоже пластиковые, все пластиковое кроме ТНВД:lol:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2010 10:12

    RuMaKi875,

    Топливозаборник разбирал, выполнен он ввиде пластиковой колбы, сообщаемой с общей массой топлива в которой находятся две трубки, одна из которых заканчивается сеткой

    вот сюда ставить колпачки, на самый конец этих трубок, а пластиковые они или нет - пофиг, оно в баке погружено в солярку, ничего пластику не будет, да и колпачек этот греет сам забор а не содержимое трубки, так что пофиг пластик или нет, это весь бак надо закипятится чтобы хоть минимальный вред нанести

    там их вроде 2 вида было под разные диаметры

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 ноября 2010 10:17
    Андрей Владимирович:

    RuMaKi875,

    Топливозаборник разбирал, выполнен он ввиде пластиковой колбы, сообщаемой с общей массой топлива в которой находятся две трубки, одна из которых заканчивается сеткой

    вот сюда ставить колпачки, на самый конец этих трубок

    Диаметр насадок 10-12 мм , у меня трубки не помню сколько, но точно больше.

    Да и конструкция колбы топливозаборной "извращенная", там "колхозить" придется.

  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 4 ноября 2010 11:00 Редактировалось VKS, 1 раз.

    Мотор Z19DTJ (opel). Появился повышенный шум , при оборотах 1800-1900. Неудобство состояит в том, что как раз на скорости 95-100 км/ч двигатель работает в этом диапазоне оборотов. На холостых - данного шума нету , только под нагрузкой.

    Насколько я понимаю, на данных оборотах начинает подхватывать турбина. Проблема в ней или в форсунках, ТНВД ?

    На диагностику ? что диагностировать нужно ?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 ноября 2010 11:07

    RuMaKi875, поставь номаконовский проточник на обратку возле бака. и не заморачивайся с этими лентами.