Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 21 июня 2017 14:59 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Вадимко:

    дело привычки
    рефлексы вырабатываются быстро
    вот упадешь через руль - будешь сначала правый рычажок давить

    У меня только один рычажок слева - для переднего дискового тормоза. Но в основном юзаю задний ножной. Поэтому проблемы выбора "левый\правый рычажок" нету как класса - всегда сначала задействуется ножной тормоз, а потом может дополнительно передний дисковый. Ну и посадка на круизере не распологает к полётам через руль :)

    VERA-1983:

    ванильный пуфик под попку это то что надо :super: поняла, что на аистах нормально кататься, а не приятно)))

    Типа как мода у женщин на лодочьки с каблуками\шпильками - крайне жёстко и неудобно, но некоторым кажется что это привлекает мужчин. Хотя и без каблуков те лодочки не намного лучше :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 21 июня 2017 15:07

    VERA-1983, я нуб и так покупал (вообще присылали транспортной компанией), значит и другой сможет
    если это будет планетарка и вел не лохматых годов, то достаточно будет визуально осмотреть
    если классика - посмотреть на состояние звезд, не поедены ли, не поломаны зубчики
    попереключать передачи, покрутить педали, покатать колеса на предмет восьмерок и наката
    вилку лучше жесткую, хотя бы тут без гимора обойдешься
    новый тоже может нуждаться в настройке... то втулку перетянут, то скорость не переключается

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • DimaGen Senior Member
    офлайн
    DimaGen Senior Member

    645

    14 лет на сайте
    пользователь #213210

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 21 июня 2017 17:00

    Всем привет. У меня такой вопрос к тем, кто ближе к теме. Хочу купить велик specialized sirrus sport, остановился на этой моделе. Вопрос вот в чем, будет ли отличаться модель 2014 года от 2016-го? Имеет ли смысл переплачивать за 2016-й?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 21 июня 2017 17:52
    DimaGen:

    Имеет ли смысл переплачивать за 2016-й?

    Сколько переплачивать? Я чувствую, оба будет проблематично найти в нормальной ростовке, особенно 2014.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 21 июня 2017 18:40
    VERA-1983:

    Ololo_trololo, ванильный пуфик под попку это то что надо :super: поняла, что на аистах нормально кататься, а не приятно)))
    Вадимко, merida juliet урод? :conf: может еще такой рассмотреть https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/wildtrailwfg71?

    Да у него все что не бибрид, то все урод :trollface:
    Приятность и нормальность все относительно и познается в сравнении.
    Приятно может быть от осознавания что сэкономили 100-200 рублей.
    А может быть приятно от быстрой стремительной езды и осознования какой я сильный.

    Новые аисты стали более менее нормальные, но не покидает ощущение, что "после сборки надо доработать напильником", силовые резьбы на смазку, конуса втулок отрегулировать, спицы подтянуть, разводку рубашек поменять

    Marin Wildcat Trail уже более менее, не трещека, вилка хст. мелочи-типа заднего переключателя недорого поменять

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • nogerep Member
    офлайн
    nogerep Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1786150

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 21 июня 2017 21:11

    Подскажите пожалуйста что выбрать для комфортной езды по городу
    Marin Fairfax SC1 (2017) или Fuji Traverse 1.7 Disc (2017) Сравнение

  • MukcTypa Neophyte Poster
    офлайн
    MukcTypa Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2244380

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 июня 2017 21:11

    Дратути, нужен совет, присматриваюсь к аист слайд 1.0 (до этого катал взрослик лет 15 назад). В модели слайда 2016 г на сайте производителя и других магазинов указан задний переключатель Acera, а в инфе "народная" модель - задний переключатель Altus. Где правда? И стоит ли брать эту модель велосипеда для ненапряжных покатушек? (Для роста 187 и веса 105 я так понял нужна максимальная ростовка)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 21 июня 2017 21:15 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    nogerep, марин

    Потому что

    городской, туристический

    :trollface:
    Это же очевидно
    Недогибриды для эстетов

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    MukcTypa, так то ж онлинер печатал. Производителю больше доверия
    Если для города - семь раз подумать стоит ли такое брать, может лучше город/фитнесс

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17553

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 21 июня 2017 22:17

    nogerep, SC2 сейчас стоит одинаково с SC1

  • EandOFStream Neophyte Poster
    офлайн
    EandOFStream Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1960239

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 июня 2017 23:54

    Всем привет. Подскажите хороший лесапед в цене до 650р. Рост у меня 182, катаюсь в основном по городу, но и по лесу тоже выкатываюсь. В неделю накатываю порядка 70км.

  • CtOS Junior Member
    офлайн
    CtOS Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1257591

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 22 июня 2017 08:03 Редактировалось CtOS, 1 раз.

    Всем привет,таки выбрал себе -цена подкупила https://catalog.onliner.by/bike/specialized/rockcomp292016 Спасибо за помощь .

  • dnbhead Member
    офлайн
    dnbhead Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #188763

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 июня 2017 10:10

    Новый шоссер от Аист видел кто? Тот что 105 Шимане.

  • Snuff.07 Member
    офлайн
    Snuff.07 Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #112103

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 22 июня 2017 10:44 Редактировалось Snuff.07, 1 раз.

    Ребят, собираюсь купить первый велосипед, предлагают вот такой https://catalog.onliner.by/bike/specialized/spzpstreet114. Катать собираюсь в городе+лес. Мой рост 180, у него рама L.
    Подскажите хороший вариант или лучше взять что-нибудь другое? (ps цена вопроса 400руб)

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 22 июня 2017 10:48

    Snuff.07, Это точно не подходящий агрегат. P.Street вообще не для этого.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Snuff.07 Member
    офлайн
    Snuff.07 Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #112103

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 22 июня 2017 11:08
    navrik:

    Snuff.07, Это точно не подходящий агрегат. P.Street вообще не для этого.

    Совсем? Обзоров маловато в нете. На ютубе чел какой-то говорил, что они не совсем для стрита, а вот для покатушек прям норм.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 22 июня 2017 11:13

    Snuff.07, во-первых там кастом. Во-вторых - там Р2, а не Р1.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 22 июня 2017 11:24

    Snuff.07, вот для чего они и катать матрас на нем будет не удобно

    видос

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 июня 2017 12:07
    navrik:

    Snuff.07, Это точно не подходящий агрегат. P.Street вообще не для этого.

    П.стрит это обычный покатушечный вел типа Хардрока, может просто рама чуть мясистей, надо геометрию глянуть.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 22 июня 2017 12:20 Редактировалось navrik, 1 раз.

    ruserman, уже узнал что хочет человек от велосипеда в личке. Тогда согласен - сидение повыше и вполне себе. Просто город-лес в изначальном сообщении - слишком расплывчато)

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Snuff.07 Member
    офлайн
    Snuff.07 Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #112103

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 22 июня 2017 12:26 Редактировалось Snuff.07, 1 раз.

    navrik, ruserman, Спасибо за помощь. Наверное на нем остановлюсь для первого коня. Я зря сразу не пояснил, мне на работу и с нее это +-10км в день и в выходные 20-30км. Очень соблазняет ценник за практически новый велосипед(около 10 поездок).