Совершенно верно.
Между двумя исправными УМ с искажениями ниже 0,05 в диапазоне рабочих мощностей и ровной как доска АЧХ при полном выравнивании громкостей - при мгновенном переключении - разницы ноль.
Себя может проявлять только разный демп. фактор....но это касается только больших драйверов....от 12 дюймов и выше и на относительно больших ходах подвижной системы динамика.
Тоже самое с УВ и корректорами...разница будет только в уровне шума, где выигрышнее тот кто меньше шумит и даёт больший ДД.
Естественно, если мы берёмся сравнивать два УВ или два корректора - у них также должна быть идентичная АЧХ вплоть до десятых долей Дб.
Понятно что при этом мы не рассматриваем кривую разводку, где плывёт разделение каналов (хуже 60 дБ) и в целом возбуждающиеся схемы в каких то условиях.
Главно что бы кд в магнитофоне был низкий и ачх по стандарту и все звучит идентично ? Какая скука ...
Так и есть. Потому я и говорю, что настройки и измеряемые параметры решают в магнитофоне буквально всё.
Скука ли, отчасти да.
Мне лично такое понимание - напрочь отбивает охоту покупать деки разных фирм в погоне за каким то особенным звуком.
Я понимаю, что весь звук формируется исключительно измеряемыми параметрами - как накрутил/сделал - так и поехал.
И изменение THD/частота банально при разном токе подмагничивания...меняет окраску звука значительно сильнее чем весь тракт мафона целиком сам по себе. Т.е. характер звука деки во многом опять таки определяется измеряемыми вещами (АЧХ, компрессия, MOL, SOL шумы)
По разному и радикально - звучат АС и комнаты.
И это первое и самое кривое звено (98%) куда надо обращать внимание, если надо качественный звук.
Остальное очень очень и очень вторично. Несоизмеримо вторично.