Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1302570

    Профиль

    47
    # 22 мая 2020 18:58
    Gwynbleidd:

    Лучше через nembo на валютки Решения закидывать.

    Значит все-таки уже не будет комиссии за пополнение через нембо?

    hytgftytfg
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 22 мая 2020 21:24 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    qwerttab:

    Gwynbleidd:

    Лучше через nembo на валютки Решения закидывать.

    Значит все-таки уже не будет комиссии за пополнение через нембо?

    Ну как бы заявили что обнуляют комиисию по виртуалкам. Что вы еще хотите услышать?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 23 мая 2020 11:47 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 23 мая 2020 12:46
    Lex_from_Belarus:

    это да, но там же не моментально зачисляется, вот я в пятницу оплатил 32 бакса, через нембо вышло бы на 48коп. выгоднее, оно мне точно не надо ждать ради 48коп. и так выгоднее выходит с учётом каши, чем расплатиться картой приора или белгаза и на том спасибо тем более что пока зачислиться и курс может измениться так что будешь думать нафиг я тогда купил а так моментально перевёл сколько надо и купил. дибилизм только с минимальной суммой в 2 бакса

    На мой взгляд, проще кинуть 200-300 баксов или сколько там траты плановые за полгода. И пусть лежат. Всё равно прибыли с них не поимеешь особо. Лучше, чем цыркаться с каждой покупкой.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 23 мая 2020 14:46 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 23 мая 2020 14:59

    Давно не пользовался бесконтактной оплатой.
    Решил проверить как оно по прошествии времени и напоролся на очередной прикол.

    В приложении до авторизации выбираю Visa Virtual, нажимаю "НАЧАТЬ".
    Процесс оплаты начинается, но картой A1.

    В очередной раз выглядел идиотом перед кассиром.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 23 мая 2020 17:06 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    ну да, купить по 2.7 вместо 2.45 проще, но не всем. да и какое тут цырканье, с рублёвой карты куинть на долларовую 5 сек и готово

    Да уж. Вам доставляет удовольствие ждать полгода заветного 2.45 в Решении, вместо того, чтобы купить в другом банке по нормальному курсу сразу и закинуть хоть через nembo, хоть через депозит, хоть через отделение? Ну ОК.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 24 мая 2020 11:13 Редактировалось 100., 1 раз.

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 мая 2020 11:50

    переводил кто-нибудь уже на Решение личный доход ИП? Реально не берут комиссию?

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 25 мая 2020 14:25

    День добрый. Подскажите пожалуйста, при выпуске виртуальной карты и оплате ей через nfc с телефона - как быть с пин-кодом? Он не требуется независимо от суммы оплаты?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    995

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 25 мая 2020 14:49
    Derek:

    как быть с пин-кодом? Он не требуется независимо от суммы оплаты?

    Вместо пин-кода нужно просто авторизоваться в приложении.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11388

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11388
    # 25 мая 2020 16:44
    Derek:

    Он не требуется независимо от суммы оплаты?

    да

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 25 мая 2020 16:56

    Цитата с сайта банка:

    мгновенно — поднесите смартфон к платежному терминалу, и оплата пройдет моментально, если сумма операции требует подтверждение ПИН-кода, то просто авторизуйтесь в приложении;

    Вот допустим оплачиваю (не заходя в приложение), и терминал просит пин. Что дальше? Кассиру надо по новой проводить оплату, а мне прикладывать смартфон предварительно авторизировавшись в приложении?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 25 мая 2020 17:08
    Derek:

    Вот допустим оплачиваю (не заходя в приложение), и терминал просит пин. Что дальше? Кассиру надо по новой проводить оплату, а мне прикладывать смартфон предварительно авторизировавшись в приложении?

    Чтобы было спокойнее, всегда авторизуйтесь. Я так делаю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 25 мая 2020 17:12
    Derek:

    Вот допустим оплачиваю (не заходя в приложение), и терминал просит пин.

    а что... такое бывает (запрашивает именно пин-код) ? У меня было когда продавец читал на терминале, что-то типа чтобы обратился к какой-то инструкции. И это было из-за суммы покупки и дальнейшая авторизация решала вопрос.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 25 мая 2020 17:15 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    Бендюжник:

    У меня было когда продавец читал на терминале, что-то типа чтобы обратился к какой-то инструкции. И это было из-за суммы покупки и дальнейшая авторизация решала вопрос.

    Т.е. вы во второй раз не подносили телефон для оплаты, а просто авторизовались и оплата после этого прошла?

    Добавлено спустя 39 секунд

    Gwynbleidd:

    Чтобы было спокойнее, всегда авторизуйтесь. Я так делаю.

    Это как минимум неудобно, а так достал телефон, разблокировал и можно сразу платить.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 25 мая 2020 17:26
    Derek:

    вы во второй раз не подносили телефон для оплаты

    нет,... авторизовался, повторно поднес, прошла оплата

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 25 мая 2020 17:47
    Derek:

    Это как минимум неудобно, а так достал телефон, разблокировал и можно сразу платить.

    да ну, смшено, пару секунд и три нажатия сэкономить? Как по мне, оно того не стоит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11388

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11388
    # 25 мая 2020 18:43
    Derek:

    Это как минимум неудобно, а так достал телефон, разблокировал и можно сразу платить.

    ок,во и выяснили, что вам этот банк не подходит.
    ждите гуглпей

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 25 мая 2020 19:00
    Derek:

    Это как минимум неудобно

    дай бог шо б все неудобства в жизни были такие -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы