Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 января 2014 12:08 Редактировалось bagzee, 1 раз.
    POPOV_:

    подделка - эт типа контрафакт

    одно из определений контрафакта Википедией:
    2.Подделка внешнего вида товара, его дизайнерских решений. Это актуально для таких вещей как предметы декора, мебель, одежда и т.д..
    в чём я не прав про подделку?
    в реале много несоответствий: другая фурнитура, непонятное размещение названия фирмы, отсутствие карманов внутри, иной дизайн

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 16 января 2014 12:27
    bagzee:

    другая фурнитура, непонятное размещение названия фирмы, отсутствие карманов внутри, иной дизайн

    Вот это всё и описывайте. Я бы ещё больший рефунд затребовал...

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 января 2014 12:32
    trant:

    Вот это всё и описывайте. Я бы ещё больший рефунд затребовал...

    китайсу я скинул его и свои фото с указанием расхождений. на сколько больше требовать? фулл? ))))))

  • Urii69 Neophyte Poster
    офлайн
    Urii69 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1039284

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 января 2014 12:59

    Ребят помогите посылки застряли на таможне 2013.12.31 8:54 (GMT-7): Обработка: слева сортировочный центр
    2013.12.30 11:27 (GMT-7): Обработка: Сортировка
    2013.12.29 16:12 (GMT-7): Обработка: слева сортировочный центр
    2013.12.27 17:10 (GMT-7): Обработка: Сортировка
    2013.12.27 10:44 (GMT-7): Обработка: слева международный офис валют
    2013.12.27 00:19 (GMT-7): Таможенное оформление завершено: выпущен таможней
    2013.12.27 00:10 (GMT-7): Передам на таможне
    2013.12.26 10:30 (GMT-7): Импорт международных почтовых И больше не каких известий нету и еще пару на экспорте

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 16 января 2014 13:36

    Urii69, ожидание посылок обсуждается в другой профильной ветке

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 16 января 2014 13:53

    bagzee, просите фул, у них в некоторых магазинах с кожей есть вообще тройной возврат при подделке, там такой значок с синеньким поросеночком

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 16 января 2014 13:55

    nbreshko, вряд-ли магаз такой значёк имеет, мало таких магазов я встречал.. в основном на украшениях(брилики там всякие) :)

    /
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 16 января 2014 14:15
    bagzee:

    trant:

    Вот это всё и описывайте. Я бы ещё больший рефунд затребовал...

    китайсу я скинул его и свои фото с указанием расхождений. на сколько больше требовать? фулл? ))))))

    Зависит от товара. Если куртка совсем не та, что вы заказывали, но вполне толковая и качественная, и вы её будете носить - то процентов 30. А если конченый ширпотреб, который только на пугало можно одеть - тогда вплоть до полного. ИМХО.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 16 января 2014 14:20 Редактировалось nbreshko, 3 раз(а).

    dimsat1, ну, я про принцип, что при обмане могут вернуть больше , чем заплатили, поэтому и полный возврат возможен.

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 января 2014 14:32

    nbreshko, я сам так подумал :-) тем более с рефундами, тьфу-тьфу-тьфу, мне везет(куртка-50, 35 вернули за цвет) ))))))

  • Maкc Senior Member
    офлайн
    Maкc Senior Member

    1031

    19 лет на сайте
    пользователь #32410

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 16 января 2014 14:44 Редактировалось Maкc, 1 раз.

    Заказал телефон (Lenovo P770) 15 октября у продавца с репутацией "5 бриллиантиков". (CBT (HK) LTD). Долго не отправляли, потом отправили 8 ноября, дали сингапурский трек. В 60 дней не укладывалась посылка, попросил продлить, продлили. Сейчас статус такой: "2014-01-03 09:02:08 Запись информации таможни об отправлении". Ждали "письма счастья", как видите, почти 2 недели, ничего не пришло. Сегодня мы позвонили на почту - говорят, что есть такая посылка, но адрес не тот! Похоже на кидок продавца: дал трек другой посылки, а мне, видно, не отправлял ничего. Сейчас только проверил продавана в блек-листе. Есть он там. :( И откуда у него такая репутация, не пойму. До окончания срока 20 дней. Открывать диспут сейчас? Или ждать движения трека? Ну, типа, тот получатель разберется с таможней и получит посылку, и по трекингу будет видно, что доставлено не на то почтовое отделение, индекс которого в адресе у меня в заказе.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 16 января 2014 14:48
    =Макс=:

    Открывать диспут сейчас? Или ждать движения трека?

    однозначно открывайте... мошенничество со стороны продавца очевидно

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 16 января 2014 14:56

    =Макс=, открывайте диспут на полный возврат

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • viy11 Neophyte Poster
    офлайн
    viy11 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1039385

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 января 2014 14:59

    хочу на aliexpress.com заказать телефон 350 у.е. подскажите сколько будет таможенная пошлина.
    спс.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 16 января 2014 15:03

    viy11, (350-160)*0,3+ около 10 (за оофрмление) = ориентировочно 67 гринов.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Но это если оценят в такую сумму либо в инвойсе будет указана цена 350

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 16 января 2014 15:08 Редактировалось nbreshko, 3 раз(а).

    =Макс=, открывайте диспут сейчас - там в клейме администрация тогда запросит у продавца документы на посылку, где виден адрес получателя. Как раз до клейма (это кажется 12 дней) другой получатель может разберется с таможней. А если это кидалово, и прод знает об этом - он вам потихому вернет деньги без всяких клеймов.

  • wmz-wme Senior Member
    офлайн
    wmz-wme Senior Member

    615

    13 лет на сайте
    пользователь #359095

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 16 января 2014 15:15
    wmz-wme:

    Может кто подскажет: оплатил заказ, время на обработку которого 20 дней. Не хватило терпения и отрыл диспут на возврат средств, а этот китаец (Джим зеленый) дает трек, в котором указано, что ровно спустя 20 дней он отправил заказ. В диспуте написал, мол не трекается, а ведь трек есть. Что делать?

    Итак, продолжение...
    После открытия диспута, он дал трек, где указано, что посылку отправил ровно через 20 дней после заказа. Однако ответ был дан в последний момент, так что диспут я отменить не смог. В итоге: деньги вернули, а посылка поступила MINSK PI 2. Что мне делать?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 16 января 2014 15:16

    Кто-нибудь брал на Али восстановленные телефоны, вроде Motorolla v3i, Nokia 1100 и прочих?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 16 января 2014 15:30

    wmz-wme, ничего не делай - отомсти за наших, которые пропустили сроки диспута :D

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 16 января 2014 15:35
    Padshi:

    Кто-нибудь брал на Али восстановленные телефоны, вроде Motorolla v3i, Nokia 1100 и прочих?

    По моему недели 2 назад кто-то писал. Поищите в теме. Насколько помню были недовольны.

Тема закрыта