Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • ilovetama Senior Member
    офлайн
    ilovetama Senior Member

    1240

    17 лет на сайте
    пользователь #78898

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 30 октября 2010 15:31

    может ли из-за сдохшего расходомера троить двигло!? и дым черный из трубы!? егр глушил перед охладителем прокладкой металлической. и вообще после некоторого времени теряется мощность...bmw 320d e46 m47d20 99год

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 30 октября 2010 22:31

    сей тест имеет право на жизнь?

    В ситуации проверкой расхода ОЖ.

    1. Убедиться в отсутствии протечек. (патрубки, прокладки, печка)

    2. Залить антифриз или воду, не суть важно, полностью, под завязку.

    3. Завести остывший мотор. Снять пробку с расширительного бачка (или радиатора) и смотреть внутрь. Появление пузырей или признаков закипания до достижения рабочей температуры - признак пробитой прокладки или трещины в голове. Появление пузырей при прогретом моторе - то же самое.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2010 22:38

    без мобильника, не совсем, лучше снять патрубок тонкий который верхний в бачек и засунуть его в бутылку полуполную воды

    прозрачную

    внимательно смотреть, пузыри будут видны гораздо лучше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 октября 2010 22:45

    без мобильника,

    сей тест имеет право на жизнь?

    в некоторых авто расширительный бачок с системой охлаждения "не связан". это когда пробка на радиаторе есть.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 31 октября 2010 08:35
    без мобильника:

    сей тест имеет право на жизнь?

    В ситуации проверкой расхода ОЖ.

    1. Убедиться в отсутствии протечек. (патрубки, прокладки, печка)

    2. Залить антифриз или воду, не суть важно, полностью, под завязку.

    3. Завести остывший мотор. Снять пробку с расширительного бачка (или радиатора) и смотреть внутрь. Появление пузырей или признаков закипания до достижения рабочей температуры - признак пробитой прокладки или трещины в голове. Появление пузырей при прогретом моторе - то же самое.

    данный способ корректно не покажет газы в СО.

    корректнее присмотреться к работе печки на ХХ. если прекращается поток горячего воздуха из печки минут через 5-10 работы на хх (на горячем моторе) - 100% проблема в прокладке или головке.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 31 октября 2010 09:27

    а ситуация когда антифриз уходит в трубу, но в расширительном не будет оживления, тихо так скажем уходит и все, без всяких пузырков и прочих чудес могет быть?

    а вот это походу в самое яблочко если это симптом

    ......если прекращается поток горячего воздуха из печки минут через 5-10 работы на хх

    во вторник отдам коня хирургам....... упарил :insane:

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 2 ноября 2010 21:38

    помогите кто советом:

    мотор 1.4 TDI VW 3 цилиндра

    вообщем загорелся чек и мотор на холостых сильно дёргается, а во время езды всё отлично.

    подключили сканер - ошибка клапана насос форсунки. посмотрели показатели - 2 форсунки норм, а одна даёт всё время одно и тоже количество топлива. т.е. заклинило. расход вырос почти в 2 раза - около 10л на 100км

    что посоветуете?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 ноября 2010 22:04

    без мобильника,

    а ситуация когда антифриз уходит в трубу, но в расширительном не будет оживления, тихо так скажем уходит и все, без всяких пузырков и прочих чудес могет быть?

    теоретически может. слышал о случаях когда трещины в голове "открывались" только в определённых условиях. и антифриз засасывало только при выключении и остывании двигателя. соотвественно бурбалок не было, а вот жидкость уходила. причину обнаруживали на вскрытии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 ноября 2010 22:15
    +GOT+:

    помогите кто советом:

    мотор 1.4 TDI VW 3 цилиндра

    вообщем загорелся чек и мотор на холостых сильно дёргается, а во время езды всё отлично.

    подключили сканер - ошибка клапана насос форсунки. посмотрели показатели - 2 форсунки норм, а одна даёт всё время одно и тоже количество топлива. т.е. заклинило. расход вырос почти в 2 раза - около 10л на 100км

    что посоветуете?

    На 1,9 перекидывали форсунки местами и читали коды. Если проблема последовала за форсункой, то все понятно. Да, срочно проверьте фильтр топливный на предмет водички. А то и остальные могут туда же последовать...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 3 ноября 2010 10:13

    хорошо, поменяю фильтр. а что дальше то делать?) можно ездить, нельзя? а если можно, то чего ждать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 ноября 2010 10:35
    +GOT+:

    хорошо, поменяю фильтр. а что дальше то делать?) можно ездить, нельзя? а если можно, то чего ждать?

    Ездить не стоит. Вибрация недецкая раздолбает там все что можно. У моего швагра после такой же истории теперь датчик уровня масла глючит. Опять же от постоянного перелива соляры может и поршень расплавиться...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 3 ноября 2010 10:46

    :cry: может ещё пару советов?))

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 ноября 2010 11:04

    +GOT+,

    может ещё пару советов?))

    совет тут может быть только один - ехать на СТО. Для двигателя это ненормальный режим работы, и само по себе это не пройдет.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 ноября 2010 11:04

    +GOT+ Какое значение показывает форсунка, плюс или минус?

    Можете для начала попробовать заменить колечки резиновые и распылитель, не поможет - форсунку :(

    P.S. У самого похожая проблема сейчас на 1.9 с н-ф

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 3 ноября 2010 11:08

    badguy, ну вот и узнаем, завтра, походу будет мерс "без головы"........ последний симптом был вчера, резко пропала тяга, пошла температура вверх. доехал до сервиса глянул в бачок...... ниже не куда. завел - реально как чайник начал работать, если раньше синил из-за того, что не дорабатывал цилиндр аль два, то теперь уже больше пара, чем синевы ибо походу алес (но не буду загадывать, снимут голову все станет ясно). причина сего безобразия думаю кроется в более чем двух годичной борьбе с утечками в бачке ожа, возможно где то образовалась пробка аль что. в общем снимут скажут. благо не в масло пошло.

    p/s/ за что люблю мерседес - до сервиса или на свалку сам доедет.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 3 ноября 2010 11:32

    2.99мг, т.е. плюс. другая столько показывает на 2500 оборотах.

    а что думаете по поводу залить присадку и может отпустит?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 11:36

    +GOT+, это уже предельная коррекция, 99% что форсунка труп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 ноября 2010 11:50

    Андрей Владимирович А замена распылителя ей еще может помочь в таком случае?

  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 3 ноября 2010 11:54

    так а кататься на такой форсунке можно? или полный капец будет?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 11:58

    dimm&ddr, +GOT+, я не специалист, самое правильное это поехать к тем кто любит и знает НФ

    то что ездить в таком режиме нельзя - 100%, а то можно доездиться до замены ГБЦ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"