Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 3 августа 2018 12:29 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).

    alena_777, С таким подходом к решению проблем, вы их либо не решите вообще, либо услышите в ответ что-то похожее и в добавок еще и посылку по извесному трехбуквенному адресу. Если у вас есть какая то проблема, попытайтесь ее решать в первую очередь корректно, в несколько другом ракурсе, а не типа "вставили 5 копеек". Почему бы не обратиться сразу напрямую к оператору и не выяснить все вопросы с техподдержкой? А зачем, скчно же. Для начала мы идем на форум, вылеваем здесь на всех кучу, простите, дерьма. Обвиняем в некомпетентности и так далее и только потом включаем мозг и делаем что-то результативное для решения вопроса. Тогда хотелось бы знать вашу компетентность в вопросе, раз пошла такая пляска. А то часто получается так, что телефонную трубку от пульта для телевизора отлечить не можем, а уже с уверенностью твердим, что все сделали со своей стороны для решения вопроса. Так что только работники оператора виноваты, а у нас все добра, по феншую.
    Аленушка, не женское это дело проводочки перекладывать, тем более, если в этом ничего не смыслишь. Позвони от соседей в Белтелеком или сходи сама, расскажи все как есть, подробно и вам неприменно помогут. Ни такие они и злые эти дядьки-связисты.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 3 августа 2018 12:52

    Я вот читаю посты некоторый форумчан и диву даюсь. Это куда ж надо было смотреть, чтоб потом такую ахинею писать про

    Vitek11:

    Почему бы не обратиться сразу напрямую к оператору

    и

    shuravi89:

    обращение в БТК напрямую

    Так и хочется спросить у данных граждан, у одного и у другого: ребяты, вы куды глядели? Гляжу в книгу - вижу фигу! Так что ли?

    А если б вы внимательно читали её сообщение, то могли бы заметить, чёрным по белому написано:

    alena_777:

    мы уже неоднократно давали заявку на то, чтоб проверили и починили что у них там на белтелекоме, на телефонной станции (АТС) глючит и не работает.

    Так что не только обращение напрямую (а что, есть ещё и накривую?) было, но и заявки были даны, причём не однократные.

    PS Вот уж действительно, правильно Алёна написала про "особо вумных", которые впридачу ещё и читать не умеют, что им пишут :D

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 3 августа 2018 13:11 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).

    Еще один.
    amvaay,
    Если у человека долгое время что-то не работает, он обычно не заявки страчит, а идет и решает вопрос лично. Вот о чем речь то. Вот что действительно характерно для 2018 года так это факт того, что поднимать пятую точку от дивана разучились. Будут строчить во все инстанции, звонить, но сходить и все выяснить лично даже не попробуют. Видимо так хотели, что до сих пор воз и ныне там.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 3 августа 2018 13:17 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    amvaay:

    А если б вы внимательно читали её сообщение, то могли бы заметить, чёрным по белому написано:

    alena_777:

    Здравствуйте! Уважаемый специалист Белтелеком

    Ещё раз для особо внимательных (и почему-то непонятливых) - "Уважаемый специалист Белтелеком" этот форум не читает, поэтому и написал про обращение напрямую через Мой Белтелеком.

    ЗЫ Ну хоть вы рассудите - ну почему я должен вмешиваться и помогать если пишут не мне и не Vitek11 - все мои ответы надо полагать будут расценены автором как ответ Белтелекома, так что отгребу по полной :)

    ЗЫ2 Ну есть у меня 125 советов, что переткнуть и что дальше - чьи руки всё это будут делать? Алёнины? А из чего это следует?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 3 августа 2018 13:32 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    shuravi89:

    Ну есть у меня 125 советов, что переткнуть и что дальше - чьи руки всё это будут делать? Алёнины? А из чего это следует?

    Она это уже решила для себя -виноват Белтелеком. Так что ничего тыкать и перетыкивать она принципиально не будет, даже если бы шарила в этом. Такая категория людей называется потребители. Они думают, что им все должны, а они должны только месаги в одноклассники строчить, кашу варить и ждать, пока придет дядя и починит им телефончик. А если дядя долго не приходит, подаем в суд, хотя проще и дешевле было бы, снять модем со стены или с полки, сходит в СЦ, вызвать начальника СЦ, директора или кого еще там, стукнуть кулаком по столу потребовать заменить оборудование или как-то еще решить все вопросы, а не писать на форумах пециции на пару страниц.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 3 августа 2018 13:37
    shuravi89:

    Ещё раз для особо внимательных (и почему-то непонятливых) - "Уважаемый специалист Белтелеком" этот форум не читает, поэтому и написал про обращение напрямую через Мой Белтелеком.

    Да вы шо??? А мужЫки-то не знают! :o
    Как тема называется? Задай вопрос "Белтелекому"
    Вот Алена и задала вопрос. А что не так? Не тому "белтелекому" задала? Может в республике есть другой "белтелеком"? :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 3 августа 2018 13:39
    amvaay:

    shuravi89:

    Ещё раз для особо внимательных (и почему-то непонятливых) - "Уважаемый специалист Белтелеком" этот форум не читает, поэтому и написал про обращение напрямую через Мой Белтелеком.

    Да вы шо??? А мужЫки-то не знают! :o
    Как тема называется? Задай вопрос "Белтелекому"
    Вот Алена и задала вопрос. А что не так? Не тому "белтелекому" задала? Может в республике есть другой "белтелеком"? :D

    Всё так. Ну тогда по вашей логике давайте дождёмся ответа Белтелекома а потом уже "пообсасываем друг другу кости" ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 3 августа 2018 13:45 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).

    amvaay, надо понимать еще одну вещь ,что форумы-это ни та платформа, на которую нужно обращаться в первую очередь для решения вопросов подобного плана. У человека несколько дней не работает услуга, а он сидит и ничего не делает, заявки какие-то куда-то отсылает. Вопрос только куда и кому. Все вопросы решаются достаточно быстро, даже в Белтелеком, если для этого самому хоть что-то сделать, а не тупо сидеть и ждать, даже не будучи уверенным ,что заявка эта дошла куда надо. А была ли она вообще.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Если внимательно почитать темы, то здесь каждый второй пишет, что он сделал все возможное для самостоятельного решения вопроса и зеркало крутил и в попу дул и звонил и пасту менял, и биос перепрошивал, а оно все равно не работает. Хотя во многих случаях обращения и утверждения, что было сделано все возможное и даже больше, что бы выявить поломку до обращения в сервис, по факту не было сделано ничего. Как говориться перепрошили уже все, что могли, а дело было в оторвавшимся проводочке. Простых путей не ищем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 августа 2018 13:57

    Vitek11, пусть отрубит терминал и минуты через 3 попробует набрать свой городской

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 3 августа 2018 16:35 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dima21011994:

    Vitek11, пусть отрубит терминал и минуты через 3 попробует набрать свой городской

    И как это устранит треск, шум и др. ...?

    ЗЫ Совет из серии "А знаю ли я свой собственный номер?"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 августа 2018 16:39
    shuravi89:

    dima21011994:

    Vitek11, пусть отрубит терминал и минуты через 3 попробует набрать свой городской

    И как это устранит треск, шум и др. ...?

    тогда вообще должен быть абонент недоступен и всякие атсы ни при чем

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 3 августа 2018 16:41 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    dima21011994:

    shuravi89:

    dima21011994:

    Vitek11, пусть отрубит терминал и минуты через 3 попробует набрать свой городской

    И как это устранит треск, шум и др. ...?

    тогда вообще должен быть абонент недоступен и всякие атсы ни при чем

    Всё верно, НО что пишет автор:

    alena_777:

    И когда нам кто-то пытается дозвониться, то слышит короткие гудки типа занято.

    ЗЫ Я бы начал с переезда с POTS1 на POTS2 (TEL1 -> TEL2)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22006

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22006
    # 3 августа 2018 17:03

    Если при включенном терминале идут короткие гудки, а при выключенном фраза "Абонент недоступен", то скорее всего проблема в самом терминале (или где-то в квартире, хоть и утверждают, что телефон/розетка/провода самые исправные из всех исправных :D ).
    Если короткие гудки идут всегда, то проблема вероятнее где-то у БТК на их оборудовании (в шкаПу/на АТС/в ЦОД/в НЦОТ :D ).
    Как-то так. :)

    ↻↺
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29621

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29621
    # 3 августа 2018 17:32

    Может кто подскажет - после отключения за неоплату телефонов и байфлая (юрлицо) когда подключают обратно (долг сразу погасили), в смысле на какой день, и происходит ли это автоматом, или надо еще какие телодвижения делать типа платежки им отправлять чтоб они увидели?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 августа 2018 17:38
    Leo-Leo:

    Может кто подскажет - после отключения за неоплату телефонов и байфлая (юрлицо) когда подключают обратно (долг сразу погасили), в смысле на какой день, и происходит ли это автоматом, или надо еще какие телодвижения делать типа платежки им отправлять чтоб они увидели?

    если отключили бф-- произошла раскросировка. в течении 3ех рабочих дней срок, но лучше в сц на Гебелева подъедьте

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4887

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 3 августа 2018 20:35
    shuravi89:

    ЗЫ Я бы начал с переезда с POTS1 на POTS2 (TEL1 -> TEL2)

    А я бы начал с просмотра страницы Status - VoIP Information в меню терминала.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 3 августа 2018 22:41 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    dima21011994:

    произошла раскросировка

    А вот это вряд ли, ну только если неактивно за неуплату уже месяц, тогда могут и кросс снять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 августа 2018 23:47
    Vitek11:

    dima21011994:

    произошла раскросировка

    А вот это вряд ли, ну только если неактивно за неуплату уже месяц, тогда могут и кросс снять.

    бф тухнет в течении месяца после 2 мес не уплаты городского

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8314

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8314
    # 3 августа 2018 23:54
    dima21011994:

    kva49, вот чего вы утверждаете, что 315 стал 305? нифигушечки. у самого был 315 и стал он другими цифрами

    Это говорит о том, что (возможно) вы не из Кунцевщины или Сухарево, этот момент разбирали с A.Z., чей родственник живёт в районе Запада. Но вы не говорите, где хотя бы примерно живёте (хотя бы в личку), тогда вопрос наверняка прояснился бы.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6741

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6741
    # 4 августа 2018 08:00 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    amvaay:

    Да вы шо??? А мужЫки-то не знают!
    Как тема называется? Задай вопрос "Белтелекому"
    Вот Алена и задала вопрос. А что не так? Не тому "белтелекому" задала? Может в республике есть другой "белтелеком"?

    Прошу добавить в шапку данную строчку, чтоб было понятно что представителей БТК здесь нет

    Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» Белтелекома вы можете связавшись с ними только на прямую.

    Не работаю в life:) ))))))))