Встречные пункты.
1. Т.е. факт различия АЧХ воспр. с нормальными деками - подтверждается. Окей. Никто не сомневался.
2. С чего ты взял что ты и твой тракт - истина высшей инстанции?
В студию - замеры по изм. микрофону, хотя бы:
- АЧХ всей системы
- Искажения от частоты
- Waterfall
Вот тогда примерно можно будет понять.
3. Кто оценивает одинаковость или разницу в звуке? Ты? Или позовёшь Вечного Олега на перевес?
4. Айва в стоке при этом быть не может. Зеркально поднятому воспроизведению нужно притушить УЗ, что бы сквозная АЧХ была ровной.
Лучше конечно еще и критерии ТП выровнять.
За одинаковость звука ( а не ачх)
Если АЧХ разная - про одинаковость звука уже говорить не приходится вообще.
Если АЧХ одинаковая. искажения очень близки и разделение каналов тоже - то и сцена тоже будет одинаковой и звук вероятно тоже.
Вся музыка определяется MID (L+R) - Side(L-R) составляющей.
У наков нет ниединой преференции по разделению каналов.
А значит что и "только в них существующая сцена" - миф и фантазия.
Все разговоры об этом можно будет заводить тогда, когда ты на слух вслепую отличишь одинаково настроенный нак и не нак в одинаковых условиях с полным выравниванием громкостей (идентичная АЧХ по МЭК) по сцене и продемонстрируешь это в открытом видео.
Но этого не будет. Потому что это невозможно.
Разница между совершенно одинаково настроенными мафонами - будет проявляться только в экстремальных режимах, где скажем аппарат с СДП будет выигрывать у оного без СДП и не более.