Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 17 июня 2010 23:58

    Pashabog,

    Но пока сам все не увидиш и не попробуешь будеш относиться ко всему немного легкомысленно

    Сюда же относятся и все эти маечки с джинсиками на пилотах джиксеров и хаябуз :roll: До первого падения, как говорится. Но тем не менее, рисковать крупной кубатурой не стоит. Вот я и с зизера зелёным выжимал не больше процентов 50 его возможностей, с априлии и того меньше. Ну только так, приятно на прямой ручку крутануть и ощутить себя на вылетающем из пушки ядре, а лихачить и спортачить... Как-нибудь на 4ый-5ый сезон можно начинать пробовать :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Pashabog Senior Member
    офлайн
    Pashabog Senior Member

    1024

    15 лет на сайте
    пользователь #214048

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 18 июня 2010 00:08

    :D :super: :beer: приятно на прямой ручку крутануть и ощутить себя на вылетающем из пушки ядре, - согласен но 4-5 сезон ябы невыдержал.:roof:

    Всё будет.............
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 18 июня 2010 00:11

    Pashabog, я по зелёнке в первые недели тоже на зизере не выдерживал. Видать мой ангел-хранитель отработал за 10 лет вперёд, в такие рискованые ситуации я залетал. Так что теперь смиренно буду тошнить ещё пару лет, лишь потихоньку расширяя границы :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Pashabog Senior Member
    офлайн
    Pashabog Senior Member

    1024

    15 лет на сайте
    пользователь #214048

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 18 июня 2010 00:31

    Но всетаки будеш!!! :super::). Все я в отбой ато жена спит ,сын сопит и второй сын тоже дает храпока :beer:

    Всё будет.............
  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 18 июня 2010 10:33
    Cobertizo:

    А как на счет GSX600F для начала? Может он будет побезопасней?! И вообще его +/- может кто назовет... спс

    бери-бери, в стране катастрофически не хватает мотиков на разборку)

  • Guy_JonnY Junior Member
    офлайн
    Guy_JonnY Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #206203

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 июня 2010 14:24
    Cobertizo:

    А как такой вариант для поучиться?! http://abw.by/allpublic/sell/1924660/ спс

    У меня похожий мопед, только 2002 года. Купил этой зимой. Начал учиться по весне ездить. До него только на скутере ездил. Все органы управления у этого мопеда как у взрослых спорт байков, габариты примерно такие же, единственное по массе он легче. Так вот как первый мото - ваще огонь. Но уже как-то маловато 165 км/ч . Месяца три на нём как езжу. По трассе хочется уже около 220 ехать. По городу хватает за глаза трёх передач. Не нравится что на низких оборотах тарахтит как бензопила, и пока не прогреешь движка - коптит.

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 18 июня 2010 15:24

    Guy_JonnY,

    По трассе хочется уже около 220 ехать

    Я тебя понимаю - сам давал 245 - тока недолго:wink: уж слишком стремная скорость:D и ты практически полагаешься на своего ангела-хранителя:)

    Лучше ЕГО не обганять:znaika:

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 июня 2010 15:27

    Uik, блин мне шота больше 210-215 пока не получалась разогнаться, ссыкатно.

  • Артем_76 Junior Member
    офлайн
    Артем_76 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #187645

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 июня 2010 15:28

    Вставлю свои 5 копеек.

    Позволю себе провести аналогии с горными лыжами, может кто-нибудь из мотоциклистов в перспективе с ними знаком.

    Так вот, трассы делятся на 3 категории по сложности (читай мощности мотора)

    Синяя=малая кубатура- для новичков. Быстро надоедает, не понтово, но все катались.

    Красная (ну вы поняли)- для поготовленных лыжников/мотоциклистов. Уже круто, скорость развивается ого-го, но до экстрима далеко

    Черная=литры и всякие другие хаябусы- для спортсменов и экспертов. Хочешь остаться целым- учись.

    Можно конечно сразу поехать по черной=джиксер и т.д. и остаться живым и здоровым, но этих уникумов очень мало, и они,как правило, все равно падают.

    Можно встать на прямые ноги=открутить ручку и даже не ипануться на финише, но это, по отношению к новичку, действует до тех пор пока нет необходимости тормозить.

    Поэтому новичек на литре/черной трассе смешон и опасен как для других, так и для себя.

    То-же можно сказать и про экип.

    НУ и не зря у немцев первый мото не может быть больше 34лс. И это при том, что на права еще в мотошколе отучится надо.

    А рассказы про крутых пацанов с ходу делающих Росси надо оставить для 8-11тикласниц, равно как и рассказы про то, как ездили наши прадеды.

    ЗЫ стучал по клаве для тех, кто собирается на мотоцикле ездить, а не покупает его как удлинитель МПХ.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 июня 2010 15:34

    165км/ч, 245км/ч...

    Никогда не понимал скорости...

    Мне и 100км/ч ехать не приятно, дует, шумит, вильнуть чтобы яму объехать сложно. Хорошо что подвеска мотарда глотает все неровности дороги не сбивая с курса.

    Намного приятнее на парковке на 40км/ч попробовать 8 проехать закладывая байк пониже, или оттормозиться порезче! И по лесу интересно ехать.

    А трасса (особенно с индексами М) - это просто путь доставляющий тебя к местам поинтереснее.

    p.s. Собственно больше 108 и не разгонялся... :lol:

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 июня 2010 15:47 Редактировалось poligraph, 1 раз.

    Ярослав Кардаш,

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 18 июня 2010 15:56

    Ярослав Кардаш, таки я пасматрю на вас через пару месяцев. Есть сочетание состояния дороги и твоего умственного/физического, в котором ехать медленно просто невозможно. Это надо быть буддийским чопперистом, чтобы по пустой идеальной дороге в погожий летний денек бодрому и выспавшемуся ехать 100:D

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 18 июня 2010 16:00

    Ярослав Кардаш, Так тем и хорош мотик , что позволяет каждому выбрать - то что именно ему по ДУШЕ

    Одних от скорости вставляет, другим дай постантить , третьим позакладывать в поворотах и т. д .

    Никогда не понимал скорости

    Так каждому свое и не надо всех под одну гребенку:wink:

    Вон попробуй торнадо на свой мот посадить - он тебя тож не поймет:D

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 июня 2010 16:17

    я и не спорю что каждому свое. И чем больше нас всяких разных тем лучше!

    Просто в теме часто обсуждают скорость и крайне редко повялется другое мнение.

    Почему-то никто не хвастается как он круто 40м дрифтил задним колесом по песку и не упал:lol:

    Или что он уже 3-ю пару подножек стесал до болтов :super:

  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 18 июня 2010 16:17

    Мне по ощущениям быстрее 100 км/ч нельзя ездить. Нигде и никогда. Просто туплю. Был бы мот агрессивнее, уже б наверно прилёг.

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 18 июня 2010 16:37

    wdcut, тупость возростает прямо пропорционально скорости? эт не есть хорошо:(

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 18 июня 2010 16:47

    wdcut, ну значит гс самое то))) Можешь выдрать 6-ю передачу, чтоб соблазна не было))

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3944

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3944
    # 18 июня 2010 17:15

    больше 210-215 пока не получалась разогнаться

    315 км.ч на бусе по Бресткой трассе. Никогда не понимал скорости, но разогнался- оттормозился, попробовать. В США есть такие автобаны где можно жечь, а тут негде. Приятнее в 10 раз 120-140 на голде катить, честное слово.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 июня 2010 17:18

    SuzukiStorm, да как то просто хочется 1 раз уперется в лимитер и всё, ну или как девочки из соседней ветки говорят - для адреналина.

    Приятнее в 10 раз 120-140 на голде катить, честное слово.

    150км/ч вполне комфортная скорость, согласен.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 18 июня 2010 17:47

    :roll: А я уже который год мечтаю о треке в Беларуси. Типа Нюрбургринга, заплатил денюжку - и делай там что хочешь, не рискуя вляпаться в столб или других участников ДД. Потому многие ребята и бьются на мотах и авто - негде, кроме городских и пригородных дорог "просраться" :(

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me