Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8253

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8253
    # 1 августа 2018 20:32
    1968:

    здравствуйте, не могу найти человека его городской минский номер начинался на 315-..-..
    а какой теперь он стал в 2017-2018 году после прокладки оптоволокна

    305- же. Кунцевщина и Сухарево.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 августа 2018 21:40
    kva49:

    1968:

    здравствуйте, не могу найти человека его городской минский номер начинался на 315-..-..
    а какой теперь он стал в 2017-2018 году после прокладки оптоволокна

    305- же. Кунцевщина и Сухарево.

    неа. всё гораздо сложнее

  • NoobPHP Neophyte Poster
    офлайн
    NoobPHP Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2310757

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 августа 2018 21:51

    Дорогой БТК, у меня один вопрос - вы планируете частный сектор подключать к оптоволокну или нет!? И если нет, то вообще появится возможность провести оптоволокно за свой счёт?

    С уважением, NoobPHP
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 августа 2018 21:53
    NoobPHP:

    Дорогой БТК, у меня один вопрос - вы планируете частный сектор подключать к оптоволокну или нет!? И если нет, то вообще появится возможность провести оптоволокно за свой счёт?

    подключение планируется, если речь о Минске. Городской телефон у вас через модем подключен?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8692

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8692
    # 1 августа 2018 22:30 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    2529643:

    Специалисты 1, 2 и 3 линии, я уверен, обладают одинаковыми знаниями, но доступ у всех разный

    Значит вы не знакомы с ITIL и базовыми принципами построения ServiceDesk. Специалисты 1, 2 и 3 линии не могут обладать одинаковыми знаниями по определению!

    2529643:

    Насколько мне известно, для пользования услугой интернет абонент обязан владеть базовыми знаниями пк, если их нет, то да, есть смысл просить перенаправить ваш запрос на 2 линию

    Опять мимо! Всё с точностью до наоборот. Просьба перенаправить запрос на 2-ю линию говорит о том, что пользователь знает не меньше того, что может предложить 1-я линия, а точнее наоборот (знает больше)

    2529643:

    Если вы являетесь неопытным пользователем и не можете выполнить элементарные просьбы, это не значит, что сотрудники интернет провайдера "неквалифицированные".

    Если это так, то и 1-я линия не поможет - тут нужна 0-я

    ЗЫ Лично я если и звоню на 123, то с нестандартными запросами, который ставят 1-ю линию в ступор и вместо детского лепетания в ответ я в целях экономии личного времени вежливо прошу зарегистрировать тикет на 2-ю линию. Тикет при этом вводится в базу СервисДеска БТК 1-й линией ...

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 1 августа 2018 22:32
    1968:

    здравствуйте, не могу найти человека его городской минский номер начинался на 315-..-..
    а какой теперь он стал в 2017-2018 году после прокладки оптоволокна

    109 ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 2 августа 2018 09:00 Редактировалось grum, 1 раз.
    shuravi89:

    ЗЫ Лично я если и звоню на 123, то с нестандартными запросами, который ставят 1-ю линию в ступор и вместо детского лепетания в ответ я в целях экономии личного времени вежливо прошу зарегистрировать тикет на 2-ю линию. Тикет при этом вводится в базу СервисДеска БТК 1-й линией ...

    Если ты их будешь конкретно доставать и по делу, то они в твоем профиле сделают пометку и вторая линии у тебя станет первой. Хотя мне бывало и с третьей линией дискуссия проходила на повышенных тонах и каждый остался при своем мнении. Вопрос приходилось решать обращением по выше..
    Дискуссия у меня была с фактами о не доступности с определенных ip бтк одного сайта. Хотя с других ip бтк он был доступен. А схватились мы с ним, когда я стал доказывать ему что маршруты до этого сайта с ip бтк 178. и 37. разные.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8692

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8692
    # 2 августа 2018 09:39 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    ЗЫ Лично я если и звоню на 123, то с нестандартными запросами, который ставят 1-ю линию в ступор и вместо детского лепетания в ответ я в целях экономии личного времени вежливо прошу зарегистрировать тикет на 2-ю линию. Тикет при этом вводится в базу СервисДеска БТК 1-й линией ...

    Если ты их будешь конкретно доставать и по делу, то они в твоем профиле сделают пометку и вторая линии у тебя станет первой. Хотя мне бывало и с третьей линией дискуссия проходила на повышенных тонах и каждый остался при своем мнении. Вопрос приходилось решать обращением по выше..

    А ещё у 1-й линии ТП БТК есть такой стратегический ход - если они не знают что ответить например в плане переконфигурации их штатного оборудования, то они начинают бить правильными вопросами типа "А разве что-то у вас штатно не работает? А ... так значит работает, тогда не дурите нам голову"

    ЗЫ В качестве примера им был задан вопрос "Не блокирует ли штатный файрвол хуавея DHCP-запросы, приходящие с поднятого в локальной сети альтернативного DHCP-сервера ?"

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8253

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8253
    # 2 августа 2018 11:06
    dima21011994:

    kva49:

    1968:

    здравствуйте, не могу найти человека его городской минский номер начинался на 315-..-..
    а какой теперь он стал в 2017-2018 году после прокладки оптоволокна

    305- же. Кунцевщина и Сухарево.

    неа. всё гораздо сложнее

    Зачем такие ответы и зачем усложнять там, где всё просто :-?
    Тем более, что автор вопроса ничего ещё не сказал, равно как и вы ничего не сказали по сути.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 2 августа 2018 12:05

    kva49, в том что в доме по 3 начала номера. бывает и больше. больше говорить низзя

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 2 августа 2018 12:14
    kva49:

    Зачем такие ответы и зачем усложнять там, где всё просто :-?

    Я вас уверяю, что не все так просто, и как показывает практика, номера сейчас меняются гораздо более рандомно и далеко не факт, что это соответствует вашему заявлению.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8253

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8253
    # 2 августа 2018 16:11
    dima21011994:

    kva49, в том что в доме по 3 начала номера. бывает и больше. больше говорить низзя

    В моём доме 3 или 4 начала номера. И что? А то, что (касательно автора вопроса) если у человека был 315, то стал 305. Если был емнип 256, то стал 304. Остальные варианты не помню.
    Минский Muller, считайте моё заявление не более чем вероятным вариантом 8)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 2 августа 2018 16:48 Редактировалось МинскийMuller, 2 раз(а).
    kva49:

    В моём доме 3 или 4 начала номера. И что? А то, что (касательно автора вопроса) если у человека был 315, то стал 305. Если был емнип 256, то стал 304. Остальные варианты не помню.

    kva49, это слишком малая выборка, что бы делать настолько самоуверенные заявления ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 августа 2018 09:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    kva49, вот чего вы утверждаете, что 315 стал 305? нифигушечки. у самого был 315 и стал он другими цифрами

  • alena_777 Neophyte Poster
    офлайн
    alena_777 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #903131

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 августа 2018 11:20

    Здравствуйте! Уважаемый специалист Белтелеком, скажите, как вы считаете, вот если не работает телефонная связь, хотя интернет при этом нормально работает, то это значит, что модем неисправен? Или это у вас там сервер (АТС, оборудование, модуль, блок, что ещё?) не работает? Вот у нас оптоволокно. Модем хуавей HG8245H-256M . Интерент исправно работает, а телефонная связь - нет. При этом в турбке, когда поднять на телефонном аппарате, даже гудка нет. Зато есть треск, шум, периодический, не сильный, но иногда бывает что и довольно громко. Уже несколько дней связи нет. И когда нам кто-то пытается дозвониться, то слышит короткие гудки типа занято.
    Теперь два вопроса: нам самим нести модем к вам на замену на новый? Или нового у вас нету, все только бэушные и поэтому могут поменять на бэушный, который может оказаться ещё более глючным? Или надо вызывать мастера, который сам принесёт модем (новый или бэушный?) и подключит. И когда после этого всё равно связи не будет, то он самолично удостоверится, что дело не в модеме, а в АТС, то есть в белтелекомовском оборудовании на телефонной станции. И что потом? Он уйдёт? а мы как были без связи, так и будем продолжать сидеть без телефонной связи?
    И второй вопрос: Какая компенсация финансовая нам положена за то, что по вашей вине не работает телефонная связь и никто её не делает, хотя мы уже неоднократно давали заявку на то, чтоб проверили и починили что у них там на белтелекоме, на телефонной станции (АТС) глючит и не работает. Ведь мы каждый месяц платим абонентскую плату за телефоную связь, так почему мы и дальше должны что-то платить, когда этой связи уже более недели нет? За компенсацией надо через судебные органы обращаться, то есть вызывать представителей белтелекома в суд и требовать компенсацию за те дни и недели, когда телефонная связь не работала? Или в суд не надо, а просто заявление на бумажке в белтелеком написать и они сделают перерасчёт и ещё 1 месяц месяц сделают без абонентской платы (в качестве возмещения морального вреда)? Примерно так? Или не совсем? Если не совсем, то уточните как есть на самом деле, пожалуйста.
    По всем вопросам по порядочку ответьте.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 3 августа 2018 11:24

    alena_777, слишком много букв, но я бы посоветовал: проверить работу телефона подключив другой телефонный аппарат, но не в розетку, а непосредственно к модему, есть высокая доля вероятности, что у вас дома может быть повреждена телефонная проводка.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • wwworm Member
    офлайн
    wwworm Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #326725

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 августа 2018 11:39
    alena_777:

    Здравствуйте! Уважаемый специалист Белтелеком, скажите, как вы считаете, вот если не работает телефонная связь, хотя интернет при этом нормально работает, то это значит, что модем неисправен? Или это у вас там сервер (АТС, оборудование, модуль, блок, что ещё?) не работает? Вот у нас оптоволокно. Модем хуавей HG8245H-256M . Интерент исправно работает, а телефонная связь - нет. При этом в турбке, когда поднять на телефонном аппарате, даже гудка нет. Зато есть треск, шум, периодический, не сильный, но иногда бывает что и довольно громко. Уже несколько дней связи нет. И когда нам кто-то пытается дозвониться, то слышит короткие гудки типа занято.
    Теперь два вопроса: нам самим нести модем к вам на замену на новый? Или нового у вас нету, все только бэушные и поэтому могут поменять на бэушный, который может оказаться ещё более глючным? Или надо вызывать мастера, который сам принесёт модем (новый или бэушный?) и подключит. И когда после этого всё равно связи не будет, то он самолично удостоверится, что дело не в модеме, а в АТС, то есть в белтелекомовском оборудовании на телефонной станции. И что потом? Он уйдёт? а мы как были без связи, так и будем продолжать сидеть без телефонной связи?
    И второй вопрос: Какая компенсация финансовая нам положена за то, что по вашей вине не работает телефонная связь и никто её не делает, хотя мы уже неоднократно давали заявку на то, чтоб проверили и починили что у них там на белтелекоме, на телефонной станции (АТС) глючит и не работает. Ведь мы каждый месяц платим абонентскую плату за телефоную связь, так почему мы и дальше должны что-то платить, когда этой связи уже более недели нет? За компенсацией надо через судебные органы обращаться, то есть вызывать представителей белтелекома в суд и требовать компенсацию за те дни и недели, когда телефонная связь не работала? Или в суд не надо, а просто заявление на бумажке в белтелеком написать и они сделают перерасчёт и ещё 1 месяц месяц сделают без абонентской платы (в качестве возмещения морального вреда)? Примерно так? Или не совсем? Если не совсем, то уточните как есть на самом деле, пожалуйста.
    По всем вопросам по порядочку ответьте.

    человек, которому нужна телефонная связь в 2018 году ты существуешь...обалдеть!!!

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 3 августа 2018 11:39 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    alena_777, для начала убедитесь, что в телефонной проводкие вашей квартиры нет короткого замыкания. Сие предположение сделано из того, что при попытке дозвониться на ваш номер, абонетну уходит сигнала занято. Для этого подключите аппарат напрямую к оптическому терминалу, либо замените аппарат на другой заведомо исправный.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    wwworm:

    человек, которому нужна телефонная связь в 2018 году ты существуешь...обалдеть!!!

    Какие мы все продвинутые, только вот по задаваемым здесь вопросам этого и не скажешь. Чем же интересно пользуетесь вы. Предствте себе ,что в 2018 году еще и факсом пользуются и телефоном и письма пишут в конвертах.

  • alena_777 Neophyte Poster
    офлайн
    alena_777 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #903131

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 августа 2018 12:11

    И ещё, добавлю для особо вумных, которые будут тут свои 5 копеек вставлять:
    Модем перезагружали 100 и 1 раз. Все телефонные аппараты (и рабочие и заведомо рабочие и исправные) отключили от модема полностью, отсоединив разъём телефонного кабеля (проводки) от модема . Потом опять перезагружали. После чего звонили на наш номер с других номеров: и с сотовых и с квартирных и с городских. И всегда слышали которкие гудки, типа занято. Телефонный аппарат от оптического модема отключен полностью, а линия при этом занята. Занято!!!

    И на будущее, опять же для особо вумных: прежде чем ещё вставлять свои 5 копеек и давать советы типа: "а по колесу стучала, а круль крутила, а зеркальце заднего вида протирала", подумайте: а может не такая она безотказная, надёжная и безглючная эта китайская аппаратура и оборудование, которые установлены на белтелекомовских АТС?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8692

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8692
    # 3 августа 2018 12:15 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    wwworm:

    человек, которому нужна телефонная связь в 2018 году ты существуешь...обалдеть!!!

    Уточняйте формулировки - сотовая связь тоже телефонная (если только не идёт вам прямо в мозг, минуя мобильную телефонную трубку :D )

    Пару тезисов на тему Зачем и Почему:

    1. Городской стационарный телефон исторически был у всех ещё со времён Советского Союза и для того чтобы его заиметь порой необходимо было приложить даже сверхусилия,
    2. С приходом мобильной связи направление мобил-стационар тарифицировалось несоизмеримо дороже - отсюда на фирмах всячески процветали миниАТС, цель которых по сути было организовать три направления Велком-Велком, МТС-МТС, стационар-стационар (Лайф подтянулся позже и исходящих на него было с гулькин нос),
    3. Да, действительно в 2018 году мобильные операторы подвинулись в сторону анлима в другие сети и ценовая компонента в пользу стационара перестала существовать,
    4. Но стационар дома остался как класс из-за по сути шантажного выкручивания рук со стороны БТК в плане угроз заменить его более дорогостоящей "прямой связью", и желающих воевать с Белтелекомом по этому вопросу как-то поубавилось,
    5. С приходом оптики ничего по сути не изменилось - оптоволокно БТК по-прежнему считает "проводной основой" для "стационара" и отключить его себе дороже ну разве что при помощи "друга" на БТК,
    6. Ну а потом маркетологи БТК подсуетили "Ясны" (с нормальной скидкой на год), куда стационар вошёл в составе пакета услуг,
    7. Так что есть у людей стационар, есть ... и корить их за это вовсе не обязательно ...

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    alena_777:

    а может не такая она безотказная, надёжная и безглючная эта китайская аппаратура и оборудование, которые установлены на белтелекомовских АТС?

    alena_777, не надо драматизировать - вон у Чехова раз в год и палка стреляет :D Вы лучше скажите какие меры предприняты в плане обращения или в ТП или в СЦ БТК ???

    ЗЫ В порядке ликбеза - "Уважаемый специалист Белтелекома" на крики души, изливаемые на этом форуме никак не реагирует, поэтому только обращение в БТК напрямую. С некоторых пор наиболее эффективно и быстро это получалось через Мой Белтелеком