Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3429201 Neophyte Poster
    офлайн
    3429201 Neophyte Poster

    10

    2 года на сайте
    пользователь #3429201

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 сентября 2024 19:11

    Здравствуйте,сдаю город после лешения прав, есть номера маршрутов их как знаю много, инспектор обязан этому придерживаться или он может свой маршрут из головы выдумать? уже четвертый раз пересдаю, катаемся по кругу далеко не отьезжам, садит на разворотах их за весь маршрут очень много и говорит практически прям за пару метров что бы спецом не успел среагировать , что делать могу ли я сказать ему по какому мы маршруту едим, или как подскажите?

  • denis1990 Senior Member
    офлайн
    denis1990 Senior Member

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #183007

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 9 сентября 2024 01:12
    3429201:

    Здравствуйте,сдаю город после лешения прав, есть номера маршрутов их как знаю много, инспектор обязан этому придерживаться или он может свой маршрут из головы выдумать? уже четвертый раз пересдаю, катаемся по кругу далеко не отьезжам, садит на разворотах их за весь маршрут очень много и говорит практически прям за пару метров что бы спецом не успел среагировать , что делать могу ли я сказать ему по какому мы маршруту едим, или как подскажите?

    а может не стоит усугублять? если 4 раза не получилось

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2839

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 9 сентября 2024 09:55
    denis1990:

    3429201:

    Здравствуйте,сдаю город после лешения прав, есть номера маршрутов их как знаю много, инспектор обязан этому придерживаться или он может свой маршрут из головы выдумать? уже четвертый раз пересдаю, катаемся по кругу далеко не отьезжам, садит на разворотах их за весь маршрут очень много и говорит практически прям за пару метров что бы спецом не успел среагировать , что делать могу ли я сказать ему по какому мы маршруту едим, или как подскажите?

    а может не стоит усугублять? если 4 раза не получилось

    Напоминает анекдот про индейского вождя, пленного бледнолицего и внутренний голос... :trollface:

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 10 сентября 2024 21:42
    3429201:

    Здравствуйте,сдаю город после лешения прав, есть номера маршрутов их как знаю много, инспектор обязан этому придерживаться или он может свой маршрут из головы выдумать? уже четвертый раз пересдаю, катаемся по кругу далеко не отьезжам, садит на разворотах их за весь маршрут очень много и говорит практически прям за пару метров что бы спецом не успел среагировать , что делать могу ли я сказать ему по какому мы маршруту едим, или как подскажите?

    Нету никаких номеров маршрутов. И уже давно. Нынче вы выполняете задания принимающего - повороты, развороты, перестроения, и...
    ... главное, демонстрируете умение правильно оценивать дорожную обстановку ;)
    Что посоветовать? Отработайте то, на чём засыпались в прошлые разы и будет вам счастье. Либо с инструктором, который покажет и растолкует все тонкости на маршрутах. Либо самостоятельно, на свой страх и риск.
    А экзаменационные маршруты... Да не сложные они. 90% нынешних водителей их не проедет и не сдаст сегодня экзамен. Потому что отучились соблюдать правила и растеряли навыки. Поэтому смотрите на экзамен проще :)

  • dmitry227 Junior Member
    офлайн
    dmitry227 Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #2275251

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 сентября 2024 14:12

    Здравствуйте. Хочу сдавать вождение на автомате на Семашко. Посоветуйте, лучше это делать на машине инструктора или на машине ГАИ? В чем плюсы и миниусы каждого варианта?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35634

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35634
    # 11 сентября 2024 14:22
    dmitry227:

    Посоветуйте, лучше это делать на машине инструктора или на машине ГАИ? В чем плюсы и миниусы каждого варианта?

    не знаю, как насчет автомата, а на механике очередь на машину ГАИ чуть меньше, чем на сдачу на машине инструктора. ну и учитывайте, что машины с автоматом в ГАИ может не оказаться - это маловероятно, конечно, но не исключено.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1570

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 11 сентября 2024 18:57
    leksi1993:

    учитывайте, что машины с автоматом в ГАИ может не оказаться - это маловероятно, конечно, но не исключено.

    это как? куда они денутся?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35634

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35634
    # 11 сентября 2024 19:01
    квазар:

    это как? куда они денутся?

    а они там вообще были?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1570

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 11 сентября 2024 19:50
    leksi1993:

    квазар:

    это как? куда они денутся?

    а они там вообще были?

    Да

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35634

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35634
    # 11 сентября 2024 19:53
    квазар:

    Да

    ну, значит, весь вопрос только в очереди на сдачу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Snuff.07 Member
    офлайн
    Snuff.07 Member

    303

    17 лет на сайте
    пользователь #112103

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 14 сентября 2024 10:45

    вчера записывались на город (автомат):
    семашко ближайшая запись 29.10
    область ближайшая 1.11

    Печаль, беда почти 2 месяца ожидания.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2839

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 14 сентября 2024 16:42
    Snuff.07:

    вчера записывались на город (автомат):
    семашко ближайшая запись 29.10
    область ближайшая 1.11

    Печаль, беда почти 2 месяца ожидания.

    Беда ни в этом, учиться надо было так, чтобы сдать экзамен в составе группы с первого раза!!! Пеняйте сами на себя. А очередь - это даже хорошо, узнав про нее может лучше учиться будут, зная какие проблемы будут при пересдаче!!! :znaika:

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25512

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25512
    # 16 сентября 2024 00:38
    Snuff.07:

    вчера записывались на город (автомат):
    семашко ближайшая запись 29.10
    область ближайшая 1.11

    Печаль, беда почти 2 месяца ожидания.

    нифасе

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25512

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25512
    # 16 сентября 2024 14:35

    а как дела в других областях? я готов даже прописаться в каклу-нибудь пинск (

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • dmitry227 Junior Member
    офлайн
    dmitry227 Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #2275251

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 сентября 2024 14:38
    Snuff.07:

    вчера записывались на город (автомат):
    семашко ближайшая запись 29.10
    область ближайшая 1.11

    Печаль, беда почти 2 месяца ожидания.

    Интересно, какая была ближайшая дата на машине инструктора.

  • Right_now Neophyte Poster
    офлайн
    Right_now Neophyte Poster

    11

    более полугода на сайте
    пользователь #3767096

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 сентября 2024 09:33 Редактировалось Right_now, 4 раз(а).
    woland21:

    Snuff.07:

    вчера записывались на город (автомат):
    семашко ближайшая запись 29.10
    область ближайшая 1.11

    Печаль, беда почти 2 месяца ожидания.

    Беда ни в этом, учиться надо было так, чтобы сдать экзамен в составе группы с первого раза!!! Пеняйте сами на себя. А очередь - это даже хорошо, узнав про нее может лучше учиться будут, зная какие проблемы будут при пересдаче!!! :znaika:

    С чего вы взяли что нынешние школы предоставляют возможность сдачи в группе??? Да и есть те кто сдает не после автошкол! И расскажите как за 25 занятий ( по часу,без выкатаного нормативного метража- хотя во всех договорах прописаны нормативы в 50 часов практического обучения) можно научится безопасному вождению!!!? Я уж молчу про то что инструктора еще и эти 25 часов умудряются списывать и обманывать обучающихся ,что бы потом вести платные дополнительные... И это норма среди автоинструкторов ,автошкол - все об этом знают и молчат. потому что так сложилось. Так что здесь БЕДА не в том как учатся, а в том как обучают,и насколько вся эта схема в корне прогнившая, и идет от самого руководства автошкол. Вот и все. Школы набирают кучу учеников,для большей прибыли, инструкторов не хватает(им платить же ж надо,+ содержать авторарк машин, которые ломаются и хорошо если ездят), инструктора списывают часы(.т.к. им не хватает времени в сутках на такое кол-во учащихся) ,да еще и хотят подзаработать дополнительно т.к. платят в школах шиши, от сюда и обучение -- из 50 положенных , обучающиеся откатыват ~!в лучшем случае!~ по 20 , и да! какие ж они "лохи" после этого на дороге! Нашли "козлов отпущения" : в этой истории,конечно виноваты кто? - обучающиеся!!! За то по нормативам на бумажках 10 часов площадки, 40 часов города, без потерь навыков сдачи через каждые 7 дней! А на практике 20 откатанных и очереди на КАЖДЫЙ экзамен по месяцу. Сдай теорию,через месяц можешь записаться на площадку, ( не сдал площадку - запишись на нее через месяц),сдал площадку - запишись на город через месяц, не сдал - через месяц попробуешь еще через месяц. Так получение прав можно растянуть ну прям на годы.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2839

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 17 сентября 2024 14:59

    Right_now У вас все виноваты, кроме себя! Кто заставлял расписываться за неоткатанные часы? В любой АШ учебные группы регистрируются в ГАИ, там же и определяют дату сдачи экзаменов: все, кто откатал положенные часы и сдал внутренние экзамены едут в ГАИ и сдают экзамены на получение ВУ (кто сдаст теорию - сдают вождение на машине АШ). Подписывая договор с АШ, надо не на итоговую сумму денег смотреть, а на обязанности сторон в договоре. В каждой АШ есть директор и, как правило, зав.учебной частью - что-то происходит не в соответствии с условиями договора, идите к ним и разговаривайте. Поплакаться на форуме, конечно, проще, чем проявить настойчивость и упорство в учебе! :znaika:

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 17 сентября 2024 21:28
    Right_now:

    С чего...

    Очередной крик души.... и теория всеобщего заговора.
    Внесу ясность, и пожалуй стоит запостить это в шапке темы, и как вижу обновить шапку (есть изменения).

    С чего вы взяли что нынешние школы предоставляют возможность сдачи в группе?

    Если учился в этой школе в этой группе, то предоставляют. Почти все школы. Не предоставляют недобросовестные. Таких меньшинство.

    И расскажите как за 25 занятий ( по часу,без выкатаного нормативного метража- хотя во всех договорах прописаны нормативы в 50 часов практического обучения) можно научится безопасному вождению

    Хотите выкатать свои 50 часов и километраж - гоу в школу где выкатывают. Есть школы (и в Минске в том числе), где катают по два часа. Но только стоимость обучения в этих школах не 600-900 руб, а 2 тысячи. Если вы хотите получить качественное обучение то будьте готовы за него заплатить соответствующие деньги. На этом дискут на тему "недокатывают-обворовывают" следует прекратить и больше к нему не возвращаться.
    Пояснение для тех, кто считает, что автошкола "должна мне выдать права" (за указанные выше 600 руб.). Читайте внимательно договор на обучение + положение об учебном процессе в школе (как он, процесс построен). Никто из вас не сможет потянуть те условия обучения. Например, зачеты по 90 вопросов после каждого теоретического занятия, задолженность - приостановление вождения, опоздание 1 мин - прогул, прогулы - отчисление и т.п.
    Ваше невежество и не желание знать то, что знать следует и ведет к этим унылым простынкам на форумах, всевозможных группах и пр.

    ~!в лучшем случае!~ по 20 , и да!...

    [Отрывок текста с большим количеством знаком препинания]
    Если реально хотите получить результат, а не поплакаться в жилетку, то читайте абзац выше - там решение.

    не сдал - через месяц попробуешь еще через месяц

    Если исходить из того, что в ГАИ на сегодняшний день от сдающего никто ничего сверхъестественного не требует, то месяц нормальный срок подтянуть свои навыки. Если сдающий боле-менее сносно едет, то ставят сдачу. Если нет, то дело не только в том что сдающий не включил указатель поворота. Есть серьезные пробелы в вождении, отсутствие важных навыков. И не задача инспектора ГАИ разбирать ваши слабые стороны - это задача инструктора по вождению. Инспектор ГАИ лишь констатирует факт. Если ваш инструктор не смог вас подготовить должным образом к ГАИ, и вы ходите туда 5 раз - дрянной у вас инструктор - это очевидно же.

    Так получение прав можно растянуть ну прям на годы.

    Не растягивается. Если есть цель - нашел решение - идешь к цели. Учиться везде сложно.
    Если же надеяться на призрачную удачу, то пожалуй да, годы.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16336

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16336
    # 17 сентября 2024 21:34
    taniaheldon:

    Здравствуйте.
    Может кто знает по каким маршрутам возят на АКП в ГАИ. Частный автоинструктор сказал что их 3 но не сказал какие))

    да, но как эта информация поможет человеку с интеллектом?

  • Right_now Neophyte Poster
    офлайн
    Right_now Neophyte Poster

    11

    более полугода на сайте
    пользователь #3767096

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 сентября 2024 14:03
    CORAL:

    Хотите выкатать свои 50 часов и километраж - гоу в школу где выкатывают. Есть школы (и в Минске в том числе), где катают по два часа. Но только стоимость обучения в этих школах не 600-900 руб, а 2 тысячи. Если вы хотите получить качественное обучение то будьте готовы за него заплатить соответствующие деньги. На этом дискут на тему "недокатывают-обворовывают" следует прекратить и больше к нему не возвращаться.
    Пояснение для тех, кто считает, что автошкола "должна мне выдать права" (за указанные выше 600 руб.). Читайте внимательно договор на обучение + положение об учебном процессе в школе (как он, процесс построен). Никто из вас не сможет потянуть те условия обучения. Например, зачеты по 90 вопросов после каждого теоретического занятия, задолженность - приостановление вождения, опоздание 1 мин - прогул, прогулы - отчисление и т.п.
    Ваше невежество и не желание знать то, что знать следует и ведет к этим унылым простынкам на форумах, всевозможных группах и пр.

    Школ за 600-900р. - такие бывают?
    Видимо у вас информация из далекого прошлого.
    Я не плачусь,а говорю факты. А вот ваше "невежество" как раз таки налицо. В договорах не может быть прописано менее 50 часов. Это утверждено на законодательном уровне и должно соблюдаться. Указ президента РБ N483 от 2015г. об увеличении до 50 часов практического обучения вождению автомобиля при подготовке водителей механических ТС категории «В».
    Вы только подтвердили то что я излагал выше о недобросовестности обучения автошкол, и я с вами согласен.

    CORAL:

    Если есть цель - нашел решение - идешь к цели. Учиться везде сложно.
    Если же надеяться на призрачную удачу, то пожалуй да, годы.

    Именно этого я и хочу! Дорогой друг, именно об этом я и говорю! потому что хочу что бы сдающие экзамен,не рассчитывали на призрачную удачу, а приложив усилия ,обучались как следует. С соблюдением всех прописанных актов на деле ,а не только на БУМАГАХ. Что бы обе стороны соблюдали свои обязанности и права.

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    woland21:

    У вас все виноваты, кроме себя! Кто заставлял расписываться за неоткатанные часы? В любой АШ учебные группы регистрируются в ГАИ, там же и определяют дату сдачи экзаменов: все, кто откатал положенные часы и сдал внутренние экзамены едут в ГАИ и сдают экзамены на получение ВУ (кто сдаст теорию - сдают вождение на машине АШ). Подписывая договор с АШ, надо не на итоговую сумму денег смотреть, а на обязанности сторон в договоре. В каждой АШ есть директор и, как правило, зав.учебной частью - что-то происходит не в соответствии с условиями договора, идите к ним и разговаривайте. Поплакаться на форуме, конечно, проще, чем проявить настойчивость и упорство в учебе!

    Я и не расписывался. Но сколько тех, кто не в курсе. В школе ведь не предупреждают курсантов: " не расписывайтесь по нескольку раз,когда инструктор будет требовать это сделать,вежливо ответьте ,что вы откатались только одно занятие и ставите подпись за него" " а еще поинтересуйтесь ,почему в договоре прописано 50 часов , а вы отъездили в два раза меньше"
    А на счёт идти к руководству и решать,это сродни битвы с левиофаном. Налаженную гнилую схему один винтик не исправит 😂
    За каждую внутреннюю пересдачу в "бюджетных" школах тоже взимается плата,если вы захотите пополнить бюджет школы с 2000 до 3000, то идите к руководству с вопросами на счёт неоткатанных часов. Будете пополнять кошелек школы и оканчивать школу еще дольше, чем получать права.