del
вот и вернулись к тому о чем я начал горевать месяца два тому...однозначно лучший тросомот это вертикальный..я купил..крутил..закручивает так что самопроизвольной раскрутки нету на полиэстеровской нитке..вторая беда это выбрать нить..из опыта своего скажу что лучший вариант-беж..толщиной как наши№-10 ..удалось найти и черные и беж..вощить не пробовал..на форумах пишут что перед скруткой вощат одну нитку а потом крутят и после этого фенов по скрутке..
Gest65 смотрел по твоей ссылке..метод оч трудоемкий тк замучешься при обрезке клеить концы..а чуть прозевал и канатик распустился со скоростью пули...есть и такой опыт у меня...там нет контроля закрутки
http://workshop.modelsworld.ru/section12_article199.php вот , если кому интересно нашел статью за нитки
ну и еще 1 метода http://chez-xandra.be/publ/22-1-0-109
http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=734 про вощение нити
Нитки разве проблема??? Думаю что в нормальном магазине швейной фурнитуры можно найти что -либо подходящее, по крайней мере, когда я ходил туда, в поиске ниток для палубного настила, выбор был огромный и хлопок и полиэстер и другие различного качества..
1sok:.я купил тросомот
Покажи фото покупного, и какова цена,и что получается
офлайн
dmitriy19861505
Junior Member
|
|
50 |
12 лет на сайте Город:
|
Gest65:1sok:.я купил тросомот
Покажи фото покупного, и какова цена,и что получается
А я вот думаю использовать такого типа Моталка , " сам буду пробовать сделать, а если не получится, то просто куплю"
Gest65:Olegas 77 нашел бритву "Бердск" на 3 ножа (плавающих), попробовал, и челнок не поднимается и нити скручиваются в верху - чё за хрень,не пойму
Нити скручиваются в верху из за того что кольца на валу имеют свободный ход и при вращении они начинают гулять и нити цепляются друг за друга и скручиваются в верху - устраняется путем жесткого крепления кольца
Челнок поднимать нужно самому - этим регулируеш степень завивка (или сделать челнок из чего нибудь легкого чтобы сам поднимался)
Принцип работы: При включении бритвы нити начинают закручиваются при этом необходимо зафиксировать груз чтобы он не вращался, нити закручиваются и их длина постепенно уменьшается и груз поднимается в верх примерно при поднятии груза сантиметров на 10 (это определяется опытным путем, в зависимости от длины нитей), отключаем бритву и отпускаем груз, он начинает вращаться и происходит навивка каната, постепенно челнок поднимаем в верх контролирую степень намотки - при таком методу завивки каната пропадают внутренние натяжение, то есть когда обрезаем канат он не скручивается. Кажется мудрено но на самом деле все просто.
Вот наконец то сделал трап и приклеил коньков с гербом...
примерка бушприта прошла успешно...
использовал моталку от моделки.бай ...и цена там стоит немного шестерни не в плоскости но не критично..в качестве груза применил блин от гантели (жена сказала грамм 600)))..сейчас поменял груз на бутылку от воды...в пробке дырку и на болтик крюк...вес регулируется наливом воды..для нашего такелажа нужно грамм 150-200..длину ниток применил около 220 см..закрутил так что они подняли груз на см-25..отпустил..началась закрутка..
Gest65..челнок нужен не для беготни а для того чтобы при закрутке первоначальной не переплелись нитки...это можно руками развести..
http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=11&t=1599&p=92366 здесь и далее по ссылке полнейший подробнейший видеоотчет по моталке и ее работе от конструктора моталки вертикальной..
а контроль степени скручивания я додул сам...в процесе мотания не останавливать свивку а поднимать периодически в средине каната двумя руками отрезок каната..если скручивается то продолжить закрутку..второе..опытным путем определите продолжительность первоначальной закрутки ниток..у меня получилось так что груз подняло на см-25а вобще читал где-то что ориетировочный размер подьема 10-15 процентов от длины первоначальной....зависит от толщины нитки..
там есть и моталка из бритвы..из мясорубки еще можно попробовать..купите под видом подарка)))))
1sok:там есть и моталка из бритвы..из мясорубки еще можно попробовать..купите под видом подарка)))))
Хе значит я не первый, но радует , что додумался
Olegas77:Которые тёмно- коричневые, это журнальные покрашенные, а оранжевые даже не знаю (валялись)чтоб потемнить я их шрузовой смазкой протёр вроде нормальный цвет получился
попробовал полиамидную коричневую, сильный блеск249.jpg]http://content.onliner.by/forum/711/733/580940/800x800/603319dc60e9ea299ce22e5e135aa426.jpg
Yarus76:Вот наконец то сделал трап и приклеил коньков с гербом...
Какой краской красил герб и фурнитуру ??? И Грунт использовал или какой подклад под основу ???
Гюттерман это вроде Мерседеса в мире ниток, спецы загнивающего запада рекомендуют , опять же ссылка http://www.ship.deagostini.ru/forum/viewforum.php?f=31