Zloy Zhuk:Serjik_Serjik:Я не могу понять, как можно отказывать в предоставлении какой-либо услуги на основании каких-то распоряжений, если официально об этом нигде не указано.
самое смешное , что они эти распоряжения отказываются показать
Внутренние распоряжения никогда не показывают клиентам
Frog_:Pickard, Это плохо, во-первых вы все просчитываете, выгоду скорее всего, вы случаем не Ф. Кулибин?
Во вторых вы знаете большую часть, а для новых клиентов правильная информацию несет основную роль, особенно в рекламе, надеюсь ваши знания получены не после попадания в просак? Не опытному клиенту сложно охватить все вопросы и ньюансы.
Вот например вопрос МТБанк,
Тарифный план "Конверсионный"
1. В какой промежуток времени можно переводить на карту деньги, чтобы они сконвертировались по сегодняшнему курсу.
2. Когда устанавливаются курсы по конверсионному.
1) с 9 утра до 20:00
2) курс выставляется в час дня
Frog_:Pickard, да, согласен, но тут получаются просчеты из-за неквалифицированной консультации, даже сотрудники взялись рьяно, и забросили ветку, если бы тут каждый вопрос решили, то было бы тут счастье.
amfaaa,Теоретически сотрудники банка, практически клиенты.
Кроме своих устройств дается кэшбэк по безналичным операциям.
Решение каждой проблемы из-за перехода на процессинг требует времени. На сколько я знаю, срочные вопросы клиентов, если была полная информация о проблеме и были данные клиента, здесь решались.
Pashka:maximm21:МТБанк, Почему на сайте банка нигде не написано, что уже не выпускают дополнительные кредитные карточки к счёту??? Открываешь сайт - читаешь Оранжевый верблюд : 3 дополнит. карточки к кредитному счёту. Виза классик : 2 дополнительных. Приходишь в отделение банка - извините, распоряжение руководства - карточки не выпускать.
Что за неправильная информация??? Отвечайте за это. Напишите это прямо на сайте, в том месте, где свои МТБелки рекламируете и якобы бесплатный каждый 10-ый кредит.
Пусть все видят, что вашим договорам доверять бесполезно.27 августа 2013 19:03
МТБанк:maximm21, Завтра разместим
И где разместили?
Не разместили, т.к. доп карты банк выдает, как я уже писал. Зачем вешать новость об этом для всех клиентов, если банк не выдает карты только некоторым клиентам?
amfaaa:Кто мне может дать достоверную проверенную информацию как работает кэш бэк ?
Вас интересует какой-то конкретный вопрос или в общих чертах?
sergunchic:romaminsk:МТБанк, а когда закончится бардак с начислением процентов?
Ждем ответа от представителей банка.
Над бардаком сейчас работают и исправляют.
МТБанк:xzdd:МТБанк:Когда исчезла? Конкретизируйте, т.к. если бы это была двойная блокировка, она бы уже снялась, месяц прошел. В выписке по карт-счету проверяли?
причём оплата прошла в прошлом месяце. и были сняты деньги тогда-же.
сейчас в выписке об этом ничего нет.Ясно, если эта блокировка возникла только вчера, то она не должна уменьшать ваш доступный остаток. Это виза прислала подтверждение об оплате. Повторно деньги списаться не должны.
Повторно ничего не списывалось. Вы 23.07 еще на процессинге приора провели операцию, она висела в блокировке. 23.08 она списалась со счета. Если в этой ситуации осталось что-то не понятно, напишите в личку свои данные и суть проблемы, вам перезвонят специалисты все объяснят .
yuri621:Как будет реализован обход лимитов через оплату в велкоме в виде пополнений лицевого счета мобильного я не в курсе.
Не совсем понял Ваш вопрос, можете пояснить?