Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • loccoby Member
    офлайн
    loccoby Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #498370

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 7 апреля 2012 19:40 Редактировалось loccoby, 1 раз.
    Bierman:

    loccoby, научитесь нормально изъясняться... с ваших же слов
    видно что вы хотите узнать сумму к оплате грубо говоря... про детальку ни слова...

    loccoby:

    Извиняюсь за неверно сформулированный вопрос.

    loccoby:

    как сказал dimchik007 детализацию расходов

    Что то непонятное?

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 7 апреля 2012 20:54

    Чего это вдруг доставка счёта заказным письмом подорожала резко с ~2000 рублей до 5 тысяч? Ладно там, как на все услуги, 5-10% подорожания, но на 150% - это уже слишком.

  • a.slizh Junior Member
    офлайн
    a.slizh Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #218209

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 апреля 2012 21:49
    dimchik007:

    выше постом Вам конкретно объяснили - если есть включённый траф (в тариф или пакет взяли)

    вы хотите сказать, что это оператор решает по какому тарифу с меня бабло снимать - за вап или инет? если так то охренеть можно, я то услугу вап не заказывал, по какому праву с меня ее списывают?

  • девочка1985 Member
    офлайн
    девочка1985 Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #356527

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 7 апреля 2012 22:33
    loccoby:

    Bierman:

    loccoby, а *100# не катит?

    мне нужно узнать не баланс ЛС, а как сказал dimchik007 детализацию расходов.

    Только если не ошибаюсь, раньше (м.б. и сейчас) можно было узнать эту информацию непосредственно с телефона специальным USSD запросом.

    Наверное, Вы имеете ввиду *111*33#, там пишется: "В этом месяце потрачено ХХХ рублей."

  • agestk Neophyte Poster
    офлайн
    agestk Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #119138

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 апреля 2012 09:30

    Можно спросить почему снимаются деньги со счёта при выходе в интернет через Wi-Fi если на тарифе интернета нет.
    И кто скажет провайдеру чей Wi-Fi надо сообщать что МТС снимает деньги при пользовании их интернетом?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 апреля 2012 10:20

    agestk, а как нибудь более понятно можно?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • agestk Neophyte Poster
    офлайн
    agestk Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #119138

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 апреля 2012 17:53

    с телефона мтсMini через домашний интернет(ByFly) выходил в интернет по Wi-Fi модема
    на телефоне был тариф без интернета а МТС сняла деньги за то что я пользовался Домашним интернетом (ByFly)
    Позвонил им что бы узнать за что сняли деньги и они сами сказали за Wi-fi

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 апреля 2012 18:01

    agestk, бред.... вы уверены что инет у вас берется с Wi-Fi модема? проверить просто: отключите передачу данных в телефоне...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 8 апреля 2012 18:41
    Bierman:

    agestk, бред.... вы уверены что инет у вас берется с Wi-Fi модема? проверить просто: отключите передачу данных в телефоне...

    Проще модем выключить. :shuffle:

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 апреля 2012 18:43

    dimmmmm, действительно....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 8 апреля 2012 18:57
    agestk:

    с телефона мтсMini через домашний интернет(ByFly) выходил в интернет по Wi-Fi модема
    на телефоне был тариф без интернета а МТС сняла деньги за то что я пользовался Домашним интернетом (ByFly)

    И сколько сняли и за какой объём?

    ↻↺
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 8 апреля 2012 21:01

    Как в http://www.mts.by/phones/models/329/43945/ настроить интернет? Купили неделю назад и никак не можем настроить. Говорят ехать за 50 км в МТС ,для настройки....имхо странно. В профиле только Вайфай и все.

    Не хочешь, не отвечай.
  • agestk Neophyte Poster
    офлайн
    agestk Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #119138

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 апреля 2012 21:31
    dimmmmm:

    Bierman:

    agestk, бред.... вы уверены что инет у вас берется с Wi-Fi модема? проверить просто: отключите передачу данных в телефоне...

    Проще модем выключить. :shuffle:

    а причём тут модем если у МТС криво всё
    ГОВОРЮ ЧТО НА ТАРИФЕ НЕТ интернета

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 апреля 2012 21:36

    agestk, предоплаченного трафика может и нет..... но так то он есть... :molotok:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • agestk Neophyte Poster
    офлайн
    agestk Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #119138

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 апреля 2012 09:03
    Bierman:

    agestk, предоплаченного трафика может и нет..... но так то он есть... :molotok:

    Блин ну как маленькому ещё раз Тариф без интернета включаешь передачу данных в телефоне в интернет не вылезешь проверено точно
    а через WI-FI списывает деньги

    Добавлено спустя 34 секунды

    :molotok:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 9 апреля 2012 09:21
    agestk:

    а через WI-FI списывает деньги

    бред.... на каком основании и за что?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 9 апреля 2012 11:22 Редактировалось HAXHAX, 1 раз.
    Bierman:

    бред.... на каком основании и за что?

    Чо смысла с бредящимим спорить ?.. Пусть в общество защиты жывотных обращается

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 9 апреля 2012 11:25

    m&m, мало ли осознает...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14767

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14767
    # 9 апреля 2012 11:28

    agestk, прежде чем кричать, разберитесь. Какое отношение имеет МТС к байфлаю у вас дома? Просто подумайте, какой бред вы несете...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 9 апреля 2012 12:29 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    agestk:

    Блин ну как маленькому ещё раз Тариф без интернета

    Пятый раз повторю: "тарифов без интернета" не бывает! На любом ТП можно пользоваться интернетом.
    Деньги у вас скорее всего списываются за обычный GPRS(3G)-интернет, т.к. соединение настроено неправильно. Т.е. подключение к интернету идёт не по wi-fi через байфлаевский модем и телефонную линию, а с мобильного телефона через базовую станцию МТСа. В этом можно убедиться, отключив модем и попробовав выйти в интернет.
    Ещё есть вероятность, что подключение вообще к белтелекомовскому хот-споту, но фиг знает... это ж как надо умудриться... :insane:

    ↻↺