Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Enforcer:advans, и как мощности хватает для акп? Там вроде 1.6 и 123лс. Я так если и буду брать, то думаю на мешалке. Хотя на автомате комплектация намного лучше идет...
Странные метания у Вас, признаться. То D-класс типа Mondeo, Mazda 6, Accord, то кроссоверы, то спрыгивания в B-класс. Может, всё-таки для начала имеет смысл определиться с назначением, размерами и возрастом авто, а не перебирать всё, что попадает в ценовой диапазон?
stanley, нормальные метания. Особенно учитывая то, что за мою бюджет в принципе можно купить новое авто, хоть и классом-двумя пониже.
Народ, а что у Хонд Аккорд всех схожая беда с кожей водителького кресла, что на 5-6 летней машине оно какое-то все помятое?
Вот такое:
Это вообще нормально? Или салон ушатан?
Enforcer:Это вообще нормально? Или салон ушатан?
Да, "нормально", если сравнивать с немцами, например, ибо кожзам и теряет вид довольно быстро, если не следить тщательно и скрупулёзно (на что обычно владельцы забивают). Если эстетическое чувство прекрасного страдает, вопрос можно относительно недорого решить перешивкой.
stanley, машина как бы не дешевая, а натягивают кожзам. Вот уже где...
Кстати, на вольво часто видны ужасные сидушки.
stanley:Enforcer:Это вообще нормально? Или салон ушатан?
Да, "нормально", если сравнивать с немцами, например, ибо кожзам и теряет вид довольно быстро, если не следить тщательно и скрупулёзно (на что обычно владельцы забивают). Если эстетическое чувство прекрасного страдает, вопрос можно относительно недорого решить перешивкой.
Не в кожзаме дело, а в поролоне -особенности конструкции. Развитая боковая поддержка и при посадке часто сверху садяться. У меня такая же беда. Кожзам вытянется, если поменять сидушку. Поролон сидуха новая 200 уй стоит. Как вариант искать сломанное кресло или искать спецов кто поправит.
1623808, никак 211 лохматых годов не будет предпочтительней октавии. Начиная с цен на ТО,заканчивая ценами на любые запчасти. Был 607 дорест,потом 211 дорест,годы одни,комфорт в 607 даже получше,а ценник-в два раза.
Плюс зима желательно шипы и лопата в багажнике. Плюс узнаете,что есть подвесной,кардан,крестовина кардана,редуктор,в общем,бэк ту юссар).
Зато звезда на капоте.
211 должен быть авангард,черный,рядный 3.2,с большим коммандом,вентиляцией и прочими плюшками).
&rey:1623808, никак 211 лохматых годов не будет предпочтительней октавии. Начиная с цен на ТО,заканчивая ценами на любые запчасти. Был 607 дорест,потом 211 дорест,годы одни,комфорт в 607 даже получше,а ценник-в два раза.
Плюс зима желательно шипы и лопата в багажнике. Плюс узнаете,что есть подвесной,кардан,крестовина кардана,редуктор,в общем,бэк ту юссар).
Зато звезда на капоте.
211 должен быть авангард,черный,рядный 3.2,с большим коммандом,вентиляцией и прочими плюшками).
Спасибо за ответ, и повод к раздумьям.
&rey:1623808,
211 должен быть авангард,черный,рядный 3.2,с большим коммандом,вентиляцией и прочими плюшками).
Типа такой? ab.onliner.by/car/1908403
1623808, типа да). Плюс обязателен стар при покупке плюс обязательно поднять пластик сверху с мотора смотреть форсунки,чтобы не в смоле, плюс обязательно подьемник-подвеска такая,что изнутри стук сразу и не услышишь. И 2.2 в крайнем случае-большинство такси,да и форсуночных проблем у них поболее.
Enforcer:По шумке сильной разницы не заметил, только что в хонде двигатель чуть ревет когда педальку газа посильнее придавить. Авенсис вроде слегка потише.
Это фича. Но 2.0 как-то маловато, имхо.
Что до 13-16 л/100км - смотря, как ездить. У меня на 2.4 АТ примерно 8.0-8.7 на дальняк, до 11 смешанный с городом. Если часто по городу - ну, до 12 растёт. Не представляю, как нужно топить и оттормаживаться, чтобы было 13-16.
P.S. На диагностику категорически рекомендую съездить.
&rey:1623808, типа да). Плюс обязателен стар при покупке плюс обязательно поднять пластик сверху с мотора смотреть форсунки,чтобы не в смоле, плюс обязательно подьемник-подвеска такая,что изнутри стук сразу и не услышишь. И 2.2 в крайнем случае-большинство такси,да и форсуночных проблем у них поболее.
Спасибо. Есть вариант (по родственным связям), правда W210 2001г.в. автомат, 2,2 - хорошая коплектация, не совсем понимаю авангард или нет, но вроде говорит полнейшая, 10,5у.е. Утверждает, что авто без проблем, хотя сказал, что менял у спецов вкладыши, кольца, турбину вроде доводили до толку, еще говорил, что коробка мененая (я так понял это по комп. базе по вину), пробег там 600тыс. Вот думаю...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Enforcer:Хонда по состоянию реально лучше на вид и при поездке. Можно даже не ехать на сто. Тойота уже более уставшая, хотя тоже ничего так. Но тойота чуть лучше по начинке, чуть больше наворотов.
Еще есть вопросы ?
Неужели так важны навароты на подушатанном корыте ?
Или ездить и в ус не дуть, но на более пустой машине ?
З.Ы, При дальнейшей продаже обыкновенная АКПП это серъезный плюс перед варитором
Отонокак, да я сам понимаю что аккорд поновее - лучший вариант. Просто по динамике авенсис меня устроил 1.8 даже. Но как аккорд 2.0 Себя покажет - не знаю. На тест-драйве за руль сесть не дали. Продавец не любит душить и разгонялся не сильно шустро. Вот и думаю хватит ли мне аккорда 2.0...
1623808, 210 хуже раннего опеля по кузову...нинини.немцы здорово репутацию мерседеса подпортили железом. 211 уже все красивше,хотя меня почти все покупатели доставали насчет ржи и жуков)), ну не знаю,ни того, ни другого не было.
Обычно все родственное обходится дороже. Человек в 10,5 включил все расходы по ремонтам.
Enforcer, берите седан,потом легче при продаже. Знакомый такую хонду шумил,ехал пассажиром по городу- тихо и шустро.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Все-таки я не пойму, какой-то странный выбор
Между подуставшей машиной и намного более свежей
Я бы для начала еще узнал, кто у нас знает тойотовские вариаторы и сколько стоит его ремонт... Ну это просто какбе просто необходимая вещь при желании купить подуставший вариант
Enforcer:На тест-драйве за руль сесть не дали. Продавец не любит душить и разгонялся не сильно шустро. Вот и думаю хватит ли мне аккорда 2.0...
Чтобы это узнать, надо прокатится.(и не только это) Покупать машину не проехавшись - не очень умный вариант. Адекватных причин в отказе тестдрайва не вижу. Может быть что то не то. 2.0 двигатель от хонды - норм. (в принципе как и все двигатели от хонды)
ЗЫ
Поищите еще, зачем зацикливаться на этих двух. Предложение превышает спрос. Может аккорд с 2.4 найдете в достойном состоянии.
Enforcer:&rey, вот есть сомнения что 2.0 аккорд будет скучно ехать. У аккорда это самый дохлый двиг. А у авенсиса 2.0 - самый крутой. Хотя по тех данным они фактически идентичны.
В этом поколении 2,4 едет почти как 2,0, а ест на 2 литра больше. После рестайла только подсыпали ему прыти.
Хонда - наверное, последнее олдскульное авто без турбин, роботов и вариаторов в таких годах. Ну, камри ещё, т.к. шла только для пиндосов и отсталых стран.
И тест-драйв Аккорда толку вам не даст: насколько я помню - коробка там адаптивная, и после непрыткого хозяина ей нужно будет время перестроиться под вашу манеру.
El_Nino:И тест-драйв Аккорда толку вам не даст:
Что значит не даст? Как можно покупать машину, не почувствовав?
ЗЫ
Вы,наверное, перекуп?
Vitalyа28:El_Nino:И тест-драйв Аккорда толку вам не даст:
Что значит не даст? Как можно покупать машину, не почувствовав?
ЗЫ
Вы,наверное, перекуп?
А вы, наверное - чукча? Тот, который - не читатель, но - писатель?