Кармочка:
lobank:
У нас есть школы, которые себя позиционируют как "школа будущего"?
Опять а-100 соврамши?
Это проблема вашего личного восприятия этого определения.
Вы очень невнимательно читаете (если читаете) ветку форума.
Как раз МЕМБЕРЫ обратили внимание на несоответствие "школы в Новой Боровой (деревне Копище)" современным стандартам мульти-медиа и интерактивного обучения.
Я лишь отослал к вранью а-100 в рекламе о "школе будущего".
да и вообще (если уж говорить про восприятие) - используется тематика первого человека в космосе - а это, скорее, память = памятник. Т.е. ШКОЛА ПРОШЛОГО
Кармочка:
Фрунзенский район, о маршруте "Малыш" слышали? Наверное в соседний двор детей возит.
Вас не приняли в ДДУ/СШ? Или организовали маршрут, который возит ребенка в СОСЕДНИЙ микрорайон? Или это для Вас уже не относится к понятию БЛИЖАЙШИЙ?
В городе (отличие от деревни Копище) - Вы имеете право требовать и попадете. А если станете с момента рождения и будете интересоваться периодически - попадете в свой совсем ближайший ДДУ/СШ.
Но это ГОРОД МИНСК, а не Минский район = Новая Боровая (деревня Копище), где очереди в детсад около 6000 человек.
Vasil_Vasil:
Моя позиция проще простого - реклама есть реклама, с реальностью обычно у неё мало общего. И как раз главное, чтобы реальная картинка устраивала. Негодовать из-за слоганов попросту трата времени.
Я правильно понимаю, что Вы приветствуете ложь в рекламе?
Рекламодатель может свободно врать, подменять понятия и т.д. и т.п.? Главное чтобы реальная картинка устраивала???
Странно даже, закон о рекламе другого мнения