У меня 1.8. Там больше 4 лизэ. А остаток на долив на след 7.5ткм.
Странно что думают про запчасти. А еда? Лекарства? Нах тогда машина не надо будет.
AKBAR:Странно что думают про запчасти. А еда? Лекарства? Нах тогда машина не надо будет.
С лекарствами не угадаешь, аптечка из основных - у большинства есть... Остальное - 103
Еда - ну я консервов мясных набрал. На случай если случится блэкаут.
Было желание когда-то генератор купить) Что-то затупил - теперь нормальный стоит ненормальных денег)
P.S. А вообще - если начнется трэш, то вряд ли вообще все это понадобится)
Alex_UssR:P.S. А вообще - если начнется трэш, то вряд ли вообще все это понадобится)
я давно об этом говорю - даже Гданьск окажется плохим местом, в случае глабального шухера.
лучшее место на Земле - Антарктида. Но там Белшина себя плохо проявит
офлайн
android8230
Senior Member
|
|
15956 |
14 лет на сайте Город:
|
jg3:У меня 1.8. Там больше 4 лизэ. А остаток на долив на след 7.5ткм.
1,8 сбагрил , у меня уже 1,6 меняю сам 4 литра уровень полный
android8230:jg3:У меня 1.8. Там больше 4 лизэ. А остаток на долив на след 7.5ткм.
1,8 сбагрил , у меня уже 1,6 меняю сам 4 литра уровень полный
не может быть от 4л полный.
Сливаешь не все масло или банально, меряешь до запуска. Если все правильно делать - будет 1\3 щупа (между мин-макс).
конверт:Alex_UssR:P.S. А вообще - если начнется трэш, то вряд ли вообще все это понадобится)
я давно об этом говорю - даже Гданьск окажется плохим местом, в случае глабального шухера.
лучшее место на Земле - Антарктида. Но там Белшина себя плохо проявит
Так это понятно. Но машина в таком случае, должна стоять исправная и заправленная. Поддержать это исправное состояние, можно своевременным проведением ТО и минимальным набором запчастей (благо она новая).
По-сему - идем и покупаем то, что понадобится на 1-2 сезона.
ЯО пока что, я исключаю) Т.е. проснуться и увидеть вокруг себя огонь - событие маловероятное. Но вариант, что придется валить куда-то там - не исключаю.
P.S. На рюкзаках не сижу, как некоторые.
jg3:У многих всего имущества - рюкзак. Счастливые люди по сег временам.
Пол года назад, кто-то втирал про бесполезность антикора)))
Я думаю, с такой скоростью падения экономики на дно, ни о каких новых машинах, речи идти не будет)
Скорее всего, будет откат к 80ым...
С пробегом 10т за 2г однозначно надо антикорить.
Авто стоит, ржавеет. Тем более если в гараже, а не на свежем воздухе. Да ещё и частые мойки)))
При пробегах от 20+/год, уличном хранении и в грязи - не надо.
Alex_UssR:Пол года назад, кто-то втирал про бесполезность антикора)))
Я думаю, с такой скоростью падения экономики на дно, ни о каких новых машинах, речи идти не будет)
Вопрос в том, насколько это волнует следующего владельца.
Если продавать с пробегом 100кКм, то там все эти антикоры по металлу, гниющему изнутри, так себе + в глазах кепачника.
Если продавать с пробегом 20кКм, то таксисту (он успеет купить раньше кепачника) покер этот антикор, так как через 2-3 года продаст, а дальше см. написанное пунктом ранее.
Alex_UssR, это всё ваши личные фобии.
Кто-то мирится, кто-то, как веган, пристрелил Весту и купил другую лошадку, хоть и старше.
Единицы и мирятся и берегут, как зеницу ока.
Даже, если о новой машине речи идти не будет, многие скажут, что интереснее починять очередную другую, а не 20 лет одну и ту же.
Но это ИМХО
Где:многие скажут, что интереснее починять очередную другую, а не 20 лет одну и ту же.
Конечно. Только и другую ты тоже не купишь. Если инфляция получит разгон (очень не хочется такого) - то будет не 3.5-3.7 к одному, а 50-100.
Догадайся, сколько машин ты сможешь купить на свою нынешнюю зарплату.
Alex_UssR:Конечно. Только и другую ты тоже не купишь.
Вот не надо свою сову на чужой глобус натягивать.
АлексВл пригонит пару штук последних настоящих. Только не из Казани, а из-под Мюнхена какого с мАлым пробегом.
Alex_UssR:Догадайся, сколько машин ты сможешь купить на свою нынешнюю зарплату.
Ну, мне былое количество оприходовать не столько зарплата не позволит (иё у меня и нет, собственно), а скорее время. Как-то уже всё больше хочется не на 0,5-1-2-2,5 года машину взять, а для начала лет на 6 хотя бы. Начала напрягать вся это автосуета. Да.
Где:Вот не надо свою сову на чужой глобус натягивать.
АлексВл пригонит пару штук последних настоящих. Только не из Казани, а из-под Мюнхена какого с мАлым пробегом.
А деньги на пригон он там же заработает?
49 тыс св кросс
конверт:jg3:Усики - зло. Ад-стойный техпроцесс. Продукт ОК, но чз Ж. У нас многое так в постсовке. (
просто это единственные шины, которые нужно обкатать 500-1000 км.
а в целом Артмоушен очень хорошие шины, для наших условий эксплуатации
а в Антарктиде они не очень будут....
Белка зима артмоушен отличная резина мягкая,а знакомый купил лето Сербскую,отьездил сезон вся резина стала кривая,попал на новый комплект.
Alex_UssR:Где:Вот не надо свою сову на чужой глобус натягивать.
АлексВл пригонит пару штук последних настоящих. Только не из Казани, а из-под Мюнхена какого с мАлым пробегом.А деньги на пригон он там же заработает?
За него не скажу. О себе речь вел (деньги в тумбачке), а он типа паможет/пригонит, как к этому делу привычный.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
jg3:Усики - зло. Ад-стойный техпроцесс. Продукт ОК, но чз Ж. У нас многое так в постсовке. (
С тех процессом все норм - это облой. Так и должно быть. Облой также есть на местах смыкания секторов пресс-формы. И так на любых изделиях их эластомеров и пластмасс, за исключением некоторых типа холодной вулканизации латекса или экструдирования.
Просто нет предпродажной подготовки на должном уровне. Шину перед продажей можно и побрить, а еще намарафетить и наклейку со свойствами прилепить - так продают шины все мировые производители и в таком виде уже отгружают в дилерскую сеть, а БШК отгружает "волосатые" шины еще и в грязном виде, которые имеют все 50 оттенков серого, но никак не черные. Продавцам приходиться делать предпродажную подготовку самим, если не сделают - потом такую шину даже на фоне китайского шила не продать, потребитель отпугивается внешним видом.
Alex_UssR:jg3:Усики - зло. Ад-стойный техпроцесс. Продукт ОК, но чз Ж. У нас многое так в постсовке. (
Не, это нормально. Это каналы для выхода воздуха из пресс-формы. Просто они забивают на стрижку - в конце, должна спец. обученная обезьянка их брить.
точно
Имхо
При выборе шин не стоит упарываться в крайности. В гражданском режиме вождения вы все равно никогда не раскроете потенциал супер совершенных и дорогих шин, за который заплатите сверху. Откровенный деревянный дешман тоже мимо - безопасность.
В средний сегмент прекрасно ложатся корейские шины и шины европейских производителей 2-го эшелона типа савы, барума, нордмана и прочих. Ну и если вы найдете супер премиум пяти лет от роду за те же деньги, что и свежие из среднего звена - лучше взять свежие.
Just_in_case:При выборе шин не стоит упарываться в крайности.
зима - самую лучшую, что можно позволить
лето
Just_in_case:В гражданском режиме вождения вы все равно никогда не раскроете потенциал супер совершенных и дорогих шин, за который заплатите сверху.
даже на самом лысом овне можно спок ездить, просто остерегаясь мокрого асфальта
Just_in_case:Ну и если вы найдете супер премиум пяти лет от роду за те же деньги, что и свежие из среднего звена - лучше взять свежие.
писями по воде виляно
5 лет - гарантийный срок хранения. на эксплуатацию сроков нет
Alex_UssR:А деньги на пригон он там же заработает?
так в минске уксусы касары рубят
купил весту, а лучше две - и листай
Огонь, когда в ветке технари.
Я про эти усики на резине и предпродажное бритьё резиновых мохнаток даже не в кухсе был, гхебьята
AKBAR:Странно что думают про запчасти. А еда? Лекарства? Нах тогда машина не надо будет.
уже 3.95
в расисии вообще нет продажи
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
АлексВл, а почему срок хранения шин ограничен 5 годами? Все конечно зависит от того как хранят, теоретически можно и больше хранить, но даже самые совершенные противопоставили теряют со временем свои свойства, а в самой резине, особенно под воздействием внешних факторов, постоянно идут химические процессы: свободная сера, радикалы, которые могли образоваться в процессе вулканизации особенно в верхних слоях.