speedsterMF:
прекрасно. Чудотворный тик с волшебной сдп и уз со 100500 крутилками - на 10% лучше тика в стоке. Принято
Всё что ты умеешь - манипулировать словами. Конечно в голых цифрах это не 10%. Но ты как всёгда всё перевираешь. От безысхода.
[censored by Grace-o]
исходя из этого, вполне можно сделать выводы: - Вся эта суета, раздувание щёк с ЛПМ, схемами, паровозами, даже с Анной Карениной и "образное мордобития" ничего не стоят. Обычный, технический мусор, но красивый. Последнее, тянет время, и бабки, что и красивые бабки.
Ну с одной стороны да.
Принцип Парето работает железобетонно: 20% усилий дают 80% результата. Это правда.
А в случае с цифровым звуком - процентное соотношение даже больше.
Цифровой интерфейс за 300 баксов наглухо закрывает любой совершенно аналог по качеству звука (как записи так и воспроизведения).
Но есть нюанс. Простое нажатие кнопки ▶ на компуктере не приносит столько удовольствия, де-факто обесценивая музыку и отношение к ней. И не принёсёт....почему?
Ответ прост: Наша дофаминовая система или система вознаграждения.
Другими словами - мы ценим то, что дается нам большим трудом. То что дается даром - обычно не ценится.
Что я имею ввиду...
Помимо факторов ностальгии и чисто эстетики в возне с аналогом (не важно кассетники, катушки, винил) есть целая система преград, которые надо преодолеть что бы получить результат на выходе.
Например простая цепочка с кассетниками:
- купить деку - отдать мастеру на настройку/ремонт - найти/купить кассет - найти источник для записи - подготовить материал для записи - записать = на выходе осязаемый (это важно) носитель звука.
Или сложная цепочка с кассетниками (как у меня)
- купить аппараты - изучить плотно тему - изготовить ролики - перебрать тщательно всю механику с ловлей блох по детону и плоскостям иногда с изготовлением кастомных узлов - настроить и твикнуть эл. часть - найти что писать (либо жанр либо исполнитель) - выбрать кассету - подготовить материал (выравнивание громкостей всех треков в единый LUFS) - записать = на выходе осязаемый (это важно) носитель звука.
Т.е. де-факто ты получаешь удовольствие даже не от музыки самой, а от музыки плюс осознания факта, что ты заставил, эту кривую и старую хрень - работать. И хорошо работать.
Аналогичную систему преград можно построить и для винила и для катушечников, построения акустики и так далее.
Вот почему в итоге получаемый результат приносит больше и значительно удовольствия, нежели простое включение плеера на компе / стриминговом сервисе.
НО! В этом деле важно сохранять адекватность и правильно расставлять приоритеты, как я уже говорил, при оценке качества звука.
И не забывать, что первичнее всего в технике - параметры и замеры. Иначе....под влиянием того же дофамина - до аудиофилии 1 шаг буквально. Где смешивается всё - "люди и кони". И часто такие персонажи совсем теряют тормоза....гонка за звуком превращается в болезнь с огромным количеством мифов в итоге вплоть до влияния SATA кабеля в ПК (прости их, Господи) - на звук.
Поэтому саморефлексия и объективный подход - очень важная вещь в этом деле.