Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 9 апреля 2012 15:54

    А у меня вообще в телефоне не возможно настроить интернет..вот это печаль.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 9 апреля 2012 16:01

    TriveR, в этом есть и плюс..... не будет таких проблем как у agestk :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • agestk Neophyte Poster
    офлайн
    agestk Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #119138

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 апреля 2012 16:45

    Всё МТС деньги вернули но все равно говорят что wi-fi в телефоне не правильно настроен
    Интересно как его можно неправильно настроить если там только код доступа вбивать надо

  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 апреля 2012 23:22

    здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоимость sms…
    если я хочу увеличить лимит загрузки видео на youtube.com
    далее инф. с сайта
    (Чтобы иметь возможность загружать в аккаунт видео продолжительностью более 15 минут (и 2 Гб), нужно подтвердить, что аккаунт находится под вашим контролем. Укажите номер своего телефона, и Google отправит вам SMS с кодом подтверждения. Стоимость вызовов и отправки текстовых сообщений зависит от вашего тарифного плана и поставщика услуг. Скорее всего, они не будут отличаться от стоимости обычных вызовов и текстовых сообщений. Дополнительную информацию можно получить у оператора мобильной связи.)

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 9 апреля 2012 23:54
    agestk:

    Всё МТС деньги вернули

    А вот то , что бапки они любят списывать ни за что - это чистейшая правда ... только вайфай тут по любому не при чем

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 10 апреля 2012 12:29
    m&m:

    только вайфай тут по любому не при чем

    Подробности этой истории мы походу так и не узнаем...

    ↻↺
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 10 апреля 2012 12:52
    dimmmmm:

    m&m:

    только вайфай тут по любому не при чем

    Подробности этой истории мы походу так и не узнаем...

    :D Ну это не так важно. Мне вспомнилась история, где дама, пытаясь купить ноутбук, так и не выяснила у ушедших в ступор консультантов, бедняга, какой из них, компов, лучше - "виндовз" или "пентиум" :trollface: - так и тут примерно
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14767

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14767
    # 10 апреля 2012 13:21

    dimchik007, правильно, главное, что ноутбук купила ... :D

  • Dimon_Parkour Member
    офлайн
    Dimon_Parkour Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #421344

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 10 апреля 2012 17:13

    если еще не исполнилось 18,можно подключиться в мтс?

  • loccoby Member
    офлайн
    loccoby Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #498370

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 10 апреля 2012 22:51
    девочка1985:

    loccoby:

    Bierman:

    loccoby, а *100# не катит?

    мне нужно узнать не баланс ЛС, а как сказал dimchik007 детализацию расходов.

    Только если не ошибаюсь, раньше (м.б. и сейчас) можно было узнать эту информацию непосредственно с телефона специальным USSD запросом.

    Наверное, Вы имеете ввиду *111*33#, там пишется: "В этом месяце потрачено ХХХ рублей."

    именно этот USSD запрос и нужен был, благодарю)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 апреля 2012 09:16
    agestk:

    а через WI-FI списывает деньги

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Wi-Fi

    Добавлено спустя 26 секунд

    Dimon_Parkour:

    если еще не исполнилось 18,можно подключиться в мтс?

    по доверенности

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 12 апреля 2012 18:22

    не подключается услуга роуминг ни через ussd, ни через звонок на мобильный помощник. На счете 45 000, ТП onliner.by. Кто-нибудь знает, что делать?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 апреля 2012 18:30
    what:

    не подключается услуга роуминг ни через ussd, ни через звонок на мобильный помощник. На счете 45 000, ТП onliner.by. Кто-нибудь знает, что делать?

    0890-0 тебе в помощь

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 12 апреля 2012 18:31
    what:

    не подключается услуга роуминг ни через ussd, ни через звонок на мобильный помощник. На счете 45 000, ТП onliner.by. Кто-нибудь знает, что делать?

    Если с момента подключения вашего номера прошло более 90 дней и баланс лицевого счёта не менее 25 000 рублей — вы можете подключить услугу «Роуминг» самостоятельно.

    Прошло 90 дней? :spy:

    ↻↺
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 12 апреля 2012 18:39

    Apelsin_n, туда бы ещё дозвониться. Если нечего сказать - лучше не говорить

    dimmmmm, как-то я это упустил... Спасибо. Видно опять придется ехать с велкомом

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 апреля 2012 18:45
    what:

    Apelsin_n, туда бы ещё дозвониться

    Только что с первой попытки чтобы проверить, ждал минуты полторы, так что лучше сначала позвонить чем спрашивать.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 12 апреля 2012 18:49 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    what:

    dimmmmm, как-то я это упустил... Спасибо. Видно опять придется ехать с велкомом

    Можно и с МТС, если есть документ удостоверяющий личность.

    В случае, если с момента подключения вашего номера ещё не прошло 90 дней, вы можете подключить услугу в Центрах продаж и обслуживания или у Коммерческих представителей при наличии 25 000 рублей на балансе по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

    :)

    ↻↺
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 12 апреля 2012 18:50 Редактировалось what, 1 раз.

    Тариф Р300, Р600, Персона или Абсолют? тогда удивляться нечему. Вот только что ещё 3 раза набрал ииии... "все специалисты заняты"

    dimmmmm, премного благодарен :)

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 12 апреля 2012 20:19

    what, как бы абсолют и персона предполагают индивидуальное обслуживание... Бывают исключения, но не об этом сейчас. А ещё можно 2379898 позвонить :)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    what, как бы абсолют и персона предполагают индивидуальное обслуживание... Бывают исключения, но не об этом сейчас. А ещё можно 2379898 позвонить :)

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 апреля 2012 23:57

    Срочно нужен бан

    #‎чтотонетак