Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45286

    19 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45286
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1198

    1 год на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 23 сентября 2024 21:24

    ага, найдите что то сейчас хорошо работающее в стоке. Где 40 лет крышку не открывали. ))))

    Juliy
  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
    # 23 сентября 2024 21:27
    PureMagnetics:

    А разница, которая казалось бы, должна была быть коллосальной - оказывается вовсе не такой.
    Если:
    А: обеспечили одинаковость в +-0,5 дБ АЧХ для всех аппаратов в диапазоне 40-13000.
    В: обеспечили одинаковость громкости при сравнении.

    И прошу заметить оцифровки впридачу производились совершенно разными звуковыми картами.
    Я считаю - этих примеров более чем за глаза, что бы правильно расставлять приоритеты и акценты при рассуждениях влияния чего либо на звук. (не говоря уже про умножение адептов джиттера и кабелей на ноль)

    исходя из этого, вполне можно сделать выводы: - Вся эта суета, раздувание щёк с ЛПМ, схемами, паровозами, даже с Анной Карениной и "образное мордобития" ничего не стоят. Обычный, технический мусор, но красивый. Последнее, тянет время, и бабки, что и красивые бабки. ;) :D

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4350

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4350
    # 23 сентября 2024 21:34
    3639142:

    ага, найдите что то сейчас хорошо работающее в стоке. Где 40 лет крышку не открывали. ))))

    Без проблем. Делайте любую профилактику

    akai forever
  • 1943940 Member
    офлайн
    1943940 Member

    307

    8 лет на сайте
    пользователь #1943940

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 23 сентября 2024 21:40
    andrejj-medan:

    Вся эта суета, раздувание щёк с ЛПМ, схемами, паровозами, даже с Анной Карениной и "образное мордобития" ничего не стоят.

    Гений кроется в мелочах.

  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4350

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4350
    # 23 сентября 2024 21:46
    PureMagnetics:

    Я скажу так. Во многом решает слепое прослушивание и метод мгновенного переключения.
    И отсутствие существенного измеряемого изменения параметров. Если по приборам меняется очень мало (прежде всего АЧХ) то и на слух меняться будет крайне мало.

    Делал в 2021м году. 5 дек на мгновенном переключении. Основное условие - ровная сквозная АЧХ и близкие токи подмагничивания по критерию:

    Трек: Midnight - Collateral

    5 Участников:
    - TEAC V-7000 мой образца 2020 года. (запись снимается в сквозном канале)
    - Маяк 240 кастом, со сквозным каналом и HX Pro. Автор аппарата: К. Юнак (kastet780) (запись снимается в сквозном канале)
    - Onkyo TA 200 (на самом видео включен режим записи, но подклеена именно оцифровка самого воспроизведения после записи)
    - Pioneer CT-F4040 + 810я совковая голова. (на самом видео включен режим записи, но подклеена именно оцифровка самого воспроизведения после записи)
    - Nakamichi CR-50 в стоке (запись снимается в сквозном канале, производится в "накамичевский задир" по воспроизведению, но сквозная АЧХ, разумеется, ровная)
    + оригинал


    В самом конце видео - на моменте 5.50 показана структура дорожки, которая подклеивалась в видео. 5 оцифровок в мгновенном переключении со строгим уравниванием громкостей всех дорожек.
    Видео 2.

    Трек: Marcus Miller - Girls and Boys

    3 участника.
    - TEAC V-7000 мой образца 2020 года. (запись снимается в сквозном канале)
    - Маяк 232 "Dragon Killer" (запись снимается в сквозном канале)
    - Маяк 240 кастом, со сквозным каналом и HX Pro. Автор аппарата: К. Юнак (kastet780)

    Всё то же самое: склейка в стык трёх аппаратов с реальным переключением оцифровок.

    Видео 3.

    Трек: Imagine Dragons - Whatever it takes

    4 участника.

    - TEAC V-7000 мой образца 2020 года. (запись снимается в сквозном канале)
    - Маяк 240 кастом, со сквозным каналом и HX Pro. Автор аппарата: К. Юнак (kastet780)
    - TEAC V-1050
    - Nakamichi CR-50 (запись снимается в сквозном канале, производится в "накамичевский задир" по воспроизведению, но сквозная АЧХ, разумеется, ровная)

    При этом еще и кассеты разных типов.

    Трек: Ollie Wride - Back to life

    5 участников:
    - Мой Teac V-7000 Custom образца 2019 года.
    - Маяк 240 кастом, со сквозным каналом и HX Pro. Автор аппарата: К. Юнак (kastet780)
    - Pioneer CT-F4040 + 810я совковая голова. (на самом видео включен режим записи, но подклеена именно оцифровка самого воспроизведения после записи)
    - Teac V-1050 (Посреди видоса выпилен и больше не подставлялся - из-за проблем со скоростью. На моменте 2:06 это хорошо слышно.)
    - Ростов MK 105 С-1 (слегка в недоподмаге, ярчит в сравнении с остальными и оригиналом)

    Ключевые выводы:
    1. Качество настройки аппарата решаёт 90%. Какой он. Советский, "буржуйский", японский - не важно. Приличное в целом качество записи способны выдать все. Остальные 10% - это уже спорт и ловля блох

    прекрасно. Чудотворный тик с волшебной сдп и уз со 100500 крутилками - на 10% лучше тика в стоке. Принято

    akai forever
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1198

    1 год на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 23 сентября 2024 21:59
    speedsterMF:

    Без проблем. Делайте любую профилактику

    Мне это не надо и не интересно. Результат предсказуем. Только выравниванием ачх между аппаратами - близнецов по звуку не добиться. И не важно наки не наки. Скажем так. Между аппаратми с разной схемотехникой.

    Juliy
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1219

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 23 сентября 2024 22:04 Редактировалось PureMagnetics, 7 раз(а).
    speedsterMF:

    прекрасно. Чудотворный тик с волшебной сдп и уз со 100500 крутилками - на 10% лучше тика в стоке. Принято

    Всё что ты умеешь - манипулировать словами. Конечно в голых цифрах это не 10%. Но ты как всёгда всё перевираешь. От безысхода.
    [censored by Grace-o]

    исходя из этого, вполне можно сделать выводы: - Вся эта суета, раздувание щёк с ЛПМ, схемами, паровозами, даже с Анной Карениной и "образное мордобития" ничего не стоят. Обычный, технический мусор, но красивый. Последнее, тянет время, и бабки, что и красивые бабки. ;)

    Ну с одной стороны да.
    Принцип Парето работает железобетонно: 20% усилий дают 80% результата. Это правда.

    А в случае с цифровым звуком - процентное соотношение даже больше.
    Цифровой интерфейс за 300 баксов наглухо закрывает любой совершенно аналог по качеству звука (как записи так и воспроизведения).

    Но есть нюанс. Простое нажатие кнопки ▶ на компуктере не приносит столько удовольствия, де-факто обесценивая музыку и отношение к ней. И не принёсёт....почему?

    Ответ прост: Наша дофаминовая система или система вознаграждения.

    Другими словами - мы ценим то, что дается нам большим трудом. То что дается даром - обычно не ценится.
    Что я имею ввиду...

    Помимо факторов ностальгии и чисто эстетики в возне с аналогом (не важно кассетники, катушки, винил) есть целая система преград, которые надо преодолеть что бы получить результат на выходе.

    Например простая цепочка с кассетниками:
    - купить деку - отдать мастеру на настройку/ремонт - найти/купить кассет - найти источник для записи - подготовить материал для записи - записать = на выходе осязаемый (это важно) носитель звука.

    Или сложная цепочка с кассетниками (как у меня)
    - купить аппараты - изучить плотно тему - изготовить ролики - перебрать тщательно всю механику с ловлей блох по детону и плоскостям иногда с изготовлением кастомных узлов - настроить и твикнуть эл. часть - найти что писать (либо жанр либо исполнитель) - выбрать кассету - подготовить материал (выравнивание громкостей всех треков в единый LUFS) - записать = на выходе осязаемый (это важно) носитель звука.

    Т.е. де-факто ты получаешь удовольствие даже не от музыки самой, а от музыки плюс осознания факта, что ты заставил, эту кривую и старую хрень - работать. И хорошо работать.

    Аналогичную систему преград можно построить и для винила и для катушечников, построения акустики и так далее.

    Вот почему в итоге получаемый результат приносит больше и значительно удовольствия, нежели простое включение плеера на компе / стриминговом сервисе.

    НО! В этом деле важно сохранять адекватность и правильно расставлять приоритеты, как я уже говорил, при оценке качества звука.
    И не забывать, что первичнее всего в технике - параметры и замеры. Иначе....под влиянием того же дофамина - до аудиофилии 1 шаг буквально. Где смешивается всё - "люди и кони". И часто такие персонажи совсем теряют тормоза....гонка за звуком превращается в болезнь с огромным количеством мифов в итоге вплоть до влияния SATA кабеля в ПК (прости их, Господи) - на звук.

    Поэтому саморефлексия и объективный подход - очень важная вещь в этом деле.

    Pure Magnetics
  • ChapaiSF Member
    офлайн
    ChapaiSF Member

    350

    8 лет на сайте
    пользователь #1958998

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 23 сентября 2024 22:15 Редактировалось ChapaiSF, 1 раз.
    speedsterMF:

    но есть еще аспект .
    нежелание признать что-либо .
    в силу глупости,некомпетентности,ангажированности вместе или отдельно

    - специалисты говорят что жизнь и экономика стала лучше.
    - да, но люди говорят что стало заметно хуже?
    - люди не специалисты.

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7585

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7585
    # 23 сентября 2024 22:39
    3639142:

    Тип конденсаторов в рииа корректоре влияет на звук. При одинаковой емкости.

    Ну так отлично - чтобы не слиться, сделайте оцифровки с одной и той же схемы, но с разными конденсаторами. Чтобы все смогли убедиться в наличии разницы. Я таких оцифровок делать не умею - получаются совершенно одинаковыми.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1219

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 23 сентября 2024 22:42 Редактировалось PureMagnetics, 4 раз(а).

    Я таких оцифровок делать не умею - получаются совершенно одинаковыми.

    Жиза :D :super:

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    Если уж хочется вычленять саму разницу в ОУ и конденсаторах ( при этом сам источник должен быть лишен фазовых девиаций, т.е. цифровой 192к+24бит, или вообще 384к+24бит) - рассказываю рецепт. (джиттер, который так любят аудиофилы при этом будет настолько мизерен, что про него вообще можно забыть в контексте тестирования)

    1. Берём звучку с искажениями в замкнутом режиме не хуже 0,006% с поддержкой 192к/24 бита.
    2. Цифруем через 1й оу/катисатор музыку.
    3. Цифруем через 2йоу /катисатор музыку.

    Выравниваем оба файла строго по фазе и громкости. И переворачиваем фазу на 180 градусов в 1й из дорожек.
    А дальше оба файла "клеим" в мультитрековом редакторе
    На выходе получаем чистую разницу между трактом 1 и трактом 2.

    Ну либо можем просто ничего не делая с файлами пощёлкать и послушать...и заодно убедиться в том что всю разницу мы себе вероятно придумали.

    Подходит для оценки ОУ, влияния чипов долби, конденсаторов на звук, звуковых форматов и так далее.
    Если требуется - таким образом можно тестить и УВ подавая сигнал на вход через резист. делитель и эквивалент индуктивности либо саму головку.

    На выходе чисто математическая и совершенно непредвзятая разница.
    Правда тут еще надо учитывать возможно слегка разную ФЧХ трактов при этом. Т.е. в отдельных частотных диапазонах (прежде всего НЧ) полного вычитания может и не произойти, однако, тем не менее...

    Отрицать такой способ: значит утверждать что возможности слуха человека превышают lossless формат качественной 192к+24 бита цифры. Что также совершенно нереально.

    Pure Magnetics
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1198

    1 год на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 23 сентября 2024 22:54

    Доказывать ниче никому не собираюсь. Высказал своё мнение основанное на многолетнем конструировании и ремонте аудиотехники. можете не соглашаться. Зато есть у Вас шанс у Спидстера 10к выграть.

    Добавлено спустя 13 минут 53 секунды

    В схеме с операционником влияние будет минимально, можно и не услышать, причина глубокая обратная связь, в схеме на двух транзисторах уже есть шанс услышать, а еще лучше там где нету обратной связи. Например замените межкаскадные электролиты на пленку.

    Juliy
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11642

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11642
    # 23 сентября 2024 23:15 Редактировалось vernic, 1 раз.
    3639142:

    Зато есть у Вас шанс у Спидстера 10к выграть.

    нет. Соотношение сигнал/шум у Айвы и Нака разнится примерно на 4Дб. Сколько ни задирай верха в Айве, задерешь только шум. Вот и вся разница с Наком. Надо исправить, что не все исправные деки одинаково играют. Есть еще деки криво сконструированые. Лента не читается головкой и ффсё.

    Make cAssette Great Aagain
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    1198

    1 год на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 23 сентября 2024 23:17

    ха ха ха

    Добавлено спустя 41 секунда

    вы же сами писали что всё играет одинакого. уже нет ?

    Juliy
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11642

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11642
    # 23 сентября 2024 23:23
    3639142:

    Высказал своё мнение основанное на многолетнем конструировании

    Конденсаторы в фонокорректоре и в УВ имеют совершенно разное назначение. Не понимаю зачем их сравнивать. В деке все упирается в головку и контакт ленты с головкой, УВ - это дело пятое.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    3639142:

    вы же сами писали что всё играет одинаково. уже нет ?

    Основная масса - да. Айва 850 нет.

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    Я как то давно, в начале спора забросил сюда оцифровки с Тика, Нака, Техниксов и плеера за 2 доллара для слепого теста. И никто ниче не определил на слух. В слепом тесте все специалистеры не смогли отличить плеер за 3 доллара от Накамичи. Один Гена повар смог найти Техникс 905 по жужжащему моторчику. Да, если долго тыкать, переключая на горячую, разницу найдешь, но не принципиальную. Я предпочитаю говорить, что разницы нет. Есть деки которые вообще не играют. Я даже не хочу выяснять по какой причине. Выкинул и забыл.

    Make cAssette Great Aagain
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4350

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4350
    # 24 сентября 2024 05:45
    3639142:

    speedsterMF:

    Без проблем. Делайте любую профилактику

    Мне это не надо и не интересно. Результат предсказуем. Только выравниванием ачх между аппаратами - близнецов по звуку не добиться. И не важно наки не наки. Скажем так. Между аппаратми с разной схемотехникой.

    Здесь утверждают обратное. Все дело в ачх и только

    akai forever
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11642

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11642
    # 24 сентября 2024 08:15
    speedsterMF:

    Все дело в ачх и только

    сначала шумы.

    Make cAssette Great Aagain
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4350

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4350
    # 24 сентября 2024 09:13 Редактировалось speedsterMF, 2 раз(а).
    3639142:

    ха ха ха

    Добавлено спустя 41 секунда

    вы же сами писали что всё играет одинакого. уже нет ?

    еще как писал . так же писал что-то про разборчивость на вч, которую можно посмотреть .

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    vernic:

    3639142:

    Зато есть у Вас шанс у Спидстера 10к выграть.

    нет. Соотношение сигнал/шум у Айвы и Нака разнится примерно на 4Дб. ё.

    покажи замеры .

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    PureMagnetics:

    Ключевые выводы:
    1. Качество настройки аппарата решаёт 90%. Какой он. Советский, "буржуйский", японский - не важно. Приличное в целом качество записи способны выдать все. Остальные 10% - это уже спорт и ловля блох. Если не упарываться по этому то для записи большинства музыки хватает просто настроенного кассетника. С приемлемым на слух детоном не выходящим за рамки 0,05 WRMS, ГСП не менее 105 кГц и частоткой 30-18000 на самого себя.
    2. У аппаратов в примерах принципиально разная:
    - цена
    - схемотехника
    - типы лент (в 1 из видео)
    - скорость протяжки (ростов 105 в 1м из видео)

    А разница, которая казалось бы, должна была быть коллосальной - оказывается вовсе не такой.
    Если:
    А: обеспечили одинаковость в +-0,5 дБ АЧХ для всех аппаратов в диапазоне 40-13000.
    В: обеспечили одинаковость громкости при сравнении.

    .

    прекрасно . очередное поражение .
    понимаю, опыта и понимания нет . будем учить за деньги .
    раз схемотехника не влияет , как ты утверждаешь , новая игра .
    все та же прекрасная айва . 850 .
    против всего-навсего двуголовой деки с механическим приводом ЛПМ
    накамичи 600 марк2 .
    так как ты утверждаешь, что отличий нет, за 10к предлагаю повторить звук этого простого, казалось бы, нака .
    условия, конечно, теже .
    айва в стоке, если нужна коррекция ачх ( ну мало ли) , любой внешний аппаратный эквалайзер .

    akai forever
  • 1943940 Member
    офлайн
    1943940 Member

    307

    8 лет на сайте
    пользователь #1943940

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 24 сентября 2024 09:59
    speedsterMF:

    примитивно мыслите .

    Я помню то время, когда "работали" колпачники. Вы же как они, хотите заработать... Вы смешали два вопроса, 1) может ли Айва 850 с эквалайзером звучать как Нак 680, и 2) есть ли способ гарантированно идентифицировать звук Айвы 850 в системе. На второй вопрос ответ да: шум, фон, спектр помех от коллекторов моторов в сигнале. Более того, там у того "среднего" Нака 680 нижняя граница диапазона 10гц. Если вставить фонограмму с 1000зхл с его сигналами инфразвука, то возможно Нак 680 их воспризведет, а Айва 680. возможно, нет. Способ вам заработать есть, какое это отношение имеет к практическому звуковоспроизведению? @с точки зрения построения сцены@ Где в вашем Наке 680 сцена находится?

  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1219

    6 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 24 сентября 2024 10:07 Редактировалось PureMagnetics, 1 раз.

    прекрасно . очередное поражение .
    понимаю, опыта и понимания нет . будем учить за деньги .

    Откуда у работяги СТО с зп 100к рублей в мес (примерно 1080 дол. сша) - 10000 баксов - это еще большой вопрос.
    Вероятно, их нет.

    Pure Magnetics
  • 1943940 Member
    офлайн
    1943940 Member

    307

    8 лет на сайте
    пользователь #1943940

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 24 сентября 2024 10:36
    PureMagnetics:

    Вероятно, их нет.

    PureMagnetics:

    прекрасно . очередное поражение .
    понимаю, опыта и понимания нет . будем учить за деньги .

    Откуда у работяги СТО с зп 100к рублей в мес (примерно 1080 дол. сша) - 10000 баксов - это еще большой вопрос.
    Вероятно, их нет.

    Вероятно есть 100 процентный способ отловить сигнал со своего магнитофона, о "стоке" своего добра зачинщик "слился" и заранее подобраны слова про "построенную сцену". Желание заработать - это жизненно, это нельзя критиковать. Каждый зарабатывает как может...